сколько должна стоить машина?
85043
465
andrew13
не вижу смысла в полемике о таких сложных материях как женский разум, с тем, кто даже в тачках не разобрался.

ЗЫ имелось ввиду на скорости до 100 кмч.
ездил. В былые времена :спок:
А че себя так списывать то? :biggrin: Вот по Чуйскому катался 223,5 отсечка срабатывает...:хммм:
тест твой фуфло полное. ты сам то это понимаешь?
тогда купи китайский порш )
Раз нет разницы ))

это стресс тест, очень правильный тест
Дайд_ж
А че себя так списывать то?
стало не интересно :eek:
старый стал или чо. не знаю
estet
предпочитаю разбираться в женщинах и их разуме, а на тачках перемещать свой жоп:улыб:
estet
это стресс тест, очень правильный тест
я тебе говорю - тест фуфло. то, что ты оторвал протектор ни о чем не говорит вообще
кстати, как вообще ты мог оторвать протектор? это были шины б/у с "наваренным" протектором что-ли?
разве можно оторвать заводсткой протектор?
Не участвуя в F1 заводской оторвать невозможно, если не пропороть. Защита от дураков там есть.
Можно "умеючи"

Не помню, какие то летние тоже отрывал.
Вот бриджи в дрифте, причем не за день, а пара сезонов дорожного дрифта держат до самого корда, и даже когда корд уже полез... :шок:
estet
Вот бриджи в дрифте, причем не за день, а пара сезонов дорожного дрифта держат до самого корда, и даже когда корд уже полез... :шок:
Зачем дрифтовать на стоковой резине? :eek: :безум:
Дайд_ж
а чо нельзя ? а я не знал...
Дайд_ж
Защита от дураков там есть.
ну видимо нету :ха-ха!:
да нет, есть там все, слышно как шины стонать начинают. видать от она, защита.
estet
да нет, есть там все, слышно как шины стонать начинают. видать от она, защита.
на чем дрифтовал то?
Летом на импрезе. Но и на прадо могу, но тут ска ОЧЕНЬ дорогая резина, 15 за штуку... поэтому... только по праздникам.
estet
но тут ска ОЧЕНЬ дорогая резина, 15 за штуку...
Раздатка тоже дорогая, и редукторы... :biggrin:
estet
Но и на прадо могу
:eek:
а я вот не умею:смущ:

а ты красавчик. не знал
Да тут немногие посоны в курсе-то реально, так... только "отцы" автофорума...
расскажи процесс. жуть как интересно.
едешь ты себе 60 км и выбегает на дорогу Олень (животное такое) прямо перед тобой. как ты тормозишь?
в таком раскладе тормозить ваще не буду. наоборот, прибавлю газу и буду обруливать.
положительный опыт имеется. дважды попадал в аварийные ситуации и презрев ПДД, согласно которых "тупо тормозить и не маневрировать", наоборот давил газ и объезжал "оленя". причем однажды по встречной полосе на перекрестке перед встречкой. удачно.

а если уж и тормозить, то тупо вдавливать педаль в пол - лоховство.
нужно преодолевать себя и приотпускать педаль, когда чувствуешь, что колеса вот-вот заблокируются. это трудно, да.
а ABS - примочка для вчерашних выпускников автошкол.
gringo
Да ну фиг знает. Про коня в вакууме говорим. Пытался я такой маневр в реале делать, керосином пахнет дело. На ровном чистом асфальте на жесткой подвеске на скорости до 100 шансы есть, при выходе из вакуума увы, шансы что все сработает как надо резко уменьшаются.
Например "мне кажется" что руление при торможении с АБС, дает бОльший радиус чем приотпущенный тормоз.
estet
оба раза дело зимой было. на скользкой поверхности.

на насчет руления, самый эффективный вариант нажать на тормоз непосредственно перед рулением, чтоб передние колеса нагрузить и увеличить их сцепление с дорогой. нажать и сразу отпустить. и рулить ваще не давя на тормоз, работая только газом. так эффективнее всего.
gringo
и рулить ваще не давя на тормоз, работая только газом. так эффективнее всего.
когда прямо перед тобой будет Олень, то ты не сможешь его плавно объехать, не прибегая к эсктренному торможению. ты выкрутишь руль, что на скорости однозначно означает занос.
либо бить и не тормозить, либо оттормаживаться в пол. других вариантов в приведенном примере просто нет
Марьяныч, хорош тупить!
какое нафиг экстренное торможение, когда олень прямо перед тобой?! тормозной путь сколько десятков метров? будешь тормозить - соберешь "оленя", 100%.
что такое "лосиный тест" представляешь?
gringo
что такое "лосиный тест" представляешь?
:ха-ха!:
не представляю. покажи
Румыно-французский автомобиль Dacia Logan (в России и в некоторых других странах — Renault Logan) перевернулся вверх тормашками при попытке выполнить так называемую лосиную переставку на скорости 65 км/ч. «Лосиной переставкой» называют маневр, имитирующий объезд внезапно возникшего на дороге препятствия – например, выбежавшего на дорогу животного или пешехода.

З.Ы. на логане не езжу. :улыб:
gringo
:ухмылка:
не продуктивный у нас разговор.
зачем ты выкладываешь теорию, которую я знаю.
смайлик ржущий тебе ни о чем не сказал? :ухмылка:

это теория. там инструктор точно знает когда, в каком месте и что нужно делать. а ты знаешь, что 99% инструкторов и экспертов однозначно посоветуют тебе сбивать препятствие? именно сбивать.

и дальше. ну ты то можешь повторить в экстренной ситуации его? я вот уверен на 100%, что нет
gringo
Я думаю, когда Марьяныч писал про (А)леня, то он имел ввиду совсем не скорость 65 км/ч. А минимум 130. На 65 не то что тормозить, рулем просто шевельнул рукой и объехал, на нормальной машине естественно...
gringo
А на 130 если выполнишь. то ты по меньшей мере Кен Блок собственной персоной...
и да...время нажать на тормоз перед маневром на 65 у тебя будет, а на 130 ты только нажать и успеешь. :ухмылка:
конечно сказал.:улыб:
поэтому и я с приколом - картинка забавная, да ?:улыб:
если приглядеться, можно увидеть как шевелятся волосы на голове у водилы.:улыб:

конечно. инструктора и должны советовать действовать по ПДД - тупо тормозить в пол и не пытаться маневрировать.

я ж писал выше - 2 раза смог.:улыб:
обрулил "оленя" с выездом на встречку и успел вернуться в свою полосу за несколько метров до встречного авто.
а действовал бы по ПДД - как минимум бы разбил машину, как максимум убился бы и пассажира убил бы.
скорость около 80 была. зима. скользко.
gringo
я ж писал выше - 2 раза смог.:улыб:
повезло тебе и слава богу
мое мнение такое - АБС на машине обязательна.
Дайд_ж
Зы: если че первые фиксы (а они выпускались до 2008 включительно) в салонах не продавались. :rofl:
Продавались с 2006 года, с момента официального выхода марки "Инфинити" на российский рынок.

И насчёт разгона до сотни за 7 секунд у первого "FX35" - эт-то вряд ли. По паспорту 7,1 с, но это недостижимая цифра в реальных условиях. У 99% машин реальные цифры всегда отличаются в худшую сторону от паспортных. Тем более если речь идёт про неновую машину. Так что реальный результат там в лучшем случае секунд восемь. Что, конечно, совсем не плохо, но всё же не семь.

Ну это так, чисто чтоб позанудствовать.:миг:
сомелье
не знаю че за FX живет у меня во дворе, но зимой наблюдал, как он не мог заехать на небольшой сугробик, оставшийся после чистки двора....
он отъехал, и туда с первого раза заехала девочка на фунтике...
Просто у него этот "FX" - четвёртая машина, которая используется только летом, зимней резины нет, а ехать срочно надо было. :biggrin:
byurokrat
"кайф от машины" превыше всего может быть лет в 20. Если уже задолго после 20 и приоритеты не поменялись то это затянувшееся детство босоногое
Средний возраст покупателей "Порше 911" - за 50. "Феррари" и прочие "Астон Мартины" тоже в большинстве покупают далеко не студенты, а, скорее, их деды, в лучшем случае отцы. Люди состоялись, всякие-разные свои потребности и амбиции, в том числе в самореализации, удовлетворили. Так почему бы не получить кайф ещё и от машины? Вот этого отрицания я тоже не понимаю.
byurokrat
народ то у нас диковатый. в цивилизации ети ее каждый сверчок знает свой шесток. Т.е. какие у тебя доходы, ткой у тебя дом, машина, часы и т.д. Твой уровень потребления.
Поэтому когда лось из нижнего уровня берет машину не по хуану - на него смотртят как на идиота. Не бывает такого что "...а вот приоритеты". Вот дорастешь до...цати килобаксов - тогда у тебя появятся приоритеты. В рамках твоих килобаксов.
полная чушь

наверно поэтому в европе долговая нагрузка на доходы населения 70-80 %. именно потому что каждый потребляет исключительно столько сколько зарабатывает, ну-ну

а в России кстати долговая нагрузка 17-20 %
и это как раз значит что массово наши соотечественники живут по средствам без привлечения заемных денег

ну и стоит наконец понять что с точки зрения уровня потребления новая камри за 1 лям и старый лексус за тот же 1 лям абсолютно равнозначны потому что стоят то одинаково

проблема начинается если вместо новой камри за 1 лям купить новый лексус за 4 в кредит. вот тогда да речь идет о потреблении выше уровня доходов

но что то я сомневаюсь что для России это критичная проблема. Наибольший процент невоврата как известно у кредитов до 100 тыс руб взятых наличными на неотложные нужды
byurokrat
"кайф от машины" превыше всего может быть лет в 20. Если уже задолго после 20 и приоритеты не поменялись то это затянувшееся детство босоногое (всяких петровых-шумахеров не трожем). Ручьи персохли а он все пытается пустить в них кораблики
да ладно ....
а кайф от секса можно испытывать? а до скольки лет?
а от вкусной еды?
от хорошего алкоголя?

Пы СЫ хотя .... уже поди язва-гастритик, и виагра дорогая ))и верно какой уж тут кайф....
зоки
Вышел рестайл купятой. На форуме народ засуетился - надо фары менять на новые )) После моего вопроса: чем не устраивают старые - был послан с упреком, что при моей бедной комплектации мне этого никогда не понять. А я понимаю. Понимаю, что на эти деньги месяц буду жить в доме с бассейном, гулять с детьми по песку и купаться в море...зимой! А у них красивые диодики от дома до офиса. Ну и флаг в ж!

Вот, для наглядности
  • Цена вопроса 92000р

  • Цена вопрома 23000

Afterlife
Подумаешь, фары за сотку.:улыб:
Можно вспомнить, например, массовые замены задних дверей и бамперов на "Кайеннах", притащенных из Штатов. Там в несколько соток это вылазило. Зато не такой лох, чо. :biggrin:
Эгоист
И насчёт разгона до сотни за 7 секунд у первого "FX35"
Ну мои вышеприведенные данные по разгону из реальной жизни.. :dnknow:
Зы: могу повторить...тем более счас подготовлена машина...
Дайд_ж
Замеряли профессиональным измерительным комплексом типа V-Box? Или на пассажирском сиденье сидел человек с GPSом в руках и нажимал на нём кнопочки?:хехе:
Семь реальных секунд не может быть по определению, т.к. даже по паспорту там 7,1 секунды, а эта цифра получена на полигоне при идеальных, практически невоспроизводимых в реальной жизни условиях. Так что даже если у вас машина в идеальнейшем состоянии, с небольшим пробегом, в ней вы один нетяжёлый водитель с навыками заводского испытателя, никаких пассажиров, никакого багажа, никакого балласта, абсолютно ровная дорога и т.д., то вряд ли получится превысить показатель в 7,5 секунд. Это прям супер было бы. Я думаю, что всё-таки ближе к восьми там в лучшем случае. Но это тоже довольно быстро, не расстраивайтесь.:миг:
Эгоист
Замеряли программой на ноуте подключенном к OBD. 7,6 насколько я помню...
Дайд_ж
Ну вот это уже ближе к истине.:улыб::agree:
Дайд_ж
не могу не спросить: 7,6, ну и что? вы столько про это говорите, это достижение какое-то или предмет вашей гордости? какая на фиг разница?
Эгоист
Подумаешь, фары за сотку.:улыб:
Можно вспомнить, например, массовые замены задних дверей и бамперов на "Кайеннах", притащенных из Штатов. Там в несколько соток это вылазило. Зато не такой лох, чо. :biggrin:
Конечно не такой, а дважды лох )))
Но это если схема вскроется. А так, в потоке типа честный европеец, а не лох из Штатов. Бойтесь меня! ))
зоки
кто за сколько покупает машины, не в абослютных ценах, а в относительных, применительно к своим доходам
Соотношение должно быть такое, чтобы срок, в течение которого ты копишь-расчитываешься за машину был 3-5 раз меньше срока эксплуатации.
когда прямо перед тобой будет Олень, то ты не сможешь его плавно объехать, не прибегая к эсктренному торможению. ты выкрутишь руль, что на скорости однозначно означает занос.
либо бить и не тормозить, либо оттормаживаться в пол. других вариантов в приведенном примере просто нет
Зависит от ситуации. Как вариант: сильный удар по тормозам - максимально нагрузить переднюю ось для лучшего сцепления с дорогой. Начать маневр. Как только авто начнет ехать по нужной траектории - плавно газу. На занос плевать, вытащу, главное снос не словить, с ним сложнее.
зы. От "оленей" уворачивался.
повезло тебе и слава богу
мое мнение такое - АБС на машине обязательна.
лучше ездить не надеясь на электронные примочки, за последние 2-е зимы абска срабатывала всего пару раз и это учитывая, что до работы почти 30км и медленно не езжу:улыб:
Дайд_ж
Замеряли программой на ноуте подключенном к OBD. 7,6 насколько я помню...
ааа!!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: стоя на месте "с точки зрения авто" разгонюсь до сотки :ха-ха!: и время разгона будет стремиться к нулю, колема будут тупо вращаться в воздухе :ха-ха!:
andrew13
Добавлю. Потому в нормальных странах нормальные люди предпочитают не высокие внедорожники, а авто пониже: седаны, хэтчбеки, универсалы и т.п.. Центр тяжести ниже, "лосиный тест" проходится проще. :улыб:
andrew13
на занос плевать, вытащу, главное снос не словить, с ним сложнее.
Столбы из железобетона так не думают...
за последние 2-е зимы абска срабатывала всего пару раз и это учитывая, что до работы почти 30км и медленно не езжу :)
Ты уверен, что она у тебя вообще есть :biggrin: и понятие "не медленно" у всех разное, для некоторых и 70 км/ч космос, ждем комментов :ха-ха!:
стоя на месте "с точки зрения авто" разгонюсь до сотки
ну прогресс уже шагнул далеко вперед, он на месте не стоит.. :шок:
в нормальных странах нормальные люди предпочитают не высокие внедорожники, а авто пониже: седаны, хэтчбеки, универсалы и т.п.. "лосиный тест" проходится проще. :)
Они то и не знают, что такая банальная причина... :ха-ха!:
Дайд_ж
В столбы лучше не въезжать.:улыб:АБС есть, пару раз же срабатывала, правда в безопасных условиях, и то потому что проверял. Авто же нужно иногда проверять.:улыб:Гонять не кошерно, так что на бердском зимой 100-120, в обгонах до 150-160. Нужно чувствовать и понимать как авто себя поведет, реагировать соответсвенно, вот и не срабатывает.:улыб:
Дело не в прогрессе, а втом, что датчики в авто могут врать, чтобы правильно оценить скорость нужно не от датчиков в авто отталкиваться, а от чего-то вне машины ГПС например.
Что касается выбора, то и по причине, что написал выше. Потому в нормальных странах, где большие авто стоят копейки по сравнению с нами, в штатах например, большие авто в большинстве случаяв далеко не первое авто. И оно служит например для выездов на природу время от времени, таская кэмпинги, лодки и др. тяжелую фигню на прицепах. Каждый день на больших авто как правило женщины ездят. У них размер отрицательный, нужно же как-то компенсировать.:улыб: