Это вообще ВМЕМОРИЗ.Ну то что вы динамику никогда не изучали это абслютно понятно.
Когда вы на привязанных санках ледянках начинаете поворачивать, а вас за привязанную сзади веревку дергают - вы начинаете распремляться или разворачиваться?
Хватит троллить. Это паскудно.Троллите тут вы и к тому же даете опасные для жизни спрашивающего советы. Резина с меньшим количеством шипов = более изношенная резина.
В топике обсуждается резина с разным кол-вом шипов.
Нет ни слова про лысую или изношенную.
Про снос задней оси в повороте: достаточно чуть внимательней быть и рулем занос отработать (колея в этом самом повороте гораздо неприятней будет).Мои высказывания относятся к водителям "среднего" уровня.
Новичок не доведет до такого, а профи справится и с тем и с тем.
И все же я говорю при прочих равных.
Авто с шинами с бОльшим кол-вом шипов сзади ведет себя стабильнее и уверенней, нежели наоборот.
ЗЫ. Высказывания для переднего привода.
И что в этой фразе забавногоПри торможении передняя ось загружена пока нажата педаль тормоза. Как только тормоз отпускаем, перед разгружается обратно. Зимой в повороте тормозить надо поаккуратнее, а лучше вобще не тормозить. Особенно с лысой задней резиной.
Ну у человека за 40 лет водительского стажа сложилось иное мнение, старой закалки. И переубедить его невозможно. Поэтому, "работаем" с тем что имеем. :)Большинство здесь такие же закаленные автовазом. Поэтому переубеждать их бесполезно. Прочитайте мой пост выше и решите, что все-таки лучше. Там большинство (всего 7) понятных доводов. С заносом задней оси ваш папа с 40 годами стажа я думаю справится.
Ну то что вы динамику никогда не изучали это абслютно понятно.Ок, давайте так.
Ваше авто катится по ледяной горке, либо просто скользит по льду, слегка развернуто.
Перед и зад авто привязаны веревками к сзади стоящему авто.
Если вы привязаны за заднюю веревку что произойдет с вашим авто?
Если вы привязаны за переднюю веревку, что произойдет с вашим авто?
Я думаю аналогию покрышек с бОльшим кол-вом шипов и веревкой объяснять не стоит?
Konstantan
руссо туристо
При заносе на ПП газульку давят... Ну батя ТС может и другую методу применяет
Сейчас читают
Перерегистрация авто
88916
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275039
227
Такси: беседуем обо всём (часть 37)
763122
999
Я думаю аналогию покрышек с бОльшим кол-вом шипов и веревкой объяснять не стоит?динамика движения и механика машины с вспомогательными системами и ваш пример с веревками это абсолютно, несопоставимо разные вещи.
динамика движения и механика машины с вспомогательными системами и ваш пример с веревками это абсолютно, несопоставимо разные вещи.Это лишь доказывает факт прогуливания вами уроков физики.
Что веревка, что шины с бОльшим коэфф. сцепления - это лишь точка приложения силы.
Могу ли я предложить гонщику с 15-ти летним стажем заехать на его инфинити на ледовом треке и проучить мерзкого флудера на его стоковой старенькой ОКЕ?
При торможении передняя ось загружена пока нажата педаль тормоза. Как только тормоз отпускаем, перед разгружается обратно. Зимой в повороте тормозить надо поаккуратнее, а лучше вобще не тормозить. Особенно с лысой задней резиной.Во первых что зимой что летом в повороте тормозить не нужно (я про обычное торможение, а не газ + тормоз). Передняя ось разгружается не сразу в тот момент когда ногу с тормоза убираешь, а через какой то небольшой промежуток времени, вот в этот промежуток и нужно поворачивать. И чем быстрее руль повернешь - тем лучше.
Могу ли я предложить гонщику с 15-ти летним стажем заехать на его инфинити на ледовом треке и проучить мерзкого флудера на его стоковой старенькой ОКЕ?Ни вАпорос, только я буду на зубиле. И даже на стоковых шинах.
Ни вАпорос, только я буду на зубиле. И даже на стоковых шинах.А кто-то говорил про нестоковые.
Вы на зубиле - спереди сток шипы, сзади нет шипов.
У меня наоборот - идет?
Вы на зубиле - спереди сток шипы, сзади нет шипов.Так вопрос не ставился. Такое вообще не допустимо. Разговор идет об изношенной резине с меньшим количеством шипов. Но и на ваш вариант я согласен.
У меня наоборот - идет?
Шестигоршковый
veteran
Могу ли я предложить гонщику с 15-ти летним стажем заехать на его инфинити на ледовом треке и проучить мерзкого флудера на его стоковой старенькой ОКЕ?Ээээх,ска....Жаль по классу приводов мы не пересекаемся (((
Передняя ось разгружается не сразу в тот момент когда ногу с тормоза убираешь, а через какой то небольшой промежуток времени, вот в этот промежуток и нужно поворачивать. И чем быстрее руль повернешь - тем лучше.Этот промежуток можно даже замерить по времени подъёма носа автомобиля после остановки на светофоре делёному пополам (примерно). У меня резина дольше подламываться будет.
Единственный вариант погрузить переднюю ось для поворачиваемости - притормозить в повороте. Со всеми нюансами и возможными вытекающими.
На переднем приводе проще газку дать малость.
А какая по сути разница?Вы на зубиле - спереди сток шипы, сзади нет шипов.Так вопрос не ставился. Такое вообще не допустимо. Разговор идет об изношенной резине с меньшим количеством шипов. Но и на ваш вариант я согласен.
У меня наоборот - идет?
В январе напоминайте. Зарубимсо.
Шестигоршковый
veteran
В январе напоминайте. Зарубимсо.))) Сам то в это веришь?
У таксера по любому откоряки найдутся )))
>>У меня резина дольше подламываться будет.
Это теория или практика?
>>На переднем приводе проще газку дать малость.
А вот это само собой, только после того как повернул.
Это теория или практика?
>>На переднем приводе проще газку дать малость.
А вот это само собой, только после того как повернул.
Vs
censored
))) Сам то в это веришь?Не, ну можт правда гонщег и порвет меня. Я то студент на лажовой тачке
У таксера по любому откоряки найдутся )))
>>У меня резина дольше подламываться будет.Ощущения
Это теория или практика?
Что веревка, что шины с бОльшим коэфф. сцепления - это лишь точка приложения силы.а кроме точки есть .ещё и вектор направления.
А в качестве примеры попробуйте тормозить на льду ручником и чуть руль в сторону от прямой повернуть. Только аккуратно. Чтоб кормой никого не цепануть.
Шестигоршковый
veteran
Не, ну можт правда гонщег и порвет меня. Я то студент на лажовой тачке :)да аще лошара!)
а кроме точки есть .ещё и вектор направления.Пытаешься тролльнуть человека, который из немногих понимающих физику движения автомобиля?
А в качестве примеры попробуйте тормозить на льду ручником и чуть руль в сторону от прямой повернуть. Только аккуратно. Чтоб кормой никого не цепануть.
В январе напоминайте. Зарубимсо.Напомню, как раз любительские заезды допустят...
а кроме точки есть .ещё и вектор направления.Они слова вектор слышали в геометрии в 6-м классе. Так что тщетно.
ТОП 5
2
3