Running
veteran
Дальше-то чего...Чего ты хотел сказать-то ,выкладываю сюда ссылку...?с применением других технологий и соответствующих материалов...какой большой секрет
Между прочим,при ремонте боковых я не пользуюсь заплатами TECH...я поклонник Россвик...( считаю,что лучшее соотношение цена+качество)
А так да,технологии холодной и горячей вулканизации их схожи...есть опять-же есть нюансы и личные доработки и предпочтения...
Как там насчет показа мастерства ?
Running
veteran
теории пока не понял. аналогия с шариком - ваще непонятна.Ну,поделитесь своей теорией по-поводу шарика...
правда это про камеру, ибо че первое попалось, то и ткнулНе имеет значение...704-м обрабатывают после зачистки и внутренний бескамерный слой резины,а также и наружний при горячей вулканизации...
Running
veteran
да вполне прилично..назад смело ставить можно и ездить долго и счастливо
Running
veteran
Вов, не надоело? Ну считает человек себя самым умным, ну пытается элементарные вещи выдавать за тайны мадридского двора, ну и Бог с ним.А что такое? Никаких тайн не из чего не делал...По-моему,все нормально рассказал-показал:форумчане довольны-пишут в личку... Или Вы тоже Профессор ? и сайт только для избранных ? Ну,тогда ,извините,что вмешался... Медленно удаляюсь...
А так-да...Думаю,что не глупее Вас...
Counteract
guru
Хотел сказать, что "секретные технологии" далеко уже не секрет.
Как там насчет показа мастерства ?Мою реплику насчет показа мастерства снесли в служебную мусорку. Не дождешься
Сейчас читают
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1112303
944
Неделька мимозная
181960
1000
Восход, 20/1. ЖК «Восход»
411554
1000
да вполне прилично..назад смело ставить можно и ездить долго и счастливоСмело пишите в личку...Хорошим и добрым форумчанам всегда хорошие скидки...
Running
veteran
Хотел сказать, что "секретные технологии" далеко уже не секрет.А где я про секрет-то говорил ? Снова чего-то додумываешь...
Мою реплику насчет показа мастерства снесли в служебную мусорку. Не дождешься
Жаль...Ну,тогда тебе засчитано техническое поражение..."Какая боль,какая боль...Аргентина-Ямайка 5-0"
Кстати,не твои "подопечные" вот такое сотворили...?
quadrupole2
junior
Ну,поделитесь своей теорией по-поводу шарика...нет у меня никаких теорий про шарик, я просто не понимаю проведённой вами параллели.
с шариком, как я понимаю, всё предельно просто: пока он цел, резина напряжена, как только появляется прокол, "затравочная трещина", то он рвётся, и делает это очень быстро (взрывается). ровно как пакет с чипсами, чтоб его открыть нужны "зубчики" - затравочная трещина.
как это всё относится к шине - непонятно
Nobble
schizoid dad
Поражаюсь Вашей фантастической жизнестойкости. И похабные куплеты в подписях тоже всегда прелесть как хороши.
quadrupole2
junior
благодарю вас. вся жизнестойкость зиждется лишь на лени и глупости оппонента. (offtop. sorry)
Vs
censored
раскрученное колесо испытывает нешуточные радиальные нагрузки. шина растягивается, грубо говоря, если вы нарисуете две точки на протекторе и раскрутите колесо - расстояние между точками увеличится...Што?
Counteract
guru
не похоже на оригиналА ведь точно разные шины на фото
Та вроде логично. Вот только корд должен сильно препятствовать этому.
Та вроде логично. Вот только корд должен сильно препятствовать этому.Если бы это было в действительности, товарищи теоретеги, профиль шины становился бы округлым и на такой большой скорости шина касалась дороги только центральной узкой частью.
Но шина - это не шарик, в ней есть корд.
Реально такое есть. Читал что это чуть ли не основная проблема, как сделать шину плоской на больших скоростях. Статья была про шины для суперкаров и скорости что-то порядка 300 км/ч.
Реально такое есть. Читал что это чуть ли не основная проблема, как сделать шину плоской на больших скоростях. Статья была про шины для суперкаров и скорости что-то порядка 300 км/ч.Есть, не спорю, но настолько мизерно (отклонение центральной части, относительно боковых частей протектора), что на глаз практически незаметно, лишь на крайне высоких скоростях перераспределение в пятне контакта происходит к центру.
Т.о. говорить об увеличении внешнего диаметра шины и "расстояния между точками" абсолютно не уместно.
ЗЫ. Предлагаю в обсуждаемой теме не вести споры, касающиеся скоростей более 160-ти в силу крайне редкого их использования в наших реалиях.
Это выполненный ремонт другого колеса (неужели не видно)...Красиво... Ведь,правда ?...не похоже на оригинал
Running
veteran
нет у меня никаких теорий про шарик, я просто не понимаю проведённой вами параллели.А почему он "делает это очень быстро" (взрывается) ?
с шариком, как я понимаю, всё предельно просто: пока он цел, резина напряжена, как только появляется прокол, "затравочная трещина", то он рвётся, и делает это очень быстро (взрывается)
Но шина - это не шарик, в ней есть корд.Как Вы любите говорить...В мемориз...
Вот принципиально:чем резина шарика не корд в каком-то смысле ?
Я на ваши перлы отвечать не буду, можете не спрашивать.
Running
veteran
А ведь точно разные шины на фотоМожет к глазному нужно сходить-провериться ? Разве не видно на фото характер разрушения разный ?
А еще "тех спец"-не можешь отличить порез вдоль волокон от двойного пробоя... Уже бы мог по форме и "кордовости" заплаты это определить...Чему Вас там в Мишелине учили только...
Фото ремонта двойного пробоя позже выложу...
Вот принципиально:чем резина шарика не корд в каком-то смысле ?А в каком смысле она должна быть кордом? И в каком смысле не должна быть кордом? Где граница между этими смыслами?
Я на ваши перлы отвечать не буду, можете не спрашивать.А зря...Знаете...Люблю иногда подрюкать интеллектуально на досуге "особоумных"...
А зря...Знаете...Люблю иногда подрюкать...Подрюкивая других, всегда есть шанс самому оказаться задрюканным.
В вашем случае всетки Death.
А в каком смысле она должна быть кордом? И в каком смысле не должна быть кордом? Где граница между этими смыслами?В том,что держит форму...Или у корда(в широком смысле-без разницы:надутый шарик или колесо) есть еще другая задача ?
В том,что держит форму...Если шарик держит форму, то я - Волочкова!
Сомневаюсь я...Форумчане,приезжающие ко мне на работу,говорят об обратном...А зря...Знаете...Люблю иногда подрюкать...Подрюкивая других, всегда есть шанс самому оказаться задрюканным.
В вашем случае всетки Death.
Первую фразу Вам необходимо написать себе в подпись...
Смотрите мне...я спец не только по ремонту колес,но и по электрике и аккумуляторам..я за Вами слежу...
Заметьте, за время общения, я никого не дрюкал, не говорил об этом, не хвалился, не хвастался.
Лишь констатировал факты и свои рассуждения/расчеты/случаи из практики.
А следить - да пожалуйсто. Можете записывать.
Лишь констатировал факты и свои рассуждения/расчеты/случаи из практики.
А следить - да пожалуйсто. Можете записывать.
В том,что держит форму...Или у корда(в широком смысле-без разницы:надутый шарик или колесо) есть еще другая задача ?Задача корда не в удержании формы, а впридании жесткости (изменении модуля упругости).
Еслу уж брать внутри заданного смысла (удержание формы), то разница между шиной и шариком будет как минимум в том, что гомогенная и гетерогенная системы под одним и тем же воздействием ведут себя по разному. Не противополжно, а просто - по разному.
Вот и спрашиваю, где будем проводить границу применимости смыслов и физических моделей?
Если шарик держит форму, то я - Волочкова!А что смешного ? Если колесо надуть двадцать очей-оно тоже раздуется ...Важен сам механизм,а не следствие...
А что смешного ? Если колесо надуть двадцать очей-оно тоже раздуется ...Важен сам механизм,а не следствие...Вы надували?
Я надувал, не поверите, лопается, но форму перед этим не меняло.
Я бы сказал взрывается.
Задача корда не в удержании формы, а впридании жесткости (изменении модуля упругости).Теперь все тоже самое плисс,только нормальным языком...Я ничего не понял...
Еслу уж брать внутри заданного смысла (удержание формы), то разница между шиной и шариком будет как минимум в том, что гомогенная и гетерогенная системы под одним и тем же воздействием ведут себя по разному. Не противополжно, а просто - по разному.
Вот и спрашиваю, где будем проводить границу применимости смыслов и физических моделей?
Кстати, хотите эксперимент.
Я вам привожу шину, вы проводите ей супер ремонт порезов боковины, потом бортируем её на диск, и накачиваем что есть мочи пока не лопнет. И я вас уверяю, что лопнет в месте вашего ремонта.
Я вам привожу шину, вы проводите ей супер ремонт порезов боковины, потом бортируем её на диск, и накачиваем что есть мочи пока не лопнет. И я вас уверяю, что лопнет в месте вашего ремонта.
Вы надували?А зачем Вы надували ? Вам что заняться нечем ?
Я надувал, не поверите, лопается, но форму перед этим не меняло.
Я бы сказал взрывается.
И где Вы двадцать очей возьмете ? У Вас такой компрессор есть ? Хотелось бы взглянуть... Я тоже вот на срочке,будучи солдатом, на ТУ-16 летал,так кто мне поверит...
Форму меняет...Не так критично,как шарик,но меняет...Как правильно выше заметил товарищ,все дело в жесткости "корда"...
И где Вы двадцать очей возьмете ? У Вас такой компрессор есть ? Хотелось бы взглянуть...Шине хватило 10,5 очков.
Кстати, хотите эксперимент.А зачем мне это ? Из-за Вашей прихоти разнести мастерскую... Я же не такой фанат глупых экспериментов... Да, и для каждого колеса есть как бы максимальное давление...
Я вам привожу шину, вы проводите ей супер ремонт порезов боковины, потом бортируем её на диск, и накачиваем что есть мочи пока не лопнет. И я вас уверяю, что лопнет в месте вашего ремонта.
а зачем мастерскую разносить, или грузовыми шинами не занимаетесь?
и клети у вас нету?
и клети у вас нету?
Я ничего не понял...Плохо, когда "ничего", потому как и мне не понятно, что конкретно разъяснять.
Ну, про модуль упругости - это в учебник или в вики.
Шарик - система гомогенная (однородная). Шина - система гетерогенная. В шарике действуют только силы межмолекулярного притяжения/ отталкивания. Причем с единым графиком и без возможности изменения вектора. В шине действуют силы межмолекулярного взаимодействия с разными графиками (по разным веществам в составе шины), а к ним добавляются силы трения, с возможностью изменения вектора (распределение нагрузки).
Шарик - сферический конь в вакууме, воздействие -> последствие. Шина - икосаэдрический конь в газовой среде. Последствие воздействия меняется по шкале силы воздействия. Как вы собрались сравнивать эти модели помимо эмпирического метода? Поделитесь.
То есть вы не отрицаете, что подобный ремонт дает шине локальное слабое место?Кстати, хотите эксперимент.А зачем мне это ?
Я вам привожу шину, вы проводите ей супер ремонт порезов боковины, потом бортируем её на диск, и накачиваем что есть мочи пока не лопнет. И я вас уверяю, что лопнет в месте вашего ремонта.
Я правильно понял?
ЗЫ. А глупых экспериментов не бывает. Бывают глупые выводы.
а зачем мастерскую разносить, или грузовыми шинами не занимаетесь?Грузовыми не занимаюсь...Легковых хватает...
и клети у вас нету?
Плохо, когда "ничего", потому как и мне не понятно, что конкретно разъяснять.С Вами я пас... Я могу "попытаться :o" Вам только "на пальцах" на месте обьяснить...
Ну, про модуль упругости - это в учебник или в вики.
Шарик - система гомогенная (однородная). Шина - система гетерогенная. В шарике действуют только силы межмолекулярного притяжения/ отталкивания. Причем с единым графиком и без возможности изменения вектора. В шине действуют силы межмолекулярного взаимодействия с разными графиками (по разным веществам в составе шины), а к ним добавляются силы трения, с возможностью изменения вектора (распределение нагрузки).
Шарик - сферический конь в вакууме, воздействие -> последствие. Шина - икосаэдрический конь в газовой среде. Последствие воздействия меняется по шкале силы воздействия. Как вы собрались сравнивать эти модели помимо эмпирического метода? Поделитесь.
То есть вы не отрицаете, что подобный ремонт дает шине локальное слабое место?Так я же выше уже писал,что целая шина в любом случае лучше отремонтированной (даже жгутом)...
Я правильно понял?
ЗЫ. А глупых экспериментов не бывает. Бывают глупые выводы.
Только непонятно,зачем только существуют ремонтные технологии...
Лишь констатировал факты и свои рассуждения/расчеты/случаи из практики.Да,но Вы преподносите их,как окончательный вердикт,не требующий возражений...
Я могу "попытаться :o" Вам только "на пальцах" на месте обьяснить..не, "на пальцах" не надо. А то будет как в известной хохме про самолет, который толи взлетит, толи не взлетит Там тоже многим пальцев не хватило разобраться в том, какую физ. модель применять
Да,но Вы преподносите их,как окончательный вердикт,не требующий возражений...Читайте выше, там всё есть.
Друзья! Детишки около школы порезали коляску. Боковой порез, нож. Коляска на 14. Пошлите меня куда-нибудь и к кому-нибудь. Хорошо бы ещё и цену знать. Уже благодарен
Друзья! Детишки около школы порезали коляску. Боковой порез, нож. Коляска на 14. Пошлите меня куда-нибудь и к кому-нибудь. Хорошо бы ещё и цену знать. Уже благодарен
Хотелось бы без флуда! Пожалуйста, конкретно
ТОП 5
1