Running
veteran
Дальше-то чего...Чего ты хотел сказать-то ,выкладываю сюда ссылку...?с применением других технологий и соответствующих материалов...какой большой секрет
Между прочим,при ремонте боковых я не пользуюсь заплатами TECH...я поклонник Россвик...( считаю,что лучшее соотношение цена+качество)
А так да,технологии холодной и горячей вулканизации их схожи...есть опять-же есть нюансы и личные доработки и предпочтения...
Как там насчет показа мастерства ?
Running
veteran
теории пока не понял. аналогия с шариком - ваще непонятна.Ну,поделитесь своей теорией по-поводу шарика...
правда это про камеру, ибо че первое попалось, то и ткнулНе имеет значение...704-м обрабатывают после зачистки и внутренний бескамерный слой резины,а также и наружний при горячей вулканизации...
Running
veteran
да вполне прилично..назад смело ставить можно и ездить долго и счастливо
Running
veteran
Вов, не надоело? Ну считает человек себя самым умным, ну пытается элементарные вещи выдавать за тайны мадридского двора, ну и Бог с ним.А что такое? Никаких тайн не из чего не делал...По-моему,все нормально рассказал-показал:форумчане довольны-пишут в личку... Или Вы тоже Профессор ? и сайт только для избранных ? Ну,тогда ,извините,что вмешался... Медленно удаляюсь...
А так-да...Думаю,что не глупее Вас...
Counteract
guru
Хотел сказать, что "секретные технологии" далеко уже не секрет.
Как там насчет показа мастерства ?Мою реплику насчет показа мастерства снесли в служебную мусорку. Не дождешься
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274646
227
Перерегистрация авто
88800
21
обсуждение слайдов (часть 6)
23481
431
да вполне прилично..назад смело ставить можно и ездить долго и счастливоСмело пишите в личку...Хорошим и добрым форумчанам всегда хорошие скидки...
Running
veteran
Хотел сказать, что "секретные технологии" далеко уже не секрет.А где я про секрет-то говорил ? Снова чего-то додумываешь...
Мою реплику насчет показа мастерства снесли в служебную мусорку. Не дождешься
Жаль...Ну,тогда тебе засчитано техническое поражение..."Какая боль,какая боль...Аргентина-Ямайка 5-0"
Кстати,не твои "подопечные" вот такое сотворили...?
quadrupole2
junior
Ну,поделитесь своей теорией по-поводу шарика...нет у меня никаких теорий про шарик, я просто не понимаю проведённой вами параллели.
с шариком, как я понимаю, всё предельно просто: пока он цел, резина напряжена, как только появляется прокол, "затравочная трещина", то он рвётся, и делает это очень быстро (взрывается). ровно как пакет с чипсами, чтоб его открыть нужны "зубчики" - затравочная трещина.
как это всё относится к шине - непонятно
Nobble
schizoid dad
Поражаюсь Вашей фантастической жизнестойкости. И похабные куплеты в подписях тоже всегда прелесть как хороши.
quadrupole2
junior
благодарю вас. вся жизнестойкость зиждется лишь на лени и глупости оппонента. (offtop. sorry)
Vs
censored
раскрученное колесо испытывает нешуточные радиальные нагрузки. шина растягивается, грубо говоря, если вы нарисуете две точки на протекторе и раскрутите колесо - расстояние между точками увеличится...Што?
Counteract
guru
не похоже на оригиналА ведь точно разные шины на фото
Та вроде логично. Вот только корд должен сильно препятствовать этому.
Та вроде логично. Вот только корд должен сильно препятствовать этому.Если бы это было в действительности, товарищи теоретеги, профиль шины становился бы округлым и на такой большой скорости шина касалась дороги только центральной узкой частью.
Но шина - это не шарик, в ней есть корд.
Реально такое есть. Читал что это чуть ли не основная проблема, как сделать шину плоской на больших скоростях. Статья была про шины для суперкаров и скорости что-то порядка 300 км/ч.
Реально такое есть. Читал что это чуть ли не основная проблема, как сделать шину плоской на больших скоростях. Статья была про шины для суперкаров и скорости что-то порядка 300 км/ч.Есть, не спорю, но настолько мизерно (отклонение центральной части, относительно боковых частей протектора), что на глаз практически незаметно, лишь на крайне высоких скоростях перераспределение в пятне контакта происходит к центру.
Т.о. говорить об увеличении внешнего диаметра шины и "расстояния между точками" абсолютно не уместно.
ЗЫ. Предлагаю в обсуждаемой теме не вести споры, касающиеся скоростей более 160-ти в силу крайне редкого их использования в наших реалиях.
Это выполненный ремонт другого колеса (неужели не видно)...Красиво... Ведь,правда ?...не похоже на оригинал
Running
veteran
нет у меня никаких теорий про шарик, я просто не понимаю проведённой вами параллели.А почему он "делает это очень быстро" (взрывается) ?
с шариком, как я понимаю, всё предельно просто: пока он цел, резина напряжена, как только появляется прокол, "затравочная трещина", то он рвётся, и делает это очень быстро (взрывается)
Но шина - это не шарик, в ней есть корд.Как Вы любите говорить...В мемориз...
Вот принципиально:чем резина шарика не корд в каком-то смысле ?
Я на ваши перлы отвечать не буду, можете не спрашивать.
Running
veteran
А ведь точно разные шины на фотоМожет к глазному нужно сходить-провериться ? Разве не видно на фото характер разрушения разный ?
А еще "тех спец"-не можешь отличить порез вдоль волокон от двойного пробоя... Уже бы мог по форме и "кордовости" заплаты это определить...Чему Вас там в Мишелине учили только...
Фото ремонта двойного пробоя позже выложу...
Вот принципиально:чем резина шарика не корд в каком-то смысле ?А в каком смысле она должна быть кордом? И в каком смысле не должна быть кордом? Где граница между этими смыслами?
ТОП 5
2
3