Расположение изношенной резины.
6119
131
RVPavlov
на форуме мнения разделились.
А когда-то бывало иначе? :ха-ха!:
_PREDATOR_
По этому поводу уже чуть ли не до скандала доходило, не возьмет сказал и все. Железный аргумент у него что на следующий год планирует машину менять, на один год говорит и так хватит.
RVPavlov
Имхо. Всегда считал, что плохие колеса ставятся на зад, харошие на перед. Колесо вещь такая - иногда "стреляет" - лучше уж пусть заднее колесо. Возможность отрулить вовремя для меня тоже важно.
_PREDATOR_
ННП
Неделю назад, когда переобувался, я поставил менее изношенную резину с 100% шипов на перед и более изношенную с 70% шипов на зад. Автомобиль - переднеприводная пузотерка. Пока разницы не заметил совсем, может потому что гололёда еще не было :улыб:. Через месяц отпишусь об ощущениях :спок:
З.Ы. Резине 2 года Nokian Hakkapelita 7.
_PREDATOR_
Подарите ему комплект колес. Жизнь родителей дороже.
+100500!!!
Alex_
Хакка7 с 70% шипов?

Как такое бывает? Гетц 1,6 мкпп с афигенно экстримальным режимом вождения пережил два комплекта Хаки, каждая по три года. ВСЕ шипы на месте.
RVPavlov
По этому поводу уже чуть ли не до скандала доходило, не возьмет сказал и все. Железный аргумент у него что на следующий год планирует машину менять, на один год говорит и так хватит.
Гм..Ну оставьте старье на хранение,а сами на новой катайтесь...Будете продавать резину,старье и впучите...Один хрен торг то да се...
_PREDATOR_
Хакка7 с 70% шипов?

Как такое бывает? Гетц 1,6 мкпп с афигенно экстримальным режимом вождения пережил два комплекта Хаки, каждая по три года. ВСЕ шипы на месте.
ХЗ, когда у меня почти все шипы на уг экстрим потерялись, я решил что резина - амно. Сейчас, когда хваленая нокия тоже катастрофически шипы теряет (правда с меньшей скоростью), я склоняюсь к мысли что дело было не в резине :biggrin:
Манера езды у меня кстати самая что нинаесть пенсионерская, в прошлом году АБС не больше 5 раз срабатывала.
RVPavlov
По-моему - однозначно ту, что получше ставим вперед, а похуже назад.
Мотивирую:
1. Привод передний, потому базовая управляемость (в стандартных ситуациях) и, опять-таки, руление будут лучше.
2. В случае экстренного торможение происходит разгрузка задней оси, и наоборот перегрузка передней, соответственно какие бы хорошие колеса сзади не стояли, их сцепление с дорогой категорически невелико, а изношенные шины на передке из-за возросшего давления могут, как тут уже говорилось, и "стрельнуть".
3. Я не думаю, что автомобилестроители такие глупые, что, изначально проектирую автомобиль, сделали так, что тормозящая способность передней оси заведомо выше задней (на той же королле спереди стоят дисковые тормоза а сзади барабанные, либо спереди двухпоршневые, а сзади однопоршневые дисковые - в зависимости от комплектации)
4. Если все-таки и произошел занос задней оси, то на переднем приводе с нормальной резиной на передней оси проще простого компенсировать занос выравниванием траектории и легким нажатием на газ (вывезти заднюю ось на прямую). Если же на передней оси будут стоять плохие покрышки, то тут уже этот "финт" может не пройти!
Таксист
Независимо от типа привода более новую резину необходимо ставить на заднюю ось. Для более безопасного торможения. Элементарная физика, шестой класс.
+1.
Неоднократно протестировано мной на зимнем треке.
Спереди лучше - лучше разгон, чутка лучше торможение, но курсовой устойчивости ноль. Особенно в поворотах.
Сзади лучше - медленнее разгон, еле заметно хуже торможение, зато нет эффекта хлыста задницы, курсовая гораздо лучше - вопщем машина ведет себя гораздо предсказуемее и адекватнее.
BlackDemon
По-моему - однозначно ту, что получше ставим вперед, а похуже назад.
Мотивирую:
1. Привод передний, потому базовая управляемость (в стандартных ситуациях) и, опять-таки, руление будут лучше.
2. В случае экстренного торможение происходит разгрузка задней оси, и наоборот перегрузка передней, соответственно какие бы хорошие колеса сзади не стояли, их сцепление с дорогой категорически невелико, а изношенные шины на передке из-за возросшего давления могут, как тут уже говорилось, и "стрельнуть".
3. Я не думаю, что автомобилестроители такие глупые, что, изначально проектирую автомобиль, сделали так, что тормозящая способность передней оси заведомо выше задней (на той же королле спереди стоят дисковые тормоза а сзади барабанные, либо спереди двухпоршневые, а сзади однопоршневые дисковые - в зависимости от комплектации)
4. Если все-таки и произошел занос задней оси, то на переднем приводе с нормальной резиной на передней оси проще простого компенсировать занос выравниванием траектории и легким нажатием на газ (вывезти заднюю ось на прямую). Если же на передней оси будут стоять плохие покрышки, то тут уже этот "финт" может не пройти!
Лёха, напомни зимой - на зимнем ледовом или снежном треке прокатишься и так и так - почувствуешь разницу.
Опа при интенсивном торможении разгружается и если сзади не шипы, а спереди шипы, то при наличии малейшей боковой силы, авто уходит в разворот, а иногда и во вращение.

ЗЫ. Также всем остальным неверующим - при наступлении зимнего сезона (январь) вэлкам на ледовый трек тестить на практике ваши теоретические аргументы. :улыб:
BlackDemon
По-моему - однозначно ту, что получше ставим вперед, а похуже назад.
Мотивирую:
1. Привод передний, потому базовая управляемость (в стандартных ситуациях) и, опять-таки, руление будут лучше.
Руление, разгон.
2. В случае экстренного торможение происходит разгрузка задней оси, и наоборот перегрузка передней, соответственно какие бы хорошие колеса сзади не стояли, их сцепление с дорогой категорически невелико, а изношенные шины на передке из-за возросшего давления могут, как тут уже говорилось, и "стрельнуть".
Разгружаем задние не цепляющиеся колёса, получаем что?
3. Я не думаю, что автомобилестроители такие глупые, что, изначально проектирую автомобиль, сделали так, что тормозящая способность передней оси заведомо выше задней (на той же королле спереди стоят дисковые тормоза а сзади барабанные, либо спереди двухпоршневые, а сзади однопоршневые дисковые - в зависимости от комплектации)
Именно потому, что зад при торможении разгружается, его нельзя сильно тормозить, чтоб задница вперед не убегала. Стандартные настройки тормозов обеспечивают блокировку сначала передних, а потом задних колёс.
4. Если все-таки и произошел занос задней оси, то на переднем приводе с нормальной резиной на передней оси проще простого компенсировать занос выравниванием траектории и легким нажатием на газ (вывезти заднюю ось на прямую). Если же на передней оси будут стоять плохие покрышки, то тут уже этот "финт" может не пройти!
Если есть куда разгоняться.
Alex_
Сначала тормозим, пригружаем перед потом рулем крутим - не иначе.
Всегда забавляла меня эта фраза по отношению к зимней дороге.
RVPavlov
Вопрос баян и для дибилов. На перед ставить нужно более свежую во всех случаях, но помнить и учитывать этот момент. Проблема заноса задней оси - надуманна и вообще не проблема, нужно просто не давить на гашетку и ездить в соответствии с дорожной обстановкой. Тормоза должны быть естественно отрегулированы правильно.
Экстремальные торможения у вас происходят не каждую минуту, а все остальное:
1. трогаетесь и тормозите вы постоянно - соответственно разгон и торможение лучше, т.к. перед схватывает так же лучше. Передние колеса всегда тормозят больше чем задние, соответственно первые секунды торможения на скользком покрытии передними колесами, гораздо важнее торможения задними колесами.
2. если задние колеса лучше "схватят" на скользком покрытии, чем передние в виду лучшего протектора – это 100% занос!
3. рулим и руление постоянно происходит передними колесами. И если автомобиль не слушается руля то уже без разницы на каких колесах резина лучше. Снос передней оси гораздо более плачевен.
4. изношенная резина довольно часто и хорошо пробивается...прокол сзади менее печален для здоровья чем спереди.
5. для переднего привода выход из заноса более эффективен под тягой передних ведущих колес, а не хороших и ведомых задних.
6. если говорить про зимнюю езду, то каждый водитель готов именно к заносу задней оси и сумеет вовремя справится с заносом, благодаря действию рулем и тягой переда.
7. и еще следствие худшей резины спереди: ухудшение в проезде заснеженных/ледовых участков, в связи с потерей сцепления; большую вероятность сноса в повороте на скользкой и/или снежной дороге; меньшую эффективность электроники или действий водителя, ибо они все будут большей частью направлены на переднюю ось, качество сцепления которой ниже.
Дайд_ж
Вопрос баян и для дибилов.
Как не ДИБИЛ приедь и докажи свою теорию на зимнем треке. :улыб:
М?
Vs
Как не ДИБИЛ приедь и докажи свою теорию на зимнем треке. :)
Как человек, профессионально прозанимавшийся автоспортом 15 лет могу сказать, на треке не бывает худших колес - всегда с одинаковым износом и лучшими шипами.
Дайд_ж
Как человек, профессионально прозанимавшийся автоспортом 15 лет могу сказать, на треке не бывает худших колес - всегда с одинаковым износом и лучшими шипами.
Ыы
z-box
Всегда забавляла меня эта фраза по отношению к зимней дороге.
И что в этой фразе забавного :dnknow:
Дайд_ж
Вопрос ... для дибилов.
то то вы с ответом лезете:улыб:
Таксист
то то вы с ответом лезете :)
Ну вы первый вылезли и в школе видимо тоже плохо учились. С вами и так все понятно, круглый год наодинаковой лысой резине.
RVPavlov
у человека за 40 лет водительского стажа сложилось иное мнение, старой закалки. И переубедить его невозможно. Поэтому, "работаем" с тем что имеем.:улыб:
Не поскупитесь - купите папе ещё два нормальных колеса и поставьте нормальный комплект.
RVPavlov
..... аргумент у него что на следующий год планирует машину менять, на один год говорит и так хватит.
так его, этот год проездить надо - и себя и машину сохранить.
Дайд_ж
2. если задние колеса лучше "схватят" на скользком покрытии, чем передние в виду лучшего протектора – это 100% занос!
Это вообще ВМЕМОРИЗ.
Особливо от человека, 15 лет занимавшегося автоспортом. :улыб:
Когда вы на привязанных санках ледянках начинаете поворачивать, а вас за привязанную сзади веревку дергают - вы начинаете распремляться или разворачиваться?
Дайд_ж
С вами и так все понятно, круглый год наодинаковой лысой резине.
Хватит троллить. Это паскудно.
В топике обсуждается резина с разным кол-вом шипов.
Нет ни слова про лысую или изношенную.
Vs
ННП
Господа, может я сейчас скажу глупость, поскольку я автоспортом не занимаюсь и суперводителем себя не считаю. Во первых мы говорим про частичное (а не полное) выпадение шипов. В городе зимой у нас обычно снежная каша на льду, по которой что с шипами что без. Шипы нужны чтобы в горку тронуться на льду и тормозной путь уменьшить тоже на льду. В остальных случаях необходимости в них я не вижу. Про снос задней оси в повороте: достаточно чуть внимательней быть и рулем занос отработать (колея в этом самом повороте гораздо неприятней будет).