На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
выезд за пределы перекрестка - не нарушение - причиной могло являться то, что синий начал маневр (не из крайнего положения), не убедившись в его безопасностивпринципе согласен.... но крайним оно было или не очень крайним - отдельный вопрос, и без регистраторов установить вообще почти не возможно, поэтому основной причиной будет нарушение второго, если он не докажет что первый вообще со второй полосы поворачивал грубо говоря
видиорегистратор рассудит - кто к кому влез.Я ВСЁ ПОНЯЛ!!!!!!!!!
И у меня есть регистратор !!!!!!!!
Короче, едем мы с вами в одной полосе. Кто там к кому полчаса пристроился - это уже не важно.
ВАЖНО, что передо мной ямка на дороге. А вилять в своей полосе мне не запрещено - это точно!
А раз не запрещено, то как зафигачу своим разбитым бампером в вашу дверь
То, что вы себя признаете виновным - это же бесспорно. Вы же не виляли. Вилял я! И регистратор мой подтвердит: вот, виляю, что не запрещено. А значит виноват тот, кто ехал рядом. Т.е. вы
Показать спойлер

Показать спойлер
ок. а теперь найдите определение "маневра", только не из толкового словаря Даля плз, а приминительно к ПДДНу вот не дает нам ПДД определения маневра. Таким образом, мы его можем дать только по косвенным признакам.
Итого: маневр - изменение направления движения. И выше я вам писала - объезд препятствия (а яма это препятствие) - это маневр.
Ну вот не дает нам ПДД определения маневра. Таким образом, мы его можем дать только по косвенным признакам.+1
Итого: маневр - изменение направления движения.
Даже если задним ходом поехал - то это тоже маневр.
Ну направление движения же поменял - с переднего на заднее.... 

(а яма это препятствие)чел же доказал ранее, что яма, которую можно объехать, не выезжая из полосы - не препятствие... но это не делает её объезд не маневром
ок. а теперь найдите определение "маневра", только не из толкового словаря Даля плз, а приминительно к ПДДНафига вам определение "маневра"? Вам нужно искать определение "бокового интервала"!
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Вот вы когда ямки объезжаете, соблюдаете этот "боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения", или этот пункт для других водителей, а не для вас?

Сейчас читают
***Болтушка*** (часть 15)
64000
1000
Разгул нравственности
338970
1000
23 февралянский дозорище
171686
1000
и без регистраторов установить вообще почти не возможнов том-то и дело, что и с регистраторами не установишь - только по схеме дтп, как её составите
так у второго на регистраторе будет то же самоеу него регистратор покажет что он едет по разметке либо перестраивается не уступив. оба варианта - нарушениеи на заднем - тоже
вы ж боками шоркнетесь
в пдд, так понимаю, Вы уже не нашлидвижение задним ходом маневр т.к. состоит как минимум из 2х маневров - начала движения и остановкипоэтому оставим лишь косвенные определения - вот, к примеру, к маневрам пдд относит движение задним ходом, что говорит о том, что водителю необязательно менять полосу, чтобы его действия были маневром. Маневр, как, по моему, следует из главы 8 ПДД - это движение, не соответствующее движению основного потока попутных транспортных средств, объективно неожиданное для остальных участников движение - Ваши вихляния безусловно неожиданны для остальных, поэтому требуют особых мер предосторожности - обозначения сигналом поворота и уступанием дороги
ктото задом еще и перестраивается
такое опреденение как вы назвали в ПДД отсутствует.... чистая отсебятинав нашем случае пролез, как раз, не байкер - чтобы его делать виновником надо показать, что он выехал на встречку, а этого не былоэто отдельная тема. нада практику разборов изучать. как минимум однозначно что он двигался с нарушением рядности. но при повороте в зеркала надо смотреть, да.... кто больше виноват - я не смогу ответить.
в том-то и дело, что не все - движение задним ходом я уже привел, объезд ямки - Выпро задний ход понятно... это "составной" маневр, как писал выше.![]()
объезд ям в пределах полосы это не объезд препятствиясогласен безусловно, но это, опять же не делает объезд ямки "не маневром".
"не объездом препятствия" - да, "не объездом" - нет
движения в пределах полосы если присутствует разметка - не маневр. не убедили.
PS
за сим я удаляюсь с форума, т.к. это отнимает много внимания.... есть другие более интересные дела.
кто из нас прав - выясним на разборе
если столкнемся в такой ситуации - я виляю, а вы по разметке. не дай бог конечно.Даже если задним ходом поехал - то это тоже маневр.вот еще: боюсь, что разгон и торможение - тоже маневр, а с последним стройная система перестает быть такой стройной - тут тормозящий окажется прав, т.к. есть пункт заставляющий держать дистанцию
т.е маневрирующий уступает, если ...
даже сформулировать принцип поведения на дороге трудно, не то, что изложить в виде закона, а уж оправдаться существующими законами - тем болеекто из нас прав - выясним на разбореа чего там выяснять - напишите в объяснилке, что виляли - станете виноватымесли столкнемся в такой ситуации - я виляю, а вы по разметке.
остальное опускаю - Вам не интересно, мне-то чего пальцы мозолить

Я ВСЁ ПОНЯЛ!!!!!!!!!как я писал ранее, в нормальной полосе, если я еду примерно по центру, вы ко мне целиком ну никак не влезете и не можете ехать так рядом. широкие полосы - отдельная тема, тут я с вами согласен, что если едут двое, то они равноправны в этой полосе
И у меня есть регистратор !!!!!!!!
Короче, едем мы с вами в одной полосе. Кто там к кому полчаса пристроился - это уже не важно.
ВАЖНО, что передо мной ямка на дороге. А вилять в своей полосе мне не запрещено - это точно!
А раз не запрещено, то как зафигачу своим разбитым бампером в вашу дверь
То, что вы себя признаете виновным - это же бесспорно. Вы же не виляли. Вилял я! И регистратор мой подтвердит: вот, виляю, что не запрещено. А значит виноват тот, кто ехал рядом. Т.е. вы![]()
Во-первых,
8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.
Во-вторых, вы не ответили на мой вопрос: если я буду объезжать ямку и въеду в вашу дверь, то кто будет виноват?
8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.
Во-вторых, вы не ответили на мой вопрос: если я буду объезжать ямку и въеду в вашу дверь, то кто будет виноват?
Нафига вам определение "маневра"? Вам нужно искать определение "бокового интервала"!вот тут я вас поддержу....разметка регламентирует какой именно должен быть интервал и если вы всунулись ко мне в полосу то это вы нарушили интервал а не я, изза чего и произошло ДТП![]()
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Вот вы когда ямки объезжаете, соблюдаете этот "боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения", или этот пункт для других водителей, а не для вас?![]()
разметка регламентирует какой именно должен быть интервал и если вы всунулись ко мне в полосу то это вы нарушили интервал а не я,Во-первых, разметка не занимается регламентированием бокового интервала. Безопасный боковой интервал должен определять водитель. Читайте внимательно п.9.10 . Там так и написано: "Водитель должен.."
Во-вторых, из ваших слов так и непонятно: кому разрешается бить соседние авто, а кому нельзя.
Т.е. если я вижу пристроившееся рядом авто, то его можно тюкнуть безнаказанно?!
Вы только мне скажите, что так делать можно безнаказанно!Я специально поеду перед вами в широкой полосе медленно, прижмусь максимально в сторону, чтоб вы сунулись в мою полосу. И как только увижу вас рядышком - получите удар в дверь! Ибо, как тут утверждают некоторые - это делать можно.

если объезд ямок в пределах полосы это маневр, то вы обязаны плюс ко всему включать поворотник.
сколько ям у нас на дорогах вы знаете, а теперь представьте что будет если все будут ездить моргать как гирлянты то налево то направо
сколько ям у нас на дорогах вы знаете, а теперь представьте что будет если все будут ездить моргать как гирлянты то налево то направо
а теперь представьте что будет если все будут ездить моргать как гирлянты то налево то направоПредставил.
А теперь ответьте мне на мой вопрос: если я, объезжая ямку, тюкну вас в дверь, то виноваты будете вы или я?
Во-вторых, из ваших слов так и непонятно: кому разрешается бить соседние авто, а кому нельзя.уже устал объяснять..... широкие полосы - отдельная тема.... а так... если вы едете по разметке, то вас можно тюкнуть
Т.е. если я вижу пристроившееся рядом авто, то его можно тюкнуть безнаказанно?!Вы только мне скажите, что так делать можно безнаказанно!
Я специально поеду перед вами в широкой полосе медленно, прижмусь максимально в сторону, чтоб высунулись в мою полосу. И как только увижу вас рядышком - получите удар в дверь! Ибо, как тут утверждают некоторые - это делать можно.![]()
ну если очень очень хочется конечно. естественно лучше если вы при этом будете сзади.ЗЫ
не рассматривать как руководство к действию

а теперь представьте что будет если все будут ездить моргать как гирлянты то налево то направоПредставил.
А теперь ответьте мне на мой вопрос: если я, объезжая ямку, тюкну вас в дверь, то виноваты будете вы или я?
неоднократно писал.... виноват тот кто движется по разметке (имеется в виду - вылез за пределы своей полосы и влез на чужую)
уже устал объяснять..... широкие полосы - отдельная тема....Ладно, давайте про узкую полосу!
Вы едете по УЗКОЙ полосе. По своей!
И видите велосипедиста, который едет вдоль правого края проезжей части. Равняетесь с ним, и обана - пред вами ямки.
Вопрос:
Велосипедисту можно вильнуть влево вам под колёса, потому что это его полоса,
или вам можно вильнуть вправо и переехать велосипедиста, потому что это тоже ваша полоса?
Или тот, кто вильнул, тот и будет виноват в ДТП?
неоднократно писал.... виноват тот кто движется по разметке (имеется в виду - вылез за пределы своей полосы и влез на чужую)А если водитель - эстонец?
ОООЧЧЕНЬ меедленно перестаиваица?
Начал из правого ряда ряда перестраиваться. Перестроился наполовину(разметка у него между колёс!
Уже можно справа заходить в атаку и с разворота ему в дверь бить?
Ямку то полюбому на дороге найдём
Не мне просто интересно: вы никогда не перестраиваетесь через разметку?
И вот в тот момент, когда разметка между колёс - вас можно тюкнуть в дверь с любой стороны?Ладно, давайте про узкую полосу!велосипедисту необходимо отдать всю полосу! обгон только с перестроением в соседнюю... и с поворотником естественно.... что ж вы так велосипедистов шугать любите.... они между прочим не любят когда на расстоянии 20см пролетают машины..... при этом он обязан вжаться в край и ехать прямиком по ямкам чтоли?
Вы едете по УЗКОЙ полосе. По своей!
И видите велосипедиста, который едет вдоль правого края проезжей части. Равняетесь с ним, и обана - пред вами ямки.
Вопрос:
Велосипедисту можно вильнуть влево вам под колёса, потому что это его полоса,
или вам можно вильнуть вправо и переехать велосипедиста, потому что это тоже ваша полоса?
Или тот, кто вильнул, тот и будет виноват в ДТП?
тему про то имеют ли они право вообще там ехать - не будем затрагивать
обратную ситуацию когда вас велосипедист сзади нагоняет будем рассматривать?
а так... если вы едете по разметке, то вас можно тюкнуть8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.![]()
Здесь не написано, что движущимся по разметке - уступать не надо!
И в объяснении так и напишите: "Мамой клянусь - перестаиваться в соседний ряд не собирался.
Так просто вилял по дороге"
А если водитель - эстонец?я когда перестраиваюсь уступаю всем кто там есть, соответственно там никого нет чтоб меня тюкать. не это ли в правилах написано?
ОООЧЧЕНЬ меедленно перестаиваица?
Начал из правого ряда ряда перестраиваться. Перестроился наполовину(разметка у него между колёс!
Уже можно справа заходить в атаку и с разворота ему в дверь бить?
Ямку то полюбому на дороге найдём![]()
Не мне просто интересно: вы никогда не перестраиваетесь через разметку?И вот в тот момент, когда разметка между колёс - вас можно тюкнуть в дверь с любой стороны?
велосипедисту необходимо отдать всю полосу!отсебятина. Даже и обсуждать не хочу.
обгон ТОЛЬКО с перестроением в соседнюю..Где это такое написано? Отсебятина
что ж вы так велосипедистов шугать любите....Это излюбленный приём флудеров: приписать оппоненту что-то незаконное и страшное

Вторая попытка услышать ответ.
Вопрос:
Велосипедисту можно вильнуть влево вам под колёса, потому что это его полоса,
или вам можно вильнуть вправо и переехать велосипедиста, потому что это тоже ваша полоса?
Или тот, кто вильнул, тот и будет виноват в ДТП?
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.конечно не собирался.... "собирался" это когда линию пересек и уже там столкнулся.... видите - совсем противоположная ситуация
Здесь не написано, что движущимся по разметке - уступать не надо!![]()
И в объяснении так и напишите: "Мамой клянусь - перестаиваться в соседний ряд не собирался.
Так просто вилял по дороге"
Вторая попытка услышать ответ.нельзя находиться двум ТС в одной полосе. только двухколесным можно ехать по двое. раньше в правилах точно было, щас не могу найти
Вопрос:
Велосипедисту можно вильнуть влево вам под колёса, потому что это его полоса,
или вам можно вильнуть вправо и переехать велосипедиста, потому что это тоже ваша полоса?
Или тот, кто вильнул, тот и будет виноват в ДТП?
соответственно кто пристроился вторым тот нехороший человек
я когда перестраиваюсь уступаю всем кто там есть, соответственно там никого нет чтоб меня тюкать. не это ли в правилах написано?Я еду в правом ряду впереди вас.
Вы перестраиваетесь с этой правой полосы в левую!!!
Перестроились наполовину!
С права уже есть есть место для моей машины!
Я сбавляю скорость, прижимаюсь вправо, чтоб вы начали меня опережать.
Как только я вижу вас слева, то дёргаю руль влево и тюкаю вам бампером в дверь.
Приезжают гаишники и видят вас на разметке и по вашему регистратору видно, что вы меня опережаете.

нельзя находиться двум ТС в одной полосе.Не верю!
Читайте ПДД - там запрета нет
соответственно кто пристроился вторым тот нехороший человекправил не нарушил - значит хороший!

"собирался" это когда линию пересекДа ладно!
п.1.2 "Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
пересечение линии при перестроении - не обязательно!

Я еду в правом ряду впереди вас.фигасе ход конем....
Вы перестраиваетесь с этой правой полосы в левую!!!
Перестроились наполовину!
С права уже есть есть место для моей машины!
Я сбавляю скорость, прижимаюсь вправо, чтоб вы начали меня опережать.
Как только я вижу вас слева, то дёргаю руль влево и тюкаю вам бампером в дверь.
Приезжают гаишники и видят вас на разметке и по вашему регистратору видно, что вы меня опережаете.![]()
всякие такие маневры попадают под понятие подстав, как разкое подставление попы и т.п.... и впринципе я думаю гибдд (с помощью регистратора) разберетсяправил не нарушил - значит хороший!как минимум безопасный интервал нарушил скорее всего...![]()
и впринципе я думаю гибдд (с помощью регистратора) разберетсявам раз ...надцать объясняли, как ГИБДД будет разбираться без регистратора!
Но вы не желаете слушать

как минимум безопасный интервал нарушил скорее всего...Так и у второго интервал точно такой же

Да ладно!разумеется, линий вообще может не быть.... но написано же - выезд из занимаемой полосы
п.1.2 "Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
пересечение линии при перестроении - не обязательно!![]()
разумеется, линий вообще может не быть.... но написано же - выезд из занимаемой полосыно написано же - или занимаемого ряда
Вы ряд от полосы различаете?
Понимаете, что можно перестроиться, оставшись в той же полосе, или не понимаете?
Так и у второго интервал точно такой жеследуя вашей логике - если к вам ктото пристроился, и не дай бог поцарапал, так это вы об него поцарапались, а не он вас! или точнее говоря обоюдное нарушение![]()
и типа думаешь, эх блин сам виноват... надо было щемиться от него
следуя вашей логике - если к вам ктото пристроился, и не дай бог поцарапал, так это вы об него поцарапались, а не он вас! или точнее говоря обоюдное нарушениеМоя логика такая же, как у большинства: кто маневрировал, тот и виноват.и типа думаешь, эх блин сам виноват... надо было щемиться от него
![]()
А как определяют маневрирующего, вам уже многократно сказали: схеме ДТП
И вообще вы ещё тот флудер!
Заявите здесь на весь форум: этого нельзя!, должно быть так!
А спросишь: где такое написано - и тишина в ответ!
Неполный набор крылатых фраз
"велосипедисту необходимо отдать всю полосу!"
"нельзя находиться двум ТС в одной полосе. только двухколесным можно ехать по двое"
"соответственно кто пристроился вторым тот нехороший человек"
""собирался" это когда линию пересек"
"крайнее положение - это СЕРЕДИНА крайней полосы"
Заявите здесь на весь форум: этого нельзя!, должно быть так!
А спросишь: где такое написано - и тишина в ответ!
Неполный набор крылатых фраз
"велосипедисту необходимо отдать всю полосу!"
"нельзя находиться двум ТС в одной полосе. только двухколесным можно ехать по двое"
"соответственно кто пристроился вторым тот нехороший человек"
""собирался" это когда линию пересек"
"крайнее положение - это СЕРЕДИНА крайней полосы"
И вообще вы ещё тот флудер!это ж нужно не просто скопипастить, а проанализировать весь текст и увязать одно с другим...![]()
Заявите здесь на весь форум: этого нельзя!, должно быть так!
А спросишь: где такое написано - и тишина в ответ!
аналогично и про вас.... где понятие "маневра"? просто ПДД не разъясняет понятия достаточно подробно, все трактуют на свое усмотрение.... хорошо что если на разборе не придется все это доказывать.... там люди сидят полагаю с опытом, им виднее и спорить с ними врятли получится.
Неполный набор крылатых фразпожалуй запатентую!![]()
"велосипедисту необходимо отдать всю полосу!"
"нельзя находиться двум ТС в одной полосе. только двухколесным можно ехать по двое"
"соответственно кто пристроился вторым тот нехороший человек"
""собирался" это когда линию пересек"
"крайнее положение - это СЕРЕДИНА крайней полосы"
PS
окэ, давайте заканчивать тему, наверняка тот кому интересно, пойдет правила почитает и разъяснения, а тот кто считает что он всяко прав, наверно не будет этого делать....
кто найдет полное объяснение приводя только цитаты ПДД, без отсебятины, возможно запостит, а возможно и нет..... или мнение компетентного соотрудника в погонах, кто этим всю жизнь занимается....
удачи всем на дорогах, не ездийте по разметке плз.
По изначальной схеме (которая далека от "виляний") а акцентирована на "выезд за пределы" перекрестка во время разворота впринципе несколько мнений получено, думаю этого достаточно
аналогично и про вас.... где понятие "маневра"?Вам сто раз объяснил: определения, что такое "маневр" в ПДД нет.
как нет там определения, что такое "поворот", "разворот", "ряд" и многое другое.
И сто раз объяснили вам, как по схеме ДТП определяют: кто маневрировал, а кто не маневрировал.
Я так понимаю, что если ещё двести раз объяснить - вы всё равно не поймёте.
пожалуй запатентую!Какую фразу?
"нельзя находиться двум ТС в одной полосе. только двухколесным можно ехать по двое" - эту?
Ну попробуйте, запатентуйте глупую фразу. В ПДД то этой фразы не появится

Уже можно справа заходить в атаку и с разворота ему в дверь бить?не только справа, а и слева тоже - в той полосе свой водитель едет
чел на разделилке - вне закона
и как он работал в подотделе очистки? ©

ТОП 5
3
поэтому оставим лишь косвенные определения - вот, к примеру, к маневрам пдд относит движение задним ходом, что говорит о том, что водителю необязательно менять полосу, чтобы его действия были маневром. Маневр, как, по моему, следует из главы 8 ПДД - это движение, не соответствующее движению основного потока попутных транспортных средств, объективно неожиданное для остальных участников движение - Ваши вихляния безусловно неожиданны для остальных, поэтому требуют особых мер предосторожности - обозначения сигналом поворота и уступанием дороги