На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Давайте уже признаем, что это "гуманитарная" помощь нефте и энергоконцернам. Минимум 35 млн. лишних литров каждые сутки 35000000*30=1 млрд. оборота каждый день + лампочки 100руб.*35000000*2=7 лишних миллиардов в год.
А у нас и лампочками гос-во торгует?
Причем не неся затрат на их производство?
Лампочки у гос-ва сами появляются, а оно ими торгует?
Причем не неся затрат на их производство?
Лампочки у гос-ва сами появляются, а оно ими торгует?
тогда это "гуманитарная" помощь и производителям АБ(если забыть выключить фары то как бы портится)
тогда это "гуманитарная" помощь и производителям АБ(если забыть выключить фары то как бы портится)Это им косвенный бонус.

Давайте уже признаем, что это "гуманитарная" помощь нефте и энергоконцернам. Минимум 35 млн. лишних литров каждые сутки 35000000*30=1 млрд. оборота каждый день + лампочки 100руб.*35000000*2=7 лишних миллиардов в год.Я вот не пойму, это все из какого сериала - "Богатые тоже плачут" или "Назло папе отрежу себе уши"? Ведь ясно сказано, что в целях безопасности законодательно продиктовано требование использовать ДХО или ближний свет во время движения. О чем спор-то? Исполнять или не исполнять ПДД?
Касательно 5% от топлива на лампы - согласен с утверждением про такое потребление на ХХ, вполне возможно. Но в движении масса других растрат топлива, а потому расходы на лампы стремятся к минимуму.
По теме - на лампочках экономить не стоит, а вот на потреблении топлива - вполне!

Ведь ясно сказано, что в целях безопасности законодательно продиктовано требование использовать ДХО или ближний свет во время движения. О чем спор-то?не, я во многом согласен, но вот так безапелляционно говорить - раз правительство сказало о нас заботится, то так оно и есть, я бы не стал... как бы окружающая действительность говорит об обратном - ими всё делается чтоб им было хорошо, а мы главное чтоб нефть качали, да налоги платили...
она должна гореть только на буксируемомКому должна?
Сейчас читают
ДНЕВНОЙ ДОЗОР
105004
1001
Посоветуйте швейную машинку
8002
20
Минималка 90 - это много или мало?
12386
244
не, я во многом согласен, но вот так безапелляционно говорить - раз правительство сказало о нас заботится, то так оно и есть, я бы не стал... как бы окружающая действительность говорит об обратном - ими всё делается чтоб им было хорошо, а мы главное чтоб нефть качали, да налоги платили...Никто и не говорил о прочих документах - речь сугубо о ПДД. В нем и ранее, до требования про ДХО и ближний свет была прописана необходимость включать ближний в условиях недостаточной видимости, к которым и сумерки, и дождь можно отнести. Но в силу того, что у нас "экономистов на лампочках" ну очень много, и обладая статистикой по ДТП, было введено такое тотальное требование. Я думаю, что не напрасно в масштабах всей страны. По итогу из-за меньшинства "экономистов" пострадали все, как и при ужесточении наказаний из КоАП.
Я думаю, что не напрасно в масштабах всей страны. По итогу из-за меньшинства "экономистов" пострадали все, как и при ужесточении наказаний из КоАП.Бред сивой кобылы, ты не коммунист случаем? Все что у нас делается в стране - это все только из экономических соображений, на """благо общества"""
неужели в новосибе ни разу не проводились месячники "Дети на дорогах" до ввода в ППД пункта о головном свете?
неужели в новосибе ни разу не проводились месячники "Дети на дорогах" до ввода в ППД пункта о головном свете?Регулярно проводились, только сомневаюсь, что хотя бы 10% из отписавшихся тут ездили со светом в эти месячники.
Зы: и вообще тема о экономии бензина, а не о правильности применения света.
Бред сивой кобылы, ты не коммунист случаем? Все что у нас делается в стране - это все только из экономических соображений, на """благо общества"""Да, ксенон самопальный запретили из-за 50%+1 водителя? Пьяными полстраны ездит? Или все-таки отдельные "индивидуумы"?
Раз так лампочки жалко с бензином, ссаживайся с Финика на гужевой транспорт - и тебе экология, и отсутствие лишних затрат в пользу государства и нефтянки.
Кстати, про лампочки, еще до введения обязательного ближнего света или ДХО меня пару раз ИДПСы в городе останавливали за включенный свет. Мотивировал тем, что явного запрета на него в ПДД нет, а польза есть. И, кстати, сгорают лампочки исключительно редко - может за лет за 8-10 и поменял разок, даже не помню сейчас, надо записи поднять.
до введения обязательного ближнего света или ДХО меня пару раз ИДПСы в городе останавливали за включенный свет.ну вуот на примере мы видим заботу государства о нас в части ПДД в частности
... я бы ещё вспомнил разрешённые 0.3 промилле, потом отменённые и тысячи "пьяных" за рулём, потом опять разрешённые 0.16... с одной стороны меняется лишь закон, а с другой - граждане из граждан становятся серъёзными нарушителями законачто по экономии на лампочках и электроэнергии, это ещё может быть заметно на малолитражке, у меня включение света на холостом ходу как-то не сильно отражается на мгновенном расходе, 1.3л/ч
на ходу тем более - один раз педаль сильнее нажать, и все лампочки в трубе... по этой же причине намерить 5% на 5 км участке смешно - я 25% разницы легко сделаю только различным педалированием
, а 5% это различный профиль трассы или смена направления ветра
я бы ещё вспомнил разрешённые 0.3 промилле, потом отменённые и тысячи "пьяных" за рулём, потом опять разрешённые 0.16... с одной стороны меняется лишь закон, а с другой - граждане из граждан становятся серъёзными нарушителями законаСтранно, почему ты государство за это "благодаришь", а не тех, кто ДТП в АО устраивает, с тонировкой или без госномеров ездит, ксенон колхозит да по встречке гоняет, из-за которых уже потом вводятся ужесточения.
а 5% это различный профиль трассы или смена направления ветра

на дороге с выключенным светом? ради экономии бензина лампочек итд?
Обозначь себя на дороге, что бы ВИДЕЛИ другие участники движения, а так же камаз гружеными плитами
Обозначь себя на дороге, что бы ВИДЕЛИ другие участники движения, а так же камаз гружеными плитами
И, кстати, сгорают лампочки исключительно редко - может за лет за 8-10 и поменял разок, даже не помню сейчас, надо записи поднять.У тебя наверное лампочки из параллельной вселенной - у меня минимум 2 раза в год грят, причем на всех машинах. Да и повторюсь - тема то не в этом, если ты не понял или сделал такой вид. Обсуждаются способы экономии, а не кто с лампочками ездит.
Для свежеприбывших повторюсь - по трассе езжу с фарами и туманками, по городу без фар, кроме случаев когда тороплюсь и еду значительно быстрее потока.
... Я думаю, что не напрасно в масштабах всей страны. По итогу из-за меньшинства "экономистов" пострадали все, как и при ужесточении наказаний из КоАП.А ненадо думать. Есть официальная статистика ГИБДД - http://www.gibdd.ru/stat/charts/
Дневной свет в городе введён с 20 ноября 2010 г, если мне память не изменяет. Видите эту дату на графиках показателей аварийности?
И кто, стесняюсь спросить, пострадал от ужесточения КОАП? Я - не страдал, уверяю Вас. Есть очень простой выход для избавления от таких страданий.
Обсуждаются способы экономии, а не кто с лампочками ездит.Катки поставь штатные или поуже, развал сделай да шины накачай, сглаживай повороты, как estet, подкатывай к зеленому на светофорах, где это возможно, не дергайся в пробках, а подкатывай на ХХ, не езди значительно быстрее потока - чего тебе еще подсказать?
У тебя наверное лампочки из параллельной вселеннойПусть будут такие - главное, что не перегорают

Может все таки это у вас лампочки с параллельной вселенной?Ездил на Исте за 4 года поменял один раз лампочки фар.На Мурано за 1.5 года один раз.Опять же я не знаю когда их установили и сколько они до меня ездили.Ездить на Финике и экономить на лампочках это конечно сильно.Может лучше машину поменять?
Т.е. по вашему если купить бугати, то ее можно увешать танковыми фарами и забить на все? Я не включаю в городе фары, только ДХО. У меня штатный ксенон и я не хочу его палить зря не из финансовых соображений, а чтобы не добавлять себе головняков с заменой. Ездите как хотите, вам никто не запрещает, можете даже с "люстрой" кататься - личное дело каждого.
Зы: я против этого нововведения с фарами и платить дополнительный налог не хочу. Не из своих финансовых соображений, а просто против. Все ясно?
Зы: я против этого нововведения с фарами и платить дополнительный налог не хочу. Не из своих финансовых соображений, а просто против. Все ясно?
у меня минимум 2 раза в год грят, причем на всех машинах.покрышки тоже стираются, ставь чугуний-колеса, колодки тоже стираются - тормози башмаком,
лампочки - это расходник!
к электрику надо значит ехать смотреть, может блок фары не герметичен.
может блок фары не герметичен.Для вас пост выше.

"у меня минимум 2 раза в год грят, причем на всех машинах."-странно это, может много эксплуатации авто...хз у мня дед на своем москвиче не разу лампочки не менял за 20 лет
Нет .Не понятно почему если у вас штатный ксенон они у вас горят раз в пол года.Когда у меня штатный на обоих машинах стоял и как я их менял я писал.Я бы тоже посоветовал ехать к электрику.При чем тут бугатти и фары вообще не понял.Какие могут быть головняки поменять лампочку?Я заезжаю на сто плачу за лампочку и мне ее в течении 10-15 мин бесплатно меняют.Если вы против так ходите с плакатами на ГПНТБ а ПДД надо соблюдать.
у мня дед на своем москвиче не разу лампочки не менял за 20 летТак он может только днем летом на дачу 5 км ездил.

Так то у советских водителей с собой всегда была куча всего от лампочек до чуть ли не поршней.

А ненадо думать. Есть официальная статистика ГИБДД - http://www.gibdd.ru/stat/charts/И правда - на графике отлично видно, как с ноября количество ДТП заметно упало. Но есть мааааленький нюанс - с ноября 2012 года
Дневной свет в городе введён с 20 ноября 2010 г, если мне память не изменяет. Видите эту дату на графиках показателей аварийности?

Аналогичных графиков за 10-11 год что-то не видать, данные только за год доступны.
Странно, почему ты государство за это "благодаришь", а не тех, кто ДТП в АО устраивает, с тонировкой или без госномеров ездит, ксенон колхозит да по встречке гоняет, из-за которых уже потом вводятся ужесточения.потому что государству по большому счёту пох кто как ездит, таже тонировка ничуть не мешает ездить, но им не видно же кто там... да и сами то они в тонированных гоняют, причём по встречной... ксенон зло, но много за него наказанных? я вот сомтрю как ездили с фарами в разные стороны, так и продолжают...
Алкогольное опьянение и аварии конечно плохо, обыватель по обоим пунктам проголосует за решение запретить (лучше сразу ДТП), но статистика же она самая большая ложь... насколько связано "алкогольное опьянение" и ДТП? Конечно статистика количества таких аварий может удручать, но сделайте допустимой нормой 0.3, так сразу количество таких ДТП в разы уменьшится, а если 0.5, то на порядок, не?.. А те, кто с 2 промилле ездил, те так и ездят, пока в ДТП не попадут, причём независимо от наличия у них прав.
Конечно статистика количества таких аварий может удручать, но сделайте допустимой нормой 0.3, так сразу количество таких ДТП в разы уменьшится, а если 0.5, то на порядок, не?.. А те, кто с 2 промилле ездил, те так и ездят, пока в ДТП не попадут, причём независимо от наличия у них прав.Это называется играть со статистикой, а не бороться с причиной. Кроме того, где-то там в общей статистике зарыт и отказ от МО, который должен сильно пополнить "копилку АО".
Ну а "абсолютный ноль" у нас уже был - почему-то на графиках это не видно. Или число тех, кто перестал пить, равно числу тех, кто попал в ДТП в промежутке 0-0.3?
С неотвратимостью беда, согласен, даже пару экипажей на Красном не могут поставить в патруль, чтобы полосу для МТС очистить. Но порядка стало больше на дороге, это не может не радовать.
По теме - у ТС есть и ДХО, который он включает, и есть ближний ксенон, который экономит, и несогласен с ПДД! Причем тут экономия топлива, скажите мне? Тут нарциссизм махровый прет!

Я знаю способ сэкономить на бензине. Приобрёл авто с двигателем в 3 раза меньше, чем у предыдущего авто (3,5 л -> 1,2 л). Но вот траты на бензин уменьшились всего в 2 раза. Считаю это большой несправедливостью.
Аналогичных графиков за 10-11 год что-то не видать, данные только за год доступны.Смотрите внимательно, там есть статистика с 2007-го года. Никакого эфекта по аварийности от дневного света не посматривается.
Metal kыnG
veteran
График вообще ни о чем.
Обычные сезонные колебания.
Зимой не гоняют, столкновения сами по себе мягче (разлетаются на льду).
Летом и скоростной режим повыше и столкновения жестче. Еще и мото добавляет пострадавших и погибших.
Обычные сезонные колебания.
Зимой не гоняют, столкновения сами по себе мягче (разлетаются на льду).
Летом и скоростной режим повыше и столкновения жестче. Еще и мото добавляет пострадавших и погибших.
vran
Циничная мразь
Еще летом подснежники вылезают.
График вообще ни о чем.Ну почему. На графике хорошо видно, что в 2010-ом году тенденция 2009г полностью сохранена. А в 2011г уже рост аварийности. Таким образом, введение ближнего света, сначала ни как не повлияло на аварийность, а через год ухудшило ситуацию.

А, извиняюсь, мне показалось, вы там увидели эффект с ноября 2012
Вообще, на трассе это, конечно, удобно. А вот в городе такое ощущение что примелькалось уже и только раздражает маленько, потому что большинство просто включает ближний (колхозные или заводские ДХО у единиц) и загораются задние габариты, что днем не очень приятно.

Вообще, на трассе это, конечно, удобно. А вот в городе такое ощущение что примелькалось уже и только раздражает маленько, потому что большинство просто включает ближний (колхозные или заводские ДХО у единиц) и загораются задние габариты, что днем не очень приятно.
TechnoGreen
v.i.p.
А вот в городе такое ощущение что примелькалось уже и только раздражает маленько, потому что большинство просто включает ближний (колхозные или заводские ДХО у единиц) и загораются задние габариты, что днем не очень приятно.и еще зачем-то многие ездят с ближний свет+ПТФ (передний + задний).
П9
ну типо того. но этож советкие лампочки, да еще тряска(на дачу же не по асфальту), и 20 лет! вопщем у товарища который так часто мняет лампочки что то не в норме
ну типо того. но этож советкие лампочки, да еще тряска(на дачу же не по асфальту), и 20 лет! вопщем у товарища который так часто мняет лампочки что то не в норме
Metal kыnG
veteran
и еще зачем-то многие ездят с ближний свет+ПТФ (передний + задний).А так красивее)))
Metal kыnG
veteran
))))
Статистика новосибирского ГИБДД вообще сплошная показуха. Учет ДТП только с пострадавшими)))
Смотрел по другим регионам, кое где честно учитывают ДТП в т.ч. и с материальным ущербом. Циферки конечно не такие красивые - но реально отражающие ситуацию на дорогах.
А то до смешного - 3 машины в смятку, у всех отработали подушки, все целы - заслуга ГИБДД снижение аварийности))))
По теме.
Для снижения расхода надо в первую очередь пересмотреть свои маршруты движения. Я вот стал кирова объезжать огородами (пусть и по плохой дороге) расход упал с 25 до 23 на 100 км. Не заметно, но приятно)
Статистика новосибирского ГИБДД вообще сплошная показуха. Учет ДТП только с пострадавшими)))
Смотрел по другим регионам, кое где честно учитывают ДТП в т.ч. и с материальным ущербом. Циферки конечно не такие красивые - но реально отражающие ситуацию на дорогах.
А то до смешного - 3 машины в смятку, у всех отработали подушки, все целы - заслуга ГИБДД снижение аварийности))))
По теме.
Для снижения расхода надо в первую очередь пересмотреть свои маршруты движения. Я вот стал кирова объезжать огородами (пусть и по плохой дороге) расход упал с 25 до 23 на 100 км. Не заметно, но приятно)
Если вы против так ходите с плакатами на ГПНТБ а ПДД надо соблюдать.Правило, тупо расчитанное на извлечение денег (кто у нас в газпроме?), а не на безопасность, соблюдать не собираюсь. Вам нравится - соблюдайте. Мне хватает налога в 40 килорублей. Согласен, по трассе да - фары обязательно, при плохой видимости - да. А по городу фары днем - бредятина. Не видите машины - катайтесь на ОТ или купите очки. Пешики то без фонариков ходят, где тут справедливость. Если бы им было куда бензин заливать, тоже бы обязали с фонариками на лбу гулять.

Вы же с ДХО ездите? И зачем троллите "я без фар и мне нас рать"?
Vs
censored
Я вот стал кирова объезжать огородами (пусть и по плохой дороге) расход упал с 25 до 23 на 100 км. Не заметно, но приятно)Если объезжать, то уменьшается расход л/км пути, но уменьшится ли расход л/км расстояния от А до Б - это вопрос.

Я знаю способ сэкономить на бензине. Приобрёл авто с двигателем в 3 раза меньше, чем у предыдущего авто (3,5 л -> 1,2 л). Но вот траты на бензин уменьшились всего в 2 раза. Считаю это большой несправедливостью.не всегда правильный вариант..
у меня 3 литра жрут меньше, чем 2...
а 1 литр меньше, чем в 3, но даже не в 2 раза...
Особенно меня радует экономисты, которые часа в 21-22 едут с выключенными фарами (и ДХО)
Вы же с ДХО ездите? И зачем троллите "я без фар и мне нас рать"?Ну несмотря на то, что в теме экономия бензина рассматривается, она свелась к тому, что имея большую машину не нужно экономить на фарах. вот и отбрехиваюсь...

Да не обращайте внимания, всё врут.
На фарах не нужно экономить независимо от размера машины.
На фарах не нужно экономить независимо от размера машины.
Для экономии бензина (в моем случае,солярки) мы с женой купили хлебопечку. Если раньше мы ездили в магазин (20 км) через день,то теперь,при отсутствии проблемы с хлебом, ездим не чаще двух раз в неделю. Получилась еще и экономия на водке. Не знаю уже,куда деньги складывать 

Как хлеб связан с водкой (ну кроме экстремальный вариантов, типа водка - наш хлеб)? 

Как хлеб связан с водкойВодкой хлеб размачивают.
Правда реальная экономия бензина. Если с утра зарядить 100гр водки ( особенно с хлебом), то можно сэкономить 10-20 л бензина.
Как хлеб связан с водкой (ну кроме экстремальный вариантов, типа водка - наш хлеб)?А у Вас хватит силы воли, из магазина без водки выйти?![]()
ТОП 5
1
2
4