вопрос по ремонту бескамерных шин.
46277
243
Counteract
с применением других технологий и соответствующих материалов...
какой большой секрет :улыб:
Дальше-то чего...Чего ты хотел сказать-то ,выкладываю сюда ссылку...?
Между прочим,при ремонте боковых я не пользуюсь заплатами TECH...я поклонник Россвик...( считаю,что лучшее соотношение цена+качество) :biggrin:
А так да,технологии холодной и горячей вулканизации их схожи...есть опять-же есть нюансы и личные доработки и предпочтения...
Как там насчет показа мастерства ? :злорадство:
quadrupole2
теории пока не понял. аналогия с шариком - ваще непонятна.
Ну,поделитесь своей теорией по-поводу шарика... :nom:
nazq
правда это про камеру, ибо че первое попалось, то и ткнул
Не имеет значение...704-м обрабатывают после зачистки и внутренний бескамерный слой резины,а также и наружний при горячей вулканизации...
да вполне прилично..назад смело ставить можно и ездить долго и счастливо :agree:
Вов, не надоело? Ну считает человек себя самым умным, ну пытается элементарные вещи выдавать за тайны мадридского двора, ну и Бог с ним.
А что такое? Никаких тайн не из чего не делал...По-моему,все нормально рассказал-показал:форумчане довольны-пишут в личку... :спок: Или Вы тоже Профессор ? и сайт только для избранных ? :безум: Ну,тогда ,извините,что вмешался... :wub1.gif: Медленно удаляюсь... :cray-1:
А так-да...Думаю,что не глупее Вас... :злорадство:
Running
Хотел сказать, что "секретные технологии" далеко уже не секрет.

Как там насчет показа мастерства ?
Мою реплику насчет показа мастерства снесли в служебную мусорку. Не дождешься :улыб:
мистерКэт
да вполне прилично..назад смело ставить можно и ездить долго и счастливо :agree:
Смело пишите в личку...Хорошим и добрым форумчанам всегда хорошие скидки... :agree:
Counteract
Хотел сказать, что "секретные технологии" далеко уже не секрет.

Мою реплику насчет показа мастерства снесли в служебную мусорку. Не дождешься :улыб:
А где я про секрет-то говорил ? Снова чего-то додумываешь... :безум:
Жаль...Ну,тогда тебе засчитано техническое поражение..."Какая боль,какая боль...Аргентина-Ямайка 5-0" :biggrin:
Кстати,не твои "подопечные" вот такое сотворили...? :шок: :ха-ха!:
Running
Ну,поделитесь своей теорией по-поводу шарика...
нет у меня никаких теорий про шарик, я просто не понимаю проведённой вами параллели.
с шариком, как я понимаю, всё предельно просто: пока он цел, резина напряжена, как только появляется прокол, "затравочная трещина", то он рвётся, и делает это очень быстро (взрывается). ровно как пакет с чипсами, чтоб его открыть нужны "зубчики" - затравочная трещина.

как это всё относится к шине - непонятно
Running
Красиво... :biggrin: Ведь,правда ?... :бебебе:
не похоже на оригинал
quadrupole2
Поражаюсь Вашей фантастической жизнестойкости. И похабные куплеты в подписях тоже всегда прелесть как хороши. :biggrin:
Nobble
благодарю вас. вся жизнестойкость зиждется лишь на лени и глупости оппонента. (offtop. sorry)
quadrupole2
раскрученное колесо испытывает нешуточные радиальные нагрузки. шина растягивается, грубо говоря, если вы нарисуете две точки на протекторе и раскрутите колесо - расстояние между точками увеличится...
Што? :eek:
IRS12
не похоже на оригинал
А ведь точно разные шины на фото :ха-ха!:
Vs
Та вроде логично. Вот только корд должен сильно препятствовать этому.
surfix
Та вроде логично. Вот только корд должен сильно препятствовать этому.
Если бы это было в действительности, товарищи теоретеги, профиль шины становился бы округлым и на такой большой скорости шина касалась дороги только центральной узкой частью.
Но шина - это не шарик, в ней есть корд. :хехе:
Vs
Реально такое есть. Читал что это чуть ли не основная проблема, как сделать шину плоской на больших скоростях. Статья была про шины для суперкаров и скорости что-то порядка 300 км/ч.
dinam
Реально такое есть. Читал что это чуть ли не основная проблема, как сделать шину плоской на больших скоростях. Статья была про шины для суперкаров и скорости что-то порядка 300 км/ч.
Есть, не спорю, но настолько мизерно (отклонение центральной части, относительно боковых частей протектора), что на глаз практически незаметно, лишь на крайне высоких скоростях перераспределение в пятне контакта происходит к центру.
Т.о. говорить об увеличении внешнего диаметра шины и "расстояния между точками" абсолютно не уместно. :хехе:

ЗЫ. Предлагаю в обсуждаемой теме не вести споры, касающиеся скоростей более 160-ти в силу крайне редкого их использования в наших реалиях. :хехе:
IRS12
Красиво... :biggrin: Ведь,правда ?... :бебебе:
не похоже на оригинал
Это выполненный ремонт другого колеса (неужели не видно)... :безум:
quadrupole2
нет у меня никаких теорий про шарик, я просто не понимаю проведённой вами параллели.
с шариком, как я понимаю, всё предельно просто: пока он цел, резина напряжена, как только появляется прокол, "затравочная трещина", то он рвётся, и делает это очень быстро (взрывается)
А почему он "делает это очень быстро" (взрывается) ? :nom:
Vs
Но шина - это не шарик, в ней есть корд. :хехе:
Как Вы любите говорить...В мемориз... :ха-ха!:
Вот принципиально:чем резина шарика не корд в каком-то смысле ?
Running
Я на ваши перлы отвечать не буду, можете не спрашивать. :хехе:
Counteract
А ведь точно разные шины на фото :ха-ха!:
Может к глазному нужно сходить-провериться ? :eek: Разве не видно на фото характер разрушения разный ?
А еще "тех спец"-не можешь отличить порез вдоль волокон от двойного пробоя... :biggrin: Уже бы мог по форме и "кордовости" заплаты это определить...Чему Вас там в Мишелине учили только... :безум:
Фото ремонта двойного пробоя позже выложу...
Running
Вот принципиально:чем резина шарика не корд в каком-то смысле ?
А в каком смысле она должна быть кордом? И в каком смысле не должна быть кордом? Где граница между этими смыслами?
Vs
Я на ваши перлы отвечать не буду, можете не спрашивать. :хехе:
А зря...Знаете...Люблю иногда подрюкать интеллектуально на досуге "особоумных"... :хехе::злорадство:
Running
А зря...Знаете...Люблю иногда подрюкать...
Подрюкивая других, всегда есть шанс самому оказаться задрюканным.
В вашем случае всетки Death. :хехе:
Dvarv
А в каком смысле она должна быть кордом? И в каком смысле не должна быть кордом? Где граница между этими смыслами?
В том,что держит форму...Или у корда(в широком смысле-без разницы:надутый шарик или колесо) есть еще другая задача ? :eek:
Running
В том,что держит форму...
Если шарик держит форму, то я - Волочкова! :rofl:
Vs
А зря...Знаете...Люблю иногда подрюкать...
Подрюкивая других, всегда есть шанс самому оказаться задрюканным.
В вашем случае всетки Death. :хехе:
Сомневаюсь я...Форумчане,приезжающие ко мне на работу,говорят об обратном... :biggrin:
Первую фразу Вам необходимо написать себе в подпись... :live:
Смотрите мне...я спец не только по ремонту колес,но и по электрике и аккумуляторам..я за Вами слежу... :biggrin:
Running
Заметьте, за время общения, я никого не дрюкал, не говорил об этом, не хвалился, не хвастался.
Лишь констатировал факты и свои рассуждения/расчеты/случаи из практики.
А следить - да пожалуйсто. Можете записывать. :хехе:
Running
В том,что держит форму...Или у корда(в широком смысле-без разницы:надутый шарик или колесо) есть еще другая задача ?
Задача корда не в удержании формы, а впридании жесткости (изменении модуля упругости).
Еслу уж брать внутри заданного смысла (удержание формы), то разница между шиной и шариком будет как минимум в том, что гомогенная и гетерогенная системы под одним и тем же воздействием ведут себя по разному. Не противополжно, а просто - по разному.
Вот и спрашиваю, где будем проводить границу применимости смыслов и физических моделей?
Vs
Если шарик держит форму, то я - Волочкова! :rofl:
А что смешного ? :улыб:Если колесо надуть двадцать очей-оно тоже раздуется ...Важен сам механизм,а не следствие...:хехе:
Running
А что смешного ? :улыб:Если колесо надуть двадцать очей-оно тоже раздуется ...Важен сам механизм,а не следствие...:хехе:
Вы надували?
Я надувал, не поверите, лопается, но форму перед этим не меняло. :хехе:
Я бы сказал взрывается.
Dvarv
Задача корда не в удержании формы, а впридании жесткости (изменении модуля упругости).
Еслу уж брать внутри заданного смысла (удержание формы), то разница между шиной и шариком будет как минимум в том, что гомогенная и гетерогенная системы под одним и тем же воздействием ведут себя по разному. Не противополжно, а просто - по разному.
Вот и спрашиваю, где будем проводить границу применимости смыслов и физических моделей?
Теперь все тоже самое плисс,только нормальным языком...Я ничего не понял...:хммм:
Running
Кстати, хотите эксперимент.
Я вам привожу шину, вы проводите ей супер ремонт порезов боковины, потом бортируем её на диск, и накачиваем что есть мочи пока не лопнет. И я вас уверяю, что лопнет в месте вашего ремонта. :хехе:
Vs
Вы надували?
Я надувал, не поверите, лопается, но форму перед этим не меняло. :хехе:
Я бы сказал взрывается.
А зачем Вы надували ? Вам что заняться нечем ?
И где Вы двадцать очей возьмете ? У Вас такой компрессор есть ? Хотелось бы взглянуть... Я тоже вот на срочке,будучи солдатом, на ТУ-16 летал,так кто мне поверит... :dnknow:
Форму меняет...Не так критично,как шарик,но меняет...Как правильно выше заметил товарищ,все дело в жесткости "корда"...
Running
И где Вы двадцать очей возьмете ? У Вас такой компрессор есть ? Хотелось бы взглянуть...
Шине хватило 10,5 очков. :хехе:
Vs
Кстати, хотите эксперимент.
Я вам привожу шину, вы проводите ей супер ремонт порезов боковины, потом бортируем её на диск, и накачиваем что есть мочи пока не лопнет. И я вас уверяю, что лопнет в месте вашего ремонта. :хехе:
А зачем мне это ? Из-за Вашей прихоти разнести мастерскую... :ха-ха!: Я же не такой фанат глупых экспериментов... Да, и для каждого колеса есть как бы максимальное давление...:смущ:
Running
а зачем мастерскую разносить, или грузовыми шинами не занимаетесь?
и клети у вас нету?
Running
Я ничего не понял...
Плохо, когда "ничего", потому как и мне не понятно, что конкретно разъяснять.
Ну, про модуль упругости - это в учебник или в вики.
Шарик - система гомогенная (однородная). Шина - система гетерогенная. В шарике действуют только силы межмолекулярного притяжения/ отталкивания. Причем с единым графиком и без возможности изменения вектора. В шине действуют силы межмолекулярного взаимодействия с разными графиками (по разным веществам в составе шины), а к ним добавляются силы трения, с возможностью изменения вектора (распределение нагрузки).
Шарик - сферический конь в вакууме, воздействие -> последствие. Шина - икосаэдрический конь в газовой среде. Последствие воздействия меняется по шкале силы воздействия. Как вы собрались сравнивать эти модели помимо эмпирического метода? Поделитесь.
Running
Кстати, хотите эксперимент.
Я вам привожу шину, вы проводите ей супер ремонт порезов боковины, потом бортируем её на диск, и накачиваем что есть мочи пока не лопнет. И я вас уверяю, что лопнет в месте вашего ремонта. :хехе:
А зачем мне это ?
То есть вы не отрицаете, что подобный ремонт дает шине локальное слабое место? :хехе:
Я правильно понял? :хехе:

ЗЫ. А глупых экспериментов не бывает. Бывают глупые выводы. :хехе:
nazq
а зачем мастерскую разносить, или грузовыми шинами не занимаетесь?
и клети у вас нету?
Грузовыми не занимаюсь...Легковых хватает...:yes.gif:
Dvarv
Плохо, когда "ничего", потому как и мне не понятно, что конкретно разъяснять.
Ну, про модуль упругости - это в учебник или в вики.
Шарик - система гомогенная (однородная). Шина - система гетерогенная. В шарике действуют только силы межмолекулярного притяжения/ отталкивания. Причем с единым графиком и без возможности изменения вектора. В шине действуют силы межмолекулярного взаимодействия с разными графиками (по разным веществам в составе шины), а к ним добавляются силы трения, с возможностью изменения вектора (распределение нагрузки).
Шарик - сферический конь в вакууме, воздействие -> последствие. Шина - икосаэдрический конь в газовой среде. Последствие воздействия меняется по шкале силы воздействия. Как вы собрались сравнивать эти модели помимо эмпирического метода? Поделитесь.
С Вами я пас... :ха-ха!: Я могу "попытаться :o" Вам только "на пальцах" на месте обьяснить... :biggrin:
Vs
То есть вы не отрицаете, что подобный ремонт дает шине локальное слабое место? :хехе:
Я правильно понял? :хехе:

ЗЫ. А глупых экспериментов не бывает. Бывают глупые выводы. :хехе:
Так я же выше уже писал,что целая шина в любом случае лучше отремонтированной (даже жгутом)...
Только непонятно,зачем только существуют ремонтные технологии... :biggrin:
Vs
Лишь констатировал факты и свои рассуждения/расчеты/случаи из практики.
Да,но Вы преподносите их,как окончательный вердикт,не требующий возражений... :злорадство:
Running
Я могу "попытаться :o" Вам только "на пальцах" на месте обьяснить..
не, "на пальцах" не надо. А то будет как в известной хохме про самолет, который толи взлетит, толи не взлетит :бебе: Там тоже многим пальцев не хватило разобраться в том, какую физ. модель применять :biggrin:
Running
Да,но Вы преподносите их,как окончательный вердикт,не требующий возражений... :злорадство:
Читайте выше, там всё есть.
Running
Друзья! Детишки около школы порезали коляску. Боковой порез, нож. Коляска на 14. Пошлите меня куда-нибудь и к кому-нибудь. Хорошо бы ещё и цену знать. Уже благодарен
gorn
Друзья! Детишки около школы порезали коляску. Боковой порез, нож. Коляска на 14. Пошлите меня куда-нибудь и к кому-нибудь. Хорошо бы ещё и цену знать. Уже благодарен


Хотелось бы без флуда! Пожалуйста, конкретно