На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
From Dusk Till Dawn
2939
39
Шестигоршковый
veteran
Вашему вниманию!
От создателей «Битвы за Коён» и поклонников Квентина Тарантино.
МБО 4х4 и DROM 4х4 пикчерс представляют – ТРОФИ-БАТЛ «ОТ ЗАКАТА ДО РАССВЕТА»
Место проведения: окрестности реки Коён
Время проведения: темная ночь с 24 на 25 августа 2013 года, старт с закатом солнца, финиш ровно с первыми лучами.
Формат батла: ночное ориентирование по мотивам одноименного культового кино-произведения.
Участники: укушенные, оборотни, вампиры (отличаются друг от друга ТТХ своих автомобилей) и, конечно же, мирные постояльцы,зрители нашего уютного отеля Titty Twister.
Особенности проведения: это ночной этап, уважаемые, со всеми вытекающими последствиями….
Подробности: регламент, сюжет, леденящие душу интриги в течении всего времени перед стартом, следите на форуме.
Ждем всех,скучно не будет!
Зажгём эту ночь!
От создателей «Битвы за Коён» и поклонников Квентина Тарантино.
МБО 4х4 и DROM 4х4 пикчерс представляют – ТРОФИ-БАТЛ «ОТ ЗАКАТА ДО РАССВЕТА»
Место проведения: окрестности реки Коён
Время проведения: темная ночь с 24 на 25 августа 2013 года, старт с закатом солнца, финиш ровно с первыми лучами.
Формат батла: ночное ориентирование по мотивам одноименного культового кино-произведения.
Участники: укушенные, оборотни, вампиры (отличаются друг от друга ТТХ своих автомобилей) и, конечно же, мирные постояльцы,зрители нашего уютного отеля Titty Twister.
Особенности проведения: это ночной этап, уважаемые, со всеми вытекающими последствиями….
Подробности: регламент, сюжет, леденящие душу интриги в течении всего времени перед стартом, следите на форуме.
Ждем всех,скучно не будет!
Зажгём эту ночь!
Шестигоршковый
veteran
Будем стараться сделать как можно интересней....
Starch
activist
Укушенные точно будут. Клещами
И комарами.
И комарами.
Шестигоршковый
veteran
Репиленты никто не отменял...
Вчера там были..Никто кровью не изошел )
Вчера там были..Никто кровью не изошел )
Alqx
v.i.p.
Въехать ночью в пень...что может быть романтичнее?
наблюдать со стороны, как кто-то въехал в пень 

Сейчас читают
Капитальный ремонт МКД ::: 2014—2038 годы (1, 2, 3, 4, 5)
652351
1000
КиноБЗал (NF) (часть 6)
136321
499
Инвалид первой группы Аркадий нуждается в финансовой помощи!
558055
305
Шестигоршковый
veteran
При должной подготовке машины пни просто не замечаешь...Просто тряхнет немного )
Шестигоршковый
veteran
Как то вяленько тут....((
Если кому интересно,обсуждение мероприятия
http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151993823.html
http://mbo4x4.ru/index.phtml?way=forum&ID=121268#new
Если кому интересно,обсуждение мероприятия
http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151993823.html
http://mbo4x4.ru/index.phtml?way=forum&ID=121268#new
Шестигоршковый
veteran
Так то оно понятно....
Но,вдруг,кто заблудится )
Но,вдруг,кто заблудится )
авпвыапвапвап
experienced
а вампирши красивые будут?))) ахахах))))
Шестигоршковый
veteran
Будут!
На разогреве,пока идет регистрация,будет живая рок музыка....
И перед стартом кое что вкусненькое....Для мужской части населения )))
На разогреве,пока идет регистрация,будет живая рок музыка....
И перед стартом кое что вкусненькое....Для мужской части населения )))
Шестигоршковый
veteran
ННП.
рехХхламент, дамы и господа !
велкам !
РЕГЛАМЕНТ
ТРОФИ-БАТЛ «ОТ ЗАКАТА ДО РАССВЕТА»
Организаторами соревнований являются Министерство безобразного отдыха МБО 4х4 и DROM 4х4.
Дата проведения - 24 – 25 августа 2013г.
Место проведения – окрестности реки Коён, Искитимский район, Новосибирская область.
1. Цель и задачи
1.1 Совершенствование навыков передвижения по бездорожью в темноте.
1.2 Изучение скрытых возможностей человеческого организма и техники.
2. Программа, расписание
2.1 Расписание соревнований:
12 августа 2013г.
начало приёма предварительных заявок на электропочту drom4x4@mail.ru; В заявке необходимо указать ФИО членов экипажа, энторнэтные ники при наличии, модель марку автомобиля и его тактико-технические характеристики (размер и тип (слики, АТ, МТ) шин, наличие лебедок, блокировок).
22 августа 2013г.
23:59 - окончание приёма предварительных заявок;
24 августа 2013г.:
16:00-19:30 - регистрация участников, тех комиссия;
20:00 – брифинг.
20:20 – напутственная шоу-программа;
20:41 – ОБЩИЙ СТАРТ (ЗАКАТ СОЛНЦА)
25 августа
06:21 – ОБЩИЙ ФИНИШ (РАССВЕТ СОЛНЦА);
06:51 – закрытие трассы;
12:00 – подведение итогов, награждение.
2.2. Организаторы
Денис Крылов (Землемер) – (913) 908-53-38
Андрей Егоров (Egorov) – (913) 917-45-74
Виталий Кузнецов (НСК) – (923) 130-80-95
Виктор (Menotavr) – (913) 957-42-85
3. Общие положения
3.1. Сумма заявочного взноса для всех классов 1000 (одна тысяча) рублей.
3.2. Максимальное количество автомобилей 100, но может быть увеличено по решению организаторов.
4. Участники соревнований
4.1 К участию в соревнованиях допускаются любые физические и юридические лица,
оплатившие заявочный взнос, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
4.2 К участию в соревновании допускаются полноприводные легковые автомобили. Участие моноприводных автомобилей возможно только согласованию с организаторами.
4.3 Количество членов экипажа — не более четырех, при условии оборудованных сидячих мест в автомобиле.
4.4 К соревнованиям не допускаются водители в нетрезвом состоянии, заявочный взнос не
возвращается.
4.5 Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие Участнику, не объясняя причин.
5. Зачётные категории
Участники соревнований разделяются на три зачётных категории:
УКУШЕННЫЕ (ТР0)
Абсолютно стоковый автомобиль, не имеющий конструктивных изменений подвески, двигателя, трансмиссии, кузова, колес. Допускается резина с шоссейным рисунком или АТ. Размер резины до 33 дюймов. Блокировки, установленные не штатно, запрещены, лебедка запрещена. Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы. Цепи запрещены. Наличие шлемов крайне рекомендовано.
ОБОРОТНИ (ТР1)
Автомобиль имеющий заводской кузов. Допускаются изменения в подвеске, двигателе, трансмиссии. Резина АТ или МТ до 35' , блокировки разрешены, лебедка запрещена. При наличии лебедки она может быть опломбирована. Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы. Цепи запрещены. Шлемы обязательны.
ВАМПИРЫ (ТР2)
Любой автомобиль, управление которого возможно с правами категории В. Резина любая. Лебедки любые. Разрешены блокировки, любые другие конструктивные изменения за исключением тех, которые угрожают безопасности экипажа и зрителей. Цепи запрещены. Шлемы обязательны.
Окончательное решение об отнесении автомобиля к зачетной категории принимается организаторами и обжалованию не подлежит.
6. Заявки на участие. Заявочные взносы.
6.1. Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом Заявочная форма, поданная на ресепшн отеля Titty Twister.
6.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы Участник принимает условия настоящего регламента.
7. Ответственность.
В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган. Организаторы и судьи не несут какой либо материальной, юридической и моральной ответственности перед Участниками и третьими лицами за ущерб здоровью членов экипажа и автомобилю причинённый в ходе соревнований.
8. Административная и техническая проверки.
Административная и технические проверки проводятся в день соревнований с 16-00 до 19-30. Экипажи по требованию организаторов обязаны предъявить: водительское удостоверение, регистрационные документы на автомобиль, огнетушитель, аптечку.
9. Общие технические требования.
9.1. На автомобиле должны быть исправные буксирные устройства спереди и сзади.
9.2. Автомобиль должен быть укомплектован не металлическим буксирным тросом, который должен выдерживать двукратную массу автомобиля.
9.3.Сидения должны быть надежно закреплены на автомобиле.
10. Стартовые номера.
За каждым экипажем закрепляется уникальный стартовый номер.
11. Правила проведения.
11.1. Формат проведения соревнований представляет собой ориентирование с использованием GPS навигатора. В зачет идут сумма набранных баллов и затраченное время.
11.2. Количество точек в классах:
УКУШЕННЫЕ (ТР0) – 30 пикетов + точка клад + временная точка. (номера точек с 01 по 30)
ОБОРОТНИ (ТР1) – 60 пикетов + точка клад + временная точка. (номера точек с 01 по 60)
ВАМПИРЫ (ТР2) – 30 пикетов + точка клад + временная точка. (номера точек с 31 по 60)
11.3. Стоимость КП:
- Пикеты имеют разную бальность – 1, 3 и 5 баллов;
- Клад – 10 баллов; Клад достается только экипажу, который нашел его первым и сдал на финише вместе с флеш-картой.
- Начисляется БОНУС за взятие КП первым ! Бонус представляет собой стикер, приклеенный на КП, который необходимо оторвать, сохранить и сдать на финише вместе с флеш картой. Стоимость бонуса на КП ТР0 – 1 балл, на КП ТР-2 – 2 балла.
- Временной КП – 10 баллов. Время взятия временного КП с 2:00 до 3:00.
11.4. Взятие экипажем каждого КП должно быть доказано цифровым фотоматериалом (снимком) на флэш-карте и предоставлено в Судейский Штаб
На предоставленном экипажем фотоматериале должны быть ЧЕТКО и ОДНОВРЕМЕННО
видны следующие элементы:
а) автомобиль экипажа
б) бортовой либо госномер (читаемые!), либо ФИО экипажа.
в) номер КП
г) один из членов экипажа, одна рука которого касается неотъемлемой части автомобиля, а вторая – непосредственно планшета КП (!), не перекрывая номер. Запрещено открывать
двери, капот, запасное колесо и т.д. для уменьшения расстояния между автомобилем и КП, но разрешено это делать для попадания в кадр бортового номера.
Только при выполнении всех этих условий будет произведен зачет взятия экипажем каждого КП в отдельности.
11.5. Результат экипажа и занятое место в соревнованиях в каждой Зачетной группе определяется по сумме набранных Зачетных баллов. (Зачетные Баллы – сумма баллов, минус сумма Штрафных баллов).
При равенстве Зачетных баллов у 2-х и более экипажей в одной Зачетной группе, преимущество отдается экипажу, показавшему меньшее Зачетное время. Зачетное время экипажа - это фактическое время прохождения экипажем трассы трофи-рейда. Призовые места не делятся ни при каких условиях. Последнее слово в решении всех спорных вопросов остаётся за Руководителем этапа.
11.6. Взаимопомощь запрещена!
12. Требования по безопасности. Экология.
12.1. Запрещено движение автомобилей участников по сельхоз угодьям и сенокосным
полям. Данное нарушение будет пенализироваться – дисквалификацией.
12.2. Запрещается использование лебедки без использования защитного плоского стропа-ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева, независимо от того, является ли дерево живым или мертвым.
12.3. Наличие огнестрельного оружия у членов экипажей ЗАПРЕЩЕНО!
12.4 Валка и рубка живых деревьев любыми способами строго ЗАПРЕЩЕНА!
12.5 Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором мы
нашли их. Запрещается закапывать любой мусор.
12.6 Все «жители» Базового Лагеря и участники соревнований обеспечивают утилизацию мусора и вывоз отходов в специально отведенные места своими силами.
12.7 Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоемах в радиусе 300 м от Лагеря
соревнований и населенных пунктов.
12.8 Экипажам ЗАПРЕШАЕТСЯ, под угрозой дисквалификации и сдачи нарушителя в 02, участие в соревновании в состоянии алкогольного либо наркотического опьянения. Во время проведения трофи-рейда на трассах будет действовать передвижной пункт алко-контроля. В случае отказа участников от прохождения освидетельствования – ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ.
13. Судейство, протесты, результаты, награждение
13.1 Судейство во время соревнований обеспечивается Организатором.
13.2 Протесты не принимаются.
13.3 Победители и призёры в соревнованиях определяются в соответствии с правилами проведения соревнований.
13.4 Награждаются три первых места победителей.
14. Таблица пенализации.
Не уплачен стартовый взнос и другие взносы Дисквалификация
Отказ от размещения рекламы спонсора и эмблемы Дисквалификация
Помощь между классами, внутри классов и зрителями Дисквалификация
Наличие посторонних фотографий на флеш - карте, кроме данного соревнования. Минус 10 баллов
Опоздание на финиш СУ до 30 мин Минус 1 балл за каждую минуту
Опоздание на финиш СУ более 30мин Дисквалификация
Движение по трассе соревнования в состояние алкогольного
опьянения, а так же отказ от освидетельствования Дисквалификация
Нарушение или уничтожение КП экипажем участником Дисквалификация
Не использование корозащитной стропы Дисквалификация
Фальшстарт Дисквалификация
Нахождение по трассе СУ без шлема для классов ТР-1 и ТР-2 Дисквалификация
рехХхламент, дамы и господа !
велкам !
РЕГЛАМЕНТ
ТРОФИ-БАТЛ «ОТ ЗАКАТА ДО РАССВЕТА»
Организаторами соревнований являются Министерство безобразного отдыха МБО 4х4 и DROM 4х4.
Дата проведения - 24 – 25 августа 2013г.
Место проведения – окрестности реки Коён, Искитимский район, Новосибирская область.
1. Цель и задачи
1.1 Совершенствование навыков передвижения по бездорожью в темноте.
1.2 Изучение скрытых возможностей человеческого организма и техники.
2. Программа, расписание
2.1 Расписание соревнований:
12 августа 2013г.
начало приёма предварительных заявок на электропочту drom4x4@mail.ru; В заявке необходимо указать ФИО членов экипажа, энторнэтные ники при наличии, модель марку автомобиля и его тактико-технические характеристики (размер и тип (слики, АТ, МТ) шин, наличие лебедок, блокировок).
22 августа 2013г.
23:59 - окончание приёма предварительных заявок;
24 августа 2013г.:
16:00-19:30 - регистрация участников, тех комиссия;
20:00 – брифинг.
20:20 – напутственная шоу-программа;
20:41 – ОБЩИЙ СТАРТ (ЗАКАТ СОЛНЦА)
25 августа
06:21 – ОБЩИЙ ФИНИШ (РАССВЕТ СОЛНЦА);
06:51 – закрытие трассы;
12:00 – подведение итогов, награждение.
2.2. Организаторы
Денис Крылов (Землемер) – (913) 908-53-38
Андрей Егоров (Egorov) – (913) 917-45-74
Виталий Кузнецов (НСК) – (923) 130-80-95
Виктор (Menotavr) – (913) 957-42-85
3. Общие положения
3.1. Сумма заявочного взноса для всех классов 1000 (одна тысяча) рублей.
3.2. Максимальное количество автомобилей 100, но может быть увеличено по решению организаторов.
4. Участники соревнований
4.1 К участию в соревнованиях допускаются любые физические и юридические лица,
оплатившие заявочный взнос, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
4.2 К участию в соревновании допускаются полноприводные легковые автомобили. Участие моноприводных автомобилей возможно только согласованию с организаторами.
4.3 Количество членов экипажа — не более четырех, при условии оборудованных сидячих мест в автомобиле.
4.4 К соревнованиям не допускаются водители в нетрезвом состоянии, заявочный взнос не
возвращается.
4.5 Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие Участнику, не объясняя причин.
5. Зачётные категории
Участники соревнований разделяются на три зачётных категории:
УКУШЕННЫЕ (ТР0)
Абсолютно стоковый автомобиль, не имеющий конструктивных изменений подвески, двигателя, трансмиссии, кузова, колес. Допускается резина с шоссейным рисунком или АТ. Размер резины до 33 дюймов. Блокировки, установленные не штатно, запрещены, лебедка запрещена. Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы. Цепи запрещены. Наличие шлемов крайне рекомендовано.
ОБОРОТНИ (ТР1)
Автомобиль имеющий заводской кузов. Допускаются изменения в подвеске, двигателе, трансмиссии. Резина АТ или МТ до 35' , блокировки разрешены, лебедка запрещена. При наличии лебедки она может быть опломбирована. Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы. Цепи запрещены. Шлемы обязательны.
ВАМПИРЫ (ТР2)
Любой автомобиль, управление которого возможно с правами категории В. Резина любая. Лебедки любые. Разрешены блокировки, любые другие конструктивные изменения за исключением тех, которые угрожают безопасности экипажа и зрителей. Цепи запрещены. Шлемы обязательны.
Окончательное решение об отнесении автомобиля к зачетной категории принимается организаторами и обжалованию не подлежит.
6. Заявки на участие. Заявочные взносы.
6.1. Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом Заявочная форма, поданная на ресепшн отеля Titty Twister.
6.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы Участник принимает условия настоящего регламента.
7. Ответственность.
В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган. Организаторы и судьи не несут какой либо материальной, юридической и моральной ответственности перед Участниками и третьими лицами за ущерб здоровью членов экипажа и автомобилю причинённый в ходе соревнований.
8. Административная и техническая проверки.
Административная и технические проверки проводятся в день соревнований с 16-00 до 19-30. Экипажи по требованию организаторов обязаны предъявить: водительское удостоверение, регистрационные документы на автомобиль, огнетушитель, аптечку.
9. Общие технические требования.
9.1. На автомобиле должны быть исправные буксирные устройства спереди и сзади.
9.2. Автомобиль должен быть укомплектован не металлическим буксирным тросом, который должен выдерживать двукратную массу автомобиля.
9.3.Сидения должны быть надежно закреплены на автомобиле.
10. Стартовые номера.
За каждым экипажем закрепляется уникальный стартовый номер.
11. Правила проведения.
11.1. Формат проведения соревнований представляет собой ориентирование с использованием GPS навигатора. В зачет идут сумма набранных баллов и затраченное время.
11.2. Количество точек в классах:
УКУШЕННЫЕ (ТР0) – 30 пикетов + точка клад + временная точка. (номера точек с 01 по 30)
ОБОРОТНИ (ТР1) – 60 пикетов + точка клад + временная точка. (номера точек с 01 по 60)
ВАМПИРЫ (ТР2) – 30 пикетов + точка клад + временная точка. (номера точек с 31 по 60)
11.3. Стоимость КП:
- Пикеты имеют разную бальность – 1, 3 и 5 баллов;
- Клад – 10 баллов; Клад достается только экипажу, который нашел его первым и сдал на финише вместе с флеш-картой.
- Начисляется БОНУС за взятие КП первым ! Бонус представляет собой стикер, приклеенный на КП, который необходимо оторвать, сохранить и сдать на финише вместе с флеш картой. Стоимость бонуса на КП ТР0 – 1 балл, на КП ТР-2 – 2 балла.
- Временной КП – 10 баллов. Время взятия временного КП с 2:00 до 3:00.
11.4. Взятие экипажем каждого КП должно быть доказано цифровым фотоматериалом (снимком) на флэш-карте и предоставлено в Судейский Штаб
На предоставленном экипажем фотоматериале должны быть ЧЕТКО и ОДНОВРЕМЕННО
видны следующие элементы:
а) автомобиль экипажа
б) бортовой либо госномер (читаемые!), либо ФИО экипажа.
в) номер КП
г) один из членов экипажа, одна рука которого касается неотъемлемой части автомобиля, а вторая – непосредственно планшета КП (!), не перекрывая номер. Запрещено открывать
двери, капот, запасное колесо и т.д. для уменьшения расстояния между автомобилем и КП, но разрешено это делать для попадания в кадр бортового номера.
Только при выполнении всех этих условий будет произведен зачет взятия экипажем каждого КП в отдельности.
11.5. Результат экипажа и занятое место в соревнованиях в каждой Зачетной группе определяется по сумме набранных Зачетных баллов. (Зачетные Баллы – сумма баллов, минус сумма Штрафных баллов).
При равенстве Зачетных баллов у 2-х и более экипажей в одной Зачетной группе, преимущество отдается экипажу, показавшему меньшее Зачетное время. Зачетное время экипажа - это фактическое время прохождения экипажем трассы трофи-рейда. Призовые места не делятся ни при каких условиях. Последнее слово в решении всех спорных вопросов остаётся за Руководителем этапа.
11.6. Взаимопомощь запрещена!
12. Требования по безопасности. Экология.
12.1. Запрещено движение автомобилей участников по сельхоз угодьям и сенокосным
полям. Данное нарушение будет пенализироваться – дисквалификацией.
12.2. Запрещается использование лебедки без использования защитного плоского стропа-ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева, независимо от того, является ли дерево живым или мертвым.
12.3. Наличие огнестрельного оружия у членов экипажей ЗАПРЕЩЕНО!
12.4 Валка и рубка живых деревьев любыми способами строго ЗАПРЕЩЕНА!
12.5 Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором мы
нашли их. Запрещается закапывать любой мусор.
12.6 Все «жители» Базового Лагеря и участники соревнований обеспечивают утилизацию мусора и вывоз отходов в специально отведенные места своими силами.
12.7 Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоемах в радиусе 300 м от Лагеря
соревнований и населенных пунктов.
12.8 Экипажам ЗАПРЕШАЕТСЯ, под угрозой дисквалификации и сдачи нарушителя в 02, участие в соревновании в состоянии алкогольного либо наркотического опьянения. Во время проведения трофи-рейда на трассах будет действовать передвижной пункт алко-контроля. В случае отказа участников от прохождения освидетельствования – ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ.
13. Судейство, протесты, результаты, награждение
13.1 Судейство во время соревнований обеспечивается Организатором.
13.2 Протесты не принимаются.
13.3 Победители и призёры в соревнованиях определяются в соответствии с правилами проведения соревнований.
13.4 Награждаются три первых места победителей.
14. Таблица пенализации.
Не уплачен стартовый взнос и другие взносы Дисквалификация
Отказ от размещения рекламы спонсора и эмблемы Дисквалификация
Помощь между классами, внутри классов и зрителями Дисквалификация
Наличие посторонних фотографий на флеш - карте, кроме данного соревнования. Минус 10 баллов
Опоздание на финиш СУ до 30 мин Минус 1 балл за каждую минуту
Опоздание на финиш СУ более 30мин Дисквалификация
Движение по трассе соревнования в состояние алкогольного
опьянения, а так же отказ от освидетельствования Дисквалификация
Нарушение или уничтожение КП экипажем участником Дисквалификация
Не использование корозащитной стропы Дисквалификация
Фальшстарт Дисквалификация
Нахождение по трассе СУ без шлема для классов ТР-1 и ТР-2 Дисквалификация
суперфедя
veteran
15. Не забудьте поменять батарейки в китайских рациях с ашана. А то со времен занзибара могли затечь ...и на передачу и 10мВт не наберется.
Afterlife
veteran
вода там высокая в этом году
Шестигоршковый
veteran
вода там высокая в этом годуДа ну...в полколеса

суперфедя
veteran
...что это? наклейка от бутылки-средства для розжига костра?
само словобатл по красивше смотрелось, если бы на английском написать.
само словобатл по красивше смотрелось, если бы на английском написать.
Шестигоршковый
veteran
Предварительная регистрация по адресу drom4x4@mail.ru. В заявке нужно указать:
1. фио пилота
2. марку и модель авто
3. госномер
4. размер колес
5. наличие лебедки
1. фио пилота
2. марку и модель авто
3. госномер
4. размер колес
5. наличие лебедки
Мастер
v.i.p.
Предварительная регистрация по адресу drom4x4@mail.ru. В заявке нужно указать:а какие бонусы для предварительно зарегившихся?
1. фио пилота
2. марку и модель авто
3. госномер
4. размер колес
5. наличие лебедки
Шестигоршковый
veteran
А никаких...
Надо понять масштаб бедствия.
Что бы бортовых номеров всем хватило.
Надо понять масштаб бедствия.
Что бы бортовых номеров всем хватило.
ВладимировАА
experienced
А никаких...еслиб для предварительных были бонусы, их число возможно выросло
Надо понять масштаб бедствия.
Что бы бортовых номеров всем хватило.
Шестигоршковый
veteran
Некоторые зарегятся только ради самой идеи халявных бонусов )))
ВладимировАА
experienced
Некоторые зарегятся только ради самой идеи халявных бонусов )))ну это же хорошо, когда количество участников растёт?
Шестигоршковый
veteran
Интересуют реальные участники,а не виртуалы.
ВладимировАА
experienced
Интересуют реальные участники,а не виртуалы.Так за регистрацию можно деньги сразу брать и виртуалы сразу отпадут сами собой
Шестигоршковый
veteran
Андрей,все сделаешь как считаешь должным на БЗК,а тут так.
Шестигоршковый
veteran
Ночное трофи с вампирами и красивыми девушками!
Впервые в автомобильной жизни Новосибирска в ночь с 24 на 25 августа состоится беспощадное событие – трофи-батл «От заката до рассвета». Мероприятие по мотивам одноименного культового кинопроизведения представляют - клуб «DROM 4х4» и клуб «МБО 4х4».
В окрестностях реки Коен (возле академгородка) проверят свои способности в ночном ориентировании и проходимости по тяжелой местности владельцы как стоковых внедорожников, так и нафаршированных сельскохозяйственных корчей с остаточными признаками автомобиля. Это будет настоящее испытание на прочность людей и техники! На радость, зрителям экипажи перевоплотятся в «укушенных», «оборотней» и «вампиров», в зависимости от характеристик автомобиля. Обращаем внимание, что наряду с тяжелой трассой для «бывалых» подготовлена специальная трасса для абсолютно стандартных автомобилей с колесной формулой 4х4 !
Конечно же, особое внимание будет уделено мирным постояльцам отеля «Titty Twister»- нашим ожидаемым зрителям. Отель оправдает своё название присутствием красивых девушек, танцевальных коллективов, тест-драйвом автомобилей, живой музыкой, настоящим баром с фееричным барменом, стриптизом и … !
Программа мероприятия:
24 августа 2013г.:
16:00 – 19:30 – заезд участников, регистрация участников, тех комиссия.
20:00 – брифинг.
20:41 – ОБЩИЙ СТАРТ (ЗАКАТ СОЛНЦА)
17:00 – 21:00 – развлекательная шоу программа
25 августа
06:21 – ОБЩИЙ ФИНИШ (РАССВЕТ СОЛНЦА);
12:00 – подведение итогов, награждение.
12:30 – шоу мойка чутка грязных автомобилей мойщицами топлесс.
В мероприятии могут принять участие все желающие! Как в роли участников разной степени обезбашенности, так и зрителей!
С регламентом, заявкой на участие, схемой проезда и прочим можно ознакомиться в социальной сети http://vk.com/drom4x4 и на тематических форумах http://mbo4x4.ru/index.phtml?way=forum&ID=121268#new http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151993823.html
Не пропустите первое ночное трофи Новосибирска !
Ждем всех, скучно не будет!
Впервые в автомобильной жизни Новосибирска в ночь с 24 на 25 августа состоится беспощадное событие – трофи-батл «От заката до рассвета». Мероприятие по мотивам одноименного культового кинопроизведения представляют - клуб «DROM 4х4» и клуб «МБО 4х4».
В окрестностях реки Коен (возле академгородка) проверят свои способности в ночном ориентировании и проходимости по тяжелой местности владельцы как стоковых внедорожников, так и нафаршированных сельскохозяйственных корчей с остаточными признаками автомобиля. Это будет настоящее испытание на прочность людей и техники! На радость, зрителям экипажи перевоплотятся в «укушенных», «оборотней» и «вампиров», в зависимости от характеристик автомобиля. Обращаем внимание, что наряду с тяжелой трассой для «бывалых» подготовлена специальная трасса для абсолютно стандартных автомобилей с колесной формулой 4х4 !
Конечно же, особое внимание будет уделено мирным постояльцам отеля «Titty Twister»- нашим ожидаемым зрителям. Отель оправдает своё название присутствием красивых девушек, танцевальных коллективов, тест-драйвом автомобилей, живой музыкой, настоящим баром с фееричным барменом, стриптизом и … !
Программа мероприятия:
24 августа 2013г.:
16:00 – 19:30 – заезд участников, регистрация участников, тех комиссия.
20:00 – брифинг.
20:41 – ОБЩИЙ СТАРТ (ЗАКАТ СОЛНЦА)
17:00 – 21:00 – развлекательная шоу программа
25 августа
06:21 – ОБЩИЙ ФИНИШ (РАССВЕТ СОЛНЦА);
12:00 – подведение итогов, награждение.
12:30 – шоу мойка чутка грязных автомобилей мойщицами топлесс.
В мероприятии могут принять участие все желающие! Как в роли участников разной степени обезбашенности, так и зрителей!
С регламентом, заявкой на участие, схемой проезда и прочим можно ознакомиться в социальной сети http://vk.com/drom4x4 и на тематических форумах http://mbo4x4.ru/index.phtml?way=forum&ID=121268#new http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151993823.html
Не пропустите первое ночное трофи Новосибирска !
Ждем всех, скучно не будет!
Шестигоршковый
veteran
Шестигоршковый
veteran
Специально для тех кто боится заблудится!!!
24.08 с 15-00 до 15-30 сбор на парковке у здания Институская 2 (это в Академгородоке).
24.08 с 15-00 до 15-30 сбор на парковке у здания Институская 2 (это в Академгородоке).
Шестигоршковый
veteran
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ!!!!
Начисляется бонус за взятие КП первым !
Бонус это стикер, который необходимо сначала сфотать в момент взятия точки, оторвать от точки (аккуратно, чтобы не повредить КП), сложить в карман и сдать на финише !
То есть в момент первого взятия точки стикер должен быть на ней приклеен !!!
В зачет пойдет сумма баллов на точках как обычно плюс сумма баллов за стикеры.
ТР0 срывает только однобальные стикеры со своей трассы
ТР1 срывает все подряд стикеры
ТР2 срывает только двухбальные стикеры со своей трассы
ВСЕ СРЫВАЮТ СТИКЕРЫ ПОСЛЕ ВЗЯТИЯ ТОЧКИ !!!
вот так это стало выглядеть в регламенте
11.3. Стоимость КП:
- Пикеты имеют разную бальность – 1, 3 и 5 баллов;
- Клад – 10 баллов; Клад достается только экипажу, который нашел его первым и сдал на финише вместе с флеш-картой.
- Начисляется БОНУС за ВЗЯТИЕ КП первым ! Бонус представляет собой стикер, приклеенный на КП. При взятии КП первым экипажем на фотографии должны быть четко видны предметы перечисленные в п. 11.4 и сам стикер, приклеенный на КП. После взятия точки стикер снимается с планшетки КП экипажем и предоставляется вместе с флеш картой на финише. ЗАПРЕЩАЕТСЯ СРЫВАТЬ СТИКЕР ДО ВЗЯТИЯ КП. ЗАПРЕЩЕНО КЛЕИТЬ УЖЕ ИМЕЮЩИЙСЯ СТИКЕР НА ДРУГИЕ ТОЧКИ. При подсчете результатов сравнивается количество переданных стикеров, с их количеством на фотографиях. При несоответствии количества сданных стикеров с количеством стикеров отображенных на фотографии бонусные баллы будут считаться по наименьшему количеству. В случае если два и более экипажей сдадут фотографии взятия одного и того же КП первым, бонусные баллы будут не засчитаны обоим. Все неточности трактуются не в пользу экипажа. Стоимость бонуса на КП ТР0 – 1 балл, на КП ТР-2 – 2 балла.
- Временной КП – 10 баллов. Время взятия временного КП с 2:00 до 3:00.
Понимаем что нюансов много, и при желании наепать соперника у вас даже это может получится, поэтому просим отнестись в затее с пониманием, честно и рубиться тоже по честному. Взял точку - возьми стикер. И никак иначе.
Все спорные моменты и порывы наепать конкурентов и оргов будут трактоваться НЕ в пользу участника.
Начисляется бонус за взятие КП первым !
Бонус это стикер, который необходимо сначала сфотать в момент взятия точки, оторвать от точки (аккуратно, чтобы не повредить КП), сложить в карман и сдать на финише !
То есть в момент первого взятия точки стикер должен быть на ней приклеен !!!
В зачет пойдет сумма баллов на точках как обычно плюс сумма баллов за стикеры.
ТР0 срывает только однобальные стикеры со своей трассы
ТР1 срывает все подряд стикеры
ТР2 срывает только двухбальные стикеры со своей трассы
ВСЕ СРЫВАЮТ СТИКЕРЫ ПОСЛЕ ВЗЯТИЯ ТОЧКИ !!!
вот так это стало выглядеть в регламенте
11.3. Стоимость КП:
- Пикеты имеют разную бальность – 1, 3 и 5 баллов;
- Клад – 10 баллов; Клад достается только экипажу, который нашел его первым и сдал на финише вместе с флеш-картой.
- Начисляется БОНУС за ВЗЯТИЕ КП первым ! Бонус представляет собой стикер, приклеенный на КП. При взятии КП первым экипажем на фотографии должны быть четко видны предметы перечисленные в п. 11.4 и сам стикер, приклеенный на КП. После взятия точки стикер снимается с планшетки КП экипажем и предоставляется вместе с флеш картой на финише. ЗАПРЕЩАЕТСЯ СРЫВАТЬ СТИКЕР ДО ВЗЯТИЯ КП. ЗАПРЕЩЕНО КЛЕИТЬ УЖЕ ИМЕЮЩИЙСЯ СТИКЕР НА ДРУГИЕ ТОЧКИ. При подсчете результатов сравнивается количество переданных стикеров, с их количеством на фотографиях. При несоответствии количества сданных стикеров с количеством стикеров отображенных на фотографии бонусные баллы будут считаться по наименьшему количеству. В случае если два и более экипажей сдадут фотографии взятия одного и того же КП первым, бонусные баллы будут не засчитаны обоим. Все неточности трактуются не в пользу экипажа. Стоимость бонуса на КП ТР0 – 1 балл, на КП ТР-2 – 2 балла.
- Временной КП – 10 баллов. Время взятия временного КП с 2:00 до 3:00.
Понимаем что нюансов много, и при желании наепать соперника у вас даже это может получится, поэтому просим отнестись в затее с пониманием, честно и рубиться тоже по честному. Взял точку - возьми стикер. И никак иначе.
Все спорные моменты и порывы наепать конкурентов и оргов будут трактоваться НЕ в пользу участника.
Шестигоршковый
veteran
Базовый лагерь находится в том же месте что и прошлые разы был лагерь Битвы за Кайен !
54 46.30
83 17.42
54 46.30
83 17.42
Шестигоршковый
veteran
При регистрации будет возможность добровольно застраховать свою жизнь на время проведения соревнования. Специально приедет страховой агент, который будет выписывать страховые полисы. Стоимость страхования составляет 100 р. на сумму 100000р. Страховка добровольная, но в виду формата мероприятия (ночной трофи-баттл) мы настоятельно рекомендуем приобрести страховку.
shipovnik
veteran
ННП
Приеду поздоровкаться, поболеть на старте за нашего "укушенного" любителя фориков
Под шашлык -машлык место будет?
Приеду поздоровкаться, поболеть на старте за нашего "укушенного" любителя фориков
Под шашлык -машлык место будет?
Volodya
old hamster
При должной подготовке машины пни просто не замечаешь...Просто тряхнет немного )расскажи как так гражданскую машину подготовить, чтоб она пни корчевала не заметив, гусеничная техника и то встаёт иногда...
Шестигоршковый
veteran
Фото,видео с мероприятия http://vk.com/albums-27361200
https://plus.google.com/photos/110930638032345897143/albums/5916081919602674161?banner=pwa
Спасибо тем кто приехал.
Был рад видеть старых знакомых.
Приятно было познакомиться с новыми фанатами 4х4.
Приезжайте еще!
https://plus.google.com/photos/110930638032345897143/albums/5916081919602674161?banner=pwa
Спасибо тем кто приехал.
Был рад видеть старых знакомых.
Приятно было познакомиться с новыми фанатами 4х4.
Приезжайте еще!
Шестигоршковый
veteran
Судя по фото, было весело.Кстати.
Тебя с Окурком ожидали.
Жаль,что не срослось (
ТОП 5
4
