вопрос по ремонту бескамерных шин.
45578
243
Vs
1. Вы знали о грыже и продолжали на ней ездить? Если не знали, то откуда инфа, что именно грыжа?
Конечно не знал. Валил бы я с грыжей - нет конечно....
Корды порваны, резина потянута, да и характер взрыва говорил именно о грыже...


2. Сам по себе гвоздик к разрыву покрышки не приводит - или я что-то не понимаю?
255/45Zr18 от Dunlop вроде стоял.
Факт остается фактом.
Вернулся в полосу и кирдык.

3. На фото отремонтированная шина?
да.
StasRn
Конечно не знал. Валил бы я с грыжей - нет конечно....
Грыжа на пустом месте не возникает. Видимо хорошо лупанули колесом и не проверили состояние покрышки.


2. Сам по себе гвоздик к разрыву покрышки не приводит - или я что-то не понимаю?
Не приводит. Шина - не воздушный шарик - она армирована.
3. На фото отремонтированная шина?
да.
Не единожды лопались шины на трассе и жизнь вас ничему не учит...
Шина на помойку просится, а вы ремонтируете...
Уважаемые форумчане...Прежде всего,целью написание вышеизложенных мною постов было не переубедить Ваше уважаемое мнение о жгутах и тд ,а лишь поведать о том,как сделать это правильно и грамотно, и с минимальными потерями для резины и кармана...:yes.gif:
А так,конечно,каждый сам себе хозяин выбирать СВОЮ дорогу и гордо идти по ней,руководствуясь своими знаниями,опытом,амбициями и тому подобному..
Конкретно ИМХО основано на моем довольно немаленьком опыте ремонта шин...,и Ваше АБСОЛЮТНОЕ право верить мне или самим заниматься ремонтом своих колес по ссылкам в интернете... :biggrin:
Ответ IRS12 по-поводу резинок(отвечу коротко):сам прокол,хоть гвоздем,хоть болтом величиною с палец-это уже само по себе нарушение целостности корда...так вот именно кордовые жгуты имеют внутреннюю структуру,сопоставимую по разным характеристикам с реальным составом брекера шины в зоне беговой дорожки...Резинки-нет..А раз нет однородности,значит нет и надежности...
Ответ VS:если было бы просто,как Вы говорите... :злорадство: то все девушки были бы злыми и неудовлетворенными по причине простоты полового акта:вставил-вынул и пошел...,а где же любовь...? :biggrin:То же самое и с колесами...К каждому свой индивидуальный подход...Ведь шурупы тоже разные и входят в резину они тоже под разными углами...
К сожалению, я не офисный работник... :knix: ,поэтому не имею достаточно много свободного времени проводить возле компа,на сей-прощаюсь до вечера... :злорадство:
Running
Ответ VS:если было бы просто,как Вы говорите... :злорадство: то все девушки были бы злыми и неудовлетворенными по причине простоты полового акта:вставил-вынул и пошел...,а где же любовь...? :biggrin:То же самое и с колесами...К каждому свой индивидуальный подход...Ведь шурупы тоже разные и входят в резину они тоже под разными углами...
К сожалению, я не офисный работник... :knix: ,поэтому не имею достаточно много свободного времени проводить возле компа,на сей-прощаюсь до вечера... :злорадство:
Товарищ профессионал, не учите нас общению с девушками. Научите правильно пользоваться жгутами наконец-то. :улыб:
Running
так вот именно кордовые жгуты имеют внутреннюю структуру,сопоставимую по разным характеристикам с реальным составом брекера шины в зоне беговой дорожки...Резинки-нет..А раз нет однородности,значит нет и надежности...
Мухоха.
Следуя этой логике - точечное отверстие дает неоднородность корда, а наложение пластины к неоднородности не приводит? Странное утверждение, не находите?
Vs
Не нахожу...Похвально Ваше желание меня потроллить... :biggrin:
Ну,тогда ,если Вы все знаете...,я пока не буду раскрывать все секреты...Милости просим-рассказывайте все подробненько про установку жгутов...Нужна подробная технология,а не вставил-вынул-обрезал... :rofl:
Running
Ну,тогда ,если Вы все знаете...,я пока не буду раскрывать все секреты...
Нда... Прям тайны Мадридского двора...
Running
Мущщина, вы как-то не серьезно себя ведете.
Вы говорили о том, что владеете технологией ремонта шин жгутами, что не все так просто.
Я описал это как делаю я и как видится это правильным мне.

Ничего вразумительного от вас по обсуждаемому вопросу никто так и не услышал, кроме советов поведения с дамами и придания пущей секретности вашей технологии.
Я не прав?

Расскажете вы как надо, или будем воду в ступе?..
Vs
ну ей Богу - коллега сказал как правильно ремонтировать прокол
- приехать к нему в сервис и он сделает качественно и надежно
требовать выдать рецепт лака от Страдивари - это перебор
Vs
Ничего вразумительного от вас по обсуждаемому вопросу никто так и не услышал, кроме советов поведения с дамами и придания пущей секретности вашей технологии..Я не прав ?
Нет. Не прАвы.Вас во всех темах сильно много...и создается впечатление,что Вы,как минимум,Кандидат Наук..
Далее...Всему-свое время..Сказал вечером,значит-вечером...Подробно-с фотографиями...
Советов по поведению с дамами я Вам не давал-это Вам показалось...
А на мой конкретное предложение вы так и не ответили...,что уже наводит на мысль...,что совсем даже не Кандидат...
Alippa
А дуть щеки и с хитрым видом вещать: "Я знаю великую тайну! Но не скажу!!!" - это как?
Running
А на мой конкретное предложение вы так и не ответили...
Что вы предлагали мне?
Я прослушал видимо, повторите.
Vs
Грыжа на пустом месте не возникает. Видимо хорошо лупанули колесом и не проверили состояние покрышки.
Ну тебе то виднее

Не приводит. Шина - не воздушный шарик - она армирована.
R18 - на 45 профиле хоть раз ездил???
Или только клавишами трещать на форуме???


Не единожды лопались шины на трассе и жизнь вас ничему не учит...
Шина на помойку просится, а вы ремонтируете...
Я сам не ремонтирую. Еду к профи. Именно в той ситуации можно было только ремонтить...

Все. Троллей не кормлю...
Running
так вот именно кордовые жгуты имеют внутреннюю структуру,сопоставимую по разным характеристикам с реальным составом брекера шины в зоне беговой дорожки..
:безум:
вот с этого момента поподробнее пожалуйста, каким боком кордовый жгут может оказать влияние на целостность брекерных слоев?
StasRn
Я сам не ремонтирую. Еду к профи. Именно в той ситуации можно было только ремонтить...
Приведенный на фото снимок - пусть даже и работа профи, но после трех выстрелов шин на трассе, так колхозить свои колёса - это пять баллов.

ЗЫ. Подытожу. Господа, давайте не будем переходить на личности - я где-то писал о своей кандидатской степени? Да, я ездил продолжительное время на низкопрофиле, и знаю о чем говорю - что дальше.
К чему все эти отступления?
А дуть щеки и с хитрым видом вещать: "Я знаю великую тайну! Но не скажу!!!" - это как?
это мАркетинг)))))
Alippa
А... Ну тогда - святое дело :yes.gif: :biggrin:
Counteract
так вот именно кордовые жгуты имеют внутреннюю структуру,сопоставимую по разным характеристикам с реальным составом брекера шины в зоне беговой дорожки..
:безум:
вот с этого момента поподробнее пожалуйста, каким боком кордовый жгут может оказать влияние на целостность брекерных слоев?
А где я писал про целостность ? я писал про однородность структур-будьте внимательны...
Извиняюсь,ушел на работу...:миг:
Running
я писал про однородность структур-будьте внимательны...
Ездил учился в мишлене целый месяц, экзамены сдавал, и видимо все зря, где-то я упустил про "однородность" при ремонте шин. Открыл сейчас свои талмуты (учебные пособия), сижу, читаю - нет такого. Печалька....

Дальше еще интереснее: брекерные слои - металлические, какая может быть однородность структур - расскажи пожалуйста. Таки может назначение у кордового жгута несколько иное, и не стоит его в каждую дырку совать?

Жду вечера. Очень надеюсь, что будет подробное описание, может открою что-то новое для себя от опытного шиномонтажника со стажем.
Running
сегодня "не вписался в поворот" и правым передним колесом на скрости 40-50 зацепил паребрик
диск целый, на покрышке грыжа размером с сигаретную пачку, удивительно но на скрости биения почему-то нет ...
новое колесо уже заказал - привезут в понедельник
вопрос к профи: грыжу есть смысл лечить и оставить на запаску? или клумба?
quaker
Я за клумбу.
Прадик на обочине трассы после "ушей" в результате лопнувшего колеса представлял собой грустное зрелище.
Counteract
я писал про однородность структур-будьте внимательны...
Ездил учился в мишлене целый месяц, экзамены сдавал, и видимо все зря, где-то я упустил про "однородность" при ремонте шин. Открыл сейчас свои талмуты (учебные пособия), сижу, читаю - нет такого. Печалька....

Дальше еще интереснее: брекерные слои - металлические, какая может быть однородность структур - расскажи пожалуйста. Таки может назначение у кордового жгута несколько иное, и не стоит его в каждую дырку совать?
Вы шиномонтажник с опытом или просто учились...? Для меня Мишелин не авторитет...Основные брекерные слои металлические-это Вы правы,но не совсем,там есть и другие слои,про которые Вы ,мягко говоря, умалчиваете...:хехе:
Так вот,если Вы учились,тогда расскажите нам для чего предназначен нам каждый слой на брекере...Потом я отвечу Вам про однородность... :nom:
quaker
Однозначно не могу ответить...Нужно взглянуть на колесо изнутри...:yes.gif:
Бывает,что стоимость ремонта уже нерентабельна к состоянию колеса...
Running
Напишите уже свой адрес в профиле, может загляну к вам)
Running
Потом я отвечу Вам про однородность... :nom:
Вы отвечать то когда начнете?
Аудитория уже все глаза протёрла, ждет.
Начните со жгутов.