Непонятен этот Ваш вздох...Комплимент или снова наезд...
Running
veteran
+1000 Ещё раз повторюсь, взрываются такие колёсики при долгой езде на больших скоростях 100%(проверенно на себе далеко не один раз).У Вас есть акт экспертизы ? Можно взглянуть ? Колеса взрываются от многих факторов:обьективных и субьективных...Если нет,тогда извините-это всего лишь Ваши субьективные догадки...добавляйте в конце своего предложения ИМХО...
Колеса взрываются от многих факторов:обьективных и субьективных...Ну, например?...
Например,в основном от старости резины(усталости корда) и грыж по протектору...и резкого падения давления в колесе при наезде ,допустим,на острый камень или поребрик...
А Вы-что думаете от перегрева на скорости... -там разница ,максимум, всего в 0,2 от холодной резины...
А также от прокладки между рулем и сидением-многие на старых колесах фигачат по щебню 150...
Сами оцените на Ваше усмотрение-обьективные это причины или субьективные...
Но никак не от грамотно поставленного кордового жгута...
А Вы-что думаете от перегрева на скорости... -там разница ,максимум, всего в 0,2 от холодной резины...
А также от прокладки между рулем и сидением-многие на старых колесах фигачат по щебню 150...
Сами оцените на Ваше усмотрение-обьективные это причины или субьективные...
Но никак не от грамотно поставленного кордового жгута...
На будущее...всегда надо просить, чтобы сделали латку...Им проще жгут воткнуть, даже если дешевле.Да почему бы и нет...Если готовы платить за комплексный ремонт с последующей балансировкой от 300 руб...Или Вы хотите все это сделать за 100 руб...?
Нет ,уж,извините,шиномонтажники тоже кушать хотят...
и резкого падения давления в колесе при наезде ,допустим,на острый камень или поребрик...Чоооо?
По теме - при многих проколах с правильно установленным жгутом можно ездить так же уверенно как и с заплатой. При многих, но не при всех. Определить может специалист... Вот только где они? Одни у мишлена учились, однако в такси работают, у других давление в колесе при наезде на препятствие падает и оно от этого взрывается........
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274651
227
Перерегистрация авто
88802
21
Немного безумная мыслЯ))
86227
272
Извиняюсь,неправильно донес мысль до конца...конечно,наезд со сквозным повреждением колеса...
ну так это любой шине грозит, даже абсолютно новой только что смонтированнойпри чем тут вызрыв шин со жгутами?
Я тоже хотел бы это узнать...,но что-то все "тех специалисты" попрятались...
А Вы-что думаете от перегрева на скорости...В том числе да.
Вы это не описали.
Езда на большой скорости на приспущенной шине и вуаля.
А вот ремонтированные боковины и плечи скорее способствуют разрыву, нежели от него защищают, не так ли?
Counteract
guru
Одни у мишлена учились, однако в такси работаютУ тебя две ошибки в повествовании. ПОДрабатывАЛ. Разница надеюсь понятна. Да и какое тебе вообще дело, где я подрабатываю и кем?
при многих проколах с правильно установленным жгутом можно ездить так же уверенно как и с заплатойСпециалист? Или на личном опыте основываешься? Или как истинный таксист все знаю/все умею?
Counteract
guru
А ты на своем языке с таксистом пообщайся, он специалист в любой сфере.
Counteract
guru
Теперь осталось назвать адрес магазина с НЕкитайскими наборами для "жгутизации" резиныАвтоальянс, ул. Большевистская, 131, корпус 4.
TECH
Lvbnhbq Nexby
activist
П9Для меня четыре взорвавшихся колеса при одинаковых условиях стоят больше любой экспертизы!!! Условия такие: Недавний ремонт жгутом, долговременное движени на большой скорости. Вот едешь 120км/ч - сколько угодно. Начинаешь ехать 160-170 км/ч через некоторое время взрывается. Что касается качества резины, на сколько помню это был Мишлен, который шёл с завода на Крузёре 100. В конторе в которой я работал их меняли каждый год(Крузёры) соответственно резине было не больше года. Ездили в основном по асфальту.
З.Ы. Для злорадствующих "специалистов" особо поясню, что четыре колеса взорвались не одновременно, а постепенно и на двух разных машинах.
Ах да, так как уже давно на таких скоростях не езжу(поумнел немного) то сейчас ничего против жгутов не имею.
Lvbnhbq Nexby
activist
А Вы-что думаете от перегрева на скорости... -там разница ,максимум, всего в 0,2 от холодной резины...0.2 это чего??? Парсека??? Резина при нагревании очень сильно меняет свои свойства.
Но никак не от грамотно поставленного кордового жгута...Да хоть ты как грамотно ставь "кордовый жгут" повреждённого корда он не восстановит. И если корд металлический, то при многих проколах он может остаться целым а вот текстильный рвётся. ещё больше его рвут обрабатывая отверстие под жгут. Потом при езде резина нагревается, становится мягче и ниточки начинают расползаться...
IRS12
bender bending rodriguez
Для меня четыре взорвавшихся колеса при одинаковых условиях стоят больше любой экспертизы!!! Условия такие: Недавний ремонт жгутом, долговременное движени на большой скорости. Вот едешь 120км/ч - сколько угодно. Начинаешь ехать 160-170 км/ч через некоторое время взрывается.А сами колёсики на какую скорость были рассчитаны?
П.С. Вы везунчик 4 раза на скорости 160 взорвать колесо и остаться живым.
160-170 )) может это зимние колеса с индексом 150 кмч ))
Lvbnhbq Nexby
activist
160-170 )) может это зимние колеса с индексом 150 кмч ))Сейчас уже не помню, возможно. Но взрывались только те, которые со жгутом...
В том числе да.Сам по себе нагрев воздуха в шине при движении на скоростях не способствует как-то сильно повышению давлению в колесе (см Закон Шарля,считаем по абсолютной температуре и удивляемся... ),опасен резкий скачок давления (допустим ,если вылетел на ходу дешевый жгут-резинка или другой форс-мажор) Да,и езда на приспущенной шине никогда здоровья ей не добавляла...
Вы это не описали.
Езда на большой скорости на приспущенной шине и вуаля.
А вот ремонтированные боковины и плечи скорее способствуют разрыву, нежели от него защищают, не так ли?
В пример приведу простой шарик,если его резко ткнуть иголкой-он взорвется...если,воздух спускать медленно,он останется целый...Тоже самое и с колесом...Несмотря на то,что оно снутри и с"железным" кордом...Теория взрыва,однако...
Смотря,чем ремонтированные...если жгутом,то смотрим мои советы выше...если качественной заплаткой прямыми руками с соблюдением технологий-ходит не меньше новой...
Lvbnhbq Nexby
activist
П.С. Вы везунчик 4 раза на скорости 160 взорвать колесо и остаться живым.Самое интересное, что три из них стояли на передке. и взрывались именно на 160-170 и ничего, спокойно машина себя вела. Может просто гидрач хорошо отработал. А последнне взорвалось когда догнал камаз, пропустил встречку, тапку в пол и сразу выстрел. Колесо стояло на задке и скорость около100км/ч была. Мотало очень сильно, кое как вырулил. Вообще я так понимаю всё очень сильно зависит от того, куда идёт выстрел. В землю или в другую сторону...
Running
veteran
А ты на своем языке с таксистом пообщайся, он специалист в любой сфере.Мы уже на "ты" ? ...
Ладно,все это лирика...Жгуты-это для первоклассников...
Как насчет показа мастерства... А то я уже тебе вот колесико для ремонта приготовил...
Теория взрыва,однако...Мухоха.
Смотря,чем ремонтированные...если жгутом,то смотрим мои советы выше...если качественной заплаткой прямыми руками с соблюдением технологий-ходит не меньше новой...
А в чем разница то?
Жгут выскочит - произойдет то же самое, что и при проколе - разгерметизация. Ни о каком взрыве и речи быть не может. А вот если шина существенно спустит, а водитель будет продолжать движение - тогда да.
Но разницы нет от чего произойдет точечная разгерметизация - от прокола или от потери герметичности жгута.
Или жгут за собой как-то может потянуть разрушение корда?
Ладно,все это лирика...Жгуты-это для первоклассников...Уважающий себя и свою жизнь человек не будет ездить на шине с ремонтированной после пробоя боковине.
Как насчет показа мастерства... А то я уже тебе вот колесико для ремонта приготовил...
Вот и всё мастерство.
Running
veteran
0.2 это чего??? Парсека??? Резина при нагревании очень сильно меняет свои свойства.Резина при нагревании сильно меняет свойства-кто спорит ? Поэтому,и существует (грубо скажу)в строении корда разные слои,каждый из которых и выполняет свою функцию:какой-то держит форму колеса,какой-то сам сам воздух,а какой-то и сглаживает температуру воздуха внутри при внешнем нагреве колеса (правильный теплообмен)...
Да хоть ты как грамотно ставь "кордовый жгут" повреждённого корда он не восстановит. И если корд металлический, то при многих проколах он может остаться целым а вот текстильный рвётся. ещё больше его рвут обрабатывая отверстие под жгут. Потом при езде резина нагревается, становится мягче и ниточки начинают расползаться...
0,2 атм,разница давления внутри холодного и супернагретого колеса...Почему ? Опять же смотрим закон Шарля для замкнутого обьема... Линейная зависимость давления по абсолютной температуре...,как там правильно говорят "технические специалисты"-изохора ?...
Я тоже за то,что новое колесо лучше восстановленного... Но разговор сейчас не об этом...
ТОП 5
2
3