На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
финик отличная машина я скажу если 90% времни на асфальте то лучше не найти. Езжу давно и успешно ремонтируется не чаще другой япошки. По городу 19-20 литров 95го уходит но как ктото сказал "он едет на эти деньги", а по межгороду вообще супер управляемость, динамика и скорость вне конкуренции сравнивая с остальными авто. Сиденья с хорошей боковой поддержкой можно регулировать во время езды, саунд Bose. Только в нашей деревне в продаже живые варианты трудно найти, тэкс скоростной и как правило отжатый. По внедорожным характеристикам паркетник но много лучше обычных пузотерок с полным приводом, все системы вспомогательные можно отключить одной кнопкой.
эээ
только купив 5 лет назад кроссовер я понял какая это удобная машина в сравнении с обычной легковой
с джипом другая история. крузеры\лексусы которых на улице в новосибе так много это просто удобная и надежная машина. на кроссовере я ремонирую подвеску раз в год примерно. товарищ на гх470 за 3 года ни рубля не потратил
понятно что и цена наших авто мягко говоря разная....
что касаемо сша.
т.е вы считаете что у американцев есть практичные машины на каждый день (условно форд фокус) и понтовые выходного дня (условно порш каен)?
в россии же люди 2 машины купить не могут поэтому кто-то покупает условный фокус а кто-то условный каен.
первых вы как я понимаю хвалите а вторых осуждаете
это понятно
не понятно только - почему? ведь и те и другие вобщем-то следуют одному и тому же образцу
только купив 5 лет назад кроссовер я понял какая это удобная машина в сравнении с обычной легковой
с джипом другая история. крузеры\лексусы которых на улице в новосибе так много это просто удобная и надежная машина. на кроссовере я ремонирую подвеску раз в год примерно. товарищ на гх470 за 3 года ни рубля не потратил
понятно что и цена наших авто мягко говоря разная....
что касаемо сша.
т.е вы считаете что у американцев есть практичные машины на каждый день (условно форд фокус) и понтовые выходного дня (условно порш каен)?
в россии же люди 2 машины купить не могут поэтому кто-то покупает условный фокус а кто-то условный каен.
первых вы как я понимаю хвалите а вторых осуждаете
это понятно
не понятно только - почему? ведь и те и другие вобщем-то следуют одному и тому же образцу
кайен та еще табуретка был раньше у меня кое-как продал. Надоело вместе с ним на такси ездить (эвакуаторе)
без него такси дешевле выходит
не повезло наверное
без него такси дешевле выходит
не повезло наверноеУ мну седан. По гравию кое как разровненного камазами гоняю 40-80-ть. Ремонтирую подвеску реже чем раз в год. Диагностика раз в полгода. Не канает. ГХ470 клевый, но большой, в потоке не фонтан. Думаю и о нем тоже. Ездил на разных, ничего более драйвого чем легковушка не знаю. Иначе бы на пикапах не только четверть мили гоняли, но и в формуле 1-ин. Но все равно спасибо.


т.е вы считаете что у американцев есть практичные машины на каждый день (условно форд фокус) и понтовые выходного дня (условно порш каен)?Никого не осуждаю, подкалываю и только если дорогое авто на последние.
в россии же люди 2 машины купить не могут поэтому кто-то покупает условный фокус а кто-то условный каен.
первых вы как я понимаю хвалите а вторых осуждаете
это понятно
не понятно только - почему? ведь и те и другие вобщем-то следуют одному и тому же образцу

Я езжу вне асфальта с женщинами. Хоть всегда и есть лопата в багажнике, но цель поездок другая.
Финик для асфальта. Современный моднный паркетник высоко сижу, далеко гляжу.
Все эти системы только для легкого бездорожья. Был случай. Вначале проползла _переднеприводная_ карина. Потом с "системами" пополз толи HRV или CRV. В середине пути "умная" система вдруг поняла, что на бездорожье и подключила другую ось. Как итог паркетник развернуло и он сел на пузо. Нет. Только честное 4-е ВД.
В финике его нет. Женщины не поймут, вместо того чтобы уделять внимание им, буду махать рядом лопатой.
Повеселился когда в районе коёна оказался единственным на седане в окружении СГВ, уазиков и др. можно считать проходимцев. С женщиной конечно же был.
Но так постоянно ездить откладывая кирпичи не кайф. Но как там красиво.
зы. На последок обоссал там дерево с гнездом шершней, им тоже досталось.
Финик для асфальта. Современный моднный паркетник высоко сижу, далеко гляжу. Все эти системы только для легкого бездорожья. Был случай. Вначале проползла _переднеприводная_ карина. Потом с "системами" пополз толи HRV или CRV. В середине пути "умная" система вдруг поняла, что на бездорожье и подключила другую ось. Как итог паркетник развернуло и он сел на пузо. Нет. Только честное 4-е ВД.
В финике его нет. Женщины не поймут, вместо того чтобы уделять внимание им, буду махать рядом лопатой.
Повеселился когда в районе коёна оказался единственным на седане в окружении СГВ, уазиков и др. можно считать проходимцев. С женщиной конечно же был.
Но так постоянно ездить откладывая кирпичи не кайф. Но как там красиво.
зы. На последок обоссал там дерево с гнездом шершней, им тоже досталось.

ну раз пошло пипьськомерение то я...я.... гоняю 40-80 по грунтовке ни кем не разровненной )))
и поэтому ремонтирую ходовку раз в год ))
ну тоже нормально
и поэтому ремонтирую ходовку раз в год ))
Никого не осуждаю, подкалываю и только если дорогое авто на последние.а тролите просто
ну тоже нормально
Да мне как-то везет. Думал полгода и хана. Ан нет, дольше живет.

Сейчас читают
Лишний вес уходит с лишними мозгами NF
54781
535
Обращение (Срочно требуется помощь форумчанину )
153902
527
Нужен электрик или опытный мастер
1038
27
Просто оставлю это здесь
Коля Пятачков любит автомобили. Раньше он ездил на метро, потом скопил денег на жигули. Сейчас перемещается на взятом в кредит лансере. Денег у него в обрез, часто приходится экономить на самом важном, типа отпуска или врачей. Но жизни без своего автомобиля Коля уже не представляет.
Ему надо отдавать кредит за машину, расплачиваться за втюханное дилером дополнительное оборудование и несуразно дорогую страховку. Ему надо решать кучу мелких проблем с парковкой, с царапинами, с заменой расходников и с гарантийным ремонтом. Ему надо раз в сезон менять резину и три раза в неделю заливать себе полный бак.
Коля, в принципе, не жалуется. Каждый отдельный денежный впрыск в машину вполне посилен. Вот только если бы Коля тщательно подсчитал стоимость владения своим сокровищем, он бы выяснил, что узкоглазый четвероколёсный «друг» ежемесячно пожирает треть его зарплаты и половину его свободного времени.
Мог бы Коля купить себе вместо Лансера старую добрую Ладу Зубило, чтобы не заморачиваться вообще ни КАСКО, ни ржавчиной/царапинами, ни дорогими запчастями? Чтобы бросать машину где угодно, и чтобы чиниться за мелкий прайс в хорошем сервисе рядом с домом, без бумажной возни и без очередей?
Наверное, мог бы. Но если вы скажете Коле, что он выбрал себе машину не по уровню, Коля даже не будет посылать вас в задницу с вашими советами. Коля просто сделает удивлённые глаза и покрутит пальцем у виска.
То что в россии на всех... от великого ума. Потому что в итоге все на всех... Даже если только "плюнуть"..в итоге "плюнет" каждый и каждому "выплывать" слишком долго.
зы. Читая каждый раз поражаюсь. Вначале на всех... Потом "эти гады обочечники", "эти гады "подрезальщики из левого ряда" и т.д. и т.п. Понимаю либо..либо.. Но когда сразу оба два.
зы. Читая каждый раз поражаюсь. Вначале на всех... Потом "эти гады обочечники", "эти гады "подрезальщики из левого ряда" и т.д. и т.п. Понимаю либо..либо.. Но когда сразу оба два.

Свою машинку надо любить тогда и на обочину не захочется лезть и борт подставлять , а 4вд и повыше чтобы доехать куда надо вовремя и видеть хитросделаных заранее !
зы. Не верю в городские легенды, причем как угодно повторяемые.
В тае купил шлепки за 100р, чего их любить и холить-то? Порву, сразу еще куплю. Могу разноцветные: на каждый день недели свой цвет. Так же и с авто. Авто просто кусок сраного железа. ЛЮДЕЙ УВАЖАТЬ И ЛЮБИТЬ НУЖНО, а не сраное железо. А что касается доехать, то по асфальту почему-то на седане в_такую_как_сегодня_говно_погоду еду быстрее всех вэдовых.. задрали сони! И сегодня тоже. А, вспомнил! Новая резина стойкая к аквапланированию, которую не ставят на вэдовые потому что они сразу становятся не_вэдовыми. Да еще по управляемости любая вовремя обслуживаемая легковушка легко даст фору всем высоким, неуправлямым вэдовым. Да еще по лужам умею ездить (становиться пароходом). Вот и борзею. И ..за кучу лет езды на седанах только 3-и раза застрял. А гоняю..вот рядом бэтл на коёне устраивают, вот туда и гоняю например. На седане. С умом проехать можно много куда. Первый раз застрял по дурости, полез, не знач что там. Второй раз провалился в открытый под снегом колодец на парковке (причем передо мной там разворачивалсь, мне не повезло). Третий от своей борзости: зимой стал штурмовать сугроб полуметровой высоты, застрял когда осталось сантиметров 10-ть проехать. Так что не надо про проехать. Вэдовая нужна только чтобы в грязь лазить, где асфальта не было, нет и не будет, причем далеко лазить. Причем постоянно. А если без мозгов, то никакая вэдовость не поможет. Помню показательную аварию весной. "Паравоз" из трех вэдовых: первый микрик, потому сузики вроде и завершала все бэха икс пять. Каждый думал, что раз вэдовая...
В тае купил шлепки за 100р, чего их любить и холить-то? Порву, сразу еще куплю. Могу разноцветные: на каждый день недели свой цвет. Так же и с авто. Авто просто кусок сраного железа. ЛЮДЕЙ УВАЖАТЬ И ЛЮБИТЬ НУЖНО, а не сраное железо. А что касается доехать, то по асфальту почему-то на седане в_такую_как_сегодня_говно_погоду еду быстрее всех вэдовых.. задрали сони! И сегодня тоже. А, вспомнил! Новая резина стойкая к аквапланированию, которую не ставят на вэдовые потому что они сразу становятся не_вэдовыми. Да еще по управляемости любая вовремя обслуживаемая легковушка легко даст фору всем высоким, неуправлямым вэдовым. Да еще по лужам умею ездить (становиться пароходом). Вот и борзею. И ..за кучу лет езды на седанах только 3-и раза застрял. А гоняю..вот рядом бэтл на коёне устраивают, вот туда и гоняю например. На седане. С умом проехать можно много куда. Первый раз застрял по дурости, полез, не знач что там. Второй раз провалился в открытый под снегом колодец на парковке (причем передо мной там разворачивалсь, мне не повезло). Третий от своей борзости: зимой стал штурмовать сугроб полуметровой высоты, застрял когда осталось сантиметров 10-ть проехать. Так что не надо про проехать. Вэдовая нужна только чтобы в грязь лазить, где асфальта не было, нет и не будет, причем далеко лазить. Причем постоянно. А если без мозгов, то никакая вэдовость не поможет. Помню показательную аварию весной. "Паравоз" из трех вэдовых: первый микрик, потому сузики вроде и завершала все бэха икс пять. Каждый думал, что раз вэдовая...
на всех автоформах обязательно найдутся те кто ездят быстрее всех, дальше всех, лучше всех и без всех этих примочек как-то: 4вд, абс, стабилизации, дисковых тормозов, усилителя руля и т.д список продолжите сами у каждого автора он свой
понятное дело что без всего этого можно обойтись умеючи, но с ним просто удобнее.
4вд и клиренс это не необходимое и обязательное условие - это просто удобство которое понимаешь когда попользуешься
или непонимаешь и тогда не пользуешся
а пиписьками меряться - детский сад ей Богу
понятное дело что без всего этого можно обойтись умеючи, но с ним просто удобнее.
4вд и клиренс это не необходимое и обязательное условие - это просто удобство которое понимаешь когда попользуешься
или непонимаешь и тогда не пользуешся
а пиписьками меряться - детский сад ей Богу
Кроме вэдовости все есть. Ты бы знал какой кайф ездить так чтобы все они не срабатывали.. и при этом были полностью рабочими, и при этом ездить быстрее большинства, тем более большинства использующих их.
Кайф именно от управления авто, от понимания и чувства как машина сейчас проедет вот тут, по этой дороге, как пройдет поворот, как будет слушаться руля, как тормозить, как разгоняться. Вначале ты ее понимаешь, а потом она в точноти так и проходит. И чем жопа при этом ближе к асфальту, тем это ощущение точнее. Нет ощущения, что знимаешься сексом надев на .. резиновый сапог.
А когда едешь на высоком вэдовом авто, именно такое чувство, нихрена не рулится, зараза, все реакции не точные, валкий.
зы. Пиписьками уже давно намерился, мне уже давно скучно от меряний. И в зомбоящик приглашали и прочее. В какой-то степени и в своем роде известный, правда в родном городе нет. Поэтому в Москве приглашали. Был, Вечерняя Москва. Не нужна мне известность и меряние в частности. И это тоже не меряние, это представление, типо здравствуйте, я такой-то. У мну сложилось впечатление, что к вэдовости относятся как-то больше с верой, чем со здравым смыслом. И все мои утверждения в этой ветке, только из-за этого. Хотя многие воспринимают как меряние. Спорю только потому что польза от вэдовости исключительно городская легенда, имхо конечно.
ззы. Хотя может и пригодиться, нашей дамбе /0/]меньше 3-х метров осталось
Долбанные дожди, задрали. Лета опять нет, который год. 

Кайф именно от управления авто, от понимания и чувства как машина сейчас проедет вот тут, по этой дороге, как пройдет поворот, как будет слушаться руля, как тормозить, как разгоняться. Вначале ты ее понимаешь, а потом она в точноти так и проходит. И чем жопа при этом ближе к асфальту, тем это ощущение точнее. Нет ощущения, что знимаешься сексом надев на .. резиновый сапог.
А когда едешь на высоком вэдовом авто, именно такое чувство, нихрена не рулится, зараза, все реакции не точные, валкий. зы. Пиписьками уже давно намерился, мне уже давно скучно от меряний. И в зомбоящик приглашали и прочее. В какой-то степени и в своем роде известный, правда в родном городе нет. Поэтому в Москве приглашали. Был, Вечерняя Москва. Не нужна мне известность и меряние в частности. И это тоже не меряние, это представление, типо здравствуйте, я такой-то. У мну сложилось впечатление, что к вэдовости относятся как-то больше с верой, чем со здравым смыслом. И все мои утверждения в этой ветке, только из-за этого. Хотя многие воспринимают как меряние. Спорю только потому что польза от вэдовости исключительно городская легенда, имхо конечно.

ззы. Хотя может и пригодиться, нашей дамбе /0/]меньше 3-х метров осталось
Долбанные дожди, задрали. Лета опять нет, который год. 
"Паравоз" из трех вэдовыхТо есть парОвозов из седанов ты не видел? Ну да у них же суперуправляемость
Очередной противник полного привода.
ну и добавь что автомат тож зло - для завершения картины
Насчет управляемости - скажем тубарег по трассе едет лучше любого из двух десятков японоседанов что были до него
уж про универсальность и говорить не стоит. С чем сравниваете то?
Разные люди - разные авто. Я вот никогда не скажу что седан это плохо. Хотя как авто они для меня больше не существуют
Зы и при чем тут вечерняя Москва?

про "чем ближе жОпа к асфальту" - согласен.
но WDовость то тут причем ваще?
но WDовость то тут причем ваще?

Кроме вэдовости все есть. Ты бы знал какой кайф ездить...На постоянном полном приводе (FullTime) на седане ощущения ещё лучше, особенно зимой.
. Но сечас не вижу новых более-менее дешевых седанов с FullTime. А подключаемый привод совсем не то.
Вот пример ,ждать и создавать или объехать с права через поребрик (встречка или поребрик цена разная ) ? Для меня не вопрос без остановки , кто то будет думать о глушаке (если знает что он у них есть ).
Высокое авто - неуправляемое авто. Для сравнения с табуретом ну новый пассат, что ли (один производитель)
Водил новые седаны пальцвагена, приятные авто. Естественно они отличаются от попонцев.
Я не противник полного привода, но с вэдовыми одна бяда, с вэдовостью в нагрузку идет бОльший вес, бОльший просвет и т.п. которые дедут к худшей управляемости. А если мосты для грязи, то еще и козлить будет. Поэтому выбирая вэдовость нужно быть готовым и этим не приятным моментам. Поэтому выбирать нужно не сердцем, а мозгом.
Водил новые седаны пальцвагена, приятные авто. Естественно они отличаются от попонцев.
Я не противник полного привода, но с вэдовыми одна бяда, с вэдовостью в нагрузку идет бОльший вес, бОльший просвет и т.п. которые дедут к худшей управляемости. А если мосты для грязи, то еще и козлить будет. Поэтому выбирая вэдовость нужно быть готовым и этим не приятным моментам. Поэтому выбирать нужно не сердцем, а мозгом.
Такие не водил, не знаю.
К тому же знаю, что делать в заносе на перднем или заднем приводе, что делать на полном без понятия. 
К тому же знаю, что делать в заносе на перднем или заднем приводе, что делать на полном без понятия. 
На фото седаны объезжают справа через поребрик.
Чудес не бывает низкое авто великолепно рулится на ровной дороге, но никакое на хреновой. Высокое вэдовое вточности наоборот. Чтобы и так, и сяк не бывает. К сожалению.
Чудес не бывает низкое авто великолепно рулится на ровной дороге, но никакое на хреновой. Высокое вэдовое вточности наоборот. Чтобы и так, и сяк не бывает. К сожалению.Я на Ниве застревал по фанатизьму два раза там куда многие пешком непойдут ещё раз на заднем приводе ( на одном приводе Нива 2121 корова ) и на БОНГЕ сейчас на шосейке еду куда хочу ,а на трасе может уже видели как Бонго пони делают многих .
На фото два барана пошли на обгон друг друга по встречке И ПРИТЁРЛИСЬ ,а теперь ждут ДПС ( у одного даже ребёнок маленький ),это же лишение ?.Фото с регистратора ,дорога загружена плотно +встречка ,ждать и нарываться мало кто захочет.
вчера на бердском тупили два микрика, ты был одним из них?

Не я на бортовом ,попробуй догони !
Под одним из микриков была пузотёрка , не ты ?
но с вэдовыми одна бяда, с вэдовостью в нагрузку идет бОльший вес, бОльший просвет и т.п. которые дедут к худшей управляемости.A6 Allroad, Outback... ну еще пару моделек можно привести в пример, вд не обязательно мост, высота под два метра и хреновая управляемость

от жеш шумахеры. да как вы там что различете в управляемости этой. я вот между джеттой и нью актионом в управляемости разницы вообще в упор не вижу - токо что в джетте сидишь опой на асфальте в а енег высоко. Обе куда руль повернул туда и поворачивают
Речь была про "крутые" внедорожники, вроде того же табурета

А ты на более высокой скорости поверни, еще более и более высокой. Гланое актион не переверни.

Я смотрю тут ниче не изменилось. Купи себе картинг...точно не перевернешь.
И да! Тут все лохи на паркетниках-внедеорожниках, один ты красавец-шумахер
И да! Тут все лохи на паркетниках-внедеорожниках, один ты красавец-шумахер

ну просто теперь надо попробовать поуправлять сильвией или чем нить подобным
и ощущение придет
и ощущение придетКартинг клевая штука
Про лохов сам признался
Скоро будет паркет, пугает только, что привыкнув поворачивать так, что бывает сзади сидящие "летают по салону", перевернусь нахрен. 
Про лохов сам признался
Скоро будет паркет, пугает только, что привыкнув поворачивать так, что бывает сзади сидящие "летают по салону", перевернусь нахрен. 
Скоро будет паркет, пугает только, что привыкнув поворачивать так, что бывает сзади сидящие "летают по салону", перевернусь нахрен. :(Тоже люблю скоростные повороты.
Любимый - на развязке Ини, под ж.д. мостом где "нырок" - на 60-ти прохожу...
По теме - машина должна быть и для души, и по карману...

По теме - машина должна быть и для души, и по карману...тогда должна быть или маленькая душонка, или большой карман )))![]()
что привыкнув поворачивать так, что бывает сзади сидящие "летают по салону"Нуче тебе еще сказать
на ведроседане ты никогда не пройдешь поворот с той скоростью, с которой легко пройдет финик... 
видео с гпс трекингом скорости, а так балабол 

Вот дураки-то, гоняют всегда самое высокое на пузотерках, даже в ралли. Нет чтобы на финиках.
Высок шанс, что переверну если как езжу на седане, проеду на финике. Законы физики за бапки не покупаются.
Высок шанс, что переверну если как езжу на седане, проеду на финике. Законы физики за бапки не покупаются.

Не сравнивай подвеску на дешевом ведре и на финике заточенном под скорость. На ралли машины так же под скорость затачивают, там подвеска не эконом-класса.... 

На разных ездил. И попонцах и немцах. Арендованное авто самое быстрое авто.
Даже на леворульном витце погонял. Ярис вроде. С турбиной вообще зажигалка. А у окружающих на мощных авто тАААкие при этом рожи когда их этот "тапок" обходит. 
Ну и у мну не эконом класса.
И законы физики едины для всех. За бабло не покупаются.
О смене авто задумался пару лет назад. Время пришло. Вначале хотел именно финик. Прокатили. Сам не водил. Поговорили и..перехотел. Тоже тогда думал о внедорожнике. Не просто же так мода такая. Она и мну задела.
Предложили как вариант х3. С другой стороны люблю погонять. Вот и выбирал между спортивными и внедорожниками. Покка не спешно выбирал, с год назад понял, что _нужен_, именно нужен внедорожник. Задачи изменились. Но все равно при этом 90% буду ездить по асфальту. Проходимость нужна, крайне желательна не современная электронно-муфтная-фигня. Нужны нормальная раздатка с дифференциалом. Желательно небольшого размера, соответственно веса (для грязи важно, старая нива которыш не просто так один из лучших проходимцев), желательно не больше 4.0-4,3 метра (сейчас авто больше почти на полметра
). И под мои задачи частично подходят х3 и СГВ. Но СГВ сейчас такое УГ (и внутри, и снаружи, и по двиглу, и по динамике - выйти и пинка поддать чтобы поехала). А бэху буду жалеть и причитать: "ААА! я ее опять покорябал о злую ветку". А покорябаю точно, там такие направления. Остальные либо совсем не внедорожники Q5-тигуан-т.п.. Либо здоровые и тяжелые вроде лехсуса GX470, но тогда уж лучше кайен. Либо категорически не нравятся как лехсус-хорек. С месяц назад узнал, что была СГВ 3.2, внешне такая же УГ внешне, но внутри получше, шумка получше, да и динамика почти как у моего драндулета. Водить комфортно..если не гонять. Да и видел какую-то СГВ внешне из-за обвеса не столь уныло-пенсионерскую как обычно. (Это себя пытаюсь уговорить, ну для пенсионеров она.
)
А финик - нет.
Вчера за грибами ездили, стоящий прадик по суглинку на месте развернуло.
Финику там делать нечего.
А на асфальт лучше уж бэху 3 или 5-ку.
Мерсы как-то не нравятся, едут приятно, но внешне.. брр.
Ауди-пальцвагены не плохие, едут приятно, но внешне почти все просто авто, никакие они.
Вот и сижу чешу репу что купить. Сколько всего пересмотрел нихрена не могу найти. Такое ощущение, что у мну требования вообще вне требований остального рынка.
Даже на леворульном витце погонял. Ярис вроде. С турбиной вообще зажигалка. А у окружающих на мощных авто тАААкие при этом рожи когда их этот "тапок" обходит. 
Ну и у мну не эконом класса.
И законы физики едины для всех. За бабло не покупаются.
О смене авто задумался пару лет назад. Время пришло. Вначале хотел именно финик. Прокатили. Сам не водил. Поговорили и..перехотел. Тоже тогда думал о внедорожнике. Не просто же так мода такая. Она и мну задела.
Предложили как вариант х3. С другой стороны люблю погонять. Вот и выбирал между спортивными и внедорожниками. Покка не спешно выбирал, с год назад понял, что _нужен_, именно нужен внедорожник. Задачи изменились. Но все равно при этом 90% буду ездить по асфальту. Проходимость нужна, крайне желательна не современная электронно-муфтная-фигня. Нужны нормальная раздатка с дифференциалом. Желательно небольшого размера, соответственно веса (для грязи важно, старая нива которыш не просто так один из лучших проходимцев), желательно не больше 4.0-4,3 метра (сейчас авто больше почти на полметра
). И под мои задачи частично подходят х3 и СГВ. Но СГВ сейчас такое УГ (и внутри, и снаружи, и по двиглу, и по динамике - выйти и пинка поддать чтобы поехала). А бэху буду жалеть и причитать: "ААА! я ее опять покорябал о злую ветку". А покорябаю точно, там такие направления. Остальные либо совсем не внедорожники Q5-тигуан-т.п.. Либо здоровые и тяжелые вроде лехсуса GX470, но тогда уж лучше кайен. Либо категорически не нравятся как лехсус-хорек. С месяц назад узнал, что была СГВ 3.2, внешне такая же УГ внешне, но внутри получше, шумка получше, да и динамика почти как у моего драндулета. Водить комфортно..если не гонять. Да и видел какую-то СГВ внешне из-за обвеса не столь уныло-пенсионерскую как обычно. (Это себя пытаюсь уговорить, ну для пенсионеров она.
)А финик - нет.
Вчера за грибами ездили, стоящий прадик по суглинку на месте развернуло.
Финику там делать нечего.
А на асфальт лучше уж бэху 3 или 5-ку.
Мерсы как-то не нравятся, едут приятно, но внешне.. брр.
Ауди-пальцвагены не плохие, едут приятно, но внешне почти все просто авто, никакие они.
Вот и сижу чешу репу что купить. Сколько всего пересмотрел нихрена не могу найти. Такое ощущение, что у мну требования вообще вне требований остального рынка.

Вы репу чесать идите в раздел выбор авто. А тут это оффтоп.
Да я всюду ее чешу. Не стал бы писать если кое кто писал, что завидую. Так что не советов жду. Уже наслушался. А чтобы никто не считал.
В разделе выбора кстати за неделю так никто и не ответил.
В разделе выбора кстати за неделю так никто и не ответил.Это как с равязки заезжать на первомайку или наоборот подныривание двигаясь на выезд?
Это как с равязки заезжать на первомайку или наоборот подныривание двигаясь на выезд?Судя по скорости - на первомайку, с дрифтом распугивая туземцев...
, на выезд даже жопорожец быстрее проедет...Да ладно, что дрифта-то бояться, седан низкий, от того что жопа едет вбок не перевернется. На передке детский сад (газ нажал и вышел), на задке посложнее.

На полном газ впол...бросаешь....опять в тапку и как на передке...)
т.е я правильно понимаю что выбираете вы б\у авто?
к чему тогда все эти рассуждения про покупку по карману, не понтовость и прочую лабуду?
если выбираете вы "гх470, каен, х3 или сгв 3,2?"
к чему тогда все эти рассуждения про покупку по карману, не понтовость и прочую лабуду?
если выбираете вы "гх470, каен, х3 или сгв 3,2?"
ТОП 5
2
4
