Камеры в бескамерках
9366
112
Vs
Изучите матчасть, сударь.
Как раз снежок то и стрельнул.
Значит,время пришло...стрельнуть...Я ни в чем не виноват... :biggrin:
А может быть Вы меня и обманываете...:улыб:
Гуманист
сначала читаем, а потом пишем
перегрев не от трения камеры об покрышку, а от нарушения теплоотвода от беговой дорожки
У Вас что ? теплоотвод назад в покрышку лезет ? :biggrin:
Или я что-то недопонял ?:улыб:
Running
А бескамерная покрышка с камерной герметична ? У камеры свой сосок,не герметичный с отверстием для соска на диске (весь скопившийся воздух между камерой и бескамерной покрышкой выйдет при накачке)-думайте !
конусный сосок камеры, при накачке замечательно затыкает отверстие в диске
у бескамерных дисков отверстие под сосок существенно меньше чем у тех что под камеры
Running
1."который много толще стенки камеры и жестче"-откуда Вы знаете ? (ниже будет фото отвалившегося бескамерного слоя беспонтовой Hankook Winter I*Pike,про которую я уже где-то писал,что это хня...)-сравните,что толще)) !!!
Кстати,3 из четырех покрышек прекрасно держат воздух,хоть и имеются сильные повреждения бескамерного слоя...

Кстати,чего-то файлы не грузятся...:хммм:
Ура !!!Фотки загрузились... :biggrin:
Running
У Вас что ? теплоотвод назад в покрышку лезет ? :biggrin:
теплоотвод, физически никуда лезть не может, так как не обладает подобной способностью
Или я что-то недопонял ?:улыб:
ну хоть одно здравое утверждение:улыб:
Гуманист
конусный сосок камеры, при накачке замечательно затыкает отверстие в диске
у бескамерных дисков отверстие под сосок существенно меньше чем у тех что под камеры
Это кто Вам такое сказал ? Или личное наблюдение ? :ха-ха!:
Не нужно делать "хорошую мину при плохой игре"...:хехе:
Гуманист
ну хоть одно здравое утверждение:улыб:
"Так как же Вас понять,если Вы не говорите ничего" (с)
Спокойной ночи ! :спок:
Running
Это кто Вам такое сказал ? Или личное наблюдение ? :ха-ха!:
предупреждение п.7
Yura_18
...У меня на эскуде стоит камера в одном колесе, при чем на размер больше чем надо, ...
Не очень хороший вариант. Могут образоваться складки на камере, и она скорее протрётся. Был подобный печальный опыт у друзей на 21-х Волгах.

...Но могут и не образоваться, как повезёт.
antiq
Какие складки? там размер на 1 дюйм больше, при надувании даже не заметно, так как равномерно обтягивает лиск и упирается в резину соответственно, при давлении в 2 очка нужно еще постораться сложить эту камеру...
Yura_18
Какие складки?
Есть есть складочки. :улыб:
Стармех
Вот объясните мне, тупому, процесс "взрыва" бескамерки от того, что у него внутри протрётся камера? Взорваться она может ТОЛЬКО от резкого повышения давления выше критического для конкретной покрышки(так как сама покрышка абсолютна цела и не имеет повреждений). Но откуда возмётся это резкое повышение давления(на много атмосфер), если с точки зрения давления воздуха на покрышку что без камеры, что через камеру ничем не отличается(так как камера тонкая и эластичная)? Ну выйдет воздух из под камеры, но давление на стенки покрышки с чего изменится то?! Оно останется ровно таким же, за минусом упругости резины камеры, но это сущий мизер. Моё видение ситуации прорыва камеры в бескамерке: просто камера разлетится ошмётками внутри покрышки(или просто будет спускать через дырочку), а воздух начнёт постепенно выходить через отверстие для соска. Скорость выхода воздуха будет пропорциональна степени герметичности соска камеры в дырке. Если при сборке это место посадить на клей-герметик, то, боюсь, разницы для покрышки не будет, что целая камера внутри, что проколотая или лопнувшая.
Ф-1
воздух начнёт постепенно выходить через отверстие для соска
Да, так и происходит когда портится камера. Ну плюс ещё по бортам травит если колёсный диск старый и ржавый. Покрайне мере так происходит когда камера обычным путём портится (гвоздём). Но думаю что если протрётся всякими там внутренними перегревами которые обсуждают в этой теме, то дальнейший процесс пойдёт будет так же:миг: