denz
guru
Раз уж пятница - зажгем.
Многих поражает - тратится куча денег, делаются дороги, а пробки и недовольство не снижается.
Надеюсь не надо рассказывать, что дороги в городе - это главная инфраструктура, которая влияет на развитие бизнеса, и качество жизни. А уж в логистическом центре сибири - это просто вдвойне важно.
Итак открывает яндекс и смотрим - да грустно. Но проанализируем один район, я возьму свой район, что можно сделать с минимальными затратами чтобы убрать пробки. Итак:
1. ЖД переезд ипподром и бетонка.
Тут правильно губернатор начал работать - запретить днем движение маневровых тепловозов. Скорректировать график грузовых поездов чтобы не ходили в час пик.
Можно еще - Улучшить качество дорожного покрытия на переезде. Добавить полосу от переезда до станционной, и от переезда в обратную сторону. И пробка исчезнет
2. Пл. Труда и Энергетиков.
Та же проблема с узким место под ЖД мостом. Малой кровью обойтись сложно. Здесь просится полноценная развязка! Но малой кровью - значит малой кровью. Итак расширяем проезд под мостом, и расширяем как минимум на 1 полосу само кольцо энергетиков (место там есть). Станет сразу значительно легче и пл труда.
3. ул. Титова от троллейной до пермской. Моя любимая пробка - истинный пример человеческой тупости. Причем тупости в квадрате, так как уже писал письмо главе района об этом узком месте. Он отписался, что пока еще фигня ситуация - пикетов нет, никто не умер.
При этом это место проще всего исправить - там уже готова дополнительная полоса, которую необходимо только заасфальтировать. Пробка в этом месте сразу уменьшится в 2-3 раза.
4. Смотрим дальше. Что нам мешает наделать дублеров основных загруженных магистралей? Улицы есть, они заасфальтированы. Довести их до логического конца. Пример ул. Титова - с таким же успехом можно ехать по Пархоменко, по ул. Широкой. Но и там и там на некоторых участках страшные проблемы с дорожным покрытием. Восстановим его - и два полноценных дублера готовы. Теперь нам не страшны пробки на Титова, они автоматически рассосутся по Широкой и Пархоменко.
По такой методике можно в любом месте избавиться от пробок без существенного вливания денег и без выделения отдельных полос общественному транспорту. При желании можно так логически проанализировать и центр города. Конечно там потребность в развязках выше. Но и сейчас можно найти резервы, тем более улицы в новосибе широкие.
Заметил зеленую волну на станционной. 21 век и только сейчас ее настроили. Это надо было сделать для всего города еще 10 лет назад. Сейчас же мы имеем всего 1-2 улицы с такой настройкой. А ведь такая программная настройка может увеличить пропускную способность процентов на 30.
Почему бы логически не проанализировать узкие места в транспортной схеме города? Я понимаю институты, нормативка - но разве это не стоит того, чтобы отойти от формализма и подумать головой?
Как мы видим проблема не отсутствии возможности, не в отсутствии денег - потому как большие суммы тратятся на бесполезные проекты. Проблема в нежелании думать.
Ожидаю большой наброс тут на форуме (этим форум нгс славится :)), прежде чем написать критику этих решений - придумайте свой реальный вариант улучшений этих проблем.
Многих поражает - тратится куча денег, делаются дороги, а пробки и недовольство не снижается.
Надеюсь не надо рассказывать, что дороги в городе - это главная инфраструктура, которая влияет на развитие бизнеса, и качество жизни. А уж в логистическом центре сибири - это просто вдвойне важно.
Итак открывает яндекс и смотрим - да грустно. Но проанализируем один район, я возьму свой район, что можно сделать с минимальными затратами чтобы убрать пробки. Итак:
1. ЖД переезд ипподром и бетонка.
Тут правильно губернатор начал работать - запретить днем движение маневровых тепловозов. Скорректировать график грузовых поездов чтобы не ходили в час пик.
Можно еще - Улучшить качество дорожного покрытия на переезде. Добавить полосу от переезда до станционной, и от переезда в обратную сторону. И пробка исчезнет
2. Пл. Труда и Энергетиков.
Та же проблема с узким место под ЖД мостом. Малой кровью обойтись сложно. Здесь просится полноценная развязка! Но малой кровью - значит малой кровью. Итак расширяем проезд под мостом, и расширяем как минимум на 1 полосу само кольцо энергетиков (место там есть). Станет сразу значительно легче и пл труда.
3. ул. Титова от троллейной до пермской. Моя любимая пробка - истинный пример человеческой тупости. Причем тупости в квадрате, так как уже писал письмо главе района об этом узком месте. Он отписался, что пока еще фигня ситуация - пикетов нет, никто не умер.
При этом это место проще всего исправить - там уже готова дополнительная полоса, которую необходимо только заасфальтировать. Пробка в этом месте сразу уменьшится в 2-3 раза.
4. Смотрим дальше. Что нам мешает наделать дублеров основных загруженных магистралей? Улицы есть, они заасфальтированы. Довести их до логического конца. Пример ул. Титова - с таким же успехом можно ехать по Пархоменко, по ул. Широкой. Но и там и там на некоторых участках страшные проблемы с дорожным покрытием. Восстановим его - и два полноценных дублера готовы. Теперь нам не страшны пробки на Титова, они автоматически рассосутся по Широкой и Пархоменко.
По такой методике можно в любом месте избавиться от пробок без существенного вливания денег и без выделения отдельных полос общественному транспорту. При желании можно так логически проанализировать и центр города. Конечно там потребность в развязках выше. Но и сейчас можно найти резервы, тем более улицы в новосибе широкие.
Заметил зеленую волну на станционной. 21 век и только сейчас ее настроили. Это надо было сделать для всего города еще 10 лет назад. Сейчас же мы имеем всего 1-2 улицы с такой настройкой. А ведь такая программная настройка может увеличить пропускную способность процентов на 30.
Почему бы логически не проанализировать узкие места в транспортной схеме города? Я понимаю институты, нормативка - но разве это не стоит того, чтобы отойти от формализма и подумать головой?
Как мы видим проблема не отсутствии возможности, не в отсутствии денег - потому как большие суммы тратятся на бесполезные проекты. Проблема в нежелании думать.
Ожидаю большой наброс тут на форуме (этим форум нгс славится :)), прежде чем написать критику этих решений - придумайте свой реальный вариант улучшений этих проблем.
5. Въезд в Нижнюю Ельцовку
мало того, что проезд под ж/д всего на 1 машину рассчитан, так еще и сфетофор плохо отрегулирован... аварий много
6. Въезд-выезд с БШ на Строителей
7. Кольцо БШ- ул.Русская
всегда пробка много аварий
везде требуются двухуровневые развязки
мало того, что проезд под ж/д всего на 1 машину рассчитан, так еще и сфетофор плохо отрегулирован... аварий много
6. Въезд-выезд с БШ на Строителей
7. Кольцо БШ- ул.Русская
всегда пробка много аварий
везде требуются двухуровневые развязки
Развязку город сейчас одну строит - но до нас очередь дойдет, внуки будут.
Я говорю об орг мерах выполняемых в рамках тек ремонта или небольших отдельных бюджетов
Я говорю об орг мерах выполняемых в рамках тек ремонта или небольших отдельных бюджетов
Въезд в Нижнюю ЕльцовкуС введением стрелки со стороны города стало намного лучше и безопаснее, так что позитивные изменения есть. А узкая дырка под мостом там, похоже, навечно.
мало того, что проезд под ж/д всего на 1 машину рассчитан, так еще и сфетофор плохо отрегулирован... аварий много
Оба переезда расширить до 4-х полос - не нужны миллиарды, а рядом с переездами повесить табло - через сколько шлагбаум закроется или откроется, что бы понимать - ждать или ехать в объезд. А пл. Труда - сделать тоже переезд в районе где ватутина поворачивает налево на кольцо.
И раз речь зашла о тупости в квадрате - это Октябрьский мост - выезд на горскую. Справа тротуар шириной 4 метра, никому нах не нужный, там в пляжный-то сезон толпы не собираются, а большую часть года нет вообще ни одного пешехода. Сделать еще одну полосу, чтобы на Маркса и Блюхера можно было проехать быстрее и не собирать на дамбе очередь.
С ул. Блюхера тоже смешно. И даже хрен с ними с рельсами, которые занимают большую часть проезжей части, но перекресток с Ватутина - это нечто. Запретить с Блюхера там повороты налево и сделать чуть дальше места для разворота - и не будет очередей на светофоре в каждую сторону по 30 машин. Пример, как это работает - перекресток Немировича-Станиславского. Убрали 2 левых поворота - пробка от Троллейной и небольшая очередь по вечерам в сторону Троллейной перестали существовать.
Есть ощущение, что решения, которые не требуют миллиардов бюджетных средств принципиально не рассматриваются ни каком уровне нашей власти.
И раз речь зашла о тупости в квадрате - это Октябрьский мост - выезд на горскую. Справа тротуар шириной 4 метра, никому нах не нужный, там в пляжный-то сезон толпы не собираются, а большую часть года нет вообще ни одного пешехода. Сделать еще одну полосу, чтобы на Маркса и Блюхера можно было проехать быстрее и не собирать на дамбе очередь.
С ул. Блюхера тоже смешно. И даже хрен с ними с рельсами, которые занимают большую часть проезжей части, но перекресток с Ватутина - это нечто. Запретить с Блюхера там повороты налево и сделать чуть дальше места для разворота - и не будет очередей на светофоре в каждую сторону по 30 машин. Пример, как это работает - перекресток Немировича-Станиславского. Убрали 2 левых поворота - пробка от Троллейной и небольшая очередь по вечерам в сторону Троллейной перестали существовать.
Есть ощущение, что решения, которые не требуют миллиардов бюджетных средств принципиально не рассматриваются ни каком уровне нашей власти.
ну заезд на мост, с большевистской тоже сделан, мягко говоря странно, по утрам, когда гайцы пропускает тех кто едет в город, пробка в три ряда от южной площади
О чем и речь!!
Вчерашняя новость от губернатора - дает основания полагать, что они начали думать...
Может собрать предложения и выслать им письмом?
Вчерашняя новость от губернатора - дает основания полагать, что они начали думать...
Может собрать предложения и выслать им письмом?
Сейчас читают
Зимний дрифт NGS - 3
127200
1000
Стройматериалы дешево! это интересно?
362126
1000
А ты СЛУЖИЛ в АРМИИ!???
73442
316
в 5 и 6 второй уровень - это по ЖД путям? отпадает.
в 7 достаточно третью полосу добавить в направлении из Бердска в город - и место есть и большая часть пробки сразу исчезнет.
8. Двухуровневая развязка на Матвеевском переезде - к счастью уже в планах.
в 7 достаточно третью полосу добавить в направлении из Бердска в город - и место есть и большая часть пробки сразу исчезнет.
8. Двухуровневая развязка на Матвеевском переезде - к счастью уже в планах.
7. Кольцо БШ- ул.РусскаяДоп. полоса решила бы проблему поворачивающих с правого ряда на лево (в сторону города), да и в обратную сторону лишней не была бы. А место там позволяет.
всегда пробка много аварий
Я бы предложил на кольце около цирка убрать нафиг стоп-линию при выезде по Челюскинцев в сторону Красного проспекта. Поясню: светофор там горит красным полтора часа, а пешеходов именно в том месте 2-3 за цикл даже днем. В итоге из желающих проехать в том направлении на кольце собирается пробка, а так пропустили пешиков - и вперед.
еще надо помнить что пробки в 5-6-7-8 резко уменьшатся с появлением Восточного обхода. Эх, дожить бы...
Я всеми конечностями "за"! Езжу очень много по городу, везде, кроме Советского и Первомайского района, много глупости в организации дорожного движения в глаза бросается. А толк-то будет? Ну соберем мы, а нас пошлют как со светофором на Палласа - он правильно работает и не п.5 нам мозг.
Это ж чиновники. Для них главное отписаться. Мне отписались по одному месту на уровне района.
Дальше же можно бомбить выше и т.д. Это в Москве плохо - никому не пожалуешься, мы можем пожаловаться в Москву - их по головке не погладят. Можно будет пикет провести если не пойдут на встречу. В общем считаю, что машину раскрутить можно.
А если нам еще юрист поможет с обоснованиями, будет вообще отлично. Нааатта - как смотрите на это?
Дальше же можно бомбить выше и т.д. Это в Москве плохо - никому не пожалуешься, мы можем пожаловаться в Москву - их по головке не погладят. Можно будет пикет провести если не пойдут на встречу. В общем считаю, что машину раскрутить можно.
А если нам еще юрист поможет с обоснованиями, будет вообще отлично. Нааатта - как смотрите на это?
Да все эти ваши полумеры, что мертвому припарка, ничего не изменится, а денег очень много на это надо. Вот предлагаете улицу Пархоменко и широкую сделать, делают уже, вот только пробка там без Титова вечером есть, расширив дорогу на одну полосу, мы все равно упремся в узкое место, какая разница пробка "длиньше" или "толше"?
Не пробка "толще", а место, в которое она упирается. Тогда проезжабельность выше.
Да все эти ваши полумеры, что мертвому припарка, ничего не изменится, а денег очень много на это надо. Вот предлагаете улицу Пархоменко и широкую сделать, делают уже, вот только пробка там без Титова вечером есть, расширив дорогу на одну полосу, мы все равно упремся в узкое место, какая разница пробка "длиньше" или "толше"?Ну давайте, где же мы упремся в новое место? Пархоменко сейчас начинается от троллейной, а нормально покрытие могло бы начинаться с западного или связистов на крайний случай.
В этом задача и состоит, чтобы проанализировать где основные затыки, причины и способы их решения. Я несколько вариантов предложил, что реально поможет.
Хотите покритиковать - давайте с аргументами.
Так хоть бубльгис открыли бы, в какую сторону Пархоменко от Троллейной начинается? Я по Пархоменко от Римского-Корсакого до Новосибирской каждый день езжу, более того, от Станиславского до Котовского на Пархоменко новый асфальт положили и бордюры воткнули, разбит участок от Котовского до Троллейной, но это не страшно, потому что там всегда пробка и скорость не более 2 км/ч. Не надо сюда никого отправлять, итак Пархоменко уже загружена, утром пробка от Пермской до Троллейной, Широкая так вообще весь день стоит из-за автобусов от Новосибирской до Связистов, из-за перекрестка Широкая-Троллейная, из-за площади Труда, Энергетиков стоит, когда Димитровский мост разгружают и не дают выехать с площади, как результат водители в 8 рядов пытаются налево повернуть, и только самый правый ряд на мост идет
Вы хотите об этом поговорить? Я в том районе прожил не один год. И пархоменко следует рассматривать вместе с плахотного, потому как за рынком начинается одностороннее движение. Пробку на перекрестке троллейная - пархоменко тоже можно рассмотреть и найти способ ее уменьшить. Пархоменко не загружена, загружено только одно место - перекресток возле рынка - его бы отдельно рассмотреть. Я раньше постоянно ездил в обратную сторону по плахотного, когда машину было нежалко - там пробок никогда нет.
Широкая периодически стоит - но стоит она из-за пл. энергетиков. Потому как все пытаются с труда выехать на пл. энергетиков. Расширив пл. энергетиков мы разгрузим и пл. труда и ул. широкую. Сейчас мы имеем что те, кто уходят на станционную блокируют пл энергетиков и выезд на мост.
Каждая ситуация имеет решение орг. мерами. Я вам как эксперт по оптимизации потоков говорю. Можем рассмотреть любой перекресток. И да он скорее всего потянет за собой следующеее узкое место и т.д. по немногу можно решать вопрос.
Насчет затрат вы не правы - большинство работ пройдет по графе текущий ремонт. Плюс небольшая сумма на проект. Это не те деньги - которые город теряет от пробок.
В москве хоть и говорят что пробки, но я бы не сказал что они больше новосибских. просто там расстояния больше, а пробки сопоставимы.
Широкая периодически стоит - но стоит она из-за пл. энергетиков. Потому как все пытаются с труда выехать на пл. энергетиков. Расширив пл. энергетиков мы разгрузим и пл. труда и ул. широкую. Сейчас мы имеем что те, кто уходят на станционную блокируют пл энергетиков и выезд на мост.
Каждая ситуация имеет решение орг. мерами. Я вам как эксперт по оптимизации потоков говорю. Можем рассмотреть любой перекресток. И да он скорее всего потянет за собой следующеее узкое место и т.д. по немногу можно решать вопрос.
Насчет затрат вы не правы - большинство работ пройдет по графе текущий ремонт. Плюс небольшая сумма на проект. Это не те деньги - которые город теряет от пробок.
В москве хоть и говорят что пробки, но я бы не сказал что они больше новосибских. просто там расстояния больше, а пробки сопоставимы.
Я в том районе прожил не один год.Я тоже в этом районе не один год прожил и знаю каждый дворик там.
И пархоменко следует рассматривать вместе с плахотного, потому как за рынком начинается одностороннее движение.А может еще вместе с Котовского или весь левый берег посчитаем?
Я раньше постоянно ездил в обратную сторону по плахотного, когда машину было нежалко - там пробок никогда нет.Пробок нет, но вы, как эксперт по оптимизации потоков, хотите их создать? Браво!
Я сегодня здесь езжу без пробок, вот зачем мне нужно увеличение трафика?
Расширив пл. энергетиков мы разгрузим и пл. труда и ул. широкую.Э, специалист по оптимизации потоков, а как вы планируете расширить проезд под железной дорогой между площадей? Что-нибудь про ГОСТы, сопромат слышали? Или предлагаете перекрыть западно-сибирскую ж.д. недели на две? Типо пусть Россия постоит, мы тут площадь будем расширять? В таком случае надо не площади расширять и проезд под мостом, а строить полноценную развязку, потому что в случае расширения площадей получится их практически слияние, 8 какая-то, вообще все встанет, власти уже спроектировали развязку, вопрос в деньгах.
Насчет затрат вы не правы - большинство работ пройдет по графе текущий ремонт. Плюс небольшая сумма на проект. Это не те деньги - которые город теряет от пробок.Что город теряет из-за пробок? Вы да я теряем, а город не теряет, потому что что бы потерять что-то, это что-то надо иметь, а город ничего не имеет. Часть налогов не дополучает? Так это копейки по сравнению с затратами, знаете сколько стоит 20 тонн щебня на конечной точке? А это капля в море!
Считаешь себя самым умным? Но к сожалению это не так.
И под жд мостом пространство прекрасно расширяется. На разъезде иня не так давно такие работы делали.
Конечно город надо рассматривать в комплексе, но сейчас мы смотрим хотя бы локальные моменты. И когда ты в обе стороны доедешь по Пархоменко от ул новогодней до римского-корсакова и обратно - вот тогда будешь говорить, что эту дорогу надо рассматривать только отдельно.
У нас пробки созданы исскуственно. При большем траффике за рубежом пробок на порядок меньше.
Каждый житель является частью города. Или вы рассматриваете г. Новосибирск только как бюджет? Больше простоял в пробках -меньше поработал или меньше отдохнул. Как итог либо меньше ВВП города, либо больше больных в гос больницах. Не говоря уже об экологии. Но городу конечно плевать, вот только потеряет он и жителей и статус города.
Скажу больше, меня эти пробки не так сильно волнуют как вас. Я сделал себе график, что езжу по свободным дорогам практически всегда. Иногда попаду в пробку, когда нужно вдруг выехать посреди дня - вот и приходят такие мысли, применить свой опыт и знания в организации движения в городе.
То есть вы считаете что дороги у нас в городе прекрасны и пробок нет и с ними бороться не нужно?
Прекрасно! Все с вами ясно.
И под жд мостом пространство прекрасно расширяется. На разъезде иня не так давно такие работы делали.
Конечно город надо рассматривать в комплексе, но сейчас мы смотрим хотя бы локальные моменты. И когда ты в обе стороны доедешь по Пархоменко от ул новогодней до римского-корсакова и обратно - вот тогда будешь говорить, что эту дорогу надо рассматривать только отдельно.
У нас пробки созданы исскуственно. При большем траффике за рубежом пробок на порядок меньше.
Каждый житель является частью города. Или вы рассматриваете г. Новосибирск только как бюджет? Больше простоял в пробках -меньше поработал или меньше отдохнул. Как итог либо меньше ВВП города, либо больше больных в гос больницах. Не говоря уже об экологии. Но городу конечно плевать, вот только потеряет он и жителей и статус города.
Скажу больше, меня эти пробки не так сильно волнуют как вас. Я сделал себе график, что езжу по свободным дорогам практически всегда. Иногда попаду в пробку, когда нужно вдруг выехать посреди дня - вот и приходят такие мысли, применить свой опыт и знания в организации движения в городе.
То есть вы считаете что дороги у нас в городе прекрасны и пробок нет и с ними бороться не нужно?
Прекрасно! Все с вами ясно.
Считаешь себя самым умным? Но к сожалению это не так.Это лишь твои домыслы
И под жд мостом пространство прекрасно расширяется. На разъезде иня не так давно такие работы делали.Да? Ничего не перепутали? Там стояла опора посредине, просто заменили на сплошную балку. но никак не расширили!
И когда ты в обе стороны доедешь по Пархоменко от ул новогодней до римского-корсакова и обратно - вот тогда будешь говорить, что эту дорогу надо рассматривать только отдельно.Я даже в одну то сторону не знаю как проехать от Новогодней до Римского-Корсакого. это твой секретный путь?
Скажу больше, меня эти пробки не так сильно волнуют как вас.\
Меня они вообще не волнуют, потому что ОЧЕНЬ редко попадаю в пробки по двум причинам:
1. Отлично знаю город и ситуацию на дорогах в зависимости от времени суток, времени года или погодных условий
2. Планирую свой день, что бы минимизировать перемещение по городу в загруженное время
3. В час пик решаю вопросы в той части города, куда удобнее добраться
Все понятно. Считаешь себя самым умным - и пробки его не беспокоят.
Я даже если не попадаю в пробки - предпочел бы жить в городе без пробок.
А я вижу проблемы в организации ДД, высказываю способы решения проблемы. Тебе не интересно - проходи мимо.
Я даже если не попадаю в пробки - предпочел бы жить в городе без пробок.
А я вижу проблемы в организации ДД, высказываю способы решения проблемы. Тебе не интересно - проходи мимо.
Это ты считаешь себя самым умным и предлагаешь бредовые идеи, которые в условиях нашего бюджета невозможно пока осуществить. Если бы город строился как в компьютерной игре, одним движением мышки, а ресурсы закончились, взломал игру и сделал себе миллион золота, но тут реальная жизнь, с нашей действительностью и каждому приходится под нее подстраиваться либо менять место жительства. Скажу по секрету, у нас не все так плохо, по сравнению с другими городами России. Вон в Тюмени трасса вообще ужас, в Москве, куда деньги всей Руси стекаются пробки еще хлеще, а в Перми ездят на четырках, потому что денег на иномарки нет, а самые умные пользуются трамваем, потому что в любую часть города на трамвае доезжаешь за 15 минут, а на машине час
Не надо мне про Россию рассказывать и про бюджет не надо.
И равняться нужно не на худшие, а на лучшие города. Вон на Москву равняйтесь.
Я предлагаю супер бюджетные решения, многие даже в пределах текущего бюджета.
Смотрим, от троллейной до пермской по титова 400м. Смотрим полоса при движении от троллейной только одна, справа есть готовая основа для подготовки второй полосы. Теперь смотрим бюджет Новосибирска и сколько км. дорог в городе будет построено. 400м, найти легко. В итоге получим в ленинском р-не 2 спальных района будут нормально передвигаться 2 раза в день - это Западный и Юго-западный.
Проблема кольца энергетиков уже более затратна, но она и профит дает больший. И в любом случае дальше необходимо будет строить дороги под жд путями, тем более щас там развязку проектируют. Пусть сделают ее как часть той развязки.
На бетонке - еще меньше там около 200м сделать еще одну полосу. Вот так потратили 600м дороги, которые уже запланированы бюджетом и разгрузили в сильнозагруженных места. И это все, повторяю, в пределах текущего бюджета.
И равняться нужно не на худшие, а на лучшие города. Вон на Москву равняйтесь.
Я предлагаю супер бюджетные решения, многие даже в пределах текущего бюджета.
Смотрим, от троллейной до пермской по титова 400м. Смотрим полоса при движении от троллейной только одна, справа есть готовая основа для подготовки второй полосы. Теперь смотрим бюджет Новосибирска и сколько км. дорог в городе будет построено. 400м, найти легко. В итоге получим в ленинском р-не 2 спальных района будут нормально передвигаться 2 раза в день - это Западный и Юго-западный.
Проблема кольца энергетиков уже более затратна, но она и профит дает больший. И в любом случае дальше необходимо будет строить дороги под жд путями, тем более щас там развязку проектируют. Пусть сделают ее как часть той развязки.
На бетонке - еще меньше там около 200м сделать еще одну полосу. Вот так потратили 600м дороги, которые уже запланированы бюджетом и разгрузили в сильнозагруженных места. И это все, повторяю, в пределах текущего бюджета.
Ты ездил по Москве? Я ездил и могу сравнить. В пятницу вечером я проезжал с одной стороны москвы на другую (оба места чуть дальше ттк) за 30 минут. Это расстояние - весь Новосибирск вдоль проехать можно.
Поэтому не надо рассказывать о том, чего не знаешь.
Поэтому не надо рассказывать о том, чего не знаешь.
Так то я жил в Москве, не надо мне рассказывать про Москву, то что проехал - просто повезло, я в 10 бальные пробки с ГЭса до площади Калинина за 20 минут доехал, но это же не показатель. То что ситуация в Москве намного хуже чем у нас - это не мое мнение, это факт! Ну построили 400 метров по Титова, со светофором что делать??? Там стрелка загорается, когда Пермской зеленый дают, потому и стоят, перед перекрестком, там итак 2 полосы, сделать 3 наподобие как на Ватутина - Новогодняя? И что? Там нет пробок?
Ты расстояния в Москве не сравнивай и в Новосибирске. Километр в Москве проезжается быстрее чем в Новосибисрке.
Дальше по Титова - для того и нужны 2 полосы -чтобы поток на юго-западный шел по своей полосе, под стрелку. А поток на Западный прямо на основной. Соответственно и со стороны западного будем иметь не одну полосу едущую прямо, а два. Что = увеличению пропускной способности в 2 раза для направления Западный - троллейная.
Пропускная способность троллейная - Югозападный ограничено только светофором, так как поток не перемешивается с потоком на Западный.
Троллейная - западный увеличение в зависимости от режима работы светофора, так как и сейчас ограничено светофором. Изменяя режим работы светофора утром и вечеров, пропускная способность еще может быть повышена.
Не сравнивай пробку с Ватутина, там поток машин в разы больше, и как видишь в такой же конфигурации дорог.
Дальше по Титова - для того и нужны 2 полосы -чтобы поток на юго-западный шел по своей полосе, под стрелку. А поток на Западный прямо на основной. Соответственно и со стороны западного будем иметь не одну полосу едущую прямо, а два. Что = увеличению пропускной способности в 2 раза для направления Западный - троллейная.
Пропускная способность троллейная - Югозападный ограничено только светофором, так как поток не перемешивается с потоком на Западный.
Троллейная - западный увеличение в зависимости от режима работы светофора, так как и сейчас ограничено светофором. Изменяя режим работы светофора утром и вечеров, пропускная способность еще может быть повышена.
Не сравнивай пробку с Ватутина, там поток машин в разы больше, и как видишь в такой же конфигурации дорог.
я в 10 бальные пробки с ГЭса до площади Калинина за 20 минут доехал...Да ладно...
куда все это будет упираться на перекрестке Титова - Троллейная? Там итак пробка, потому что перекресток не справляется утром с потоком, а тут поток в 2 раза быстрее будет прибывать. Как повернуть налево со Связистов на Титова, сейчас то поворачиваешь только потому что запас наглости и мощности автомобиля достаточный, а тут все будут сплошным потоком ехать. Может проще жилье рядом с работой покупать или работать рядом с домом?
А я Вас поддержу.
Поболее бы таких людей, которые трезво и рационально смотрят на вещи.
Поболее бы таких людей, которые трезво и рационально смотрят на вещи.
Что там ехать то, Советское шоссе пустое было в сторону Петухова, вечер как никак, Ватутина, Немировича, комунальный разгружали, Ипподромка, Калинина.... Все под зеленый, вообще никаких проблем. Ну может чуть подольше
Сударь, вы бы уж откровенно то так не тра-ла-ла.я в 10 бальные пробки с ГЭса до площади Калинина за 20 минут доехал...Да ладно...
Самый короткий маршрут от А до В - 26,5 км. за 20 мин. средняя скорость прохождения в итоге 79 км/ч.
Такой результат можно получить лишь ночью, постоянно превышая.
Ну так а как? Я бы тоже не против мостов через Обь каждый километр, 5-уровневых развязок, город без светофоров, метро 10 линий во все направления от Пашино до Гэса, но это утопия, что об этом говорить. Вот предложен конкретный участок длинной в 400 метров, а тут же выясняется, что и дальше надо расширять дорогу, потому что ТС надо туда ехать, а Пете надо на Затулинку километр дороги расширить, Маше Мочищенское шоссе надо расширить, Сережа в пробках устал на Большевичке стоять и получим, что весь город надо расширить и все равно все упрется в развязки, а это дорого!
Где деньги, Зин (с) Высоцкий
Где деньги, Зин (с) Высоцкий
Каюсь, грешен, постоянно превышаю, за что пополняю казну в виде штрафов
Утопически мыслите.
Предлагаете ходить пешком?
Предлагаете ходить пешком?
Там нет пробки, титова до троллейной 2 полосы, после троллейной 4. Откуда там пробке быть - там обычный светофор.
По связистов - это вы предлагайте как там решить вопрос. Наверное туда давно просится светофор?
Причем тут жилье рядом с работой? Я вообще могу с дома работать - но пробки от этого не изменятся.
Аргументы еще остались? Или вы считаете лучше заасфальтировать еще раз 200м ул станиславского и все будут счастливы?
По связистов - это вы предлагайте как там решить вопрос. Наверное туда давно просится светофор?
Причем тут жилье рядом с работой? Я вообще могу с дома работать - но пробки от этого не изменятся.
Аргументы еще остались? Или вы считаете лучше заасфальтировать еще раз 200м ул станиславского и все будут счастливы?
И где это вы превышаете в 10 бальные пробки.
Мы пока говорили только об асфальте на 400м. Ничего более, и как это отразится на пропускной способности перекрестка. По некоторым направлениям в 2 раза. При регулировке работы светофора и по другим направлениям увеличение в 2 раза.
Каюсь, грешен, постоянно превышаю, за что пополняю казну в виде штрафовБыло бы откровенней - постоянно 3,14...
Не выдать в городе среднюю скорость 79 км/ч.
Все кто могли, уже на столбах.
В америке грамотно сделано, для поворота налево на перекрестках добавляется полоса. Что тоже минимальными затратами увеличивает пропускную способность перекрестка. На Титова-пермской так и сделано, только надо незабывать что там всего изначально одна полоса.
Где у нас 4 полосы? На Титова? Побойтесь Бога! Нет у нас постоянных дорог 4-х полосных, за исключением участков перед перекрестками, но к Титова это отношение не имеет, максимум 3 полосы. И вы говорите, что каждый день там ездите
У нас так даже на трассах, можно по всем улицам сделать левую полосу только для поворота налево, что бы как в Америке, только пробки от этого еще длинее станут.
Значит я последний из могикан Можно, причем, при должном уровне водительского мастерства без риска для себя и окружающих, я уже не в том возрасте, что бы в русскую рулетку играть проскочу-не проскочу
Ведешь себя как пацан, приехавший на тонированной девятке...
Забывши о том, что все уже повзрослели.
Забывши о том, что все уже повзрослели.
Представьте себе. Вон в яндексе посчитайте машинки http://maps.yandex.ru/?ll=82.859065%2C54.981425&spn=0.021307%2C0.002900&z=16&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=82.861442%2C54.981552&ost=dir%3A98.3599588605855%2C0~spn%3A78.0731633669106%2C40.10429184593003
Правый ряд частенько занят запаркованными, и честные 3 полосы мы имеем. Но формально там все же 4.
Похоже вы живете в каком-то другом Новосибирске...
Правый ряд частенько занят запаркованными, и честные 3 полосы мы имеем. Но формально там все же 4.
Похоже вы живете в каком-то другом Новосибирске...
Американцы идиоты, выделяют полосу для поворота. И наши власти идиоты на пермской сделали S образную разметку чтобы сделать полосу для поворота налево.
Все с вами ясно. С вами не интересно. Прощайте.
Все с вами ясно. С вами не интересно. Прощайте.
Яндекс с Гуглом мне не указ, есть документы в ГИБДД в которых четко прописано сколько полос на каком участке дороги, на Титова нет 4-х полос, если это принципиально, могу даже номер документика вам завтра дать
Нет, что вы, это ошибочное мнение обо мне, хотя в молодости была тонированная девятка, так у кого ее не было?
Самый короткий маршрут от А до В - 26,5 км. за 20 мин. средняя скорость прохождения в итоге 79 км/ч.Человек же написал свой маршрут. На большей части там разрешённая скорость даже либо 80 (Ипподромская), либо 90 (Советское шоссе). Теоретически, тем более если превышать, - почему бы и не доехать за 20 с копейками минут?
Всякое бывает. Меня как-то один уже практически ушедший отсюда форумчанин несколько лет назад зимой в будний день в седьмом часу вечера (примерно понятно, как была загружена Большевичка и Бердское, да?) довёз от ж/д вокзала до Щ (Городок) за 30 минут ровно. Причём ни на встречку не вылезали, ни на красный не проскакивали. Никто не верит, но это факт.
Я сам езжу вечером от Нижней Ельцовки до "Меги" (28 км) обычно за 26 минут, из которых 4-5 минут уходит только на то, чтобы выехать из Ельцовки на Бердское. Средняя скорость около 65 км/ч получается, при этом я практически не превышаю, и на этом пути больше медленных участков, чем на маршруте ГЭС - Калинина.
ТОП 5
1
2
3
4