Отечественные моторные масла: за и против
27844
254
ivаn_zh
С такой эксплуатацией наверное уже всё-равно раз в 10 или раз в 25, больше 2-3 лет не сдюжат.
Получается экономят на масле существенно.
TechnoGreen
))) У меня на америкосе как раз 7400 км выставлено как один из межсервисных интервалов в БК ))) по нему и езжу)))
Сэймэй
Два сезона отъездил на синтетике лукойловской, полет нормальный, считаю что главное в масле что бы было не паленое, а лукойл можно взять на их оф. заправках, ну и конечно менять почаще, благо наше масло не такое дорогое
jenyashevchenko
Я на лукойле заправляюсь, и я смотрю там обычно что продается.
Чота их масло вообще нифига не дешевое, нормальные такие цены.
4 литра что-то там 1200-1400 кажись.
madmax
Я написал "примерно"....7000 км. примерно соответствует пробегу авто и работе машины на холостом ходу.=около 10 000 км. Вот допустим знакомые шофера после ходки Новосибирск-Московия-Новосибирск, сразу меняют масло в двигане.
Сэймэй
4 литра что-то там 1200-1400 кажись.
Это вполне себе дешево. Себе сейчас беру по 2к и то считаю еще норм цена. Заглядывался на другие более попсовые масла с нужными допусками, но там цена уже от 2,6 до 4 за 4л
дгвщ
Вот допустим знакомые шофера после ходки Новосибирск-Московия-Новосибирск, сразу меняют масло в двигане.
Новосибирск-Московия-Новосибирск* - это 6,7 т.км. По трассе можно еще раз столько же проехать перед заменой
TechnoGreen
это интересно на чем они там масло меняют? шофера то? :biggrin:
TechnoGreen
У меня даже если пробеги чистая трасса, все равно масло меняю не реже.
Vs
Да я тоже обычно не выгадываю километры 7,5 т.км. и все
TechnoGreen
И даже не буду спорить, ибо ваши друзья ездят на "фурах" (угадал?). Мои друзья поступают так же. Новосибирск - Дальний город - Новосибирск и масло в печку в гараже. При пробеге как вы написали. Причём масло льют не разбираясь на марку, а то, что дешевле, так как объём маслобака измеряется бочками. И ещё одна немаловажная деталь при этом - основное "нытьё" у них заслуживает цена на масляный фильтр, а производитель масла на втором плане. В нашей стране "фирменное", не всегда значит хорошее.
дгвщ
Вообще говоря, на "фурах" через 6-7 т. масло никто не меняет.
Артём
Тем временем приступаю к балконным тестам на текучесть и вязкость моторных масел.
В том числе отечественных образцов.
Нынче ночью не самый большой морозяка и картина будет не шибко контрастна, но тем не менее...
Vs
Не поленись, вытащи на улицу, на твоем балконе судя по всему градусов на 10 температура выше. Испортишь эксперимент(
Артём
Может быть, но знакомый на MANе съездит в Московию и масло меняет перед следующей ходкой. Его коллеги примерно так же делают. На двухтоннике Nissan другой приятель ездит, так он мне говорил, что больше 7000 км. на одном масле не наезжает. Верю им на слово.
-=Z=-
Не поленись, вытащи на улицу, на твоем балконе судя по всему градусов на 10 температура выше. Испортишь эксперимент(
Спокойствие. Два балконных окна открыты, балконный блок из стеклопакета.
Градиент если и есть, то единицы градусов. Да и картина ожидается качественная, а не количественная. :улыб:
Vld
моточасы?
один за пол часа матку вывернит из своего субары,другой за эти пол часа чих пых по трассе 60 км.ч. порожняком
дгвщ
в бытность у нас MANа TGA 32.480, покупали на него две 20 литровые бочки масла, а это 40 литров, и меняли масло на нем через 5-6 ходок в москву и обратно, а про замену через каждую ходку, это вы кому нибудь другому рассказывайте :rofl:
Форвалака
Залил по осени Лукойл- супер п/с 10W-40 (что то около 550руб. за 4л.). Вчера утром- t* по БК = -21С*- не стал заводить с брелка, вышел, перед заводкой вытащил щуп, зрительно проверил текучесть масла с щупа. Масло, конечно, не лилось с щупа струёй как летом, но было вполне текучее, примерно как жидкий кисель, т.е. капало свободно, иногда срываясь на кратковременные струйки. Авто стояло 3 дня, т.е. T* масла можно принять за T* окружающего воздуха.
Просто_Вася
так у него температура застывания -36°С и CCS при -25°С - 5 463, фигли тут не завестись то?
TechnoGreen
А я читаю характеристики, написанные в каталогах или на канистре только для определения общего круга масел. Затем смотрю на ценники. Написать можно много чего. Причины читайте в соседней ветке. Для меня важен только личный опыт и эксперимент, проведённый лично и в данное время. Когда брал это масло (до этого лет 6 пользовался "Eneos") сразу для себя решил- попробую, самолично протестирую, от результатов буду решать дальше. Теперь буду смотреть на угар. Т* ниже -25*С меня мало интересует, т.к. авто в такие морозы храню в кап. гараже, не выезжаю. Да и вообще езжу не много, за год наматываю 3000- 5000 км.
Vs
Пока весьма интересная вещь получается. При -20 на балконе текучесть практически одинаковая, хотя у многих из этих масел такого быть не должно.
Просто_Вася
Т* ниже -25*С меня мало интересует, т.к. авто в такие морозы храню в кап. гараже, не выезжаю. Да и вообще езжу не много, за год наматываю 3000- 5000 км.
Для таких условий достаточно любого с нужной вязкостью Неподдельного масла.
Vs
Пока весьма интересная вещь получается. При -20 на балконе текучесть практически одинаковая, хотя у многих из этих масел такого быть не должно.
Значит, масла из одной бочки:хехе: Кроме крайних бутолочек. Надо свой тоталь так же подморозить
TechnoGreen
Вот пожалуй соглашусь. На мой взгляд, в наш век технологизма имеет смысл сделать (или уже сделано ???) для всех масел одну универсальную базу. Как у бензина. А там уже пусть местные умельцы изгаляются над разными характеристиками базы путём введения различных компонентов.