raum
activist
сбили светофор на фрунзе-ипподромская, лежит уже 5 дней, никто не чешется. но щас не об этом.
Дорогие автоводители, когда вы двигаетесь по ул. Ипподромской (по верхней части), то подъезжая к кольцу с ул. Фрунзе перед Вами весит знак "главная дорога", соответственно у тех кто поднимается снизу "уступи дорогу". на этом перекрестке всё вроде как нормально.
но дальше, через 5 метров, все 3-4 полосы подъезжают непосредственно к кольцу и видим два знака "круговое движение" и "конец главной дороге". дак ПОЧЕМУ 80% авто останавливаются и пропускают тех кто движется по кольцу!!!! ????? где Вы видите знак о том что кольцо "главное", где вы видите знак "уступи дорогу"??? если даже присмотреться налево то для тех, кто по движется по кольцу висит один знак "поворот направо запрещен". обычный равнозначный перекресток.
Дорогие автоводители, когда вы двигаетесь по ул. Ипподромской (по верхней части), то подъезжая к кольцу с ул. Фрунзе перед Вами весит знак "главная дорога", соответственно у тех кто поднимается снизу "уступи дорогу". на этом перекрестке всё вроде как нормально.
но дальше, через 5 метров, все 3-4 полосы подъезжают непосредственно к кольцу и видим два знака "круговое движение" и "конец главной дороге". дак ПОЧЕМУ 80% авто останавливаются и пропускают тех кто движется по кольцу!!!! ????? где Вы видите знак о том что кольцо "главное", где вы видите знак "уступи дорогу"??? если даже присмотреться налево то для тех, кто по движется по кольцу висит один знак "поворот направо запрещен". обычный равнозначный перекресток.
Да вроде ситуация меняется, седня кольцо стояло.
Если вы узнаете каков процент купивших ВУ, вы еще больше будете удивляться.
Если я все понимаю как хотели показать этими знаками - это кольцо обычное, т.е. уступает тем кто заезжает. Везде, на всем круге.
Но прикол - поднимаюсь от ипподромки на фрунзе - из центра народ прет и не собирается уступать.
Но когда проезжаешь дальше и все уступают кто прет по фрунзе на кольцо.
Так что уже 3 дня - зажимаем клаксон и залетаем на кольцо - вуаля - уступают ВСЕ
Но прикол - поднимаюсь от ипподромки на фрунзе - из центра народ прет и не собирается уступать.
Но когда проезжаешь дальше и все уступают кто прет по фрунзе на кольцо.
Так что уже 3 дня - зажимаем клаксон и залетаем на кольцо - вуаля - уступают ВСЕ
Он же написал, что светофор не работает уже 3 дня
Сейчас читают
В мороз не работает автозапуск
7255
37
3151515
186185
1000
Влияние религии на общество
8791
50
просто ДДДя тогда на кольцо к вечеру заеду, а там уже и домой вместо работы можно...ну кстати вариант))
вообщем я к чему. давайте ради того чтобы самому не задумываться на дороге, что "вроде же я прав, а что остальные стоят?", чтобы самим быть на дороге грамотнее, иногда перечитывать ПДД.
кстати есть шикарный способ, присоединиться к человеку (родственнику), который в данный момент изучает ПДД
кстати есть шикарный способ, присоединиться к человеку (родственнику), который в данный момент изучает ПДД
зажимаем клаксон и залетаем на кольцо - вуаля - уступают ВСЕсколько же нервных за рулем......
Я тут пару недель регулярно покатался по кольцам у цирка и на нарымской - и прифигел: переть дуром изнутри кольца на съезд даже без поворотника - это теперь нормальное явление. А один самый умный еще и орал что-то про то, что он же мол прямо едет
Ну и в целом градус безумия растет в последние года три, по моим наблюдениям. Когда мою просто фантастически идиотскую аварию летом оформляли, гайцы после нее поехали на лобовое двух мотоциклистов, например...
Ну и в целом градус безумия растет в последние года три, по моим наблюдениям. Когда мою просто фантастически идиотскую аварию летом оформляли, гайцы после нее поехали на лобовое двух мотоциклистов, например...
А не всё ли равно, где стоять куковать - перед кольцом, на кольце, за кольцом?
хз, вчера проезжал это кольцо, все норм было, никто не тупил, все по помехи справа разъезжались.
уже кстати починили.
Сейчас тока на зеленый проскочил
Сейчас тока на зеленый проскочил
а по-другому как???По-другому, это по ПДД. Там сказано - если не знаешь на какой дороге - должен думать, что НА ВТОРОСТЕПЕННОЙ!
переть дуром изнутри кольца на съезд даже без поворотника - это теперь нормальное явление. А один самый умный еще и орал что-то про то, что он же мол прямо едетЯ эти слова слышал от человека, отучившегося в автошколе.
Кстати да, я с двумя дамами чуть не до драки спорила по этому же вопросу, обе утверждали, что когда с кольца съезжаешь - едешь прямо, а по кольцу - налево, ну и типо че ты прешь налево и их, едущих прямо из центра кольца не пропускаешь.... им так в автошколе объясняли, учились они лет на 5 раньше меня......
В общем, не подрались, но осадок остался....
В общем, не подрались, но осадок остался....
В общем, не подралисьА вот подрались бы, глядишь, одумались бы дамы
Да щас... убили бы меня нафик..... в каждой из них весу больше, чем во мне... только убегать...
А вообще проблема налицо. Чел говорит - надо ехать так, спрашиваешь почему, говорит - ну мне так инструктор, муж, etc... сказал, приводишь пункты правил в ответ, посылают - у них видите ли картина мира в этот момент разрушилась.
Ну вот пример, муж мне говорит - если на дороге рельсы, значит там главная дорога, я ему - фиг то там, главная там где знаки. Посмотрела как в жизни - все знакомые мне дороги с рельсами действительно главные по знакам, но блин не по рельсам же..... а заблуждение родилось....
А вообще проблема налицо. Чел говорит - надо ехать так, спрашиваешь почему, говорит - ну мне так инструктор, муж, etc... сказал, приводишь пункты правил в ответ, посылают - у них видите ли картина мира в этот момент разрушилась.
Ну вот пример, муж мне говорит - если на дороге рельсы, значит там главная дорога, я ему - фиг то там, главная там где знаки. Посмотрела как в жизни - все знакомые мне дороги с рельсами действительно главные по знакам, но блин не по рельсам же..... а заблуждение родилось....
но блин не по рельсам же.....как раз по ним родимым
для трамваев всегда обеспечивают главную дорогу
так, что где рельсы там и главная
ночью трамваи не ездят, а днем светофор решает
исключения лишь подтверждают правило
дальше то она, точно не помню, везде главная
а перестроение трамваев с левой стороны на правую, в районе оперного театра, вообще правилами не регламентировано
дальше то она, точно не помню, везде главная
а перестроение трамваев с левой стороны на правую, в районе оперного театра, вообще правилами не регламентировано
А если забудут обеспечить - все равно по рельсам или таки по знакам? Т.е. ну вот я бы не стала заявлять что рельсы = главная дорога.
исключения лишь подтверждают правилоещё одно исключение
Короче не надо забивать себе голову всякими рельсами.
с точки зрения мозгоклюйства, оно конечно по знакам
с точки зрения жизненного опыта, то нужно и по сторонам посмотреть
как по ПДД можно трактовать перекресток Мичурина/Ядринцевская?
с точки зрения жизненного опыта, то нужно и по сторонам посмотреть
как по ПДД можно трактовать перекресток Мичурина/Ядринцевская?
я и написал "исключениЯ"
правило "трамвай ВСЕГДА прав" убережет от лишних ДТП, даже если трамвай будет не прав
правило "трамвай ВСЕГДА прав" убережет от лишних ДТП, даже если трамвай будет не прав
да хрен с ним с трамваем, они и на знаки и на светофор положить могут.
я о тех беспокоюсь кто вдоль рельсов едет с убеждением что он на главной
я о тех беспокоюсь кто вдоль рельсов едет с убеждением что он на главной
Но позвольте, ведь за рулем мы не читаем ПДД, едем по правилам, которые помнит наша голова. И если она помнит, что рельсы = главная, а рельсы виднее знаков (ну там темно, деревья, просто задумался), то она даст команду ногам давить на газ.
Это же, собственно, получается и на кольцах. Мы все помним основы, что поворачивать налево нужно из крайнего ряда, ехать прямо по любому (если нет знаком предписывающих другой режим движения), поэтому и орем из окна - куда прешь, я прямо еду....
Мозг вещь вообще интересная, он не может одновременно кучу дел с одинаковой эффективностью делать, а понимание что главнее рельсы или знаки должно быть на уровне рефлекстов, а если рефлексы неверные, то и действия на их основании будут не верны. Так что не в мозгоклюйстве дело.
Это же, собственно, получается и на кольцах. Мы все помним основы, что поворачивать налево нужно из крайнего ряда, ехать прямо по любому (если нет знаком предписывающих другой режим движения), поэтому и орем из окна - куда прешь, я прямо еду....
Мозг вещь вообще интересная, он не может одновременно кучу дел с одинаковой эффективностью делать, а понимание что главнее рельсы или знаки должно быть на уровне рефлекстов, а если рефлексы неверные, то и действия на их основании будут не верны. Так что не в мозгоклюйстве дело.
я о тех беспокоюсь кто вдоль рельсов едетзачем нам скрипач? (с)
думай о себе любимом, а о них думай, что они трамвай
что рельсы = главнаятак этим надо руководствоваться ПЕРЕСЕКАЯ трамвайные пути, а не когда вдоль едешь
что с перекрестком выше озвученным будем делать?
так этим надо руководствоваться ПЕРЕСЕКАЯ трамвайные пути, а не когда вдоль едешьА разница?
что с перекрестком выше озвученным будем делать?С каким конкретно? С которым Блюхера поворачивает направо, а рельсы прямо и знак уступи дорогу?
Понять что рельсы не равно главная дорога.
А разница?береженого бог бережет
С каким конкретно?Мичурина/Ядринцевская
еще Волочаевская перед барахолкой, там трамвай из середины направо перестраивается
А в чем проблема то с перекрестком в свете озвученной темы?
Слушайте вот вопрос ко всем ...сунул сюда сообщение .я тут я посмотрю люди знающие пдд.
так вот перекрёсток Зырыновская-Гурьевская . (схемку я нарисовал )
1. кто кого должен пропускать ? . и 2. правильно ли вообще светофоры регулируют перекрёсток ?
вообщем там все постоянно тормозят и бибикают друг на друга и аварии очень часто . Лично я как ехать понимаю и вижу как ездят там другие ... но хотелось бы услышать знатоков
Первая машинка на схеме зеленый сигнал светофора поворачивает налево . вторая машинка поворачивает налево на зелёную стрелку светофора .
так вот перекрёсток Зырыновская-Гурьевская . (схемку я нарисовал )
1. кто кого должен пропускать ? . и 2. правильно ли вообще светофоры регулируют перекрёсток ?
вообщем там все постоянно тормозят и бибикают друг на друга и аварии очень часто . Лично я как ехать понимаю и вижу как ездят там другие ... но хотелось бы услышать знатоков
Первая машинка на схеме зеленый сигнал светофора поворачивает налево . вторая машинка поворачивает налево на зелёную стрелку светофора .
И что вас смущает?
Тут все по пдд, под стрелку уступают
Тут все по пдд, под стрелку уступают
не скажу что каждый день там езжу, но довольно часто, аварий ни разу не наблюдал. да и разъезжаются все нормально, никто никому не бибикает (ну если только тем, кто со средней полосы пытается повернуть).
гораздо опаснее и аварийнее следующий перекресток по Зырьяновской, с Добролюбова.
гораздо опаснее и аварийнее следующий перекресток по Зырьяновской, с Добролюбова.
Там весело, когда светофор выключается ибо приоритеты меняются на противоположные.....
1. Машинка раз едет на основной зеленый, поворачивает налево. Машинка 2 едет под красный с зеленой стрелкой. Машинка 2 пропускает всех (п. 13.5). Элементарней не бывает.
2. Да нормально регулируют. Есть предложения по оптимизации?
Ни разу не слышала там бибиканья. Ну может если пробка только, но в пробке бибикают обычно по другому поводу.
2. Да нормально регулируют. Есть предложения по оптимизации?
Ни разу не слышала там бибиканья. Ну может если пробка только, но в пробке бибикают обычно по другому поводу.
1. Машинка раз едет на основной зеленый, поворачивает налево. Машинка 2 едет под красный с зеленой стрелкой. Машинка 2 пропускает всех (п. 13.5). Элементарней не бывает.вся проблема в том, что водитель машины 1 не видит что за сигнал светофора горит для 2. Поэтому, если не знает о стрелке, будет пропускать. А едущие сзади и знающие про стрелку будут бибикать. Можно конечно косвенно вычислить, что 2 едет под стрелку, если там откуда он едет остальные ряды стоят. Но уверенным быть нельзя: может он просто первым стартанул, а остальные тормозят, либо нет никого в остальных рядах и т.д.
2. Да нормально регулируют. Есть предложения по оптимизации?
Одна из проблем, которую ПДД никак не решают. Нужны какие-то сигналы о том под какой приоритет двигаются остальные участники движения.
А водитель машины 1 почему то должен пропустить машину, движущуюся не со встречного направления?
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо.
А не с поперечного......
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо.
А не с поперечного......
Прекрасное место!
тут даже трамвай, который едет с Зыряновской на Гурьевскую (аналогично машине 2) должен стоять и пропускать машину 1.
Но у этого трамвая номер - 13, так что я часто опасаюсь настаивать на своем преимуществе.
тут даже трамвай, который едет с Зыряновской на Гурьевскую (аналогично машине 2) должен стоять и пропускать машину 1.
Но у этого трамвая номер - 13, так что я часто опасаюсь настаивать на своем преимуществе.
А водитель машины 1 почему то должен пропустить машину, движущуюся не со встречного направления?это не аргумент для водителя 1, потому что он не знает на какой сигнал едет 2. Если 2, по предположению водителя 1, едет так же на зеленый сигнал, то он так же поворачивает налево и так же не обязан пропускать 1. Но находится в то же время справа от 1. Это и смущает водителя 1
Как написали уже, трамвай всегда прав) А если это трамвай номер 13, то можно сразу остановиться, включить аварийку и начать забинтовывать голову. :))
Joe Moe, а как так вышло что у всех зеленый?
Joe Moe, а как так вышло что у всех зеленый?
Joe Moe, а как так вышло что у всех зеленый?это один из многих вопросов, которые водитель 1, едущий там первый раз, должен решить, видя как справа к нему приближается водитель 2 не снижая скорости. Я всего лишь отвечаю на вопрос почему на этом перекрестке одни водители тупят, а другие бибикают.
Сидя в офисе и имея время для размышления, можно логически определить, что да, если тебе горит зеленый, а кто-то ещё движется наперерез тебе, то максимум, что ему это разрешает делать - это зелёная стрелка, следовательно уступать ему не надо.
Вот и я про то что сидя в офисе когда есть время подумать в спокойной обстановке . всё воспринимается совсем по другому .
Так вот аварии я там наблюдаю действительно часто и регулярно . причём на транвайных путях сталкиваются так что загораживают проезд транваям .
Так вот стартуют обычно обе машинки одновременно и на зеленый и на стрелку . на перекрестке они встречаются ...обе тормозят и начинают тупить. а ещё и задние начинают бибикать . в итоге всё же машинки номер два пропускают машинок номер один ...но увы не всегда .
если светофоры не работают то начинается тупизм тем что меняется всё на противоположное .
На перекрёстке зыряновская -добролюбова ...да это веселый перекресток . там вообще полный шанхай... едут так как считают лучше не взирая на пдд ...ещё и осложняется пробками и ещё и остожняется переходящими пешеходами которым закон не писАн . но тем не менее там я аварий не наблюдаю . как то разьезжаются
Так вот аварии я там наблюдаю действительно часто и регулярно . причём на транвайных путях сталкиваются так что загораживают проезд транваям .
Так вот стартуют обычно обе машинки одновременно и на зеленый и на стрелку . на перекрестке они встречаются ...обе тормозят и начинают тупить. а ещё и задние начинают бибикать . в итоге всё же машинки номер два пропускают машинок номер один ...но увы не всегда .
если светофоры не работают то начинается тупизм тем что меняется всё на противоположное .
На перекрёстке зыряновская -добролюбова ...да это веселый перекресток . там вообще полный шанхай... едут так как считают лучше не взирая на пдд ...ещё и осложняется пробками и ещё и остожняется переходящими пешеходами которым закон не писАн . но тем не менее там я аварий не наблюдаю . как то разьезжаются
Так что уже 3 дня - зажимаем клаксон и залетаем на кольцо - вуаля - уступают ВСЕеще нужно не забыть зажмуриться и крикнуть БАНЗААЙ))
Интересно, одному мне, в последнее время стало не хватать гаишников на дороге?
Народ ездит как попала, такое ощущение, что рядность знаки движения по полосам соблюдают только лохи: все кому не лень поворачивают налево из правого ряда, прутся прямо по полосе предписывающей ехать налево. С трамвайными рельсами вообще беда – 90% искренне уверены, что ездить по рельсам их законное право, даже если рельсы расположены не в одном уровне с дорого (как на С.-Гвардейцев), также народ уверен, что прав проезжая перекресток прямо или поворачивая влево с трамвайных рельсов независимо от наличия перед перекрестком знаков предписывающих движения по полосам.
В связи с тем, что гаишников мало, за мелкие нарушения они вообще не наказывают, можно спокойно ездить как попало мешая всем остальным участникам движения и создавая дополнительные заторы.
Народ ездит как попала, такое ощущение, что рядность знаки движения по полосам соблюдают только лохи: все кому не лень поворачивают налево из правого ряда, прутся прямо по полосе предписывающей ехать налево. С трамвайными рельсами вообще беда – 90% искренне уверены, что ездить по рельсам их законное право, даже если рельсы расположены не в одном уровне с дорого (как на С.-Гвардейцев), также народ уверен, что прав проезжая перекресток прямо или поворачивая влево с трамвайных рельсов независимо от наличия перед перекрестком знаков предписывающих движения по полосам.
В связи с тем, что гаишников мало, за мелкие нарушения они вообще не наказывают, можно спокойно ездить как попало мешая всем остальным участникам движения и создавая дополнительные заторы.
ТОП 5
1
3