Что дешевле машина или ОТ
17325
214
IRS12
так сказать гвоздик в крышку спора.
сегодня случилось:

Молния ударила в троллейбус №8 и пробила его обшивку. Током ударило 24-летнюю пассажирку, "скорая" увезла её в городскую клиническую больницу №34 в состоянии средней тяжести
IRS12
Ну а дальше идут мысленные построения - надо же как-то уложить в сознании, что ведро сжирает 2/3 бюджета и при этом вечно хочет еще - вот тут и появляется в томи числе " мне так дешевле и быстрее" ....
Тут как я понимаю выпад в мою сторону.
И если бы вы потрудились отойти от свой точке зрения и попытаться воспринять чужую то увидали бы что бывают варианты когда ОТ дороже.
В частности мой один из них.
А по поводу бюджета моя машина занимает 10 процентов моего бюджета (не семейного и а именно моего)
И я мог бы себе сменить машину на что то более дорогое но не меняю ибо тогда будет как раз на ОТ дешевле.
Читаю, Я и читаю данную тему и реально поражаюсь тому, как Вас, Уважаемый IRS12 гложет тот факт, что Вы в корне не правы. Вы писали вроде про Тойоту лохматого года (Я не ошибля?), которая у Вас не только экономичная, но и прибыльная. Вы за 5лет пробежали 140000км и этим гордитесь, но... Вы бы без авто не накатали бы на ОТ эти же 140000км, ибо оно и не нужно Вам было бы. У Вас в год пробег получается 28000км, и у меня сразу возник вопрос:"А как часто Вы меняете масло, если для нормальной эксплуатации двигла в нашей тяжелой эксплуатации(пробки, прогревы зимой, пыль и т.д.) менять нужно через 7500км, ну в крайняк через 10000км?" Это в год Вы только на масло потратите около 4000рэ, если конечно столь лохматая Тойота не жрет его(даже учитывая Ваш "контрактный"(не новый) двигатель). Конечно если тупо менять машины, успевая их сбагрить до того, как они начинают сыпаться, то можно и масло раз в пятилетку менять, ведь двиглу придет пипец уже у нового хозяина, как и подвеске, и т.д.

Правильно тут уже не раз было сказано про то, что ОТ дешевле, если с головой дружить, а именно жить и работать в непосредственной близости, детей устроить в ближайшую школу и садик(у меня и то, и другое через двор, жена работает в 15ти минутах хотьбы). А еще иногда проще пройти пять-десять минут до другой остановки(по другой ветке), чтобы без пересадки доехать хоть куда(кто ездит на ОТ, тот больше знает о таких моментах, чем Вы, походу). Причем пока я от Вокзала Западного дойду до остановки Сад Кирова и сяду там на автобус без пересадки, Вы можете в пробке на Широкой простоять около часа, а Я уже буду в центре(это так, примерчик).

Все походу авто на улицах держат и не тратят на содержание гаража в кооперативе(как правило 3000 и более в год) или на платную стоянку. Тоже выход, чтобы сделать авто экономичнее :biggrin:

Вы считали сколько тратите денег на всякую хрень в ЛЕНТЕ или АШАНЕ, заезжая туда на авто? Зашли бы в обычный магазин у дома, поверьте, в месяц бы меньше уходило денег на покупки.

Говорите Шерегеш, Алтай и т.д.? Отдых-это конечно хорошо, но у Вас что, на трассе ни разу за 5лет камень в лобовик не прилетел, сколов и трещин нет, лобовик Вы ни разу не меняли(а он ой как не дешево, если оригинал, а Кетай за 4000рэ с установкой на год-полтора, и ЛКП у Вас ну просто без нареканий(ничего не подкрашивали, ибо сколов нет)? Походу Вы по каким-то кайфовым трассам ездите. Проедьте до Красноярска когда в Кемеровской области идет во всю ремонт дорог, да и в другое время там сюрпризов хватает.

Если еще посчитать, то столько всплывет расходов(насосы, аптечки, полироли, тряпочки, незамерзайки, очистители и т.д), что вся Ваша экономия уйдет в никуда.


P.S.:Не агитирую за ОТ, даже по опыту(гоняю в Красноярск) стоимость плацкарта на одного как раз равна стоимости сожженного мною бензина. Пока штрафов не ловил,но вот стекло с трещиной, пока терплю. Вот и как тут сказать однозначно про экономию?
Сэймэй
так сказать гвоздик в крышку спора.
сегодня случилось:

Молния ударила в троллейбус №8 и пробила его обшивку. Током ударило 24-летнюю пассажирку, "скорая" увезла её в городскую клиническую больницу №34 в состоянии средней тяжести
Тоже гвоздик в крышку спора.
2 августа в Красноярске на проспекте Свободный в районе железнодорожного путепровода обрушилась подпорная стена, ограничившая проезжую часть одной из главных дорожных артерий города. Площадь обрушения составила 120 квадратных метров. Под завалами впоследствии был обнаружен автомобиль, а в нем – тела двух погибших. По факту происшествия было возбуждено дело по статьям "Халатность" и "Нарушение правил безопасности при проведении строительных работ, повлекшее по неосторожности смерть двух лиц".
Вот такой печальный факт.
Сэймэй
так сказать гвоздик в крышку спора.
сегодня случилось:

Молния ударила в троллейбус №8 и пробила его обшивку.
если сравнивать летальность то автомобиль это аттракцион ужаса с ежедневными трупами и реально неплохим таким шансем попасть в мартиролог.
Сэймэй
Молния ударила в троллейбус №8 и пробила его обшивку. Током ударило 24-летнюю пассажирку, "скорая" увезла её в городскую клиническую больницу №34 в состоянии средней тяжести
"Позже выяснилось, что разряда молнии не было — девушку ударило током, когда она взялась за металлический поручень."
Как видите не было молнии, от дождя просто что-то замкнуло в троллейбусе, обычное дело, такое иногда случается.
korsarych
Правильно тут уже не раз было сказано про то, что ОТ дешевле, если с головой дружить, а именно жить и работать в непосредственной близости, детей устроить в ближайшую школу и садик(у меня и то, и другое через двор, жена работает в 15ти минутах хотьбы).
За вас, конечно, можно порадоваться, но в общем случае жить рядом с работой, школой и садиком - тоже стоит денег. Причем обычно таких, что машина на этом фоне - мелочь, карманные деньги.

Но если они есть - тогда все верно, зачем весь этот геморрой с машиной:улыб:
korsarych
но у Вас что, на трассе ни разу за 5лет камень в лобовик не прилетел, сколов и трещин нет, лобовик Вы ни разу не меняли(а он ой как не дешево, если оригинал, а Кетай за 4000рэ с установкой на год-полтора, и ЛКП у Вас ну просто без нареканий(ничего не подкрашивали, ибо сколов нет)
Лобовик менял на кетай отдал 3к было 2 года назад
на капоте наклейка сколы по одному месту.
Про ЛКП не задуряюсь 5 лет назад помял бочину об троллейбус так и езжу ибо на проходимость не влияет и гнить не собирается.

П.С про машину я ошибся 6 лет она у меня я уже отписывался. :улыб:
korsarych
Вы считали сколько тратите денег на всякую хрень в ЛЕНТЕ или АШАНЕ, заезжая туда на авто? Зашли бы в обычный магазин у дома, поверьте, в месяц бы меньше уходило денег на покупки.
Считал.
И там закупаюсь только по списку :миг:
korsarych
Ну что вы до автомобилистов то докопались, как нравится/выгоднее/проще езить, так и ездите, ведь о вкусах не спорят, вон, может кто то от пробок тащится?
Я вот чаще пешком перемещаюсь, а вот супруга моя с ребенком на автомобиле больше катается.
Bark_007
Конечно ОТ дешевле, но авто комфортней и быстрее.
Дакар
вы решили все старые топики поднять?

предупреждение, п.9
Артём
Артём, в свете нынешней политики нефтедолларов, данный вопрос становиться опять актуальным.
:улыб:
Дакар
Яс вами полностью согласень,но водить авто нужно еще и любить.
Vog
На самом деле вопрос для каждого по своему решается.
Например на работу могу на трамвае доехать - будет дешевле. Но трамвай ходит очень редко, нужно подгадывать и тратить время на его ожидание. Если одному - то на машине дороже. Если двое или больше, то уже дешевле.
Также дешевле авто если надо заехать в кучу мест. В Ашаны ленты и т.д. тоже дешевле на машине.
Но друзья живут рядом со всей инфраструктурой, машины нет, и вроде бы можно купить, но везде им удобнее ОТ, машина нужна крайне редко - тогда можно и такси взять.
Так что вопрос не однозначен и каждый для себя его решает
IRS12
Ту чуть выше спор был за маленькие пробеги, ещё один факт выкладываю.
Знакомый продаёт ИЖ-Оду 2002г с пробегом 32т.км. И уже купил Приору-универсал. Так что, через 10 лет ждите на рынке и её с пробегом в тридцатку. :хехе: