вопрос по ремонту бескамерных шин.
45622
243
Vs
Непонятен этот Ваш вздох...Комплимент или снова наезд... :biggrin:
Lvbnhbq Nexby
+1000 Ещё раз повторюсь, взрываются такие колёсики при долгой езде на больших скоростях 100%(проверенно на себе далеко не один раз).
У Вас есть акт экспертизы ? Можно взглянуть ? Колеса взрываются от многих факторов:обьективных и субьективных...Если нет,тогда извините-это всего лишь Ваши субьективные догадки...добавляйте в конце своего предложения ИМХО... :злорадство:
Running
Колеса взрываются от многих факторов:обьективных и субьективных...
Ну, например?...
Vs
Например,в основном от старости резины(усталости корда) и грыж по протектору...и резкого падения давления в колесе при наезде ,допустим,на острый камень или поребрик...
А Вы-что думаете от перегрева на скорости... :biggrin: -там разница ,максимум, всего в 0,2 от холодной резины...
А также от прокладки между рулем и сидением-многие на старых колесах фигачат по щебню 150...
Сами оцените на Ваше усмотрение-обьективные это причины или субьективные... :biggrin:
Но никак не от грамотно поставленного кордового жгута... :knix:
maalex
На будущее...всегда надо просить, чтобы сделали латку...Им проще жгут воткнуть, даже если дешевле.
Да почему бы и нет...Если готовы платить за комплексный ремонт с последующей балансировкой от 300 руб...Или Вы хотите все это сделать за 100 руб...? :biggrin:
Нет ,уж,извините,шиномонтажники тоже кушать хотят...:улыб:
Running
и резкого падения давления в колесе при наезде ,допустим,на острый камень или поребрик...
Чоооо? :безум:
По теме - при многих проколах с правильно установленным жгутом можно ездить так же уверенно как и с заплатой. При многих, но не при всех. Определить может специалист... Вот только где они? Одни у мишлена учились, однако в такси работают, у других давление в колесе при наезде на препятствие падает и оно от этого взрывается........ :rofl:
Таксист
Извиняюсь,неправильно донес мысль до конца...конечно,наезд со сквозным повреждением колеса...:хехе:
Running
ну так это любой шине грозит, даже абсолютно новой только что смонтированной:улыб:при чем тут вызрыв шин со жгутами?
Таксист
Я тоже хотел бы это узнать...,но что-то все "тех специалисты" попрятались... :biggrin:
Running
А Вы-что думаете от перегрева на скорости... :biggrin:
В том числе да.
Вы это не описали.
Езда на большой скорости на приспущенной шине и вуаля.

А вот ремонтированные боковины и плечи скорее способствуют разрыву, нежели от него защищают, не так ли? :хехе:
Таксист
Одни у мишлена учились, однако в такси работают
У тебя две ошибки в повествовании. ПОДрабатывАЛ. Разница надеюсь понятна. Да и какое тебе вообще дело, где я подрабатываю и кем?

при многих проколах с правильно установленным жгутом можно ездить так же уверенно как и с заплатой
Специалист? Или на личном опыте основываешься? Или как истинный таксист все знаю/все умею?
Running
А ты на своем языке с таксистом пообщайся, он специалист в любой сфере. :улыб:
demien
Теперь осталось назвать адрес магазина с НЕкитайскими наборами для "жгутизации" резины
Автоальянс, ул. Большевистская, 131, корпус 4.
TECH
Running
П9
Для меня четыре взорвавшихся колеса при одинаковых условиях стоят больше любой экспертизы!!! Условия такие: Недавний ремонт жгутом, долговременное движени на большой скорости. Вот едешь 120км/ч - сколько угодно. Начинаешь ехать 160-170 км/ч через некоторое время взрывается. Что касается качества резины, на сколько помню это был Мишлен, который шёл с завода на Крузёре 100. В конторе в которой я работал их меняли каждый год(Крузёры) соответственно резине было не больше года. Ездили в основном по асфальту.
З.Ы. Для злорадствующих "специалистов" особо поясню, что четыре колеса взорвались не одновременно, а постепенно и на двух разных машинах.
Ах да, так как уже давно на таких скоростях не езжу(поумнел немного) то сейчас ничего против жгутов не имею.
Running
А Вы-что думаете от перегрева на скорости... :biggrin: -там разница ,максимум, всего в 0,2 от холодной резины...
0.2 это чего??? Парсека??? Резина при нагревании очень сильно меняет свои свойства.
Но никак не от грамотно поставленного кордового жгута... :knix:
Да хоть ты как грамотно ставь "кордовый жгут" повреждённого корда он не восстановит. И если корд металлический, то при многих проколах он может остаться целым а вот текстильный рвётся. ещё больше его рвут обрабатывая отверстие под жгут. Потом при езде резина нагревается, становится мягче и ниточки начинают расползаться...
Lvbnhbq Nexby
Для меня четыре взорвавшихся колеса при одинаковых условиях стоят больше любой экспертизы!!! Условия такие: Недавний ремонт жгутом, долговременное движени на большой скорости. Вот едешь 120км/ч - сколько угодно. Начинаешь ехать 160-170 км/ч через некоторое время взрывается.
А сами колёсики на какую скорость были рассчитаны?

П.С. Вы везунчик 4 раза на скорости 160 взорвать колесо и остаться живым.
IRS12
160-170 )) может это зимние колеса с индексом 150 кмч ))
estet
160-170 )) может это зимние колеса с индексом 150 кмч ))
Сейчас уже не помню, возможно. Но взрывались только те, которые со жгутом...
Vs
В том числе да.
Вы это не описали.
Езда на большой скорости на приспущенной шине и вуаля.

А вот ремонтированные боковины и плечи скорее способствуют разрыву, нежели от него защищают, не так ли? :хехе:
Сам по себе нагрев воздуха в шине при движении на скоростях не способствует как-то сильно повышению давлению в колесе (см Закон Шарля,считаем по абсолютной температуре и удивляемся... :biggrin:),опасен резкий скачок давления (допустим ,если вылетел на ходу дешевый жгут-резинка или другой форс-мажор) Да,и езда на приспущенной шине никогда здоровья ей не добавляла...:хехе:
В пример приведу простой шарик,если его резко ткнуть иголкой-он взорвется...если,воздух спускать медленно,он останется целый...Тоже самое и с колесом...Несмотря на то,что оно снутри и с"железным" кордом...Теория взрыва,однако... :biggrin:
Смотря,чем ремонтированные...если жгутом,то смотрим мои советы выше...если качественной заплаткой прямыми руками с соблюдением технологий-ходит не меньше новой... :tease:
IRS12
П.С. Вы везунчик 4 раза на скорости 160 взорвать колесо и остаться живым.
Самое интересное, что три из них стояли на передке. и взрывались именно на 160-170 и ничего, спокойно машина себя вела. Может просто гидрач хорошо отработал. А последнне взорвалось когда догнал камаз, пропустил встречку, тапку в пол и сразу выстрел. Колесо стояло на задке и скорость около100км/ч была. Мотало очень сильно, кое как вырулил. Вообще я так понимаю всё очень сильно зависит от того, куда идёт выстрел. В землю или в другую сторону...
Counteract
А ты на своем языке с таксистом пообщайся, он специалист в любой сфере. :улыб:
Мы уже на "ты" ? :злорадство: ...
Ладно,все это лирика...Жгуты-это для первоклассников...
Как насчет показа мастерства... :nom: А то я уже тебе вот колесико для ремонта приготовил... :biggrin:
Running
Теория взрыва,однако... :biggrin:
Смотря,чем ремонтированные...если жгутом,то смотрим мои советы выше...если качественной заплаткой прямыми руками с соблюдением технологий-ходит не меньше новой... :tease:
Мухоха.
А в чем разница то?
Жгут выскочит - произойдет то же самое, что и при проколе - разгерметизация. Ни о каком взрыве и речи быть не может. А вот если шина существенно спустит, а водитель будет продолжать движение - тогда да.
Но разницы нет от чего произойдет точечная разгерметизация - от прокола или от потери герметичности жгута.

Или жгут за собой как-то может потянуть разрушение корда? :biggrin:
Running
Ладно,все это лирика...Жгуты-это для первоклассников...
Как насчет показа мастерства... :nom: А то я уже тебе вот колесико для ремонта приготовил... :biggrin:
Уважающий себя и свою жизнь человек не будет ездить на шине с ремонтированной после пробоя боковине. :улыб:
Вот и всё мастерство.
Lvbnhbq Nexby
0.2 это чего??? Парсека??? Резина при нагревании очень сильно меняет свои свойства.
Да хоть ты как грамотно ставь "кордовый жгут" повреждённого корда он не восстановит. И если корд металлический, то при многих проколах он может остаться целым а вот текстильный рвётся. ещё больше его рвут обрабатывая отверстие под жгут. Потом при езде резина нагревается, становится мягче и ниточки начинают расползаться...
Резина при нагревании сильно меняет свойства-кто спорит ? Поэтому,и существует (грубо скажу)в строении корда разные слои,каждый из которых и выполняет свою функцию:какой-то держит форму колеса,какой-то сам сам воздух,а какой-то и сглаживает температуру воздуха внутри при внешнем нагреве колеса (правильный теплообмен)...
0,2 атм,разница давления внутри холодного и супернагретого колеса...Почему ? Опять же смотрим закон Шарля для замкнутого обьема... Линейная зависимость давления по абсолютной температуре...,как там правильно говорят "технические специалисты"-изохора ?... :biggrin:
Я тоже за то,что новое колесо лучше восстановленного... :biggrin: Но разговор сейчас не об этом...