Вопрос по работе автосервиса
6533
67
Joe Moe
Имейте терпение и выдержку, чтобы всё разрулить аккуратно и без лишних "маханий шашкой". Быстро такие проблемы не решаются. Управление людьми - это серьезный вопрос, и решать его надо серьезно, лучше в комплексе. Наймите грамотного управляющего - так проще всего будет его решить, т.к. у вас с коллективом отношения уже сложились и переделать их очень сложно. Человеку со стороны, имеющему опыт в решении конфликтов, это сделать реальнее. Всё имхо
С этим соглашусь. Сервис специфический и ходы конем могут привести к потере клиентов ввиду минусов качества/сроков/сервиса.
А вот возвернуть потерянное сложнее чем на сервисе с типичными услугами.
Joe Moe
А потом управляющему говорить: Имярек, ты попроще, понежнее с людьми... Если хочется что-то менять, придется в сознании и отношении своем изменить немало.

Обычно с таких востребованных станций, накопив жирок, сваливает самый ушлый, и открывает подобную.
213472
Владимир - ну мы же знакомы:улыб:
Приезжали же к нам:улыб:
Подшипники меняли в заднем...
Дак мы еще не приезжали. Я думаю, что вы незаменимы, раз к Вам едут от .... и до..... .
Filimon
Обычно с таких востребованных станций, накопив жирок, сваливает самый ушлый, и открывает подобную.
Это произойдёт всё равно рано или поздно, остаётся только готовить новые кадры.
Filimon
Обычно с таких востребованных станций, накопив жирок, сваливает самый ушлый, и открывает подобную.
Правда не всегда это дает такой же успешный результат. Как для бизнеса, так и для клиента.
Vs
ннп.
Вот я "олень" со своими "фифти=фифти"...
То ли прогадал где-то, то ли шибко людей люблю:улыб:

А вообще - стремно это - выносить сор из избы.
213472
Весь топ не читал.

Возьмите меня с полугодовым обучением за полцены.:улыб:
После периода обучения буду готов заменить двоих зажравшихся за полную цену одного (60-70 тысяч).:улыб:И чистить снег на всей площадке. Причем чистить снег могу сразу без обучения.:улыб:

ПС. Тут недавно тема мелькала, так там писали, что для мастеров на СТО 30-40 это только для очень супер профи средняя.... Или у вас там академики работают?
Лис
Руслан, да не стрёмно совсем.
Это не сор из избы.
Я открытый человек, не стесняюсь говорить так как есть, и так как думаю.
Слава богу могу себе это позволить.
Мне не стыдно ни за что.
Нет ни одного человека в стране который сказал бы, что я с ним поступил не честно.
Потому что не стесняюсь перед своим решением спросить его, спросить тех кто рядом, и на основании этого принять решение.
Tegraman
ПС. Тут недавно тема мелькала, так там писали, что для мастеров на СТО 30-40 это только для очень супер профи средняя.... Или у вас там академики работают?
Нет, не академики.
Но Вы немного заблуждаетесь по поводу халявы.
Её у нас нет.
Они за день выполняют столько работ (машин/изделий) сколько не снилось крупной станции с десятком постов.
Машина чинится за то время - которое она бы на другой станции только в очереди постояла бы на въезд в бокс.
Tegraman
Если ищешь работу на СТО позвони 89134558609 Александр
ОлегСБК
Человек не работу на СТО ищет. Он хочет отдаться Александру в сладкое рабство, поддавшись его очевидному личному обаянию.)

2ТС: Саш, тебе на самом деле нужна некая "третья колонна". А иначе в таком спаянном молодом коллективе дела вообще черти до чего могут дойти.
213472
Во, чет придумалось мне, на ночь глядя... а не кинуть ли доблестным работникам автосервиса - ссылку на данный топ? Может и поумнеют сразу, узнавши что о них люди думают, и что им светит, в обозримом будущем :biggrin:
Denisdnk
Работники ознакомлены.
Проблема сегодня решена.
Пришли к соглашению что всё теперь будет по уму (во благо всех) и будет это теперь регулироваться еженедельной корректировкой персонального зарплатного % в зависимости от вклада каждого в общее дело.
Сколько "набегал" - столько и получил.

ПС А забыл - добить всех последним залпом.:улыб:
Тут про софт считающий з/п писалось.
Так вот у нас принято так. У нас свой "софт"
15-го и 30-го работники сами подают свои подсчёты сколько за эти 10 рабочих дней они заработали, (в формате день - сумма посчитанная ими) и на основании этих данных выплачивается зарплата. На доверии.
Убил?
213472
С выручкой сравниваешь? :улыб:
А так... у меня так же было, когда направление на сделке было, только еще ведомость работником велась - кому, сколько, чего сделал, подпись клиента.... потом на основании этого отчета счета выставлялись....
Naaatta
Не, там всё нормально.
Деньги текут в нужном направлении и основные работы идут "на склад"
Тем более, что 90% безналом.
И в подсчётах зарплаты действительно есть обоснованное доверие.
213472
Не давайте волю ,а то сядут на шею.
213472
По 1-му пункту могу чужой пример привести. Недавно была на новом СТО в Бердске на Пушкина 174, у них диагностику делает мастер-специалист, но уж никак не директор. И если потом ремонтируешь у них же машину, то деньги за диагностику идут в стоимость ремонта.
Я считаю, что хорош тот директор, который умеет правильно распределить обязанности, чтоб все работали. Он может не быть специалистом на 100% в своей области, но он должен быть хорошим администратором. А обязанности сотрудников нужно обсуждать на берегу, тем более, как я поняла, штат-то не 2 человека.
213472
Доверие доверием, но трудовой договор с должностной инструкцией, система KPI и привязанная к ней бонусная часть зарплаты не помешала бы.
Интересно, как у Вас сейчас дела идут, через год после кейса.