Непонятен этот Ваш вздох...Комплимент или снова наезд...
Running
veteran
+1000 Ещё раз повторюсь, взрываются такие колёсики при долгой езде на больших скоростях 100%(проверенно на себе далеко не один раз).У Вас есть акт экспертизы ? Можно взглянуть ? Колеса взрываются от многих факторов:обьективных и субьективных...Если нет,тогда извините-это всего лишь Ваши субьективные догадки...добавляйте в конце своего предложения ИМХО...
Колеса взрываются от многих факторов:обьективных и субьективных...Ну, например?...
Например,в основном от старости резины(усталости корда) и грыж по протектору...и резкого падения давления в колесе при наезде ,допустим,на острый камень или поребрик...
А Вы-что думаете от перегрева на скорости... -там разница ,максимум, всего в 0,2 от холодной резины...
А также от прокладки между рулем и сидением-многие на старых колесах фигачат по щебню 150...
Сами оцените на Ваше усмотрение-обьективные это причины или субьективные...
Но никак не от грамотно поставленного кордового жгута...
А Вы-что думаете от перегрева на скорости... -там разница ,максимум, всего в 0,2 от холодной резины...
А также от прокладки между рулем и сидением-многие на старых колесах фигачат по щебню 150...
Сами оцените на Ваше усмотрение-обьективные это причины или субьективные...
Но никак не от грамотно поставленного кордового жгута...
На будущее...всегда надо просить, чтобы сделали латку...Им проще жгут воткнуть, даже если дешевле.Да почему бы и нет...Если готовы платить за комплексный ремонт с последующей балансировкой от 300 руб...Или Вы хотите все это сделать за 100 руб...?
Нет ,уж,извините,шиномонтажники тоже кушать хотят...
и резкого падения давления в колесе при наезде ,допустим,на острый камень или поребрик...Чоооо?
По теме - при многих проколах с правильно установленным жгутом можно ездить так же уверенно как и с заплатой. При многих, но не при всех. Определить может специалист... Вот только где они? Одни у мишлена учились, однако в такси работают, у других давление в колесе при наезде на препятствие падает и оно от этого взрывается........
Сейчас читают
Меня шантажируют...
83886
747
Старая игра. Песни-перевертыши. G
159186
1007
Развенчание мифов
250277
1000
Извиняюсь,неправильно донес мысль до конца...конечно,наезд со сквозным повреждением колеса...
ну так это любой шине грозит, даже абсолютно новой только что смонтированнойпри чем тут вызрыв шин со жгутами?
Я тоже хотел бы это узнать...,но что-то все "тех специалисты" попрятались...
А Вы-что думаете от перегрева на скорости...В том числе да.
Вы это не описали.
Езда на большой скорости на приспущенной шине и вуаля.
А вот ремонтированные боковины и плечи скорее способствуют разрыву, нежели от него защищают, не так ли?
Counteract
guru
Одни у мишлена учились, однако в такси работаютУ тебя две ошибки в повествовании. ПОДрабатывАЛ. Разница надеюсь понятна. Да и какое тебе вообще дело, где я подрабатываю и кем?
при многих проколах с правильно установленным жгутом можно ездить так же уверенно как и с заплатойСпециалист? Или на личном опыте основываешься? Или как истинный таксист все знаю/все умею?
Counteract
guru
А ты на своем языке с таксистом пообщайся, он специалист в любой сфере.
Counteract
guru
Теперь осталось назвать адрес магазина с НЕкитайскими наборами для "жгутизации" резиныАвтоальянс, ул. Большевистская, 131, корпус 4.
TECH
Lvbnhbq Nexby
activist
П9Для меня четыре взорвавшихся колеса при одинаковых условиях стоят больше любой экспертизы!!! Условия такие: Недавний ремонт жгутом, долговременное движени на большой скорости. Вот едешь 120км/ч - сколько угодно. Начинаешь ехать 160-170 км/ч через некоторое время взрывается. Что касается качества резины, на сколько помню это был Мишлен, который шёл с завода на Крузёре 100. В конторе в которой я работал их меняли каждый год(Крузёры) соответственно резине было не больше года. Ездили в основном по асфальту.
З.Ы. Для злорадствующих "специалистов" особо поясню, что четыре колеса взорвались не одновременно, а постепенно и на двух разных машинах.
Ах да, так как уже давно на таких скоростях не езжу(поумнел немного) то сейчас ничего против жгутов не имею.
Lvbnhbq Nexby
activist
А Вы-что думаете от перегрева на скорости... -там разница ,максимум, всего в 0,2 от холодной резины...0.2 это чего??? Парсека??? Резина при нагревании очень сильно меняет свои свойства.
Но никак не от грамотно поставленного кордового жгута...Да хоть ты как грамотно ставь "кордовый жгут" повреждённого корда он не восстановит. И если корд металлический, то при многих проколах он может остаться целым а вот текстильный рвётся. ещё больше его рвут обрабатывая отверстие под жгут. Потом при езде резина нагревается, становится мягче и ниточки начинают расползаться...
IRS12
bender bending rodriguez
Для меня четыре взорвавшихся колеса при одинаковых условиях стоят больше любой экспертизы!!! Условия такие: Недавний ремонт жгутом, долговременное движени на большой скорости. Вот едешь 120км/ч - сколько угодно. Начинаешь ехать 160-170 км/ч через некоторое время взрывается.А сами колёсики на какую скорость были рассчитаны?
П.С. Вы везунчик 4 раза на скорости 160 взорвать колесо и остаться живым.
160-170 )) может это зимние колеса с индексом 150 кмч ))
Lvbnhbq Nexby
activist
160-170 )) может это зимние колеса с индексом 150 кмч ))Сейчас уже не помню, возможно. Но взрывались только те, которые со жгутом...
В том числе да.Сам по себе нагрев воздуха в шине при движении на скоростях не способствует как-то сильно повышению давлению в колесе (см Закон Шарля,считаем по абсолютной температуре и удивляемся... ),опасен резкий скачок давления (допустим ,если вылетел на ходу дешевый жгут-резинка или другой форс-мажор) Да,и езда на приспущенной шине никогда здоровья ей не добавляла...
Вы это не описали.
Езда на большой скорости на приспущенной шине и вуаля.
А вот ремонтированные боковины и плечи скорее способствуют разрыву, нежели от него защищают, не так ли?
В пример приведу простой шарик,если его резко ткнуть иголкой-он взорвется...если,воздух спускать медленно,он останется целый...Тоже самое и с колесом...Несмотря на то,что оно снутри и с"железным" кордом...Теория взрыва,однако...
Смотря,чем ремонтированные...если жгутом,то смотрим мои советы выше...если качественной заплаткой прямыми руками с соблюдением технологий-ходит не меньше новой...
Lvbnhbq Nexby
activist
П.С. Вы везунчик 4 раза на скорости 160 взорвать колесо и остаться живым.Самое интересное, что три из них стояли на передке. и взрывались именно на 160-170 и ничего, спокойно машина себя вела. Может просто гидрач хорошо отработал. А последнне взорвалось когда догнал камаз, пропустил встречку, тапку в пол и сразу выстрел. Колесо стояло на задке и скорость около100км/ч была. Мотало очень сильно, кое как вырулил. Вообще я так понимаю всё очень сильно зависит от того, куда идёт выстрел. В землю или в другую сторону...
Running
veteran
А ты на своем языке с таксистом пообщайся, он специалист в любой сфере.Мы уже на "ты" ? ...
Ладно,все это лирика...Жгуты-это для первоклассников...
Как насчет показа мастерства... А то я уже тебе вот колесико для ремонта приготовил...
Теория взрыва,однако...Мухоха.
Смотря,чем ремонтированные...если жгутом,то смотрим мои советы выше...если качественной заплаткой прямыми руками с соблюдением технологий-ходит не меньше новой...
А в чем разница то?
Жгут выскочит - произойдет то же самое, что и при проколе - разгерметизация. Ни о каком взрыве и речи быть не может. А вот если шина существенно спустит, а водитель будет продолжать движение - тогда да.
Но разницы нет от чего произойдет точечная разгерметизация - от прокола или от потери герметичности жгута.
Или жгут за собой как-то может потянуть разрушение корда?
Ладно,все это лирика...Жгуты-это для первоклассников...Уважающий себя и свою жизнь человек не будет ездить на шине с ремонтированной после пробоя боковине.
Как насчет показа мастерства... А то я уже тебе вот колесико для ремонта приготовил...
Вот и всё мастерство.
Running
veteran
0.2 это чего??? Парсека??? Резина при нагревании очень сильно меняет свои свойства.Резина при нагревании сильно меняет свойства-кто спорит ? Поэтому,и существует (грубо скажу)в строении корда разные слои,каждый из которых и выполняет свою функцию:какой-то держит форму колеса,какой-то сам сам воздух,а какой-то и сглаживает температуру воздуха внутри при внешнем нагреве колеса (правильный теплообмен)...
Да хоть ты как грамотно ставь "кордовый жгут" повреждённого корда он не восстановит. И если корд металлический, то при многих проколах он может остаться целым а вот текстильный рвётся. ещё больше его рвут обрабатывая отверстие под жгут. Потом при езде резина нагревается, становится мягче и ниточки начинают расползаться...
0,2 атм,разница давления внутри холодного и супернагретого колеса...Почему ? Опять же смотрим закон Шарля для замкнутого обьема... Линейная зависимость давления по абсолютной температуре...,как там правильно говорят "технические специалисты"-изохора ?...
Я тоже за то,что новое колесо лучше восстановленного... Но разговор сейчас не об этом...
Уважающий себя и свою жизнь человек не будет ездить на шине с ремонтированной после пробоя боковине.Ну,не все же такие богатые и умные,как Вы...
Вот и всё мастерство.
А зачем Вы тогда жгуты (да еще и дерьмовые дешевки) ставите,купили бы новое колесо...
Противоречите сами себе...
Вот и весь сказ...
Ну,не все же такие богатые и умные,как Вы...Вы муху и слона не путайте, сударь.
А зачем Вы тогда жгуты (да еще и дерьмовые дешевки) ставите,купили бы новое колесо...
Противоречите сами себе...
Вот и весь сказ...
Прокол протекторной зоны и сквозные порезы боковины вещи немного разные.
А в принципе при порезах шину выбрасываю, да.
Дело не в богатстве, дело в нежелании окончить жизнь в кювете.
В чем разные,сударь...? Вы можете и теорию как-то подвести...?
Или опять-звон не знаю где он...
Или опять-звон не знаю где он...
В чем разные,сударь...? Вы можете и теорию как-то подвести...?Ну, вы же здесь специалист.
Порез пожет быть без повреждения корда? По крайней мере того масштаба, что на вашем фото?
А прокол?
Разгерметизация и резкий скачок давления(перепад)-это разные вещи...Неужели...не находите...?Теория взрыва,однако...Жгут выскочит - произойдет то же самое, что и при проколе - разгерметизация. Ни о каком взрыве и речи быть не может. А вот если шина существенно спустит, а водитель будет продолжать движение - тогда да.
Смотря,чем ремонтированные...если жгутом,то смотрим мои советы выше...если качественной заплаткой прямыми руками с соблюдением технологий-ходит не меньше новой...
Никогда не говорите о тех вещах ,в которых не разбираетесь до конца...иначе,можете потерять уважение окружающих и стать посмешищем в глазах оных...
А так,да...Ездить с заплаткой или на новом колесе-это Ваше безусловное право,которое у Вас никто и никогда не отнимет...
Ну, вы же здесь специалист.Легко...
Порез пожет быть без повреждения корда? По крайней мере того масштаба, что на вашем фото?
А прокол?
"Повреждение другого масштаба" и лечится не жгутом,а с применением других технологий и соответствующих материалов...
Но это уже совсем другая история...
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Вов, не надоело? Ну считает человек себя самым умным, ну пытается элементарные вещи выдавать за тайны мадридского двора, ну и Бог с ним.
Точка зрения монтажника-понятна.
В межсезонье тоже кушать хочется.
Я,торгую шинами, но тоже пользуюсь жгутиками,
и ни разу они не подводили меня.
При повреждении боковины-ВСЕГДА меняю поврежденную шину.
Залечить борт заплаткой-считаю можно,чтобы ооочень осторожно поездить до зарплаты и купить новую шину.
Если износ протектора более 70%-меняю шины,в противном случае, любой камешек грозит проколом.
В межсезонье тоже кушать хочется.
Я,торгую шинами, но тоже пользуюсь жгутиками,
и ни разу они не подводили меня.
При повреждении боковины-ВСЕГДА меняю поврежденную шину.
Залечить борт заплаткой-считаю можно,чтобы ооочень осторожно поездить до зарплаты и купить новую шину.
Если износ протектора более 70%-меняю шины,в противном случае, любой камешек грозит проколом.
Counteract
guru
с применением других технологий и соответствующих материалов...какой большой секрет
Vs
censored
Кстати, вулканизирующую жидкость там называют клеем, шило шилом, и никакой обезжирки.
и никакой обезжирки.
7. После механической обработки (шероховки камеры), нанесите на ткань обезжиривающую жидкость№704 (Rub-O-Matic) и очистите место повреждения, двигаясь от центра ремонтируемой области к краям. Повторите эту процедуру столько раз, сколько требуется для хорошей очистки ремонтируемой поверхности. Дайте обезжиривающей жидкости 3-4 минуты для того, чтобы полностью высохнуть.
правда это про камеру, ибо че первое попалось, то и ткнул
quadrupole2
junior
Сам по себе нагрев воздуха в шине при движении на скоростях не способствует как-то сильно повышению давлению в колесе (см Закон Шарля,считаем по абсолютной температуре и удивляемся... ),опасен резкий скачок давлениятут есть одно но: резкий скачок давления случается, когда шина уже рванула. удивительный случай, когда перепутаны не причина и следствие, а следствие и следствие (:
если речь идёт о скорости, то дело, в основном, не в температурах, а в механических напряжениях и деформациях. 170км/ч=50м/с, а максимальная скорость у протектора колеса ещё вдвое больше. центробежное ускорение v^2/r~50^2/0.3=800g. нехило, да? при таких нагрузках, я так подозреваю, хоть там и корд, и армирование, шина "растопорщивается", и вот тут-то жгут и вылететь может.
Теория взрыва,однако...теории пока не понял. аналогия с шариком - ваще непонятна.
последнне взорвалось когда догнал камаз, пропустил встречку, тапку в пол и сразу выстрел.в случае "тапку в пол" - дополнительное напряжение в шине во вполне определённом месте: позади от точки касания колесом земли шина дополнительно "растягивается", и жгут вылетит именно когда пройдёт точку касания, т.е. выстрел будет вниз, и чуток назад.
<...> я так понимаю всё очень сильно зависит от того, куда идёт выстрел. В землю или в другую сторону...
я, правда, не очень понимаю что это понимание даёт в смысле управляемости машины.
Vs
censored
если речь идёт о скорости, то дело, в основном, не в температурах, а в механических напряжениях и деформациях. 170км/ч=50м/с, а максимальная скорость у протектора колеса ещё вдвое больше. центробежное ускорение v^2/r~50^2/0.3=800g. нехило, да? при таких нагрузках, я так подозреваю, хоть там и корд, и армирование, шина "растопорщивается", и вот тут-то жгут и вылететь может.1. С чего ради скорость протектора в два раза больше? Он что пробуксовывает относительно земли во время движения?
2. Жгут сколько весит? А какую силу нужно приложить, чтоб его вытащить?
правда это про камеру, ибо че первое попалось, то и ткнулЯ и не отрицал никогда что при ремонте камер требуется обезжиривание.
quadrupole2
junior
1. С чего ради скорость протектора в два раза больше?имеется в виду поступательная скорость верхней точки колеса. это было упомянуто для красного словца (и круглой цифры)
2. Жгут сколько весит? А какую силу нужно приложить, чтоб его вытащить?понятия не имею. интересно, тестил кто-нибудь?
но я как раз и говорю о том, что из-за деформации, из-за растяжения шины, это усилие, которое держит жгут, должно очень сильно падать. оценку будет очень трудно сделать, поскольку шина - слоёный пирог с очень разными механическими свойствами слоёв, но подозреваю, что на порядки, возможно - на многие.
наверное, не надо уточнять, что это имхо, и очень такое, интуитивное... нет опыта расчётов шин, нет опыта шиномонтажника, и нет опыта взрывов колёс (правда, я в жизни своей больше 140км/ч не разгонялся). мнение своё не считаю окончательно верным, просто хотел обратить внимание, что механические нагрузки - очень значительные, в отличие от температурных вариаций
Vs
censored
понятия не имею. интересно, тестил кто-нибудь?Всё это слова, слова.
но я как раз и говорю о том, что из-за деформации, из-за растяжения шины, это усилие, которое держит жгут, должно очень сильно падать. оценку будет очень трудно сделать, поскольку шина - слоёный пирог с очень разными механическими свойствами слоёв, но подозреваю, что на порядки, возможно - на многие.
наверное, не надо уточнять, что это имхо, и очень такое, интуитивное... нет опыта расчётов шин, нет опыта шиномонтажника, и нет опыта взрывов колёс (правда, я в жизни своей больше 140км/ч не разгонялся). мнение своё не считаю окончательно верным, просто хотел обратить внимание, что механические нагрузки - очень значительные, в отличие от температурных вариаций
Берете колесо, делаете в нем дырку.
Ремонтируете жгутом, но не обрезаете, даете просохнуть клею и за торчащие кончики через динамометр тащите пассатижами, потом считаете при каких оборотах колеса масса жгута способна создать такое же усилие на вылет оного.
Всё просто.
Counteract
guru
Ремонтируете жгутом, но не обрезаете, даете просохнуть клею и за торчащие кончики через динамометр тащите пассатижами, потом считаете при каких оборотах колеса масса жгута способна создать такое же усилие на вылет оного.
Всё просто.
и тестировать с каждым видом жгута каждого производителя
Я боюсь машина при этом самолёт обгонит
Более того, я могу уверить, что подобных оборотов колесо гражданского автомобиля не достигает.
А теперь наглядная математика.
За жгут само колесо поднять можно? Да!
Следовательно вес килограммов пять жгут на вылет держит.
Сам жгут весит граммов 5.
Следовательно способен выдерживать перегрузки в 1000 раз.
При каких оборотах колеса диаметром в 21" к примеру возникнет центростремительное ускорение, способное дать жгуту подобные перегрузки?
А теперь наглядная математика.
За жгут само колесо поднять можно? Да!
Следовательно вес килограммов пять жгут на вылет держит.
Сам жгут весит граммов 5.
Следовательно способен выдерживать перегрузки в 1000 раз.
При каких оборотах колеса диаметром в 21" к примеру возникнет центростремительное ускорение, способное дать жгуту подобные перегрузки?
Vs
censored
Зачем.
и тестировать с каждым видом жгута каждого производителя
Разница у производителей скорее будет в качествах жгутов, касающихся герметичности, эластичности и старения, но не плотности посадки.
Ник
old hamster
170км/ч=50м/с170 км/ч = 47,226 м/с
а 50 м/с - это ровно 180 км/ч
А теперь наглядная математика.Однако расчеты примера с наглядной математикой показали, что жгут будет воздействовать с силой, превышающей свою массу в 1000 раз на скорости авто примерно около 200 км/ч.
За жгут само колесо поднять можно? Да!
Следовательно вес килограммов пять жгут на вылет держит.
Сам жгут весит граммов 5.
Следовательно способен выдерживать перегрузки в 1000 раз.
При каких оборотах колеса диаметром в 21" к примеру возникнет центростремительное ускорение, способное дать жгуту подобные перегрузки?
При условии внешнего диаметра покрышки 21", массы жгута 5г.
Надо проверять.
Новая фича для зарубы на цирке.
В гараже есть апсолютно ненужное бескамерное колесо.
Я его проколю, залотаю жгутом, все это дело высохнет.
Подготовлю колесо с зацепом за жгут и выясним какую нагрузку в килограммах способен держать жгут колеса.
Если кому интересно - нужен контарик (бытовой динамометр) с пределом измерений килограммов в 15-17, бОльшую массу не думаю, что жгут выдержит.
Да и нагрузку такую он будет осуществлять на шину на скорости более 500 км/ч, поэтому говорить и проверять это смысла не вижу.
Кто готов посодействовать в эксперименте?
поглазеть могу контарика нет...вместо контарика можно динамометрич.ключ использовать
вместо контарика можно динамометрич.ключ использоватьНе вариант.
quadrupole2
junior
Берете колесо, делаете в нем дырку.просто, только результат имеет мало отношения к делу. а тот который бы имел отношение - получить трудно.
Ремонтируете жгутом, но не обрезаете, даете просохнуть клею и за торчащие кончики через динамометр тащите пассатижами, потом считаете при каких оборотах колеса масса жгута способна создать такое же усилие на вылет оного.
Всё просто.
ещё раз, постарайтесь с третьей попытки прочитать то, что я вам пишу: раскрученное колесо испытывает нешуточные радиальные нагрузки. шина растягивается, грубо говоря, если вы нарисуете две точки на протекторе и раскрутите колесо - расстояние между точками увеличится. то есть, зажатый в резине жгут перестанет быть зажатым, и усилие, которое требуется, чтоб его выдрать, намного, намного ослабнет.
то что этот эффект есть - это очевидно, вопрос в том, сколь он велик. я думаю, что очень велик, но "это слова, слова"
Следовательно способен выдерживать перегрузки в 1000 раз.я вам выше наоценивал - 800g. т.е. очень даже сопоставимые величины
При каких оборотах колеса диаметром в 21" к примеру возникнет центростремительное ускорение, способное дать жгуту подобные перегрузки?а для 15-дюймового? (:
ТОП 5
1
2
3
4