вопрос по ремонту бескамерных шин.
47221
243
Vs
Непонятен этот Ваш вздох...Комплимент или снова наезд... :biggrin:
Lvbnhbq Nexby
+1000 Ещё раз повторюсь, взрываются такие колёсики при долгой езде на больших скоростях 100%(проверенно на себе далеко не один раз).
У Вас есть акт экспертизы ? Можно взглянуть ? Колеса взрываются от многих факторов:обьективных и субьективных...Если нет,тогда извините-это всего лишь Ваши субьективные догадки...добавляйте в конце своего предложения ИМХО... :злорадство:
Running
Колеса взрываются от многих факторов:обьективных и субьективных...
Ну, например?...
Vs
Например,в основном от старости резины(усталости корда) и грыж по протектору...и резкого падения давления в колесе при наезде ,допустим,на острый камень или поребрик...
А Вы-что думаете от перегрева на скорости... :biggrin: -там разница ,максимум, всего в 0,2 от холодной резины...
А также от прокладки между рулем и сидением-многие на старых колесах фигачат по щебню 150...
Сами оцените на Ваше усмотрение-обьективные это причины или субьективные... :biggrin:
Но никак не от грамотно поставленного кордового жгута... :knix:
maalex
На будущее...всегда надо просить, чтобы сделали латку...Им проще жгут воткнуть, даже если дешевле.
Да почему бы и нет...Если готовы платить за комплексный ремонт с последующей балансировкой от 300 руб...Или Вы хотите все это сделать за 100 руб...? :biggrin:
Нет ,уж,извините,шиномонтажники тоже кушать хотят...:улыб:
Running
и резкого падения давления в колесе при наезде ,допустим,на острый камень или поребрик...
Чоооо? :безум:
По теме - при многих проколах с правильно установленным жгутом можно ездить так же уверенно как и с заплатой. При многих, но не при всех. Определить может специалист... Вот только где они? Одни у мишлена учились, однако в такси работают, у других давление в колесе при наезде на препятствие падает и оно от этого взрывается........ :rofl:
Таксист
Извиняюсь,неправильно донес мысль до конца...конечно,наезд со сквозным повреждением колеса...:хехе:
Running
ну так это любой шине грозит, даже абсолютно новой только что смонтированной:улыб:при чем тут вызрыв шин со жгутами?
Таксист
Я тоже хотел бы это узнать...,но что-то все "тех специалисты" попрятались... :biggrin:
Running
А Вы-что думаете от перегрева на скорости... :biggrin:
В том числе да.
Вы это не описали.
Езда на большой скорости на приспущенной шине и вуаля.

А вот ремонтированные боковины и плечи скорее способствуют разрыву, нежели от него защищают, не так ли? :хехе:
Таксист
Одни у мишлена учились, однако в такси работают
У тебя две ошибки в повествовании. ПОДрабатывАЛ. Разница надеюсь понятна. Да и какое тебе вообще дело, где я подрабатываю и кем?

при многих проколах с правильно установленным жгутом можно ездить так же уверенно как и с заплатой
Специалист? Или на личном опыте основываешься? Или как истинный таксист все знаю/все умею?
Running
А ты на своем языке с таксистом пообщайся, он специалист в любой сфере. :улыб:
demien
Теперь осталось назвать адрес магазина с НЕкитайскими наборами для "жгутизации" резины
Автоальянс, ул. Большевистская, 131, корпус 4.
TECH
Running
П9
Для меня четыре взорвавшихся колеса при одинаковых условиях стоят больше любой экспертизы!!! Условия такие: Недавний ремонт жгутом, долговременное движени на большой скорости. Вот едешь 120км/ч - сколько угодно. Начинаешь ехать 160-170 км/ч через некоторое время взрывается. Что касается качества резины, на сколько помню это был Мишлен, который шёл с завода на Крузёре 100. В конторе в которой я работал их меняли каждый год(Крузёры) соответственно резине было не больше года. Ездили в основном по асфальту.
З.Ы. Для злорадствующих "специалистов" особо поясню, что четыре колеса взорвались не одновременно, а постепенно и на двух разных машинах.
Ах да, так как уже давно на таких скоростях не езжу(поумнел немного) то сейчас ничего против жгутов не имею.
Running
А Вы-что думаете от перегрева на скорости... :biggrin: -там разница ,максимум, всего в 0,2 от холодной резины...
0.2 это чего??? Парсека??? Резина при нагревании очень сильно меняет свои свойства.
Но никак не от грамотно поставленного кордового жгута... :knix:
Да хоть ты как грамотно ставь "кордовый жгут" повреждённого корда он не восстановит. И если корд металлический, то при многих проколах он может остаться целым а вот текстильный рвётся. ещё больше его рвут обрабатывая отверстие под жгут. Потом при езде резина нагревается, становится мягче и ниточки начинают расползаться...
Lvbnhbq Nexby
Для меня четыре взорвавшихся колеса при одинаковых условиях стоят больше любой экспертизы!!! Условия такие: Недавний ремонт жгутом, долговременное движени на большой скорости. Вот едешь 120км/ч - сколько угодно. Начинаешь ехать 160-170 км/ч через некоторое время взрывается.
А сами колёсики на какую скорость были рассчитаны?

П.С. Вы везунчик 4 раза на скорости 160 взорвать колесо и остаться живым.
IRS12
160-170 )) может это зимние колеса с индексом 150 кмч ))
estet
160-170 )) может это зимние колеса с индексом 150 кмч ))
Сейчас уже не помню, возможно. Но взрывались только те, которые со жгутом...
Vs
В том числе да.
Вы это не описали.
Езда на большой скорости на приспущенной шине и вуаля.

А вот ремонтированные боковины и плечи скорее способствуют разрыву, нежели от него защищают, не так ли? :хехе:
Сам по себе нагрев воздуха в шине при движении на скоростях не способствует как-то сильно повышению давлению в колесе (см Закон Шарля,считаем по абсолютной температуре и удивляемся... :biggrin:),опасен резкий скачок давления (допустим ,если вылетел на ходу дешевый жгут-резинка или другой форс-мажор) Да,и езда на приспущенной шине никогда здоровья ей не добавляла...:хехе:
В пример приведу простой шарик,если его резко ткнуть иголкой-он взорвется...если,воздух спускать медленно,он останется целый...Тоже самое и с колесом...Несмотря на то,что оно снутри и с"железным" кордом...Теория взрыва,однако... :biggrin:
Смотря,чем ремонтированные...если жгутом,то смотрим мои советы выше...если качественной заплаткой прямыми руками с соблюдением технологий-ходит не меньше новой... :tease:
IRS12
П.С. Вы везунчик 4 раза на скорости 160 взорвать колесо и остаться живым.
Самое интересное, что три из них стояли на передке. и взрывались именно на 160-170 и ничего, спокойно машина себя вела. Может просто гидрач хорошо отработал. А последнне взорвалось когда догнал камаз, пропустил встречку, тапку в пол и сразу выстрел. Колесо стояло на задке и скорость около100км/ч была. Мотало очень сильно, кое как вырулил. Вообще я так понимаю всё очень сильно зависит от того, куда идёт выстрел. В землю или в другую сторону...
Counteract
А ты на своем языке с таксистом пообщайся, он специалист в любой сфере. :улыб:
Мы уже на "ты" ? :злорадство: ...
Ладно,все это лирика...Жгуты-это для первоклассников...
Как насчет показа мастерства... :nom: А то я уже тебе вот колесико для ремонта приготовил... :biggrin:
Running
Теория взрыва,однако... :biggrin:
Смотря,чем ремонтированные...если жгутом,то смотрим мои советы выше...если качественной заплаткой прямыми руками с соблюдением технологий-ходит не меньше новой... :tease:
Мухоха.
А в чем разница то?
Жгут выскочит - произойдет то же самое, что и при проколе - разгерметизация. Ни о каком взрыве и речи быть не может. А вот если шина существенно спустит, а водитель будет продолжать движение - тогда да.
Но разницы нет от чего произойдет точечная разгерметизация - от прокола или от потери герметичности жгута.

Или жгут за собой как-то может потянуть разрушение корда? :biggrin:
Running
Ладно,все это лирика...Жгуты-это для первоклассников...
Как насчет показа мастерства... :nom: А то я уже тебе вот колесико для ремонта приготовил... :biggrin:
Уважающий себя и свою жизнь человек не будет ездить на шине с ремонтированной после пробоя боковине. :улыб:
Вот и всё мастерство.
Lvbnhbq Nexby
0.2 это чего??? Парсека??? Резина при нагревании очень сильно меняет свои свойства.
Да хоть ты как грамотно ставь "кордовый жгут" повреждённого корда он не восстановит. И если корд металлический, то при многих проколах он может остаться целым а вот текстильный рвётся. ещё больше его рвут обрабатывая отверстие под жгут. Потом при езде резина нагревается, становится мягче и ниточки начинают расползаться...
Резина при нагревании сильно меняет свойства-кто спорит ? Поэтому,и существует (грубо скажу)в строении корда разные слои,каждый из которых и выполняет свою функцию:какой-то держит форму колеса,какой-то сам сам воздух,а какой-то и сглаживает температуру воздуха внутри при внешнем нагреве колеса (правильный теплообмен)...
0,2 атм,разница давления внутри холодного и супернагретого колеса...Почему ? Опять же смотрим закон Шарля для замкнутого обьема... Линейная зависимость давления по абсолютной температуре...,как там правильно говорят "технические специалисты"-изохора ?... :biggrin:
Я тоже за то,что новое колесо лучше восстановленного... :biggrin: Но разговор сейчас не об этом...
Vs
Уважающий себя и свою жизнь человек не будет ездить на шине с ремонтированной после пробоя боковине. :улыб:
Вот и всё мастерство.
Ну,не все же такие богатые и умные,как Вы...
А зачем Вы тогда жгуты (да еще и дерьмовые дешевки) ставите,купили бы новое колесо...
Противоречите сами себе... :ха-ха!:
Вот и весь сказ...:хехе:
Running
Ну,не все же такие богатые и умные,как Вы...
А зачем Вы тогда жгуты (да еще и дерьмовые дешевки) ставите,купили бы новое колесо...
Противоречите сами себе... :ха-ха!:
Вот и весь сказ...:хехе:
Вы муху и слона не путайте, сударь.
Прокол протекторной зоны и сквозные порезы боковины вещи немного разные.
А в принципе при порезах шину выбрасываю, да.
Дело не в богатстве, дело в нежелании окончить жизнь в кювете.
Vs
В чем разные,сударь...? Вы можете и теорию как-то подвести...?
Или опять-звон не знаю где он... :biggrin:
Running
В чем разные,сударь...? Вы можете и теорию как-то подвести...?
Ну, вы же здесь специалист.
Порез пожет быть без повреждения корда? По крайней мере того масштаба, что на вашем фото?
А прокол? :улыб:
Vs
Теория взрыва,однако... :biggrin:
Смотря,чем ремонтированные...если жгутом,то смотрим мои советы выше...если качественной заплаткой прямыми руками с соблюдением технологий-ходит не меньше новой... :tease:
Жгут выскочит - произойдет то же самое, что и при проколе - разгерметизация. Ни о каком взрыве и речи быть не может. А вот если шина существенно спустит, а водитель будет продолжать движение - тогда да.
Разгерметизация и резкий скачок давления(перепад)-это разные вещи...Неужели...не находите...? :безум:
Никогда не говорите о тех вещах ,в которых не разбираетесь до конца...иначе,можете потерять уважение окружающих и стать посмешищем в глазах оных..:улыб:.
А так,да...Ездить с заплаткой или на новом колесе-это Ваше безусловное право,которое у Вас никто и никогда не отнимет...
Vs
Ну, вы же здесь специалист.
Порез пожет быть без повреждения корда? По крайней мере того масштаба, что на вашем фото?
А прокол? :улыб:
Легко...
"Повреждение другого масштаба" и лечится не жгутом,а с применением других технологий и соответствующих материалов...:yes.gif:
Но это уже совсем другая история... :1:
Vs
Вов, не надоело? Ну считает человек себя самым умным, ну пытается элементарные вещи выдавать за тайны мадридского двора, ну и Бог с ним.
Running
Точка зрения монтажника-понятна.

В межсезонье тоже кушать хочется.

Я,торгую шинами, но тоже пользуюсь жгутиками,
и ни разу они не подводили меня.
При повреждении боковины-ВСЕГДА меняю поврежденную шину.
Залечить борт заплаткой-считаю можно,чтобы ооочень осторожно поездить до зарплаты и купить новую шину.
Если износ протектора более 70%-меняю шины,в противном случае, любой камешек грозит проколом.
Running
с применением других технологий и соответствующих материалов...
какой большой секрет :улыб:
Counteract
Кстати, вулканизирующую жидкость там называют клеем, шило шилом, и никакой обезжирки.
:biggrin:
Vs
и никакой обезжирки.
7. После механической обработки (шероховки камеры), нанесите на ткань обезжиривающую жидкость№704 (Rub-O-Matic) и очистите место повреждения, двигаясь от центра ремонтируемой области к краям. Повторите эту процедуру столько раз, сколько требуется для хорошей очистки ремонтируемой поверхности. Дайте обезжиривающей жидкости 3-4 минуты для того, чтобы полностью высохнуть.
:umnik:
правда это про камеру, ибо че первое попалось, то и ткнул
Running
Сам по себе нагрев воздуха в шине при движении на скоростях не способствует как-то сильно повышению давлению в колесе (см Закон Шарля,считаем по абсолютной температуре и удивляемся... :biggrin:),опасен резкий скачок давления
тут есть одно но: резкий скачок давления случается, когда шина уже рванула. удивительный случай, когда перепутаны не причина и следствие, а следствие и следствие (:

если речь идёт о скорости, то дело, в основном, не в температурах, а в механических напряжениях и деформациях. 170км/ч=50м/с, а максимальная скорость у протектора колеса ещё вдвое больше. центробежное ускорение v^2/r~50^2/0.3=800g. нехило, да? при таких нагрузках, я так подозреваю, хоть там и корд, и армирование, шина "растопорщивается", и вот тут-то жгут и вылететь может.
Теория взрыва,однако...
теории пока не понял. аналогия с шариком - ваще непонятна.
последнне взорвалось когда догнал камаз, пропустил встречку, тапку в пол и сразу выстрел.
<...> я так понимаю всё очень сильно зависит от того, куда идёт выстрел. В землю или в другую сторону...
в случае "тапку в пол" - дополнительное напряжение в шине во вполне определённом месте: позади от точки касания колесом земли шина дополнительно "растягивается", и жгут вылетит именно когда пройдёт точку касания, т.е. выстрел будет вниз, и чуток назад.
я, правда, не очень понимаю что это понимание даёт в смысле управляемости машины.
quadrupole2
если речь идёт о скорости, то дело, в основном, не в температурах, а в механических напряжениях и деформациях. 170км/ч=50м/с, а максимальная скорость у протектора колеса ещё вдвое больше. центробежное ускорение v^2/r~50^2/0.3=800g. нехило, да? при таких нагрузках, я так подозреваю, хоть там и корд, и армирование, шина "растопорщивается", и вот тут-то жгут и вылететь может.
1. С чего ради скорость протектора в два раза больше? Он что пробуксовывает относительно земли во время движения? :biggrin:
2. Жгут сколько весит? А какую силу нужно приложить, чтоб его вытащить? :хехе:
nazq
правда это про камеру, ибо че первое попалось, то и ткнул
Я и не отрицал никогда что при ремонте камер требуется обезжиривание. :улыб:
Vs
1. С чего ради скорость протектора в два раза больше?
имеется в виду поступательная скорость верхней точки колеса. это было упомянуто для красного словца (и круглой цифры)
2. Жгут сколько весит? А какую силу нужно приложить, чтоб его вытащить?
понятия не имею. интересно, тестил кто-нибудь?
но я как раз и говорю о том, что из-за деформации, из-за растяжения шины, это усилие, которое держит жгут, должно очень сильно падать. оценку будет очень трудно сделать, поскольку шина - слоёный пирог с очень разными механическими свойствами слоёв, но подозреваю, что на порядки, возможно - на многие.
наверное, не надо уточнять, что это имхо, и очень такое, интуитивное... нет опыта расчётов шин, нет опыта шиномонтажника, и нет опыта взрывов колёс (правда, я в жизни своей больше 140км/ч не разгонялся). мнение своё не считаю окончательно верным, просто хотел обратить внимание, что механические нагрузки - очень значительные, в отличие от температурных вариаций
quadrupole2
понятия не имею. интересно, тестил кто-нибудь?
но я как раз и говорю о том, что из-за деформации, из-за растяжения шины, это усилие, которое держит жгут, должно очень сильно падать. оценку будет очень трудно сделать, поскольку шина - слоёный пирог с очень разными механическими свойствами слоёв, но подозреваю, что на порядки, возможно - на многие.
наверное, не надо уточнять, что это имхо, и очень такое, интуитивное... нет опыта расчётов шин, нет опыта шиномонтажника, и нет опыта взрывов колёс (правда, я в жизни своей больше 140км/ч не разгонялся). мнение своё не считаю окончательно верным, просто хотел обратить внимание, что механические нагрузки - очень значительные, в отличие от температурных вариаций
Всё это слова, слова.
Берете колесо, делаете в нем дырку.
Ремонтируете жгутом, но не обрезаете, даете просохнуть клею и за торчащие кончики через динамометр тащите пассатижами, потом считаете при каких оборотах колеса масса жгута способна создать такое же усилие на вылет оного.

Всё просто. :улыб:
Vs
Ремонтируете жгутом, но не обрезаете, даете просохнуть клею и за торчащие кончики через динамометр тащите пассатижами, потом считаете при каких оборотах колеса масса жгута способна создать такое же усилие на вылет оного.
Всё просто.
:ха-ха!:
и тестировать с каждым видом жгута каждого производителя :appl:
Vs
Я боюсь машина при этом самолёт обгонит
Vs
Более того, я могу уверить, что подобных оборотов колесо гражданского автомобиля не достигает. :хехе:

А теперь наглядная математика.
За жгут само колесо поднять можно? Да!
Следовательно вес килограммов пять жгут на вылет держит.
Сам жгут весит граммов 5.
Следовательно способен выдерживать перегрузки в 1000 раз. :хехе:
При каких оборотах колеса диаметром в 21" к примеру возникнет центростремительное ускорение, способное дать жгуту подобные перегрузки?
Counteract
:ха-ха!:
и тестировать с каждым видом жгута каждого производителя :appl:
Зачем.
Разница у производителей скорее будет в качествах жгутов, касающихся герметичности, эластичности и старения, но не плотности посадки.
quadrupole2
170км/ч=50м/с
170 км/ч = 47,226 м/с
а 50 м/с - это ровно 180 км/ч
Vs
А теперь наглядная математика.
За жгут само колесо поднять можно? Да!
Следовательно вес килограммов пять жгут на вылет держит.
Сам жгут весит граммов 5.
Следовательно способен выдерживать перегрузки в 1000 раз. :хехе:
При каких оборотах колеса диаметром в 21" к примеру возникнет центростремительное ускорение, способное дать жгуту подобные перегрузки?
Однако расчеты примера с наглядной математикой показали, что жгут будет воздействовать с силой, превышающей свою массу в 1000 раз на скорости авто примерно около 200 км/ч.
При условии внешнего диаметра покрышки 21", массы жгута 5г.

Надо проверять.
Новая фича для зарубы на цирке.
В гараже есть апсолютно ненужное бескамерное колесо.
Я его проколю, залотаю жгутом, все это дело высохнет.
Подготовлю колесо с зацепом за жгут и выясним какую нагрузку в килограммах способен держать жгут колеса.
Если кому интересно - нужен контарик (бытовой динамометр) с пределом измерений килограммов в 15-17, бОльшую массу не думаю, что жгут выдержит.
Да и нагрузку такую он будет осуществлять на шину на скорости более 500 км/ч, поэтому говорить и проверять это смысла не вижу.
Кто готов посодействовать в эксперименте? :хехе:
Vs
поглазеть могу :biggrin: контарика нет...вместо контарика можно динамометрич.ключ использовать
мистерКэт
вместо контарика можно динамометрич.ключ использовать
Не вариант.
Vs
Берете колесо, делаете в нем дырку.
Ремонтируете жгутом, но не обрезаете, даете просохнуть клею и за торчащие кончики через динамометр тащите пассатижами, потом считаете при каких оборотах колеса масса жгута способна создать такое же усилие на вылет оного.

Всё просто. :улыб:
просто, только результат имеет мало отношения к делу. а тот который бы имел отношение - получить трудно.

ещё раз, постарайтесь с третьей попытки прочитать то, что я вам пишу: раскрученное колесо испытывает нешуточные радиальные нагрузки. шина растягивается, грубо говоря, если вы нарисуете две точки на протекторе и раскрутите колесо - расстояние между точками увеличится. то есть, зажатый в резине жгут перестанет быть зажатым, и усилие, которое требуется, чтоб его выдрать, намного, намного ослабнет.
то что этот эффект есть - это очевидно, вопрос в том, сколь он велик. я думаю, что очень велик, но "это слова, слова"
Следовательно способен выдерживать перегрузки в 1000 раз.
я вам выше наоценивал - 800g. т.е. очень даже сопоставимые величины
При каких оборотах колеса диаметром в 21" к примеру возникнет центростремительное ускорение, способное дать жгуту подобные перегрузки?
а для 15-дюймового? (: