На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Схема на рисунке.
Синий едет чуть медленее, оставляя впечатление что он тормоз, а красный не совсем понимает происходящего и тупо едет по своей траектории. Синий разврачивается вроде по правилам, просто ему нужно немного больше места для маневра, но рискует поймать шустрика в бок. Кто редиска, если вдруг это случится? Разумеется оба должны быть внимательнее, но все же...
Синий едет чуть медленее, оставляя впечатление что он тормоз, а красный не совсем понимает происходящего и тупо едет по своей траектории. Синий разврачивается вроде по правилам, просто ему нужно немного больше места для маневра, но рискует поймать шустрика в бок. Кто редиска, если вдруг это случится? Разумеется оба должны быть внимательнее, но все же...
Красный редиска. Синий, хоть и тормоз, но включил поворотник и начал маневр. Красному обгонять его низзя, только справа.
Ну а допустим синий не вписывается в свою проезжую часть (главной дороги) и немного проезжается по примыкающей дороге, какбы пересекая ее немнго неестественным образом, это не меняет суть дела?
красный в любом случае попадет по помехе справа
синий начинает маневр и смотрит по зеркалам. Пропускает торопыгу красного и заканчивает маневр.
вот потому я не разворачиваюсь на узких дорогах и не разворачиваюсь на трассе.
только с заездом на примыкающую дорогу и с выездом с нее.
только с заездом на примыкающую дорогу и с выездом с нее.
синий начинает маневр и смотрит по зеркалам. Пропускает торопыгу красного и заканчивает маневр.1. по "понятиям" то да, так логичнее - перестраховаться. ну а по правилам то вроде у синего приоритет, и красные должны быть внимательнее и пропустить, хоть и едут все 60кмч? вы на месте красного таких (синих) не пропускаете?
2. в случае если синий выполнил маневр полностью на перекрестке, то он вроде 100% прав, а если он прокатился по примыкающей, есть ли в ПДД чтонибудь про это?
Сейчас читают
Дневной дозор - раззадор
137221
1000
Последний просмотренный фильм (часть 5)
120881
1000
Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 2)
94091
1000
ну а по правилам то вроде у синего приоритет, и красные должны быть внимательнее и пропустить, хоть и едут все 60кмч? вы на месте красного таких (синих) не пропускаете?с чего вдруг? Синий маневрирует, а красный движется по главной
Тут без поллитры и без дядь Васи с Нааттой не разобраться 

хм. ну синий то тоже на главной. по сути красный должен пристроиться сзади и ждать пока синий уедет. разве не так?ну а по правилам то вроде у синего приоритет, и красные должны быть внимательнее и пропустить, хоть и едут все 60кмч? вы на месте красного таких (синих) не пропускаете?с чего вдруг? Синий маневрирует, а красный движется по главной
Синий маневрируетА красный нет???

Не это ли ДТП уже обсуждали в июне? (схемки похожи)
с чего вдруг? Синий маневрирует, а красный движется по главнойкрасный съезжает с главной. т.е. тоже маневрирует. в частности выполняет маневр "поворот налево".
с чего вдруг? Синий маневрирует, а красный движется по главнойправа сдай, а?
вот потому я не разворачиваюсь на узких дорогах и не разворачиваюсь на трассе.
только с заездом на примыкающую дорогу и с выездом с нее.

Не это ли ДТП уже обсуждали в июне? (схемки похожи)не, "это" ДТП не состоялось, хотя теоретически могло.
если в том топике присутствует ответ на вопрос есть ли нарушения в кратковременном движении по примыкающей во время разворота, ссылка на топик приветствуется.
кроме того этот топик нужен частично для выявления процента потенциально опасных водителей
- один уже попался. ну и для освежения правил в памяти, а то торопыг мне кажится достаточно много на дорогах, бояться всех надо...подъ@@ ek маладец, возьми с булку с полочки - почему-то подумал что главная налевос чего вдруг? Синий маневрирует, а красный движется по главнойправа сдай, а?
Один в один - перекресток Добролюбова-Зыряновская. Был синим - поднялся от Большевистской и хотел развернуться, на месте красного была юная особа на чем-то типа Спринтера. Оттормозиться успела в самый последний момент... редиска

синий редиска - выполняя разворот (поворот налево, как он может "хитро" утверждать на разборе) не из крайнего левого ряда, не убедился в безопасности маневра
а ни че что при подъеме по Добролюбова вообще налево нельзя?
Ну а допустим синий не вписывается в свою проезжую часть (главной дороги) и немного проезжается по примыкающей дороге, какбы пересекая ее немнго неестественным образом, это не меняет суть дела?Это не меняет сути.
Представим, что синий - КАМАЗ, он теоретически не может на месте развернуться. Нука, кто первый на месте красного его проскочит? А почему? Потому что большой? Хренушки, потому что он разворачивается.
А теперь представим, что за рулем маленькой синенькой малолитражки девочка, а сзади "горчичник". 99% красных попытаются проскочить. А почему?
А в чем разница то?
И вообще, покажите мне, как можно развернуться на двухполоске в один прием, если ширина дороги 6 метров, а радиус разворота тоже 6? И что, прикажите прижаться вправо и ждать, пока сзади все красные торопыги уедут?
Ну даже представим, что красный думает, что синий поворачивает налево. Где в правилах написано, что можно его обгонять на перекрестке при одновременном маневрировании? А обратное есть "11.4. Обгон запрещен: на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной"
у красного только одна отмаза, ехал прямо , а тут это чуда из правого положения на перерез. но учитывая что ДТП явно будет по предлагаемой здесь схеме уже где-то в районе встречно обочины (на прилегающей), то сия отмазка будет очень нелепой.
синий редиска - выполняя разворот (поворот налево, как он может "хитро" утверждать на разборе) не из крайнего левого ряда, не убедился в безопасности маневрапо разметке (и на картинке) и на глаз - по одной полосе в каждую сторону, хотя если прижаться вправо то еще один ряд может теоретически влезть... (и наверно обязательно ктонибудь захочет влезть, не глядя на поворотники... вот почему все такие прямолинейные.... мне надо прямо, вроде пролажу, значит проскочу...)
Почти каждый день решаю такую задачу на ( на месте синего) на перекрестке маркса - геодезическая (въезжая со стороны горской по маркса на перекресток). Каждый раз разное решение. Кто виноват будет в столкновении по думаю будит зависить от того что нарисовано будет в схеме, а по правилам синий едет первым.
А всего то, надо делать сплошную перед подобными перекрестками покороче ( ну или разрыв) для разворачивающихся, думаю будет безопаснее.
А всего то, надо делать сплошную перед подобными перекрестками покороче ( ну или разрыв) для разворачивающихся, думаю будет безопаснее.
Хм... ну дело было года три назад... знака тогда не видел, с тех пор именно так не ездил, так что можно или нет - не скажу. Но машин, которые уходят с Добролюбова налево на Зыряновскую, наблюдаю ежедневно в огромных количествах.
здрасьте. ну, учитывая отсутствие светофоров и регулировщиков, - имеем нерегулируемый перекресток. значит Красный имеет право обгонять синего т.к. находятся они на главной дороге. При этом синий обязан убедиться в безопасности своего маневра и пропустить Красного, который пошел на обгон. (помним, что перекресток нерегулируемый). НО!!! Красный поворачивает налево, соответственно, если Синий,уже развернувшись, мордой впилится Красному в правый бок, то доказать что Красный обгонял будет сложно - виноват красный. Но если Красный въедет мордой в левый бок, только начавшему движение влево Синему, то может сослаться на обгон и - Синий виноват. я думаю так.
я думаю так.Иди учи правила.
Синий не обязан уступать красному. Представь, ты хочешь развернуться, а слева такие торопыги тебя объезжают сплошным потоком по встречке.
Обгон был бы разрешен, если бы они ехали прямо (по главной). А так как они оба поворачивают на второстепенную, то читай пункт 11.4.
В данном случае:
11.4. Обгон запрещен: на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево
Да, синий должен убедиться в безопасности маневра. Но уступать (предоставлять преимущество) красному он не обязан.
Lvbnhbq Nexby
activist
При этом синий обязан убедиться в безопасности своего маневра и пропустить Красного, который пошел на обгон. (помним, что перекресток нерегулируемый).если у синего включен поворот, красный не имеет права даже начинать обгон. Сейчас вообще где есть разметка метров за 150-200 до любого даже самого маленького съезда нарисована сплошная линия так что там вообще обгонять нельзя!!! У нас же ездят так: впереди поток начал замедляться, тот кто едит сзади даже не зная причину замедления, с криком - "Тормоза" выруливает на встречку и газ в пол!!
ну, учитывая отсутствие светофоров и регулировщиков, - имеем нерегулируемый перекресток. значит Красный имеет право обгонять синего т.к. находятся они на главной дороге. При этом синий обязан убедиться в безопасности своего маневра и пропустить Красного, который пошел на обгон.Ровно та же картина была с Евдокимовым. Но синего оправдали.
Ровно та же картина была с Евдокимовым. Но синего оправдали.А там синего оправдали, потому что он физически не мог определить: обгоняют его или не нет.
Перископов, чтоб увидеть: что там за пригорком - нет

Иди учи правила.во-первых, Ты, читай выше что я пишу. Я и написал, что если красный докажет, что ехал прямо (совершал обгон), то он и будет прав. и это доказывает реальная практика, когда виновным признается тот кто поворачивал налево на нерегулируемом перекрестке.
во-вторых, Ты, перечисли пункты правил которые я не верно перечислил ,которые я должен идти учить.
во-вторых, Ты, перечисли пункты правил которые я не верно перечислил ,которые я должен идти учить.Начнем с того, что "ну, учитывая отсутствие светофоров и регулировщиков, - имеем нерегулируемый перекресток. значит Красный имеет право обгонять синего т.к. находятся они на главной дороге." Сравним с картинкой с первого поста. Где они по главной едут? Читаем теперь 11.4. Нельзя при движении по этой траектории здесь обгонять.
Остальные умозаключения неверны по этой причине.
Наконец, "если красный докажет, что ехал прямо (совершал обгон), то он и будет прав". Но красный то не ехал прямо! Он тоже поворачивал. Ну что за манера сначала накосячить, а потом искать оправдания, что было бы, если бы было не так, как было.

Ну чего вы хотите то? Та же самая байда на каждом кольце России. 
Зная о том что, движение по кольцу должно быть по полосам, а съезд с кольца из крайнего правого положения, и при перестроении к выезду обязан уступить, так ведь эти утырки в "красных тапках" летят от центра кольца через три полосы в свой выезд с кольца.
Да еще и матеряться как заправские лихачи.
Вот прикручу швеллер на левый борт, возьму отпуск и поеду всех учить, чтоб потом не повадно было.

Зная о том что, движение по кольцу должно быть по полосам, а съезд с кольца из крайнего правого положения, и при перестроении к выезду обязан уступить, так ведь эти утырки в "красных тапках" летят от центра кольца через три полосы в свой выезд с кольца.
Да еще и матеряться как заправские лихачи.
Вот прикручу швеллер на левый борт, возьму отпуск и поеду всех учить, чтоб потом не повадно было.
у красного только одна отмаза, ехал прямоага, в особенности, когда он, как видно из схемы поворачивал налево с главной на второстепенную

по разметке (и на картинке) и на глаз - по одной полосе в каждую сторону,но это не отменяет 8.5... согласен, неправильно написал - не "ряда", а "положения" - крайнее положение синий обязан был занять перед разворотом, а не занял
крайнее положение синий обязан был занять перед разворотом, а не занялМожет и занял. Это история умалчивает. А вот траектория разворота, в ПДД не оговорена.
чойта умалчивает - прекрасно нарисована история желтым пунктиром - крайним положением там и не пахнет
Точка начала маневра, не указана и не оговорена правилами. Тоже по "крайности" положения. нет точной цифры определяющей, что положение крайнее.
тем не менее, на схеме видно, что его положение - не крайнее, это очевидно или Вы пытаетесь это оспорить?
если нет - то рисуйте свою схему, если оспариваете, то уже оспаривайте, не томите
если нет - то рисуйте свою схему, если оспариваете, то уже оспаривайте, не томите

тем не менее, на схеме видноЧто видно? То чему нет точного определения?
Везде написано "по возможности" , " как можно" это субъективные понятия. Вероятно для синего это и есть по возможности и с учетом.
именно так 
на мой вопрос отвечать не будете, так понимаю

на мой вопрос отвечать не будете, так понимаю

Простите, не вижу адресованного мне вопроса.
не крайнее, это очевидно или Вы пытаетесь это оспорить?Этот вопрос?
Кажись я на него ответил.
Повторю
Показать спойлер
Понятие «крайнее правое (левое) положение» означает расположение транспортного средства правым (левым) бортом как можно ближе к правому (левому) краю проезжей части. Выбирая такое положение, следует учитывать, что ширина полосы, необходимая для маневрирования транспортного средства, больше, чем при прямолинейном движении. Это требуемое уширение тем больше, чем круче поворот и чем больше длина транспортного средства
Показать спойлер
Габариты ТС неизвестны возьмем 190см.
ширина полосы неизвестна возьмем 300см
Показать спойлер
п 6.1.3 ГОСТ Р 52289-2004 "Правила применения дорожной разметки": «ширина размечаемой полосы движения должна быть не менее 3,00 м. Допускается уменьшать ширину полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений режима движения»
Показать спойлер
Измерим приведенную схему, и убедимся, что справа от синего авто, 3/4 свободной полосы, а слева 1/4 свободной полосы.
Свободная часть полосы 110см. т.е справа 82,5 см, слева 27,5 см.
Чем не крайнее левое положение, с учетом длины ТС???
тем, хотя бы, что оно крайнее правое
между тс и осевой свободно без нарушения пдд проходит еще одно тс
длина тс неизвестна, возьмем 4 метра, а с учетом Вашего "с учетом длины ТС" можно взять и 5
- это расстояние между осевой и траекторией движения, свободная часть полосы слева 
между тс и осевой свободно без нарушения пдд проходит еще одно тсдлина тс неизвестна, возьмем 4 метра, а с учетом Вашего "с учетом длины ТС" можно взять и 5
- это расстояние между осевой и траекторией движения, свободная часть полосы слева 
между тс и осевой свободно без нарушения пдд проходит еще одно тсУууу
Показать спойлер
Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении
Показать спойлер
Речь идет о ПЧ с которой начинается разворот, а не которую въезжает водитель.
А вот, траектория, как уже писал выше, не оговорена. Т.Е( в отличии от поворота) можно въезжать на любую полосу.
так вот красный и занял, а синий, будучи правее - не занял

Речь идет о ПЧ с которой начинается разворот, а не которую въезжает водитель.речь идет о пч. предназначенной для движения в данном направлении

Ох как Вам надо поизучать правила.
Пока водитель движется прямо, в сторону перекрестка, он ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, должен занять крайнее положение, на ПЧ предназначенной для движения в данном направлении. ДО перекрестка. Т.Е за пределами схемы ниже красного. Выехав на перекресток он ВЫПОЛНЯЕТ МАНЕВР РАЗВОРОТА, траектория которого не определена. ВСЕ что происходит в границах перекрестка, УЖЕ РАЗВОРОТ!!!
Пока водитель движется прямо, в сторону перекрестка, он ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, должен занять крайнее положение, на ПЧ предназначенной для движения в данном направлении. ДО перекрестка. Т.Е за пределами схемы ниже красного. Выехав на перекресток он ВЫПОЛНЯЕТ МАНЕВР РАЗВОРОТА, траектория которого не определена. ВСЕ что происходит в границах перекрестка, УЖЕ РАЗВОРОТ!!!
ТОП 5
3