На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
не вижу смысла в полемике о таких сложных материях как женский разум, с тем, кто даже в тачках не разобрался.
ЗЫ имелось ввиду на скорости до 100 кмч.
ЗЫ имелось ввиду на скорости до 100 кмч.
Дайд_ж
guru
ездил. В былые временаА че себя так списывать то?![]()
Вот по Чуйскому катался 223,5 отсечка срабатывает...
estet
видит тебя насквозь
тест твой фуфло полное. ты сам то это понимаешь?тогда купи китайский порш )
Раз нет разницы ))
это стресс тест, очень правильный тест
Виктор_Марьянович
тоже Валера
А че себя так списывать то?стало не интересно
старый стал или чо. не знаю
предпочитаю разбираться в женщинах и их разуме, а на тачках перемещать свой жоп

Виктор_Марьянович
тоже Валера
это стресс тест, очень правильный тестя тебе говорю - тест фуфло. то, что ты оторвал протектор ни о чем не говорит вообще
Виктор_Марьянович
тоже Валера
кстати, как вообще ты мог оторвать протектор? это были шины б/у с "наваренным" протектором что-ли?
разве можно оторвать заводсткой протектор?
разве можно оторвать заводсткой протектор?
Сейчас читают
Время обед, а уже 9 баллов
86546
463
Дозор декабрьский, теплый
116749
1000
Семья и деньги...
34557
270
Дайд_ж
guru
Не участвуя в F1 заводской оторвать невозможно, если не пропороть. Защита от дураков там есть.
estet
видит тебя насквозь
Можно "умеючи"
Не помню, какие то летние тоже отрывал.
Вот бриджи в дрифте, причем не за день, а пара сезонов дорожного дрифта держат до самого корда, и даже когда корд уже полез...
Не помню, какие то летние тоже отрывал.
Вот бриджи в дрифте, причем не за день, а пара сезонов дорожного дрифта держат до самого корда, и даже когда корд уже полез...

Вот бриджи в дрифте, причем не за день, а пара сезонов дорожного дрифта держат до самого корда, и даже когда корд уже полез...Зачем дрифтовать на стоковой резине?![]()

а чо нельзя ? а я не знал...
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Защита от дураков там есть.ну видимо нету

estet
видит тебя насквозь
да нет, есть там все, слышно как шины стонать начинают. видать от она, защита.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
да нет, есть там все, слышно как шины стонать начинают. видать от она, защита.на чем дрифтовал то?
estet
видит тебя насквозь
Летом на импрезе. Но и на прадо могу, но тут ска ОЧЕНЬ дорогая резина, 15 за штуку... поэтому... только по праздникам.
но тут ска ОЧЕНЬ дорогая резина, 15 за штуку...Раздатка тоже дорогая, и редукторы...

Виктор_Марьянович
тоже Валера
Но и на прадо могу
а я вот не умею

а ты красавчик. не знал
estet
видит тебя насквозь
Да тут немногие посоны в курсе-то реально, так... только "отцы" автофорума...
gringo
guru
расскажи процесс. жуть как интересно.в таком раскладе тормозить ваще не буду. наоборот, прибавлю газу и буду обруливать.
едешь ты себе 60 км и выбегает на дорогу Олень (животное такое) прямо перед тобой. как ты тормозишь?
положительный опыт имеется. дважды попадал в аварийные ситуации и презрев ПДД, согласно которых "тупо тормозить и не маневрировать", наоборот давил газ и объезжал "оленя". причем однажды по встречной полосе на перекрестке перед встречкой. удачно.
а если уж и тормозить, то тупо вдавливать педаль в пол - лоховство.
нужно преодолевать себя и приотпускать педаль, когда чувствуешь, что колеса вот-вот заблокируются. это трудно, да.
а ABS - примочка для вчерашних выпускников автошкол.
Да ну фиг знает. Про коня в вакууме говорим. Пытался я такой маневр в реале делать, керосином пахнет дело. На ровном чистом асфальте на жесткой подвеске на скорости до 100 шансы есть, при выходе из вакуума увы, шансы что все сработает как надо резко уменьшаются.
Например "мне кажется" что руление при торможении с АБС, дает бОльший радиус чем приотпущенный тормоз.
Например "мне кажется" что руление при торможении с АБС, дает бОльший радиус чем приотпущенный тормоз.
оба раза дело зимой было. на скользкой поверхности.
на насчет руления, самый эффективный вариант нажать на тормоз непосредственно перед рулением, чтоб передние колеса нагрузить и увеличить их сцепление с дорогой. нажать и сразу отпустить. и рулить ваще не давя на тормоз, работая только газом. так эффективнее всего.
на насчет руления, самый эффективный вариант нажать на тормоз непосредственно перед рулением, чтоб передние колеса нагрузить и увеличить их сцепление с дорогой. нажать и сразу отпустить. и рулить ваще не давя на тормоз, работая только газом. так эффективнее всего.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
и рулить ваще не давя на тормоз, работая только газом. так эффективнее всего.когда прямо перед тобой будет Олень, то ты не сможешь его плавно объехать, не прибегая к эсктренному торможению. ты выкрутишь руль, что на скорости однозначно означает занос.
либо бить и не тормозить, либо оттормаживаться в пол. других вариантов в приведенном примере просто нет
gringo
guru
Марьяныч, хорош тупить!
какое нафиг экстренное торможение, когда олень прямо перед тобой?! тормозной путь сколько десятков метров? будешь тормозить - соберешь "оленя", 100%.
что такое "лосиный тест" представляешь?
какое нафиг экстренное торможение, когда олень прямо перед тобой?! тормозной путь сколько десятков метров? будешь тормозить - соберешь "оленя", 100%.
что такое "лосиный тест" представляешь?
Виктор_Марьянович
тоже Валера
что такое "лосиный тест" представляешь?
не представляю. покажи
gringo
guru
Румыно-французский автомобиль Dacia Logan (в России и в некоторых других странах — Renault Logan) перевернулся вверх тормашками при попытке выполнить так называемую лосиную переставку на скорости 65 км/ч. «Лосиной переставкой» называют маневр, имитирующий объезд внезапно возникшего на дороге препятствия – например, выбежавшего на дорогу животного или пешехода.
З.Ы. на логане не езжу.
З.Ы. на логане не езжу.

Виктор_Марьянович
тоже Валера
не продуктивный у нас разговор.
зачем ты выкладываешь теорию, которую я знаю.
смайлик ржущий тебе ни о чем не сказал?
это теория. там инструктор точно знает когда, в каком месте и что нужно делать. а ты знаешь, что 99% инструкторов и экспертов однозначно посоветуют тебе сбивать препятствие? именно сбивать.
и дальше. ну ты то можешь повторить в экстренной ситуации его? я вот уверен на 100%, что нет
Я думаю, когда Марьяныч писал про (А)леня, то он имел ввиду совсем не скорость 65 км/ч. А минимум 130. На 65 не то что тормозить, рулем просто шевельнул рукой и объехал, на нормальной машине естественно...
А на 130 если выполнишь. то ты по меньшей мере Кен Блок собственной персоной...
и да...время нажать на тормоз перед маневром на 65 у тебя будет, а на 130 ты только нажать и успеешь.
и да...время нажать на тормоз перед маневром на 65 у тебя будет, а на 130 ты только нажать и успеешь.

gringo
guru
конечно сказал.
поэтому и я с приколом - картинка забавная, да ?
если приглядеться, можно увидеть как шевелятся волосы на голове у водилы.
конечно. инструктора и должны советовать действовать по ПДД - тупо тормозить в пол и не пытаться маневрировать.
я ж писал выше - 2 раза смог.
обрулил "оленя" с выездом на встречку и успел вернуться в свою полосу за несколько метров до встречного авто.
а действовал бы по ПДД - как минимум бы разбил машину, как максимум убился бы и пассажира убил бы.
скорость около 80 была. зима. скользко.

поэтому и я с приколом - картинка забавная, да ?

если приглядеться, можно увидеть как шевелятся волосы на голове у водилы.

конечно. инструктора и должны советовать действовать по ПДД - тупо тормозить в пол и не пытаться маневрировать.
я ж писал выше - 2 раза смог.

обрулил "оленя" с выездом на встречку и успел вернуться в свою полосу за несколько метров до встречного авто.
а действовал бы по ПДД - как минимум бы разбил машину, как максимум убился бы и пассажира убил бы.
скорость около 80 была. зима. скользко.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
я ж писал выше - 2 раза смог.повезло тебе и слава богу![]()
мое мнение такое - АБС на машине обязательна.
Зы: если че первые фиксы (а они выпускались до 2008 включительно) в салонах не продавались.Продавались с 2006 года, с момента официального выхода марки "Инфинити" на российский рынок.![]()
И насчёт разгона до сотни за 7 секунд у первого "FX35" - эт-то вряд ли. По паспорту 7,1 с, но это недостижимая цифра в реальных условиях. У 99% машин реальные цифры всегда отличаются в худшую сторону от паспортных. Тем более если речь идёт про неновую машину. Так что реальный результат там в лучшем случае секунд восемь. Что, конечно, совсем не плохо, но всё же не семь.
Ну это так, чисто чтоб позанудствовать.

не знаю че за FX живет у меня во дворе, но зимой наблюдал, как он не мог заехать на небольшой сугробик, оставшийся после чистки двора....Просто у него этот "FX" - четвёртая машина, которая используется только летом, зимней резины нет, а ехать срочно надо было.
он отъехал, и туда с первого раза заехала девочка на фунтике...

"кайф от машины" превыше всего может быть лет в 20. Если уже задолго после 20 и приоритеты не поменялись то это затянувшееся детство босоногоеСредний возраст покупателей "Порше 911" - за 50. "Феррари" и прочие "Астон Мартины" тоже в большинстве покупают далеко не студенты, а, скорее, их деды, в лучшем случае отцы. Люди состоялись, всякие-разные свои потребности и амбиции, в том числе в самореализации, удовлетворили. Так почему бы не получить кайф ещё и от машины? Вот этого отрицания я тоже не понимаю.
народ то у нас диковатый. в цивилизации ети ее каждый сверчок знает свой шесток. Т.е. какие у тебя доходы, ткой у тебя дом, машина, часы и т.д. Твой уровень потребления.полная чушь
Поэтому когда лось из нижнего уровня берет машину не по хуану - на него смотртят как на идиота. Не бывает такого что "...а вот приоритеты". Вот дорастешь до...цати килобаксов - тогда у тебя появятся приоритеты. В рамках твоих килобаксов.
наверно поэтому в европе долговая нагрузка на доходы населения 70-80 %. именно потому что каждый потребляет исключительно столько сколько зарабатывает, ну-ну
а в России кстати долговая нагрузка 17-20 %
и это как раз значит что массово наши соотечественники живут по средствам без привлечения заемных денег
ну и стоит наконец понять что с точки зрения уровня потребления новая камри за 1 лям и старый лексус за тот же 1 лям абсолютно равнозначны потому что стоят то одинаково
проблема начинается если вместо новой камри за 1 лям купить новый лексус за 4 в кредит. вот тогда да речь идет о потреблении выше уровня доходов
но что то я сомневаюсь что для России это критичная проблема. Наибольший процент невоврата как известно у кредитов до 100 тыс руб взятых наличными на неотложные нужды
"кайф от машины" превыше всего может быть лет в 20. Если уже задолго после 20 и приоритеты не поменялись то это затянувшееся детство босоногое (всяких петровых-шумахеров не трожем). Ручьи персохли а он все пытается пустить в них корабликида ладно ....
а кайф от секса можно испытывать? а до скольки лет?
а от вкусной еды?
от хорошего алкоголя?
Пы СЫ хотя .... уже поди язва-гастритик, и виагра дорогая ))и верно какой уж тут кайф....
Вышел рестайл купятой. На форуме народ засуетился - надо фары менять на новые )) После моего вопроса: чем не устраивают старые - был послан с упреком, что при моей бедной комплектации мне этого никогда не понять. А я понимаю. Понимаю, что на эти деньги месяц буду жить в доме с бассейном, гулять с детьми по песку и купаться в море...зимой! А у них красивые диодики от дома до офиса. Ну и флаг в ж!
Вот, для наглядности
Вот, для наглядности
Подумаешь, фары за сотку.
Можно вспомнить, например, массовые замены задних дверей и бамперов на "Кайеннах", притащенных из Штатов. Там в несколько соток это вылазило. Зато не такой лох, чо.

Можно вспомнить, например, массовые замены задних дверей и бамперов на "Кайеннах", притащенных из Штатов. Там в несколько соток это вылазило. Зато не такой лох, чо.

И насчёт разгона до сотни за 7 секунд у первого "FX35"Ну мои вышеприведенные данные по разгону из реальной жизни..

Зы: могу повторить...тем более счас подготовлена машина...
Замеряли профессиональным измерительным комплексом типа V-Box? Или на пассажирском сиденье сидел человек с GPSом в руках и нажимал на нём кнопочки?
Семь реальных секунд не может быть по определению, т.к. даже по паспорту там 7,1 секунды, а эта цифра получена на полигоне при идеальных, практически невоспроизводимых в реальной жизни условиях. Так что даже если у вас машина в идеальнейшем состоянии, с небольшим пробегом, в ней вы один нетяжёлый водитель с навыками заводского испытателя, никаких пассажиров, никакого багажа, никакого балласта, абсолютно ровная дорога и т.д., то вряд ли получится превысить показатель в 7,5 секунд. Это прям супер было бы. Я думаю, что всё-таки ближе к восьми там в лучшем случае. Но это тоже довольно быстро, не расстраивайтесь.

Семь реальных секунд не может быть по определению, т.к. даже по паспорту там 7,1 секунды, а эта цифра получена на полигоне при идеальных, практически невоспроизводимых в реальной жизни условиях. Так что даже если у вас машина в идеальнейшем состоянии, с небольшим пробегом, в ней вы один нетяжёлый водитель с навыками заводского испытателя, никаких пассажиров, никакого багажа, никакого балласта, абсолютно ровная дорога и т.д., то вряд ли получится превысить показатель в 7,5 секунд. Это прям супер было бы. Я думаю, что всё-таки ближе к восьми там в лучшем случае. Но это тоже довольно быстро, не расстраивайтесь.

Замеряли программой на ноуте подключенном к OBD. 7,6 насколько я помню...
не могу не спросить: 7,6, ну и что? вы столько про это говорите, это достижение какое-то или предмет вашей гордости? какая на фиг разница?
Подумаешь, фары за сотку.Конечно не такой, а дважды лох )))
Можно вспомнить, например, массовые замены задних дверей и бамперов на "Кайеннах", притащенных из Штатов. Там в несколько соток это вылазило. Зато не такой лох, чо.![]()
Но это если схема вскроется. А так, в потоке типа честный европеец, а не лох из Штатов. Бойтесь меня! ))
кто за сколько покупает машины, не в абослютных ценах, а в относительных, применительно к своим доходамСоотношение должно быть такое, чтобы срок, в течение которого ты копишь-расчитываешься за машину был 3-5 раз меньше срока эксплуатации.
когда прямо перед тобой будет Олень, то ты не сможешь его плавно объехать, не прибегая к эсктренному торможению. ты выкрутишь руль, что на скорости однозначно означает занос.Зависит от ситуации. Как вариант: сильный удар по тормозам - максимально нагрузить переднюю ось для лучшего сцепления с дорогой. Начать маневр. Как только авто начнет ехать по нужной траектории - плавно газу. На занос плевать, вытащу, главное снос не словить, с ним сложнее.
либо бить и не тормозить, либо оттормаживаться в пол. других вариантов в приведенном примере просто нет
зы. От "оленей" уворачивался.
повезло тебе и слава богулучше ездить не надеясь на электронные примочки, за последние 2-е зимы абска срабатывала всего пару раз и это учитывая, что до работы почти 30км и медленно не езжу
мое мнение такое - АБС на машине обязательна.

Замеряли программой на ноуте подключенном к OBD. 7,6 насколько я помню...ааа!!!
стоя на месте "с точки зрения авто" разгонюсь до сотки
и время разгона будет стремиться к нулю, колема будут тупо вращаться в воздухе 
Добавлю. Потому в нормальных странах нормальные люди предпочитают не высокие внедорожники, а авто пониже: седаны, хэтчбеки, универсалы и т.п.. Центр тяжести ниже, "лосиный тест" проходится проще. 

на занос плевать, вытащу, главное снос не словить, с ним сложнее.Столбы из железобетона так не думают...
за последние 2-е зимы абска срабатывала всего пару раз и это учитывая, что до работы почти 30км и медленно не езжу :)Ты уверен, что она у тебя вообще есть
и понятие "не медленно" у всех разное, для некоторых и 70 км/ч космос, ждем комментов
стоя на месте "с точки зрения авто" разгонюсь до соткину прогресс уже шагнул далеко вперед, он на месте не стоит..
в нормальных странах нормальные люди предпочитают не высокие внедорожники, а авто пониже: седаны, хэтчбеки, универсалы и т.п.. "лосиный тест" проходится проще. :)Они то и не знают, что такая банальная причина...

В столбы лучше не въезжать.
АБС есть, пару раз же срабатывала, правда в безопасных условиях, и то потому что проверял. Авто же нужно иногда проверять.
Гонять не кошерно, так что на бердском зимой 100-120, в обгонах до 150-160. Нужно чувствовать и понимать как авто себя поведет, реагировать соответсвенно, вот и не срабатывает.
Дело не в прогрессе, а втом, что датчики в авто могут врать, чтобы правильно оценить скорость нужно не от датчиков в авто отталкиваться, а от чего-то вне машины ГПС например.
Что касается выбора, то и по причине, что написал выше. Потому в нормальных странах, где большие авто стоят копейки по сравнению с нами, в штатах например, большие авто в большинстве случаяв далеко не первое авто. И оно служит например для выездов на природу время от времени, таская кэмпинги, лодки и др. тяжелую фигню на прицепах. Каждый день на больших авто как правило женщины ездят. У них размер отрицательный, нужно же как-то компенсировать.
АБС есть, пару раз же срабатывала, правда в безопасных условиях, и то потому что проверял. Авто же нужно иногда проверять.
Гонять не кошерно, так что на бердском зимой 100-120, в обгонах до 150-160. Нужно чувствовать и понимать как авто себя поведет, реагировать соответсвенно, вот и не срабатывает.
Дело не в прогрессе, а втом, что датчики в авто могут врать, чтобы правильно оценить скорость нужно не от датчиков в авто отталкиваться, а от чего-то вне машины ГПС например.
Что касается выбора, то и по причине, что написал выше. Потому в нормальных странах, где большие авто стоят копейки по сравнению с нами, в штатах например, большие авто в большинстве случаяв далеко не первое авто. И оно служит например для выездов на природу время от времени, таская кэмпинги, лодки и др. тяжелую фигню на прицепах. Каждый день на больших авто как правило женщины ездят. У них размер отрицательный, нужно же как-то компенсировать.

ТОП 5
2
4
