Узкие места на дорогах
3150
57
Эгоист
Человек сказочник в принципе. У него нет улиц с 4мя полосами. Мне лень снимать видео с регистратора - но и на титова и на станиславского полосами отделено 4 полосы в каждом направлении.
denz
Не могу прокомментировать, я там сто лет не был. А вот на Советском шоссе от ГЭСа до ВАСХНИЛа находятся умники, которые думают, что там по три полосы в каждую сторону, хотя это же не так.
denz
По пл. Энергетиков да, надо отделять поток идущий на мост и заворачивающий на Станционную, тем более там по центру очень большой газон, возможно даже поставить ограждения для отделения потоков. Еще хорошо бы расширить Станционную на подъезде к пл. Энергетиков, чтобы не один ряд поворачивал направо по стрелке, а два. А вообще на Энергетиков нужна развязка простая 2х уровневая, тогда и на Станционной и на Труда и на пр. Энергетиков будет гораздо бодрее все двигаться.
Станционная со стороны аэропорта, пересечение с 2-й станционной - часто пробка из-за поворачивающих налево, там в принципе ширина дороги позволяет вместить три полосы, возможно даже разметкой можно обойтись, сделать одну полосу налево и две прямо.
Ну и еще по Станционной - затруднения наблюдаются из-за постоянно закрытых переездов на бетонке и ипподроме, может быть их перевести на ручное управление, автоматика реально напрягает.
Fender
Еще хорошо бы расширить Станционную на подъезде к пл. Энергетиков, чтобы не один ряд поворачивал направо по стрелке, а два.
Да там фактически и так два - через заправку сплошным потоком едут особо хитрожопые торопыги.
denz
... институты, нормативка - но разве это не стоит того, чтобы отойти от формализма и подумать головой? Как мы видим проблема не отсутствии возможности, не в отсутствии денег - потому как большие суммы тратятся на бесполезные проекты. Проблема в нежелании думать....
Отойти от формализма, говоришь.
Система (город-дороги-автомобили-водители с потребностями в передвижении) развивается по непонятым пока законам.
Один только ЗАКОН номер Один понятен: ежегодно в поток вливается около 30'000 ведер с колесами. Ежегодно они отвоевывают минимум 30'000 * 8 = 240'000 квадратных метров дорог. Строятся дороги с такой же интенсивностью? Нет.
Скорее всего этот закон поняли ученые умы и не вмешиваются, поскольку бал правят банки, кредитующие автодилеров и конечных потребителей.

Интуитивно понятно - уплотняем застройку в центре офисами и торговыми центрами - водители уперто утром туда прутся, а вечером прутся обратно. Уплотняете застройку на окраине, но не создаете на той же окраине рабочих мест - утром все прутся за деньгами с окраины и вечером возвращаются обратно к своим диванам.
Про развитие общественного транспорта (скоростные трамваи или продолжение линий метро на поверхности) только галдеж и никаких качественных изменений.

Очередной момент истины намедни с постройкой очередного посещаемого объекта в Нарымском сквере. Доколе будет уплотняться ценр?
Городом управляют алчные упыри. А попробуй не на автофорум идеи кидать, а напрямую к ним обратиться.
Они заждались, когда им укажут на узкие места в транспортной инфраструктуре. А пока строятся 3й мост, развязка на Южной площади и у Красного востока, которые соответственно передвинут пробку соответственно к перекрестку Пьяная-Немировича, к Обладминистрации, и на Винапмост. А им то какое до этого дело? Будут строить новые развязки.
Они же не могут отменить "ЗАКОН номер Один".
denz
а про богдашку было не? жд переезд на учительской, это же просто феерический п-ц, я до ини восточной доезжаю в 2 раза!!! медленнее, чем до гэса :eek: хотя по километражу, туда в 2 раза дальше. где логика? где справедливость? :dnknow:
denz
Про Зыряновскую писали? Её до Серебренниковской продлить несложно. Даже мост стоит. Грейдером выравнять да в асфальт закатать.
denz
Кстати, кто нибудь знает, со стороны Бугринки-Чемского на новый мост будет короткий въезд? Или вся эта банда будет по Ватутина толкаться, чтоб на мост заехать?