вопрос по ремонту бескамерных шин.
45616
243
Vs
Да,я подошел.Начинаю ликбез...
Начну с инструментов и технологических жидкостей,необходимых для качественного ремонта жгутом...
На фото...я думаю,многим они знакомы,только это профессиональные инструменты,а не с китайского набора с Ленты...
Я думаю,что будет интересно,если разговор унас с Вами пойдет в форме диалога...
Вопрос уважаемому VS:помимо инструментов Вы може сказать,что за тех жидкости находятся в данных баночках ?
Отвечать нужно сразу,не гугля... :biggrin:
Running
Вопрос уважаемому VS:помимо инструментов Вы може сказать,что за тех жидкости находятся в данных баночках ?
Мне, как пользователю ремнабора, а не профессионалу-шиномонтажнику, увы, это знать без надобности. :хехе:
Вы без пафоса и ближе к делу - технология ремонта чем отличается в корне от описанной мною.
Vs
Да, и раз уж упоминаете "качественный, а не тот китайский...", хотелось бы видеть принципиальные отличия.
Расскажите пользователям. :хехе:
Vs
***Вы без пафоса и ближе к делу***

Вова, ну чего ты. Это ведь твой любимый способ вести диалог на форуме. :хехе:
Артём
Не, на самом деле разговор может оказаться интересным.
Может мне глаза на что-то откроют, может укажут, что я делаю не правильно...
Может завтра побегу и куплю "фирменное" шило и "фирменную" иглу.

Хотя игла у меня точно такая-же, как на фото, вот шило еще с китайского не поменял, да...
Vs
Как это без надобности...? Вы же сами страницей выше пытались сравнить свои знания с моими...Или я не прав ?Ну,не хотите отвечать...не надо)
Технология ремонта:
1.Снимаем колесо,вытаскиваем саморез(гвоздик) (ВАЖНО:запоминаем,а лучше сразу вставляем в прокол шило (так правильно называется,а не игла)точно по направлению прокола,чтобы не выходил воздух.
Здесь небольшое отступление:ремонтом жгутом поддаются только проколы с углом "ранения"не менее 60 градусов к поверхности резины,остальные проколы-ТОЛЬКО заплаткой изнутри !!!
2.Делаем несколько энергичных движений шилом,расшерошивая дырочку,вынимаем шило (ВАЖНО:обязательно продуть место ранения сжатым воздухом),затыкаем дырочку.
3.Вынимаем шило,опускаем кончик в обезжириватель(2 фото выше),делаем энергичные движения,затыкаем дырочку.
4.Приготавливаем жгут,снимаем часть защитной пленки,втыкаем в приспобление для установки,протягиваем до середины,снимаем защитную пленку,мажем ВУЛКАНИЗАТОРНОЙ жидкостью (на 1 фото)..
Здесь небольшой отступление...Здесь выше кто-то сказал,что это действительно не клей(видно сразу,что человек в теме).Это правда...Клей,который используется в китайских наборах и профессиональная вулканизаторная жидкость-это абсолютно разные вещи,и принцип действия их разный...
5.Вынимаем шило,мажем конец вулканизаторной жидкостью(важно).
Проверяем давление в колесе,спускаем или накачиваем до 0,6-0,8 А (Важно !!)
6.Эротично и мягко продвигаем жгут до упора упорной площадкой...И резко выдергиваем...Крутить в сторону,как делают некоторые шиномонтажники,не нужно.Жгут на месте.
7.Через пару минут накачиваем колесо до рабочего давления и обрезаем остатки V острым ножом...под корешок необязательно,главное,чтобы не выступало за высоту протектора..
8.Жгут на месте.Поздравляю -Вы профессиональный шиномонтажник... :biggrin:
На фото представлены американские жгуты TECH,распространены из кордовых еще японские Маруни-они такие же,только зелененькие и помягче...Сверху все профессиональные жгуты покрыты спец составом,которые при обработке вулк жидкостью образуют с каучуком автомобильной резины очень прочное соединение,вырвать такой жгут практически нереально...
Running
Да,пропустил..Между п.5 и п.6 нужно перед установкой жгута подвигать шилом,смазанным тех жидкостью с фото 1... :злорадство:
Running
1. Да, я забыл в своем описании упомянуть снятие колеса, хотя, в некоторых случаях можно обойтись и без этого. Про угол ранения не сказал - каюсь. Шило называл шилом. Иглой называл приспособление для установки.
2. Все тоже самое, только в полевых условиях и на дороге сжатого воздуха может не быть.
3. Да, наборы для ремонта без обезжиривателя, но возить с собой фасованные банки считаю не совсем уместным.
4. Клей, вулканизирующая жидкость, ацетоносодержащая жидкость - не всё ли равно. Функция - наполнителя и склеивания (хорошо, вулканизирования).
и т.д.

А по сути разница лишь в качестве шила и иглы (на сколько заметил разницу между китаем и профи - у китая ручки на раз разваливаются). Что касается жгутов спорить не стану, лишь уточню, что даже жгуты в упаковке высыхают и ремнабор нужно периодически пополнять. Что касаемо обезжиривателя, то во-первых во всех встречающихся мне ремкомплектах его нет, во-вторых без его использования никогда нареканий на качество произведенного ремонта не возникало.
Артём
Для Артема...На первом фото -диагональные заплатки,ставятся на проколы,порезы по протектору изнутри.
Маленькая на маленькие проколы от маленьких гвоздиков,можно на борт,если маленькие проколы...
На втором фото-радиальные на борт при ремонте боковых грыж,при варке боковых порезов..
Естесственно,количество слоев корда прямо пропорционально сложности ремонта и повреждений подбирается по спец таблице(мне не нужна,у меня все в голове... :biggrin:)
Кстати(информация для некоторых шиномонтажников),если на заплатке написано направление установки" к борту",то и нужно ставить к борту,а никак иначе... :yes.gif:
Vs
Не знаю,будет ли выгодно иметь Вам профессиональный набор на дороге...
Если,допустим,ну ремонтируете Вы свои колеса максимум,2-3 раза в год...
Считаю,себестоимость:обезжириватель (350-400 руб),вулканиз жидкость (350-400),проф шило (150),игла (250),расходный материал(жгутики) 1шт длинный кордовый (пополам-на два прокола)-40 руб(как правило,по-одному не продают)...:yes.gif:
Vs
3. Да, наборы для ремонта без обезжиривателя, но возить с собой фасованные банки считаю не совсем уместным.
Не... ну, Вы же моете руки перед обедом,или сразу за стол садитесь ? :biggrin:
Здесь стерильность тоже не помешает...
Alippa
ремонтировать на стационарной шиномонтажке жгутом из быстроремкомплекта "пробило колесо в чистом поле"?
только мне кажется, что это абсурд и развод на деньги?
ну и "разрабатывая" отверстие вы повреждаете корд и создаете хорошую такую предпосылку для грыжи
примерно об этом пишут и изготовители:
Показать спойлер
Для должного ремонта соблюдайте рекомендации производителя, которые они дают про бутилкаучуковые жгуты .


Отремонтированное таким образом колесо рассчитано на пробег не более 160 км со скоростью не более 80 км/час.
Покрышки должны проверяться в разбортированном виде (вне обода) для определения их ремонтопригодности и должны ремонтироваться в соответствии с рекомендациями производителя.
Несоблюдение данных ограничений пробега и скорости, несоблюдение условия осмотра и проверки покрышки вне обода колеса перед ремонтом может привести к мгновенной потере давления в шине (взрыву покрышки) и потере управляемости автомобилем.
Показать спойлер
Стопудова!!! По молодянке летал на кукурузере 100-м по трассам 160-170км/ч так если колесо раз проколол, и тебе его не дай бог жгутом залепили, то больше 130 лучше не разгонятся. Взрываются такие колёсики со 100% гарантией.
Вообще когда этими жгутами только начинали шиномонтажки пользоваться где-то читал, что жгут только для того, чтобы на шиномонтажку доехать...
Running
Кстати(информация для некоторых шиномонтажников),если на заплатке написано направление установки" к борту",то и нужно ставить к борту,а никак иначе... :yes.gif:
тут такое дело...
- что некоторым монтажникам, незнаю которым именно (машин прокатный был), неповредило бы понимание надписей outside и inside. :шок:
ps правда также непонятно что помешало производителю штамповать, привычную для тех же самых монтажников стрелку направления вращения. :dnknow:
Running
Вы шиномонтажник с опытом или просто учились...?
Я учился. Для практики в подчинении было несколько шиномонтажников, от матерых до неопытных (которых приходилось учить). Каждый гарантийный случай проходил через меня.
Для меня Мишелин не авторитет...
Покажите мне компанию, которая столько денег вваливает в обучение и теорию, не говоря о новых разработках, и я скажу вам спасибо.
Основные брекерные слои металлические-это Вы правы,но не совсем,там есть и другие слои,про которые Вы ,мягко говоря, умалчиваете...
я даже отвечать на ваш вброс не буду.
На будущее...всегда надо просить, чтобы сделали латку...Им проще жгут воткнуть, даже если дешевле.
Ник
тут такое дело...
И такое случается...Не все-же владеют аглицким... :biggrin:
А по-поводу направленных шин,прошаренный шиномонтажник и так сообразит,что колесо всегда вращается "елочкой" вперед...другими словами-протектор должен выгонять воду из под колеса по канавкам во время движения,а не загонять под него...А так и взлететь над дорогой можно...:хехе:
Counteract
Я учился. Для практики в подчинении было несколько шиномонтажников, от матерых до неопытных (которых приходилось учить). Каждый гарантийный случай проходил через меня.
... я даже отвечать на ваш вброс не буду.
Не находите,что учиться и работать-это абсолютно разные вещи ? Самая качественная учеба-это работа ручками на производстве,а не ручкою в тетрадке...Что такое гарантийный случай ?
И не нужно отвечать...я уже все понял,что Вы брекерный слой видели только на картинке...:хехе:
С одним только с Вами согласен-не нужно сувать жгут в каждую дырку... :biggrin:
Running
я уже все понял,что Вы брекерный слой видели только на картинке...
не вам судить, что я видел, и в каком виде. ваши догадки - это всего лишь догадки.
Не находите,что учиться и работать-это абсолютно разные вещи ?
работать шиномонтажником и техническим специалистом тоже разные вещи, не так-ли? шиномонтажник, нахватавшийся верхушек и возомнивший себя Экспертом, продолжайте в том же духе, работайте, впаривайте клиентам.... от того, что используется только кордовый жгут хуже шине не становится, только кошелек клиентов становиться чуть тоньше. :миг:
советую все-таки изучить теорию, знания еще ни одному человеку не помешали.

на этом откланиваюсь, рассказывать и доказывать что-либо в этом топике больше не хочу :nea.gif:
Counteract
шиномонтажник, нахватавшийся верхушек и возомнивший себя Экспертом, продолжайте в том же духе, работайте, впаривайте клиентам....
+1000 Ещё раз повторюсь, взрываются такие колёсики при долгой езде на больших скоростях 100%(проверенно на себе далеко не один раз). Ещё когда только появились эти жгуты цены на установку жгута и вулканизацию были одинаковые. Поэтому шиномонтажники ооооочень были недовольны когда их просили вулканизировать. Постепенно появилась теория оправдывающая и доказывающая, что жгут не хуже вулканизации.
Многие даже здесь отписались, что "жгут ходит хорошо и долго". Соглашусь, что многие ездят от дома к офису и обратно и в выходные на дачу 50км. тогда конечно жгут будет держать. А если самая ближняя поездка это Барнаул, то резина работает совсем в других условиях и температурном режиме.
Running
Что там с адресом шиномонтажки ? )
Running
У меня только один вопрос. Как дырки затыкать, Вы подробно рассказали, компрессор есть. Теперь осталось назвать адрес магазина с НЕкитайскими наборами для "жгутизации" резины.:улыб:Раз уж адрес Вашей шиномонтажки не вытянуть клещами.:улыб:
Lvbnhbq Nexby
Многие даже здесь отписались, что "жгут ходит хорошо и долго". Соглашусь, что многие ездят от дома к офису и обратно и в выходные на дачу 50км. тогда конечно жгут будет держать. А если самая ближняя поездка это Барнаул, то резина работает совсем в других условиях и температурном режиме.
700 км по щебню на БАМе на заниженном давлении + еще 1800 асфальта до Новосибирска. Это про случай с фото.
А также тысяч 30 км на предыдущем авто всегда и везде (летняя шина).
Так что не нужно додумывать и дописывать где, как и сколько ездят другие.
Counteract
работать шиномонтажником и техническим специалистом тоже разные вещи, не так-ли? шиномонтажник, нахватавшийся верхушек и возомнивший себя Экспертом, продолжайте в том же духе, работайте, впаривайте клиентам....
советую все-таки изучить теорию, знания еще ни одному человеку не помешали.

на этом откланиваюсь, рассказывать и доказывать что-либо в этом топике больше не хочу :nea.gif:
Это кто ? технический специалист... :ха-ха!:
Изначально разговор в этом топике пошел в том ключе,в котором я и предполагал,что найдется пару человек,которые будут вставлять палки в колеса. Не впервой...Поверьте-таких,как Вы, "спецов",я поведал на своей работе "гору и маленькую тележку"...Такие ,как Вы,очень любят постоять над душою,подсказывают делать что и как,дать дельный совет...но при попытке показать свой класс на практике-сразу сдуваются... :biggrin:
Идем далее... Вы сразу обвинили меня в невежестве и профессиональной непригодности,при этом ничего толком необьяснив..."как же Вас понять,если Вы не говорите ничего ",акромя того,что постоянно били себя в грудь,что Вы ученик Мишелина и матерые шиномонтажники ползали у Вас в коленках... :ха-ха!:
На Вашем месте,как порядочный джельтмен или как мужчина,я бы шел до конца или извинился...Нет,еще есть один вариант-застрелиться...:yes.gif:Вы же предпочли-как это говорят...слиться без боя...
К Вам деловое предложение-приезжайте ко мне на работу..."я дам Вам парабеллум",тьфу ты-пневмодрель:покажите свои тех знания на практике(надеюсь,что деньги Мишелина,потраченные на обучение, не пропали даром... :biggrin:) ,хоть посмотрите вживую на слои брекера,а заодно и меня подучите...
Да...А советовать будете своей жене или своим друзьям... :злорадство:
Running
Друзья,не могу оставить здесь телефон или адрес,тк в таком случае мне пришлось бы дневать и ночевать в своей мастерской круглые сутки...А так,как работаю только сам,не имею просто физ возможности находиться там круглые сутки,тк по-мимо этого есть и другие хобби и увлечения(например,рыбалка и отдых на природе).Поэтому могу отсутствовать на работе вплоть до недели... :злорадство:
Всем заинтересованным отправил тел в личку...