Расположение изношенной резины.
6113
131
Vs
Это вообще ВМЕМОРИЗ.
Когда вы на привязанных санках ледянках начинаете поворачивать, а вас за привязанную сзади веревку дергают - вы начинаете распремляться или разворачиваться?
Ну то что вы динамику никогда не изучали это абслютно понятно.
Vs
Хватит троллить. Это паскудно.
В топике обсуждается резина с разным кол-вом шипов.
Нет ни слова про лысую или изношенную.
Троллите тут вы и к тому же даете опасные для жизни спрашивающего советы. Резина с меньшим количеством шипов = более изношенная резина.
Alex_
Про снос задней оси в повороте: достаточно чуть внимательней быть и рулем занос отработать (колея в этом самом повороте гораздо неприятней будет).
Мои высказывания относятся к водителям "среднего" уровня.
Новичок не доведет до такого, а профи справится и с тем и с тем.
И все же я говорю при прочих равных.
Авто с шинами с бОльшим кол-вом шипов сзади ведет себя стабильнее и уверенней, нежели наоборот.

ЗЫ. Высказывания для переднего привода.
Alex_
И что в этой фразе забавного :dnknow:
При торможении передняя ось загружена пока нажата педаль тормоза. Как только тормоз отпускаем, перед разгружается обратно. Зимой в повороте тормозить надо поаккуратнее, а лучше вобще не тормозить. Особенно с лысой задней резиной.
RVPavlov
Ну у человека за 40 лет водительского стажа сложилось иное мнение, старой закалки. И переубедить его невозможно. Поэтому, "работаем" с тем что имеем. :)
Большинство здесь такие же закаленные автовазом. Поэтому переубеждать их бесполезно. Прочитайте мой пост выше и решите, что все-таки лучше. Там большинство (всего 7) понятных доводов. С заносом задней оси ваш папа с 40 годами стажа я думаю справится.
Дайд_ж
Ну то что вы динамику никогда не изучали это абслютно понятно.
Ок, давайте так.
Ваше авто катится по ледяной горке, либо просто скользит по льду, слегка развернуто.
Перед и зад авто привязаны веревками к сзади стоящему авто.
Если вы привязаны за заднюю веревку что произойдет с вашим авто?
Если вы привязаны за переднюю веревку, что произойдет с вашим авто?
Я думаю аналогию покрышек с бОльшим кол-вом шипов и веревкой объяснять не стоит?
Konstantan
При заносе на ПП газульку давят... :dnknow: Ну батя ТС может и другую методу применяет :dnknow:
Vs
Я думаю аналогию покрышек с бОльшим кол-вом шипов и веревкой объяснять не стоит?
динамика движения и механика машины с вспомогательными системами и ваш пример с веревками это абсолютно, несопоставимо разные вещи.
Дайд_ж
динамика движения и механика машины с вспомогательными системами и ваш пример с веревками это абсолютно, несопоставимо разные вещи.
Это лишь доказывает факт прогуливания вами уроков физики.
Что веревка, что шины с бОльшим коэфф. сцепления - это лишь точка приложения силы.
Могу ли я предложить гонщику с 15-ти летним стажем заехать на его инфинити на ледовом треке и проучить мерзкого флудера на его стоковой старенькой ОКЕ? :злорадство:
z-box
При торможении передняя ось загружена пока нажата педаль тормоза. Как только тормоз отпускаем, перед разгружается обратно. Зимой в повороте тормозить надо поаккуратнее, а лучше вобще не тормозить. Особенно с лысой задней резиной.
Во первых что зимой что летом в повороте тормозить не нужно (я про обычное торможение, а не газ + тормоз). Передняя ось разгружается не сразу в тот момент когда ногу с тормоза убираешь, а через какой то небольшой промежуток времени, вот в этот промежуток и нужно поворачивать. И чем быстрее руль повернешь - тем лучше.
Vs
Могу ли я предложить гонщику с 15-ти летним стажем заехать на его инфинити на ледовом треке и проучить мерзкого флудера на его стоковой старенькой ОКЕ? :злорадство:
Ни вАпорос, только я буду на зубиле. И даже на стоковых шинах.:хехе:
Дайд_ж
Ни вАпорос, только я буду на зубиле. И даже на стоковых шинах.:хехе:
А кто-то говорил про нестоковые.
Вы на зубиле - спереди сток шипы, сзади нет шипов.
У меня наоборот - идет?
Vs
Вы на зубиле - спереди сток шипы, сзади нет шипов.
У меня наоборот - идет?
Так вопрос не ставился. Такое вообще не допустимо. Разговор идет об изношенной резине с меньшим количеством шипов. Но и на ваш вариант я согласен.
Vs
Могу ли я предложить гонщику с 15-ти летним стажем заехать на его инфинити на ледовом треке и проучить мерзкого флудера на его стоковой старенькой ОКЕ? :злорадство:
Ээээх,ска....Жаль по классу приводов мы не пересекаемся (((
Alex_
Передняя ось разгружается не сразу в тот момент когда ногу с тормоза убираешь, а через какой то небольшой промежуток времени, вот в этот промежуток и нужно поворачивать. И чем быстрее руль повернешь - тем лучше.
Этот промежуток можно даже замерить по времени подъёма носа автомобиля после остановки на светофоре делёному пополам (примерно). У меня резина дольше подламываться будет.:улыб:
Единственный вариант погрузить переднюю ось для поворачиваемости - притормозить в повороте. Со всеми нюансами и возможными вытекающими.
На переднем приводе проще газку дать малость.
Дайд_ж
Вы на зубиле - спереди сток шипы, сзади нет шипов.
У меня наоборот - идет?
Так вопрос не ставился. Такое вообще не допустимо. Разговор идет об изношенной резине с меньшим количеством шипов. Но и на ваш вариант я согласен.
А какая по сути разница? :umnik:
В январе напоминайте. Зарубимсо. :agree:
Vs
В январе напоминайте. Зарубимсо. :agree:
))) Сам то в это веришь?
У таксера по любому откоряки найдутся )))
z-box
>>У меня резина дольше подламываться будет.
Это теория или практика?

>>На переднем приводе проще газку дать малость.
А вот это само собой, только после того как повернул.
Шестигоршковый
))) Сам то в это веришь?
У таксера по любому откоряки найдутся )))
Не, ну можт правда гонщег и порвет меня. Я то студент на лажовой тачке :улыб:
Alex_
>>У меня резина дольше подламываться будет.
Это теория или практика?
Ощущения:миг:
Vs
Что веревка, что шины с бОльшим коэфф. сцепления - это лишь точка приложения силы.
а кроме точки есть .ещё и вектор направления.
А в качестве примеры попробуйте тормозить на льду ручником и чуть руль в сторону от прямой повернуть. Только аккуратно. Чтоб кормой никого не цепануть.
Vs
Не, ну можт правда гонщег и порвет меня. Я то студент на лажовой тачке :)
да аще лошара!)
PIT0N
а кроме точки есть .ещё и вектор направления.
А в качестве примеры попробуйте тормозить на льду ручником и чуть руль в сторону от прямой повернуть. Только аккуратно. Чтоб кормой никого не цепануть.
Пытаешься тролльнуть человека, который из немногих понимающих физику движения автомобиля?
Vs
В январе напоминайте. Зарубимсо. :agree:
Напомню, как раз любительские заезды допустят...
PIT0N
а кроме точки есть .ещё и вектор направления.
Они слова вектор слышали в геометрии в 6-м классе. Так что тщетно.