пробка на Большевичке сегодня
18696
238
Infinity_nsu
не... это каким надо быть идиотом что бы на авто по метро ездить "а вдруг машина понадобится"...

С электричкой тоже самое.
Infinity_nsu
Еще раз. У всех разные обстоятельства. Вы можете найти работу около дома. Мне например устраивающую одновременно ЗП (про сотку без шуток было :)), интерес + коллектив + возможность заниматься чем-то своим сложнее. Кому-то вообще не возможно.
estet
Еслип было желание подумать...:миг: На вскидку - жопу зимой не морозишь. Не мокнешь в дождь. По сути авто вторая комфортная и теплая одежда. Про лепестричку вообще феерично. На авто в городок минимум в два раза быстрее. И это не торопясь. Едешь тогда и во столько когда удобно. И еще куча плюсов.:миг:
Infinity_nsu
Как человек, работающий в Академе...
Как человек, живущий на Восходе, я вижу кучу народу, которая намертво затыкает восход, кирова и сакко и ванцетти, я домой попасть не могу... давайте щас все пробочные места перечислим и подвергнем остаркизму всех, кто в этих пробках стоит...

З.Ы. Любите же вы вбросить... :biggrin:
Naaatta
Лично знаю камрада, купившего двушку в Бердске, у/п и все дела... Сам работает на пл Маркса, вот и прикинем, скока чувак тратит на бенз (работа требует личного автомобиля) и времени на пробки, чтобы доехать до работы и назад. Когда брал фатеру. хвастал, мол, вона, ёлочки под окном, природа, водичка рядом, экология... блеать!!! Я тогда жил на Новогодней и работал на Студенческой ( первый раз в жизни работа была в 5 ти минутах ходьбы от дома) , ребятки, это непередаваемый кайф! Проснлуся 7-45, в 8-00 ты уже на работе (экстремальные случаи), атак, в 7-00 просыпаешься, кофе, сигаретка и т.д. и спокойно в 7-45 выдвигаешься на работу... Так вот отвлёкся маленько. Этот камрад рассматривал при покупке квартиры и варианты рядом с работой, но.. у/п, 2 балкона, новый дом и т.д победили!!! Сдаётся мне, что он не один такой, так как видя поток из Бердска в Новосиб по утрам ( не часто, когда езжу в командировки), мне кажется, что у народа сдвиг приоритетов без понимания сложившихся реалий. Вышеописанный камрад уже не рад своему жилью (инфа 100% во время корпоративов и прочих пианок) но обратного пути нет, ИПОТЕКА...
Naaatta
У вас как обычно проблемы с чтением и пониманием написанного. Вменяемый человек прочитал бы, на что я отвечала, и понял, о чем шла речь. Кроме того, я потом пояснила, что не важно какой район. Но для этого надо уметь читать и думать, ага, так что от вас другой реакции и не ожидалось :спок: . Кроме того, сюрприз-сюрприз! про Академ начала не я, я лишь поддержала, но вы ко мне явно неравнодушны :biggrin:
Pilot2
Вот нафиг эти балконы и елочки, если с такими раскладами дома только ночевать? :dry: И кстати, обратный путь всегда есть, ничто не мешает продать квартирку в ипотеке:миг:
Pilot2
Ну купил и купил, теперь у него у/п, 2 балкона... а жизнь длинная, и лет через дцать он будет на пенсии наслаждаться планировкой и балконами, а я буду дальше дышать пылью на восходе... на улице чище, чем у меня в квартире - мыть не помогает... зато в любую точку города можно попасть за 20 минут... а на работу мне пофигу - где хочу, там офис и арендую...
Infinity_nsu
Да какая на вас может быть реакция... если вы дальше собственного носа не видите... :dnknow:
Кроме того, сюрприз-сюрприз!
Капитан очевидность... :biggrin:
andrew13
Еслип было желание подумать...:миг: На вскидку - жопу зимой не морозишь. Не мокнешь в дождь. По сути авто вторая комфортная и теплая одежда. Про лепестричку вообще феерично. На авто в городок минимум в два раза быстрее.
ну дык давно известный феномен - что согнать опу с насиженного места в ведерке нельзя никаким развитым ОТ - только репрессии и чем жестче тем лучше. эвакуаторы появились - уже гут. далее - везде платная парковка, далее - выделенные полосы для ОТ на всех затычных местах. и вуа-ля чудесным образом оказывается, что и дождь не страшен, и жара не жара
byurokrat
Сегодня села в служебном автобусе не на привычную сторону, потому смотрела в окно на встречных (в пробке на Строителей-Лаврентьева-Кутателадзе-Пирогова). Из примерно полсотни авто по пассажиру плюсом к водителю было в трёх (в одной - ребёнок), в остальных - по одному водителю. И какая картина - оцениваем площадь авто 3*2 + 05*2 (зазор до впереди едущего). Итого на 350 кв.м - 53 человека.
Теперь автобус: 12*2+0,5*2=25 кв. м. - 45 человек.
Оценю "плотность": 6,6 кв. метров дороги на одного человека на авто и 0,55 на автобусе. Разница на порядок. И это не учитывается количество сожжённого бензина, потраченные на пробку "человекочасы".
Так что надо возвращать общественный транспорт в виде автобусов, ведь работали же как-то наши родители без личных авто, которые в прошлом веке (до 1990-х) были не очень доступны...
byurokrat
ну дык давно известный феномен - что согнать опу с насиженного места в ведерке нельзя никаким развитым ОТ - только репрессии и чем жестче тем лучше. эвакуаторы появились - уже гут. далее - везде платная парковка, далее - выделенные полосы для ОТ на всех затычных местах.
Вы уж определитесь - репресии или развитый ОТ? Выделенные полосы на всех затычных местах - это просто офигительно развитый ОТ, у нас (по крайней мере, в Новосибе) такого не будет никогда. Но пока ни одного шага в сторону развития ОТ я не вижу (огрызки полос в центре города, на которых постоянно кто-то припаркован, не в счет). А репрессий - сколько угодно... и где результат?
byurokrat
Еще один..Посчитай стоимость в сибири нормального общественного транспорта учитывая площадь и густонаселенность. Посчитай стоимость дорог. И начинай думать головой.

только репрессии и чем жестче тем лучше
что эпичное, из серии нас е.., а мы крепчаем :безум:
http://hacks.clan.su/_nw/0/28990.jpg
Леопольд
Вы уж определитесь - репресии или развитый ОТ? .......... А репрессий - сколько угодно... и где результат?
Отс кажем так - не сильно комфортный но вполне функциональный. 2/3 города находятся в пешей досягаемости электрички/метро, ключевые направления перекрыты большим кол-вом автобусов и прочей нечисти. Для юноши/девы необременной сумкой со сверлильным станком, сворой детей или бордосским догом - вполне юзабельно. многие так вообще не а курсях о сервисах и возможностях - один из мелких олигархов из моих знакомцев недавно прокатился из окодема в город на бизнес-электричке и ему жутко понравилось сказал теперь токо так. еще б за полосы для ОТ драли веселее и рисовали б их везде - вот и было бы сча. щас локоть вроде обещал, пока еще пыл не угас авось нарисует и копов поставит сторожить
Галинка
Солнце. Вынь свою жопку из служебного авто и начни сама перемещаться на ОТ. Потом и..Таких хитрожопых до..
andrew13
У меня не служебное авто! У меня служебный автобус на 45 мест. Утром привозит на работу, вечером увозит. Из-за пробок, начинающихся от ВЦ, выезжаем из Академа на Бердское 40 минут. 45 человек на 40 минут - 30 "человекочасов" каждый день в одну сторону... Тольк мне жалко моё личное время?
В остальное время - на ОТ.
byurokrat
Отс кажем так - не сильно комфортный но вполне функциональный. 2/3 города находятся в пешей досягаемости электрички/метро, ключевые направления перекрыты большим кол-вом автобусов и прочей нечисти.
Ты фееречен. Во вменяемых странах, пытаются децентрализовать, насколько позволяет концентрация чтобы избежать пробок. Строят дороги. У нас же на пустой по сути территории вместо всего этого на втыкали человейников, но не построили дорог. Точечной застройкой превратили центр в одну большую пробку. Дорог нет. Итог предсказуем. Вместо того чтобы обычные, самые обычные граждане жили хорошо. Чтобы им было удобно. Зато все кто этим занят не хило подняли бабла. Теперь у них новая затея - ОТ. Причем пиарят в основном сами владельцы ОТ, чтобы еще поднять бабла. Потому что пользоваться ОТ не возможно. И учитывая, что живем в Сибири никогда не будет возможным (такая стоимость сделать нормальное ОТ у нас). В СССР ОТ дотировали и все равно был говно. Сейчас же..уедь куда-нибудь рано или поздно. Засеки время перемещаясь на машине и на ОТ, особенно перемещаясь зная город. И т.д. и т.п.
Либо тебе платят, либо...
andrew13
Отс кажем так - не сильно комфортный но вполне функциональный. 2/3 города находятся в пешей досягаемости электрички/метро, ключевые направления перекрыты большим кол-вом автобусов и прочей нечисти.
Ты фееречен............ Потому что пользоваться ОТ не возможно. И учитывая, что живем в Сибири никогда не будет возможным (такая стоимость сделать нормальное ОТ у нас)............ Засеки время перемещаясь на машине и на ОТ, особенно перемещаясь зная город. И т.д. и т.п.
Либо тебе платят, либо...
вот честно - не обижаюсь. в 20-23 года думал также, даже здесь если порыться в топиках начала нулевых писал нечто такое же (я воспользуюсь от токо тогда, когда метро будет прям у меня в подъезде и вообще надо строить дороги) . в 25-30 - уже другое. сейчас - третье. это называется умнение с возрастом. ничего личного, повзрослеете-поймете. сейчас мне за 30, сан и чин, служебное авто с водителем но я часто и охотно пользуюсь ОТ - это быстро удобно и недорого. и на велосипеде вот начал ездить - тоже вобщем вариант
byurokrat
пользуюсь ОТ - это быстро удобно и недорого. и на велосипеде вот начал ездить - тоже вобщем вариант
На ОТ, академ студенческая, время в пути (с учетом добраться до остановки, дождаться транспорта, доехать)
на ОТ - 1:45-2:15 по пробкам на машине тот же путь 1:15. Почувствуйте разницу.
Не по пробкам, на ОТ 55-1:15, на авто 30-45 минут. почувствуйте разницу.
Итого только в день час потери времени минимум + куча дискомфорта. А так да, От дешев и удобен, если жить не спеша.
БДА
ну всяко бывает. в каком-то случае да, в каком-то нет
по себе знаю что в 5-6 вечера кривой маршрут совсибирь-нижняя яйцовка пешком+метро+маршрутка проходится быстрее чем на авто
логистика - недооцененная наука. оптимизируя время и пути можно добиться большего чем штурмомо в лоб. людей которые например покупают квратиру на родниках и две машины чтобы потом ездить в центр считаю искренне идиотами - потому что эффективнее было бы на эти деньги купить например квартиру в центре и обоходиться вообще без машины. и т.д.
byurokrat
потому что эффективнее было бы на эти деньги купить например квартиру в центре и обоходиться вообще без машины. и т.д.
А мы кроме как на работу больше никуда не передвигаемся?
Так то каждый может сам решить где ему проводить свое время - в пробке, на работе, сдвинув рабочий день на пару-тройку часов, дома на диване, подключившись к рабочему компу удаленно...
Naaatta
медленно и доходчиво. не все кто покупают квратиры на родниках идиоты. не все у кого две машины-идиоты. но те, кто не умеет выстроить логистику жизни, связав три-четыре ключевых пункта (работа-дом-учеба детей) на прогнозируемый срок и продумав коммуникации между ними а решают все "а будет машина будем ездить" - зачастую именно идиоты, не способные к рациональному мышлению. нельзя живя в городе строить жизненную коммуникацию "на машине". это аксиома, такая же как нельзя строить например городскому жителю стратегию выживания на подсобном хозяйстве. И хотелось бы чтобы заботливая власть всеми силами объясняла и подталкивала к осознанию этих простых вещей
byurokrat
Неплохо было бы чтобы заботливая власть выполняла свои прямые обязанности, как то организация эффективной системы комуникаций, а не только бегало с палкой за гражданами и било их по башке. Например, давая разрешение на строительство очередной "чистой слободы" строить бы и дорогу чтоб туда и оттуда ехать. Или метро. И потребовать от застройщика, чтобы на самой этот самой слободе не только курятники для ночевки, но и пару-тройку БЦ возвели, чтоб, значится, не все оттель ломились в центр, а часть бы там же и работала. А там народ и сам собразит, "не все же в деревне дураки" (с)
Но ты же знаешь, что метра в обозримом будущем не прибавится, "скоростной трамвай" и прочая ахинея - это сказки.

Чоб например вместо объяснять гражданам что передвигаться по городу это плохо (как ты предлагаешь), объяснило РЖД что надо бы путепроводы в академе/ельцовке/пл. труда как-то слегка реконструировать, увеличив эти щели раза в 2-3, или что, слабо на этом уровне тягаться?
byurokrat
нельзя живя в городе строить жизненную коммуникацию "на машине"
А у меня получается... :улыб:значит можно, главное выстроить свою жизнь так, чтобы ехать в сторону, противоположную пробке или выезжать тогда, когда эта пробка уже кофей пьет, приехав или еще не ехав... это на самом деле не сложно, но не всем доступно в силу всяких разных причин.
Но фраза фаша звучала коротко и ясно - живешь в родниках, покупаешь 2 машины, чтобы ездить в центр - ты идиот, мог бы купить квартиру в центре и ходить пешком.
И хотелось бы чтобы заботливая власть всеми силами объясняла и подталкивала к осознанию этих простых вещей
Это пожалуйста, ничего против не имею...
byurokrat
сан и чин, служебное авто с водителем
Этим все сказано. Вначале бабло на точечной застройке, потом из-за возникших из-за этого пробок еще и на ОТ. Раз поимели, еще желание есть. :bad:
Мне 40-к. Тоже когда-то думал, что ОТ будет выходом, но поездив по странам, посмотрев, сделал выводы. Нормальный ОТ есть только в плотно населенной, богатой, социально защищенной европе. Иначе дорого. Причем даже для таких стран как США.
Во всем вменяемом мире стараются что-то делать людям. У нас власти только себе.
Это тебе http://www.vedomosti.ru/companies/news/34222991/neft-ne-soprotivlyaetsya#ixzz3F3o4IhgA Конечно хотелось бы жить в богатой стране...хотя что я парюсь, всегда могу свалить куда угодно. Вопрос, что делать остальным с такой "гениальной" политикой наших властей... Что с этой страной будет упади нефть до 40 баксов? Развалится?
Vld
Неплохо было бы чтобы заботливая власть выполняла свои прямые обязанности...
Не в этой стране. Не с этой властью. Чинуша выдавший разрешение на строительство на родниках как на сельхоз земле, заработал всего 600млн долларов. Учитывая же ядреное хранилище под ними отданное в частные руки, которые точно больше 10-ка лет ничего не делали (сейчас не знаю)...Трещины с протечками вполне возможны...
byurokrat
нельзя живя в городе строить жизненную коммуникацию "на машине". это аксиома.
Никакая это не аксиома.

И хотелось бы чтобы заботливая власть всеми силами объясняла и подталкивала к осознанию этих простых вещей
Это она умеют, запреты это все, что она умеет.
byurokrat
И хотелось бы чтобы заботливая власть всеми силами объясняла и подталкивала к осознанию этих простых вещей
Чтобы мы лучше осознали заботливость власти, назовите, пожалуйста, хотя бы один шаг властей в сторону развития общественного транспорта, начиная, скажем, с 2000 года? Не считая, конечно, клоунады с выделенными полосами.

Мне также интересно, есть ли в других городах такой феномен, когда едешь из окраинного района до ближайшей станции метро по пробкам, а когда наконец доезжаешь до нее - спускаться под землю смысла нет: по линии метро дороги свободны и на машине в три раза быстрее (это я так еду с Ключ-камышенского по Выборной и Кирова, метро - Октябрьская, время ~10 утра).
byurokrat
Наши правительства долгое время подталкивают нас к осознению простых вещей: не играй в азартные игры с государством.
Если вы действительно думаете, что оно о вас заботится - вы ошибаетесь.
Галинка
Так что надо возвращать общественный транспорт в виде автобусов, ведь работали же как-то наши родители без личных авто, которые в прошлом веке (до 1990-х) были не очень доступны...
В 80хх годах я точно знал что последний икарус номер 39 "Автокомбинат - Завод "Экран" уходил в районе 22:30 с автокомбината и прикинув время его движения я всегда его ловил на ГПНТБ или на метро "Красный Проспект" или ехал на предпоследнем, но он был всегда, время +- 5 минут, не больше! и ни разу не было чтобы он не пришел за несколько лет моих поездок, а сейчас знаю только одно - после 22:00 ОТ кроме тролика и трамвая можно не ждать
Галинка
Так что надо возвращать общественный транспорт в виде автобусов, ведь работали же как-то наши родители без личных авто, которые в прошлом веке (до 1990-х) были не очень доступны...
Вот в том и беда, что наши родители работали, создавали прибавочную стоимость так сказать, средства производства и т.п. ерунду с позиций вновь народившегося менеджмента, прости Господи, да и я ещё это время застал, а теперь вся так называемая работа в основном сведена к распилу нефте-газовых ресурсов страны, в том или ином виде.
Один бизнес центры беспонтовые, хаотично разбросанные по городу-герою Новосибирску и его окрестностям, в отличие от прежних заводов, в плановом порядке окружавшихся жильем и социальными объектами.
Вот и мечутся в итоге людишки из одного конца города в другой, подбирая себе пожирней кусочек от нефте-газо-угольного пирожка.
Drivernsk
В 80хх годах я точно знал что последний икарус номер 39 "Автокомбинат - Завод "Экран" уходил в районе 22:30
______________________
Сама ездила после занятий с 21-15 до 22-15 в НГУ на последней 8-ке в 22-40 с Цветного в первой половине 90-х...
Сейчас последняя 8-ка в районе 22 ч. вроде уходит, а после этого времени (в районе 22-30) даже маршрутки не всегда есть - приезжают с города, высаживют и уезжают...
fedot1
Я произвожу. Гордо погладил себя по голове. Причем на экпорт и уже лет 16-ть или больше. Еще раз погладил. :biggrin: Только такие как я действительно капля в море. :хммм:
andrew13
Еще бы дно приделать этим закромам Родины.( Задорнов)
andrew13
Этим все сказано. Вначале бабло на точечной застройке, потом из-за возникших из-за этого пробок еще и на ОТ. Раз поимели, еще желание есть. :bad:
Мне 40-к. Тоже когда-то думал, что ОТ будет выходом, но поездив по странам, посмотрев, сделал выводы. Нормальный ОТ есть только в плотно населенной, богатой, социально защищенной европе. Иначе дорого. Причем даже для таких стран как США.
про первое ноу комментс - и да, завидовать нехорошо. о точечная застройка. нажился. рад

иное потрясает. как раз, если и вправду где-то ездили то увидели бы. что для нормального ОТ нужно всего 2 вещи - комфортный автобус и дорога для него. комфортный автобус не стоит практически ничего - на уровне хорошей легковушки - дорога -она обычно есть - ее надо освободить чтобы по ней проехал атвобус. Поскольку по дороге кроме планктона катается еще масса полезного, то просто закрыть нельзя - поэтому есть чудесный инструмент - платная парковка и высокая стоимость содержания ведра. далее невидимая рука жабы делает все сама
в сша нет ОТ (хотя смотря где нет - попробуйте поюзать атво в нуйорке) - потому что в сша кроме несколкьих крупных городов иная структура городского поселения - не европейская. построенная на автомобиле и мощнейшей сети дорог. но даже там, где полцентра - парковки по 10 и более этажей и к каждой чистой слободе проложена автострада да не одна все встает в чудовищные пробки..
в европейском типе поселения, к которому отностяся и наши города с какого то размера автомобиль не может быть транспортным средством - это тупик, причем давным давно пройденный , теоретически осмысленный и 100 раз описанный. вне зависимости от климата и часового пояся - тупик. поэтому все прошли путь от "много дорог мало трамваев" до настоящей травли авто. причем очень рациональной. Пользование машины специально стремятся и делают абсолютно неудобным и дискомфортным, только тогда народ начинает выбирать ОТ. Опять же все 100 раз описано - никто не сядет даже на уютный бас пока ведерко стоит под окнами на газоне бесплатно и на нем можно доехать до любого места и кинуть его там бесплатно. и нет смысла делать уютный бас. а вот когда бас становится здоровой альтернативой подорожавшему владению железякой - вот тут он и появляется. уютный, по выделенной полосе и по расписанию.
вот мы с локтем так все и сделаем ))))))))))))))))))))))
byurokrat
Увидел, нужно очень много автобусов, очень много, очень много. Не столько мало как здесь. Причем нормальных и комфортабельных. Не такого ржавого говна, которые здесь (5-ти летние выглядят как 30-ти). Которые ходят четко по расписанию. Которые не гоняются за пассажирами и на линии только тогда когда час пик как здесь. По сути датируемая отрасль. Это все крайне дорого.
Пробки в США доставили. Да они есть, только это значит, что по все по хайвею едут не 130, а 40-60. Почти тысяча миль по Калифорнии. Не рассказывай сказки. Причина банальна: "иная структура городского поселения". Именно этим и решили проблему пробок. Уровень коррупции меньше. Вторая причина.
Завидовать чиновнику? Уволь. Впервые за всю историю России, страна сейчас находится в положении, что при желании ее разделят на куски. Это тебе, для размышления о своей судьбе http://www.vedomosti.ru/companies/news/34222991/neft-ne-soprotivlyaetsya#ixzz3F3o4IhgA. А вот мне пофиг где жить. Хотелось бы чтобы здесь было хорошо..но этот мир так устроен, что за все, всегда платишь. Иногда платят потомки, но всегда платят.
Еще раз, не ври: "в европейском типе поселения, к которому отностяся и наши города с какого то размера автомобиль не может быть транспортным средством - это тупик, причем давным давно пройденный , теоретически осмысленный и 100 раз описанный. вне зависимости от климата и часового пояся - тупик. поэтому все прошли путь от "много дорог мало трамваев" до настоящей травли авто. причем очень рациональной. Пользование машины специально стремятся и делают абсолютно неудобным и дискомфортным, только тогда народ начинает выбирать ОТ. Опять же все 100 раз описано - никто не сядет даже на уютный бас пока ведерко стоит под окнами на газоне бесплатно и на нем можно доехать до любого места и кинуть его там бесплатно. и нет смысла делать уютный бас." Это только вранье. Плюс надежда на идиотов граждан которые на это купятся. У нас нет густонаселенности европы. Даже в еропейской части. У нас нужно решать как решили в США - организацией пространства. Вместо этого наши идиоты-чиновники... Хотя в твоем случае, слепая вера. Причуды бюрократического роста известны - в основном умение лизать. Думать не нужно. Не льсти себе. Бабло с точечной застройки мимо тебя прошло.
Были бы умнее не рубили бы сук на котором все вы сидите. В перестройку, в самом начале, был отличный фильм на эту тему. Крупный чиновник, вышедший в отставку, ставший обычным и хлебнувшим всего как живут обычные люди.
andrew13
Стоимость нормально ОТ огромная из-за площади.
Решения чинуш по гноблению автолюбителей только потому что иначе не умеют.
andrew13
В США едешь из деревни СанХосе. Проезжаешь по хайвею еще пару таких же деревень. И началась деревня СанФранциско. За исключением down town все они одноэтажные по сути. Деревни. Плюс легкость с какой люди могут менять жилье. Особенно взятое в ипотеку. Не важно как меняя по факту выплачивают грубо сумму равной стоимости последнего купленного жилья. При этом переезжая с места на место. При этом живя во всех местах в жилье в ипотеку. Грубо потому что еще услуги риэлторов и прочих оплачивают при переездах. Как итог люди живут близко от работы. Транспортные потоки не пересекаются. Спрос только растет. Все только в плюсе..
Плюс бизнес центры равномерно распределены. Большинству бизнесов нет никакого смысла находиться в центре.
В итоге траспортные потоки не пересекаются. Пробок особых нет. Большинство живет там где работает.
У нас же чинуши только гнобить умеют.
andrew13
Как итог люди живут близко от работы.
Ась?! Если человек психологически готов тратить по 1,5 часа дважды в день на поездку на работу, он там и будет делать. Только в одном случае он будет жить в 5 км и ходить пешком, а в другом в 150 и ездить по хайвею.
Ипотека и мобильность (в смысле способность к переезду на новое место) к пробкам относятся весьма косвенно, и уж точно проблемы не муниципалететов, а федерального правительства.
andrew13
Это только вранье. Плюс надежда на идиотов граждан которые на это купятся. У нас нет густонаселенности европы. Даже в еропейской части. У нас нужно решать как решили в США - организацией пространства. Вместо этого наши идиоты-чиновники.. Хотя в твоем случае, слепая вера. Причуды бюрократического роста известны - в основном умение лизать. Думать не нужно. Не льсти себе. Бабло с точечной застройки мимо тебя прошло.
Были бы умнее не рубили бы сук на котором все вы сидите. В перестройку, в самом начале, был отличный фильм на эту тему. Крупный чиновник, вышедший в отставку, ставший обычным и хлебнувшим всего как живут обычные люди.
честно признайтесь что вам 20 лет и скаталися по ворк анд тревел в сша , прокатилися на арендованной королле по фривею и впали в фантазии
ипические выбросы про "чиновников" списываю на этой же - несформировавшуюся подростковую психику.

про организацию пространства - даже говорить бессмысленно. тут надо с азов объяснять, что плотность населения в стране никак не влияет на конкретный населенный пункт, и то что в России она в 30 раз ниже чем в Австрии никак не отменяет того, что в равных по населению Вене и в нске она одинакова и там и там действуют одинаковые законы перемещения людей в городе, что ШША единственные в мире построили автомобильную цивилизацию на бесконечном долларе (индивидуальный тип жилого дома, гос. дорога к каждому) но с населением города от 1 млн она уже несправляется сколько бы дорог не было и в любом случае это не пример больше ни для одной страны и т.д. и т.п. но это ж для диалога, а вы о каких-то вороватых чиновниках и прочих глубоко личных переживаниях
Реввоенсовет
Относятся. Если у тебя будет возможность жить около работы. А потом выйдя на пенсию, переехать куда-нибудь где экология получше и прочее. Не воспользовался бы? Вот и все.
byurokrat
Это называется неврастения, додумывать, дофантазировать, а потом отвечать на свои фантазии.
Если накосячили, причем настолько, что на пустой равнине, где на сотни км нет крупных городов построили человейник, с теми же проблемами как в Вене. Это не значит, что решения те же должны быть. Что нужно подставлять "костыли", вместо того чтобы исправить первый косяк.
А бесконечный доллар доставил. Чего здесь сделали за 20-ть лет? Газпром, ё-мобиль? США даже нефти стала добывать больше чем в России. Причем дешевле. Современные технологии - сланцевая нефть. Потому и доллар бесконечный.
Реввоенсовет
У меня нет ни одного знакомого, а знакомых очень и очень много, кто бы добровольно готов был бы тратить 1,5 часа каждый день на работу. А если и тратят, то от безысходности. Была бы возможность, воспользовались бы. А у кого таки появляется, пользуются.
byurokrat
ШША единственные в мире построили автомобильную цивилизацию на бесконечном долларе (индивидуальный тип жилого дома, гос. дорога к каждому) но с населением города от 1 млн она уже несправляется сколько бы дорог не было
Про Канаду почитай, гений. По Австралии у меня тоже есть данные, но не из первых рук, ими не буду козырять. А вот конкретные адреса дать в Монреале и Торонто могу, где тебе расскажут, как без бесконечного доллара за 130-150 км. от жилья весьма безболезненно люди находят работу и ездят ежедневно. А "пробка" для них, это примерно как тебе уже сказали - вместо 130 едут 80. Ну и в центре бывает случается заварушка например перед рождеством. Могу совсем взорвать мозг - есть в этой солнечной стране некий мануал по поиску работы. Вполне официальный. И там на чистом инглише и франсэ (лично читал) написано: при поиске работы наличие автомобиля желательно, а в некоторых отраслях народного канадского хозяйства ОБЯЗАТЕЛЬНО! Да и пацаны тамошние так и говорят: нет машины - на нормальную работу даже не рассчитывай, во многие места сосредоточия рабочих мест ОТ нет и не будет, ибо никому нахрен не надо. И в какую жопу мира данный опыт оправляет твой тезис, что власть должна укакаться, но пересадить всех на ОТ?
byurokrat
Только business trip. Никогда, никуда, рабочую визу не получал. В нормальном венчурном фонде даже инвестиции не получишь, если в проекте планируется получение прибыли через гос. структуры. Чиновники всюду воруют. Но например в США, борьбой обычных граждан, созданы более нормальные условия, за счет сдержек и противовесов.
Потому в США сланцевые нефть с газом, Тесла, Гугл, Майкрософт и т.д. У нас Газпром с ё-мобилем.
Про возраст поржал, ибо... Действительно феерично. :rofl:
andrew13
Если накосячили, причем настолько, что на пустой равнине, где на сотни км нет крупных городов построили человейник, с теми же проблемами как в Вене. Это не значит, что решения те же должны быть. Что нужно подставлять "костыли", вместо того чтобы исправить первый косяк.
Золотые слова!

Причем дешевле. Современные технологии - сланцевая нефть.
А вот тут ты не прав. Охеренно дорого это. Чот раза в 4 дороже обычной нефти.
Vld
Уже 40-ок баксов себестоимость в США сланцевой нефти. Ссыль выше. Не веришь нашесми, проверяется по американским. То что очень дорого, не экологично и пр., только нашепропаганда. (
Учитывая рост добычи, быстрое падение себестоимости, что наша элита всех на западе достала, вполне могут обвалить цены на нефть при желании..баксов до 40-а. Нам тогда.. :шок: :хммм:
Не верю, что у нас 10 баксов.
byurokrat
когда бас становится здоровой альтернативой подорожавшему владению железякой - вот тут он и появляется. уютный, по выделенной полосе и по расписанию.
вот мы с локтем так все и сделаем ))))))))))))))))))))))
Бас - это простите мужской такой голос, часть музыкального инструмента или транскрипция английского слова bus.
Если вы себя батенька к российскому чиновничьему сословию причисляете, извольте уже в родной стране по русски изъясняться.
Вот почему-то про "подорожавшему владению железякой" верится сразу и без вариантов. Насчет всего остального "уютный, по выделенной полосе и по расписанию", выборы уже закончились, кого вы тут агитируете.

После эпической истории о яме на Д. Ковальчук 183а, которую уже полгода минимум заделывают, причем заделали так, что получился бугор на котором не хило потряхивает, про какие "теплые и уютные" вы нам тут вещаете, кто вам денег даст, особенно когда крым наш, или вы уже начали аккумулировать на эти цели учительские денежки с фонда стимулирующих надбавок?

Треп это все, да мы да с локтем. Как член КПРФ, скажу вам открыто. Разочаровался я в этой лавочке, особенно после того, как стыдливо, по указке вышестоящих товарищей на выборы губернатора даже кандидата выставлять не стали, становится понятно, что КПРФ в настоящий момент является неофициальным очень удобным (когда надо показать, что у нас как у всех порядочных людей и оппозиция типа своя имеется) отделением едросии.
Так что, не надо тут публике порядочной фуфло загонять про нас с локтем, делать будете вместе с ним ровно то, что вам дяденька или тётенька вышестоящие скажут и в интересах исключительно этих тётенек и дяденек, в лучшем случае при этом к вашим рукам ничего липнуть не будет, я хотя бы на это надеюсь.
byurokrat
комфортный автобус не стоит практически ничего - на уровне хорошей легковушки - дорога -она обычно есть - ее надо освободить чтобы по ней проехал атвобус.
Я пока вижу такую зависимость: меньше машин на дорогах, тем меньше автобусов. Вот, например, после эдак 21:30 дороги вообще свободные - так и автобусов совсем нет: вертись, гражданин, как хочешь. Этот парадокс вашей моделью как объясняется?