Камеры в бескамерках
9398
112
OGGrand
Берем манеры и несем маме на воспитание.
Я сирота.

Если в этой статье написан такой бред про каких-то там зарубежных экспертов, это заставляет усомниться в достоверности всей информации из данной статьи. И про точки и про линии.
Эта статья - одна из первых, выданных яндексом. В огромном списке аналогичных содержится та же информация. Другое нет. Тебе уже предложили высказать свою версию, если она существует.
Running
Ага... миф. И я стока лет в него верю, глупый...(((
Вам не случалось видет взорвавшееся фактически колесико троллейбуса? 16-ти слойное? Когда кусочек резины кило на полтора чуть стенку кирпичную не разнес?
А как вам доказать "не на пальцах"? Тестовые заезды через гвоздь устраивать? :безум:
Или все производители автошин хренью маются, когда в мануалах запрещают ставить камеры в бескамерные шины?
Про то, что можно вставить камеру и ехать (в случае, если другого выхода нет), я писал, и не только я. А вот постоянно эксплуатировать такую конструкцию не стоит. Даже не ради вашей безопасности, пожалейте других участников движения, когда потеряете управление в случае лопнувшей камеры.
Vs
Дядьжень, а природу взрыва именно с камерой описать можешь?
Немного представляю себе, но картина не полная.
При проколе камеры воздух из нее выходит мгновенно практически (ну, шарики в детстве девчонкам иголкой прокалывал поди? :миг:), независимо от размера прокола. И тут же для него есть куча щелей и дырок в шине, куда выйти вовсе в атмосферу: шина отслаивается от обода диска, раз давление упало внутри. Если не находится путей на свободу - то песец шине - думаю, можно сравнить с гидроударом, только что среда другая. Клок шины запросто вырвет.
В бескамерке ВНУТРЕННИЙ слой является герметиком для воздуха (ну задумано так). Он куда толще и главное, ЖЕСТЧЕ! камеры. Прокол - и воздух будет стравливаться тока в ту дырдочку, которую сделал ну, допустим, гвоздь. А если он там еще и застрял, то воздуху и выходить-то особо некуда...

Да, и уже вроде кто-то заметил, что камерная шина внутрях ГЛАДКАЯ!!! А в бескамерке швы технологические, о которую будет тереться камера (и протрется когда-нить, хорошо бы не трассе и 160 км\ч)
Стармех
Ага... миф. И я стока лет в него верю, глупый...(((
Вам не случалось видет взорвавшееся фактически колесико троллейбуса? 16-ти слойное? Когда кусочек резины кило на полтора чуть стенку кирпичную не разнес?
А как вам доказать "не на пальцах"? Тестовые заезды через гвоздь устраивать? :безум:
Или все производители автошин хренью маются, когда в мануалах запрещают ставить камеры в бескамерные шины?
Про то, что можно вставить камеру и ехать (в случае, если другого выхода нет), я писал, и не только я. А вот постоянно эксплуатировать такую конструкцию не стоит. Даже не ради вашей безопасности, пожалейте других участников движения, когда потеряете управление в случае лопнувшей камеры.
Еще раз Вам повторю-это миф...И в дальнейшем,попробую Вам это доказать не "на пальцах"...
Но прежде хочу сказать,что Вы похоже пользуетесь авторитетом не без оснований,если Вас называют ласково "дядя Женя"-"дозвольте и мне Вас так называть" (с)...Значит к Вашему мнению прислушиваются,а значит-прежде чем что-то написать,Вы должны(нет просто обязаны !!!)все досконально взвесить...
Все,что Вы написали мне и ниже Vs, в корне неправда...и возможно-Вы потом сами это поймете...
Почему ? Тогда ,чтобы было интересно всем хочу предложить Вам беседу-ответы на вопросы ?
А чтобы навести Вас на правильные ответы-я буду задавать их Вам первым... :biggrin:
1.Согласно Вашей теории модели "взорвавшегося шарика" от прокола ,чем принципиально отличается бескамерное колесо от Вашего шарика ? (как модель)-про жесткость корда и тд мы сейчас не будем говорить...Только как модель...По Вашей теории после прокола шприцем бескамерного колеса оно должно взорваться ? :eek:
2.Опять же Вашей теории взрыва колеса с камерой Вы предполагаете,что колесо взорвется,если не будет мгновенного выхода воздуха из колеса...но,я надеюсь,что Вы различаете -в чем отличие бескамерного вентиля (соска) от соска камеры ? При использовании камеры в колесе всегда есть выход свободного воздуха,находящегося между покрышкой и камерой(кстати,в рабочем собранном состоянии-его там минимум) в отверстие диска,предназначенного для соска.Т.е получается ,что Вы здесь себе противоречите-Вы согласны ?
3.Чтобы говорить о тех процессах,которые происходят в покрышке во время взрыва -это нужно там находиться... :biggrin:
Мы можем только предполагать...
4.Чтобы предполагать-какая покрышка взорвется а какая-нет,нужно знать какие места покрышек при пробоях(ремонтах) особо восприиимчивы именно к взрыву...У меня есть эта статистика по ремонтам (потому что я работаю по профилю),у Вас скорее всего-нет...Если есть-милости прошу высказаться...
5.Если говорить конкретно о мануалах производителей резины,то не нужно сильно серьезно относится к их рекомендациям,потому что они основаны на том,что человек,пробивая колесо,пойдет и купит новую покрышку,а не будет ездить на трижды-ремонтированном колесе с пятью боковыми и десятью радиальными грыжами...:миг:

И последнее,прошу понять меня правильно:я не ратую за установку камер в бескамерно-рабочие покрышки...
Это вынужденная мера,когда бескамерная покрышка уже не держит воздух, сложный ремонт и тд...,а денег на новую нет... :knix:
Running
Взрывом можно назвать парусекундный выход воздуха из пространства между шиной и камерой?
Дальше размышляйте сами.
Vs
Взрывом можно назвать парусекундный выход воздуха из пространства между шиной и камерой?
Дальше размышляйте сами.
Не знаю.Вы же тут технические советы раздаете... :злорадство:
Running
Не знаю.Вы же тут технические советы раздаете... :злорадство:
Всему то вас, профессионалов учить надо. :хехе:
Running
Почитайте следующий мой пост - в нем вообще-то ответ на п.1 из ваших вопросов. Раз вы работаете с шинами, то постарайтесь найти разрез конструкции бескамерки, а на нем - герметизирующий слой (внутренний). Который много толще стенки камеры, и много жестче ее. Именно он не дает воздуху вылететь из такой шины сразу.
2. Про воздух, который промеж камеры и внутренней поверхности шины - я не мявкнул ни словом. Ибо его там практически нет. И он никакого отношения к пробитой камере не имеет.
При резком стравливании воздуха ИЗНУТРИ камеры в бескамерной покрышке воздуху просто некуда выйти, вы согласны?
3. Предполагать осбо нечего - физика абнакновенная и немного здравого смысла...
4.Никто не писал и не разбирал здесь - какая покрышка взорвется, какая нет, и статистику такую никто не вел, думаю. Просто в силу физических законов и конструкции шин ясно, что шанс "взорваться" у бескамерки с вставленной камерой много более, чем у просто бескамерной. Да, можно ездить, дык у нас многое такое в жизни "можно". Только нужно ли?
5.Про мануалы: иногда стоит нажать кнопочку F1 и почитать, что умные люди, знающие больше нас с вами, написали...

Я не такой специалист, может, как вы, некогда занимался продажами шин, Амтел в Новосибирске продвигал, журнал "Шины" штудировал, ну и прочими аспектами товара интересовался... надо ж что-то знать о том, что продаешь? ))
Стармех
Амтел...кака...так к слову да и к делу тоже:улыб:
Стармех
...герметизирующий слой (внутренний). Который много толще стенки камеры, и много жестче ее....
А тут выше было написано, что камера жестоко изничтожает герметизирующий слой... Написавший это-ошибается? :dnknow:
.
При резком стравливании воздуха ИЗНУТРИ камеры в бескамерной покрышке воздуху просто некуда выйти, вы согласны?
Тут чуть выше человек вполне доходчиво описал разницу в вентилях (сосках).
И если в бескамерной покрышке стоит камера, боюсь что и сосок будет заменен.
А значит воздух спокойно выйдет через отверстие в диске для соска...Не так?
... ясно, что шанс "взорваться" у бескамерки с вставленной камерой много более, чем у просто бескамерной.
Ссылку на исследования можно?
Отличие лишь в одном на мой взгляд, бескамерки редко взрываются без воздействия снаружи, будь то камень/поребрик или иное препятствие.
Камерные-действительно, теоретически возможно истирание камеры.
Но при этом внешние нагрузки, удары об камни и прочие неприятности-камерные шины держат значительно лучше.
Когда на покрышке шрам после удара, глубиной почти в сантиметр, а выстрела нет-наверняка внутри камера.
................
Другой вопрос , что этим постоянно пользуются те кому на свою жизнь, да и на окружающих-нас***ть.
И ставят камеры в уже убитые, резанные, варенные покрышки, дабы продлить им жизнь.
Я же говорил об сравнении камерных и бескамерных НОВЫХ колес.
Стармех
При резком стравливании воздуха ИЗНУТРИ камеры в бескамерной покрышке воздуху просто некуда выйти
И почему это должно привести к взрыву?
Стармех
Почитайте следующий мой пост - в нем вообще-то ответ на п.1 из ваших вопросов. Раз вы работаете с шинами, то постарайтесь найти разрез конструкции бескамерки, а на нем - герметизирующий слой (внутренний). Который много толще стенки камеры, и много жестче ее. Именно он не дает воздуху вылететь из такой шины сразу.
2. Про воздух, который промеж камеры и внутренней поверхности шины - я не мявкнул ни словом. Ибо его там практически нет. И он никакого отношения к пробитой камере не имеет.
При резком стравливании воздуха ИЗНУТРИ камеры в бескамерной покрышке воздуху просто некуда выйти, вы согласны?
3. Предполагать осбо нечего - физика абнакновенная и немного здравого смысла...
4.Никто не писал и не разбирал здесь - какая покрышка взорвется, какая нет, и статистику такую никто не вел, думаю. Просто в силу физических законов и конструкции шин ясно, что шанс "взорваться" у бескамерки с вставленной камерой много более, чем у просто бескамерной. Да, можно ездить, дык у нас многое такое в жизни "можно". Только нужно ли?
5.Про мануалы: иногда стоит нажать кнопочку F1 и почитать, что умные люди, знающие больше нас с вами, написали...

Я не такой специалист, может, как вы, некогда занимался продажами шин, Амтел в Новосибирске продвигал, журнал "Шины" штудировал, ну и прочими аспектами товара интересовался... надо ж что-то знать о том, что продаешь? ))
Во-первых,попрошу прощения,что не могу оперативно отвечать на Ваши посты,тк не имею доступа в интернет на работе...и к тому же-сенокоссс... :biggrin:
Дядь Жень,вот сколь больше общаюсь с Вами,то Вы меня все больше разочаровываете и удивляете...
1."который много толще стенки камеры и жестче"-откуда Вы знаете ? (ниже будет фото отвалившегося бескамерного слоя беспонтовой Hankook Winter I*Pike,про которую я уже где-то писал,что это хня...)-сравните,что толще)) !!!
Кстати,3 из четырех покрышек прекрасно держат воздух,хоть и имеются сильные повреждения бескамерного слоя...
Ответ про "модель лопнувшего шарика",извините,в Вашем посте я так и не увидел...
2.Конечно,не согласен...Вы не можете отличить бескамерный сосок от соска камеры ?-здесь ответ...)).
3.Какая физика ? Какие конкретно законы ? Не будьте голословны...
4.Вы не поняли мой вопрос...Я говорю конкретно о МЕСТАХ на резине,предрасположенной именно к взрыву,без разницы с камерой это колесо или нет...будь оно хоть троллейбусное,хоть от Оки...
А может быть здесь "собака зарыта " ? :злорадство:
5.Ну,здесь вообще насмешили...Маркетологи они такие... :rofl:Да ,будет Вам известно,что любой более-менее шарящий сьемщик колес (я повторяю-сьемщик),которого даже на станок не допускают,после полугода работы на нормальной шиномонтажке знает больше(тк видит это по несколько раз в день),чем 10 маркетологов вместе взятых,которые корд и строение колеса видели только на картинках... :biggrin:
6.Ну,и последний к Вам вопрос,на который,если не получу внятного ответа...то продолжения нашей "научной дискуссии не вижу". :злорадство:
Вот Вы говорите:"только бескамерный слой держит воздух"...те Вы хотите сказать априори,что повреждение бескамерного слоя выводит бескамерное колесо из рабочего бескамерного состояния ?
Могу по другому спросить...Вы считаете,что камерное колесо,на боку которого красуется Tipe Type-"только с камерой" не будет внутри себя держать воздух,только по тому,что там внутри нет бескамерного слоя ? Все прекрасно держит...Могу Вас уверить,что эксплуатация с камерой показана по другим причинам...Пока не буду углубляться...
Прощаюсь до четверга...Жду Вашего ответа... :nom:
Кстати,чего-то файлы не грузятся...:хммм:
Vs
Всему то вас, профессионалов учить надо. :хехе:
То,что Вы стали обращаться ко мне уже без ковычек,это радует... :biggrin: Зауважали ? :злорадство:
Running
Зауважали ? :злорадство:
Проникся.
igornsk
ну я вот своего точно не зашиномонтирую в пустыне :biggrin:
Судя по тому с каким "чпоком" ставятся покрышки на шиномонтажке, я думаю мало кто сможет сам перебортовать колесо:улыб:
Begemot
Судя по тому с каким "чпоком" ставятся покрышки на шиномонтажке, я думаю мало кто сможет сам перебортовать колесо:улыб:
Ну, смотря какой посадочный радиус и профиль.
На ОКУрке - купил новые диски, резину, взял отвертки - 10 мин. и все готово. :biggrin:
Vs
ну возможно с помощью микро взрыва ставить, бенз поджигается в покрышке..
taranovv
Я бы со взрывами поосторожничал... :улыб:
taranovv
Сам пробовал хоть раз или по видео с ютуба знаешь?
taranovv
и без взрывов всё спокойно бортуется вручную, с нормальным компрессором.

Снять покрышку с диска и надеть другую - это уже совсем иной разговор. И взрывы здесь ничем не помогут.
raum
Почитав тему задумался, а чем вообще безкамерки отличаются??? Оказывается они имеют некоторые конструктивные отличия и надпись TUBELESS. Может я ошибаюсь, но я так понял на наших шиномонтажках все зависит от состояния резины и дисков, а не маркировки шины, а вместо дополнительного слоя на внешней стороне камеры используют герметик. По поводу безопасности мне кажется просто нужно использовать шины согласно маркировке, а не колхозить и все будет гуд:хехе:
Кстати видел случай как при боковом порезе камера вылезла сбоку, шар нехилый надулся, но колесо не стрельнуло и чувак потихоньку так до шиномонтажки доехал. Была бы безкамерка стрельнуло бы однозначно.
KotNsk82
Была бы безкамерка стрельнуло бы однозначно.
Или спустило?
KotNsk82
Отличий между камерной и бескамерной покрышкой только 2:

1) Надпись TUBELESS, а следовательно на производстве на каждую модель должно иметься 2 комплекта пресс-форм (для справки пресс-форма типа "вафельница" для 14 дюймового колеса стоит около 1 млн руб., типа "апельсин" - около 3-4 млн.)
2) При сборке шины на бескамерную заготовку наматывается 1 дополнительный слой паронепроницаемого материала, который и служит герметизирующим слоем покрышки.

Стоит отметить, что например профессиональные драговые колеса, как правило, используют камерную покрышку
http://www.mickeythompsontires.com/strip.php?item=ETDr

И это у тех парней, которые на финише гоняют под 400км/ч
KotNsk82
Кстати видел случай как при боковом порезе камера вылезла сбоку, шар нехилый надулся, но колесо не стрельнуло и чувак потихоньку так до шиномонтажки доехал. Была бы безкамерка стрельнуло бы однозначно.
У меня такой шар был когда я перебил в покрышке "крайний" корд, ну который собственно забортовывается.
фотка
Мыслей ехать с таким шаром на шиномонтажку даже не возникало:миг:
Vik996
Мыслей ехать с таким шаром на шиномонтажку даже не возникало:миг:
Не, там поменьше было, с такой фигней я бы и близко подойти побоялся, вдруг корд проткнет и бах :eek:
Vs
Или спустило?
Под стрельнуло я подразумеваю мгновенный спуск колеса:хехе:
raum
ещё одна, неотмеченая ранее и немаловажная, опасность при камере в бескамерке, что образуются локальные "линзы" воздуха между покрышкой и камерой
при работе колесо нехило греется, теплопроводность у этих участков ниже, локальный перегрев покрышки, грыжа и выстрел
Гуманист
грыжа и выстрел
Вот сколько езжу с камерами ниразу таких проблем небыло. Грыжи были только как следствия ударов.
Vik996
тока при ударе, горячий участок покрышки, грыжей вылезает гораздо охотнее:улыб:
Гуманист
тока при ударе, горячий участок покрышки, грыжей вылезает гораздо охотнее :)
Я к тому что не замечал чтоб резина особо грелась.

P.S. хотя может это изза того что на шиномонтажке не ленятся выпускать воздух из пространства между покрышкой и камерой...
Гуманист
ещё одна, неотмеченая ранее и немаловажная, опасность при камере в бескамерке, что образуются локальные "линзы" воздуха между покрышкой и камерой
Я может и боянист с этим видео, но более точно комментировать подобные утверждения сложно:

StasRn
Сам пробовал хоть раз или по видео с ютуба знаешь?
ага по телеку видел, и нет, не пробовал
taranovv
Я на первых страницах фотки выкладывал "шины домиком"...
Мне 2 колеса газом взорвали, а 2 заупрямились - "стреляли" между диском и покрышкой воздухом на грузовой шиномонтажке с ресивера ...

Мой шестилетний сын был в восторге от увиденного...
:biggrin:

А бензин плохо испаряется и делает это занятие утомительным.
StasRn
сам пробовал?
взрывать и стрелять из ресивера?
StasRn
А бензин плохо испаряется и делает это занятие утомительным.
С бензином можно неплохо так угробить покрышку, иногда и диск, а иногда и пострадать самому.
Если не знать меры.
Паливо (топливо по хохлячьи) - штука такая, лучше на кошках тренироваться...
Гуманист
ещё одна, неотмеченая ранее и немаловажная, опасность при камере в бескамерке, что образуются локальные "линзы" воздуха между покрышкой и камерой
при работе колесо нехило греется, теплопроводность у этих участков ниже, локальный перегрев покрышки, грыжа и выстрел
Опять-двадцать пять...какой перегрев,какая грыжа от перегрева ?... :ха-ха!:
Ниже Вас товарищ правильно сказал,что грыжи образовываются от ударов...
По Вашей "теории" такие линзы должны образовываться и при камере в камерной покрышке...Камере пох что тереть: бескамерный слой или внутренний слой в камерной покрышке...И в чем проблема убрать этот "перегрев", попудрив "места локального перегрева" тальком ? :злорадство:
Еще версии есть..? :nom:
Пока не буду говорить правильный ответ-почему одно колесо стреляет,а другое-нет...
Думайте все... :biggrin:
Running
Пока не буду говорить правильный ответ-почему одно колесо стреляет,а другое-нет...
Какая интрига...
Так то стреляют и те и другие. :хехе:
Vs
Какая интрига...
Так то стреляют и те и другие. :хехе:
Ошибаешься,друг...
Камерные диагональные не стреляют никогда... :злорадство:
Running
а у грузовиков что стреляет?
Running
Камерные диагональные не стреляют никогда... :злорадство:
Странно, от чего же мой отец переворачивался в 87-м и рваньё камазовское по обочинам валяется... :улыб:
Артём
а у грузовиков что стреляет?
Все тоже,что и у легковых бескамерных... :biggrin:
Running
Пока не буду говорить правильный ответ-почему одно колесо стреляет,а другое-нет...
Так а ответ то будет?
Running
***Все тоже,что и у легковых бескамерных... ***

То есть у камазов - бескамерная радиалка?
Vs
Странно, от чего же мой отец переворачивался в 87-м и рваньё камазовское по обочинам валяется... :улыб:
В 87-м уже была уже бескамерная БЛ-ка,а МИ-16 и Снежок никогда не стреляет(ну,может быть 0,001% брак)...
Мы как бы говорим о колесах не сточенных в ноль... :спок:
Vs
Так а ответ то будет?
Не все сразу...Хотелось бы для начала заслушать "начальника транспортного цеха"(Стармех) и сочувствующих ему маркетологов с мерчендайзерами... :biggrin:
Артём
То есть у камазов - бескамерная радиалка?
Но не диагоналка точно... :biggrin:
Running
По Вашей "теории" такие линзы должны образовываться и при камере в камерной покрышке...
неверное утверждение, покрышка под камеру негерметична, воздух выйдет
Камере пох что тереть: бескамерный слой или внутренний слой в камерной покрышке...И в чем проблема убрать этот "перегрев", попудрив "места локального перегрева" тальком ? :злорадство:
сначала читаем, а потом пишем
перегрев не от трения камеры об покрышку, а от нарушения теплоотвода от беговой дорожки
Еще версии есть..? :nom:
Пока не буду говорить правильный ответ-почему одно колесо стреляет,а другое-нет...
Думайте все... :biggrin:
лучше и не говорите
Running
В 87-м уже была уже бескамерная БЛ-ка,а МИ-16 и Снежок никогда не стреляет(ну,может быть 0,001% брак)...
Мы как бы говорим о колесах не сточенных в ноль... :спок:
Изучите матчасть, сударь.
Как раз снежок то и стрельнул.
Гуманист
неверное утверждение, покрышка под камеру негерметична, воздух выйдет
А бескамерная покрышка с камерной герметична ? У камеры свой сосок,не герметичный с отверстием для соска на диске (весь скопившийся воздух между камерой и бескамерной покрышкой выйдет при накачке)-думайте !