1. Вы знали о грыже и продолжали на ней ездить? Если не знали, то откуда инфа, что именно грыжа?Конечно не знал. Валил бы я с грыжей - нет конечно....
Корды порваны, резина потянута, да и характер взрыва говорил именно о грыже...
2. Сам по себе гвоздик к разрыву покрышки не приводит - или я что-то не понимаю?255/45Zr18 от Dunlop вроде стоял.
Факт остается фактом.
Вернулся в полосу и кирдык.
3. На фото отремонтированная шина?да.
Конечно не знал. Валил бы я с грыжей - нет конечно....Грыжа на пустом месте не возникает. Видимо хорошо лупанули колесом и не проверили состояние покрышки.
2. Сам по себе гвоздик к разрыву покрышки не приводит - или я что-то не понимаю?Не приводит. Шина - не воздушный шарик - она армирована.
3. На фото отремонтированная шина?Не единожды лопались шины на трассе и жизнь вас ничему не учит...
да.
Шина на помойку просится, а вы ремонтируете...
Running
veteran
Уважаемые форумчане...Прежде всего,целью написание вышеизложенных мною постов было не переубедить Ваше уважаемое мнение о жгутах и тд ,а лишь поведать о том,как сделать это правильно и грамотно, и с минимальными потерями для резины и кармана...
А так,конечно,каждый сам себе хозяин выбирать СВОЮ дорогу и гордо идти по ней,руководствуясь своими знаниями,опытом,амбициями и тому подобному..
Конкретно ИМХО основано на моем довольно немаленьком опыте ремонта шин...,и Ваше АБСОЛЮТНОЕ право верить мне или самим заниматься ремонтом своих колес по ссылкам в интернете...
Ответ IRS12 по-поводу резинок(отвечу коротко):сам прокол,хоть гвоздем,хоть болтом величиною с палец-это уже само по себе нарушение целостности корда...так вот именно кордовые жгуты имеют внутреннюю структуру,сопоставимую по разным характеристикам с реальным составом брекера шины в зоне беговой дорожки...Резинки-нет..А раз нет однородности,значит нет и надежности...
Ответ VS:если было бы просто,как Вы говорите... то все девушки были бы злыми и неудовлетворенными по причине простоты полового акта:вставил-вынул и пошел...,а где же любовь...? То же самое и с колесами...К каждому свой индивидуальный подход...Ведь шурупы тоже разные и входят в резину они тоже под разными углами...
К сожалению, я не офисный работник... ,поэтому не имею достаточно много свободного времени проводить возле компа,на сей-прощаюсь до вечера...
А так,конечно,каждый сам себе хозяин выбирать СВОЮ дорогу и гордо идти по ней,руководствуясь своими знаниями,опытом,амбициями и тому подобному..
Конкретно ИМХО основано на моем довольно немаленьком опыте ремонта шин...,и Ваше АБСОЛЮТНОЕ право верить мне или самим заниматься ремонтом своих колес по ссылкам в интернете...
Ответ IRS12 по-поводу резинок(отвечу коротко):сам прокол,хоть гвоздем,хоть болтом величиною с палец-это уже само по себе нарушение целостности корда...так вот именно кордовые жгуты имеют внутреннюю структуру,сопоставимую по разным характеристикам с реальным составом брекера шины в зоне беговой дорожки...Резинки-нет..А раз нет однородности,значит нет и надежности...
Ответ VS:если было бы просто,как Вы говорите... то все девушки были бы злыми и неудовлетворенными по причине простоты полового акта:вставил-вынул и пошел...,а где же любовь...? То же самое и с колесами...К каждому свой индивидуальный подход...Ведь шурупы тоже разные и входят в резину они тоже под разными углами...
К сожалению, я не офисный работник... ,поэтому не имею достаточно много свободного времени проводить возле компа,на сей-прощаюсь до вечера...
Ответ VS:если было бы просто,как Вы говорите... то все девушки были бы злыми и неудовлетворенными по причине простоты полового акта:вставил-вынул и пошел...,а где же любовь...? То же самое и с колесами...К каждому свой индивидуальный подход...Ведь шурупы тоже разные и входят в резину они тоже под разными углами...Товарищ профессионал, не учите нас общению с девушками. Научите правильно пользоваться жгутами наконец-то.
К сожалению, я не офисный работник... ,поэтому не имею достаточно много свободного времени проводить возле компа,на сей-прощаюсь до вечера...
так вот именно кордовые жгуты имеют внутреннюю структуру,сопоставимую по разным характеристикам с реальным составом брекера шины в зоне беговой дорожки...Резинки-нет..А раз нет однородности,значит нет и надежности...Мухоха.
Следуя этой логике - точечное отверстие дает неоднородность корда, а наложение пластины к неоднородности не приводит? Странное утверждение, не находите?
Не нахожу...Похвально Ваше желание меня потроллить...
Ну,тогда ,если Вы все знаете...,я пока не буду раскрывать все секреты...Милости просим-рассказывайте все подробненько про установку жгутов...Нужна подробная технология,а не вставил-вынул-обрезал...
Ну,тогда ,если Вы все знаете...,я пока не буду раскрывать все секреты...Милости просим-рассказывайте все подробненько про установку жгутов...Нужна подробная технология,а не вставил-вынул-обрезал...
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Ну,тогда ,если Вы все знаете...,я пока не буду раскрывать все секреты...Нда... Прям тайны Мадридского двора...
Сейчас читают
Перерегистрация авто
87888
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271861
227
А чего-бы не замутить топик "Барахолка" ?
534633
327
Мущщина, вы как-то не серьезно себя ведете.
Вы говорили о том, что владеете технологией ремонта шин жгутами, что не все так просто.
Я описал это как делаю я и как видится это правильным мне.
Ничего вразумительного от вас по обсуждаемому вопросу никто так и не услышал, кроме советов поведения с дамами и придания пущей секретности вашей технологии.
Я не прав?
Расскажете вы как надо, или будем воду в ступе?..
Вы говорили о том, что владеете технологией ремонта шин жгутами, что не все так просто.
Я описал это как делаю я и как видится это правильным мне.
Ничего вразумительного от вас по обсуждаемому вопросу никто так и не услышал, кроме советов поведения с дамами и придания пущей секретности вашей технологии.
Я не прав?
Расскажете вы как надо, или будем воду в ступе?..
ну ей Богу - коллега сказал как правильно ремонтировать прокол
- приехать к нему в сервис и он сделает качественно и надежно
требовать выдать рецепт лака от Страдивари - это перебор
- приехать к нему в сервис и он сделает качественно и надежно
требовать выдать рецепт лака от Страдивари - это перебор
Ничего вразумительного от вас по обсуждаемому вопросу никто так и не услышал, кроме советов поведения с дамами и придания пущей секретности вашей технологии..Я не прав ?Нет. Не прАвы.Вас во всех темах сильно много...и создается впечатление,что Вы,как минимум,Кандидат Наук..
Далее...Всему-свое время..Сказал вечером,значит-вечером...Подробно-с фотографиями...
Советов по поведению с дамами я Вам не давал-это Вам показалось...
А на мой конкретное предложение вы так и не ответили...,что уже наводит на мысль...,что совсем даже не Кандидат...
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
А дуть щеки и с хитрым видом вещать: "Я знаю великую тайну! Но не скажу!!!" - это как?
А на мой конкретное предложение вы так и не ответили...Что вы предлагали мне?
Я прослушал видимо, повторите.
Грыжа на пустом месте не возникает. Видимо хорошо лупанули колесом и не проверили состояние покрышки.Ну тебе то виднее
Не приводит. Шина - не воздушный шарик - она армирована.R18 - на 45 профиле хоть раз ездил???
Или только клавишами трещать на форуме???
Не единожды лопались шины на трассе и жизнь вас ничему не учит...Я сам не ремонтирую. Еду к профи. Именно в той ситуации можно было только ремонтить...
Шина на помойку просится, а вы ремонтируете...
Все. Троллей не кормлю...
Counteract
guru
так вот именно кордовые жгуты имеют внутреннюю структуру,сопоставимую по разным характеристикам с реальным составом брекера шины в зоне беговой дорожки..
вот с этого момента поподробнее пожалуйста, каким боком кордовый жгут может оказать влияние на целостность брекерных слоев?
Я сам не ремонтирую. Еду к профи. Именно в той ситуации можно было только ремонтить...Приведенный на фото снимок - пусть даже и работа профи, но после трех выстрелов шин на трассе, так колхозить свои колёса - это пять баллов.
ЗЫ. Подытожу. Господа, давайте не будем переходить на личности - я где-то писал о своей кандидатской степени? Да, я ездил продолжительное время на низкопрофиле, и знаю о чем говорю - что дальше.
К чему все эти отступления?
Alippa
нет статуса
А дуть щеки и с хитрым видом вещать: "Я знаю великую тайну! Но не скажу!!!" - это как?это мАркетинг)))))
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
А... Ну тогда - святое дело
Running
veteran
А где я писал про целостность ? я писал про однородность структур-будьте внимательны...так вот именно кордовые жгуты имеют внутреннюю структуру,сопоставимую по разным характеристикам с реальным составом брекера шины в зоне беговой дорожки..
вот с этого момента поподробнее пожалуйста, каким боком кордовый жгут может оказать влияние на целостность брекерных слоев?
Извиняюсь,ушел на работу...
Counteract
guru
я писал про однородность структур-будьте внимательны...Ездил учился в мишлене целый месяц, экзамены сдавал, и видимо все зря, где-то я упустил про "однородность" при ремонте шин. Открыл сейчас свои талмуты (учебные пособия), сижу, читаю - нет такого. Печалька....
Дальше еще интереснее: брекерные слои - металлические, какая может быть однородность структур - расскажи пожалуйста. Таки может назначение у кордового жгута несколько иное, и не стоит его в каждую дырку совать?
Жду вечера. Очень надеюсь, что будет подробное описание, может открою что-то новое для себя от опытного шиномонтажника со стажем.
сегодня "не вписался в поворот" и правым передним колесом на скрости 40-50 зацепил паребрик
диск целый, на покрышке грыжа размером с сигаретную пачку, удивительно но на скрости биения почему-то нет ...
новое колесо уже заказал - привезут в понедельник
вопрос к профи: грыжу есть смысл лечить и оставить на запаску? или клумба?
диск целый, на покрышке грыжа размером с сигаретную пачку, удивительно но на скрости биения почему-то нет ...
новое колесо уже заказал - привезут в понедельник
вопрос к профи: грыжу есть смысл лечить и оставить на запаску? или клумба?
Я за клумбу.
Прадик на обочине трассы после "ушей" в результате лопнувшего колеса представлял собой грустное зрелище.
Прадик на обочине трассы после "ушей" в результате лопнувшего колеса представлял собой грустное зрелище.
Running
veteran
Вы шиномонтажник с опытом или просто учились...? Для меня Мишелин не авторитет...Основные брекерные слои металлические-это Вы правы,но не совсем,там есть и другие слои,про которые Вы ,мягко говоря, умалчиваете...я писал про однородность структур-будьте внимательны...Ездил учился в мишлене целый месяц, экзамены сдавал, и видимо все зря, где-то я упустил про "однородность" при ремонте шин. Открыл сейчас свои талмуты (учебные пособия), сижу, читаю - нет такого. Печалька....
Дальше еще интереснее: брекерные слои - металлические, какая может быть однородность структур - расскажи пожалуйста. Таки может назначение у кордового жгута несколько иное, и не стоит его в каждую дырку совать?
Так вот,если Вы учились,тогда расскажите нам для чего предназначен нам каждый слой на брекере...Потом я отвечу Вам про однородность...
Однозначно не могу ответить...Нужно взглянуть на колесо изнутри...
Бывает,что стоимость ремонта уже нерентабельна к состоянию колеса...
Бывает,что стоимость ремонта уже нерентабельна к состоянию колеса...
Напишите уже свой адрес в профиле, может загляну к вам)
Потом я отвечу Вам про однородность...Вы отвечать то когда начнете?
Аудитория уже все глаза протёрла, ждет.
Начните со жгутов.
ТОП 5
1
2
3
4