Vs
censored
Значит, масла из одной бочки Кроме крайних бутолочек. Надо свой тоталь так же подморозитьКрайнее левое декстрон Т4, крайнее правое 75в90 ГЛ5.
Масла взяты в разных местах.
Надо тестить при более низких температурах и перекрутить баночки на холодном воздухе дабы исключить схлапывание тары на морозе.
Точно, надо при более низких. При -20 даже автол который я лил в жигули оставался достаточно текучим, примерно как у тебя в опыте. А при -37 я не смог его вытряхнуть из фляжки.
Баночки - в первую очередь.
надо тестить масло, которое проработало в двигателе хотя-бы 1000 км. (или месяц-два, кто как ездит). А так , от этих "морозных" тестов свежего масла толку то...
Тогда потеряется объективность эксперимента, согласитесь, что у всех режимы эксплуатации разные. Даже если взять два одинаковых автомобиля, заправить из одинаковым маслом и бензином, но посадить разных водителей, режимы будут разные.
думаю что реальный тест надо делать на 8к пробега на масле
вот тогда реально видно ху из ху
вот тогда реально видно ху из ху
На среднем пробеге, влияние режимов (говорим о "стандартных" - трасса, город) на характеристики будет несущественным, но позволит сравнить качество жижи в более-менее реальных условиях, когда присадки в масле уже поработали. ( более того, если на таком пробеге влияние режимов заметно - то это однозначно говорит о том, что масло - полное говно).
Сейчас читают
Перерегистрация авто
83890
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
260594
227
Все, что необходимо для согласования в ГЦНР.
471597
355
А если двигатель неисправен, ест масло, богатит смесь, локально перегревается или вообще прилично закоксован?
Все эти факторы будут дюже отрицательно влиять на качество отработанного масла.
Все эти факторы будут дюже отрицательно влиять на качество отработанного масла.
А какая цель тестирования на неисправном двигателе? Хотя с другой стороны можно будет сказать: "Чува-а-ак, да тебе все равно что лить, хоть xenum, хоть М8 - все равно через 1000км вся залитая жижа превратиться в г..но, поэтому не парься и лей что подешевле... или приводи двигатель в порядок "
А какая цель тестирования на неисправном двигателе?Цель - тестирование масла. А те неисправности ДВС, о которых я говорил, результаты теста размажут в ничто.
Посему, целесообразнее для начала проводить тесты именно нового масла
[Зануда mode on ]
. Ну, если цель - сам процесс, а не результат, тогда да. Практическая ценность только - сомнительная.
[Зануда mode off ]
. Ну, если цель - сам процесс, а не результат, тогда да. Практическая ценность только - сомнительная.
[Зануда mode off ]
Ну что? Есть кто зиму откатал на отечественном масле? 0w40, 0w30 Г-енерджи или лукойла кто-нибудь пробовал? Как в неделю морозов на улице себя показали?
Откатал на 5в40 генезис.
По легкости запуска с мобил 0в40 отличий не заметил.
Визуальных отличий и характерной разницы при зимней эксплуатации с несте 5в40 не замечено.
По легкости запуска с мобил 0в40 отличий не заметил.
Визуальных отличий и характерной разницы при зимней эксплуатации с несте 5в40 не замечено.
А в балконном тесте эти масла у тебя участвовали?
А в балконном тесте эти масла у тебя участвовали?Да. -25, которые минимально были на балконе не дают широкого разброса текучести.
Но Мобил 0в40 незначительно хуже перетекал.
Учитывая то, что остальные с индексом 5в.. , думаю что мобил не совсем настоящий.
Вопщем, чтоб можно было о чём-то говорить более-менее адекватно, нужны бОльшие морозы.
У меня 5в40... правда с котлом на пару запускают мотор... вообще пуск отличный )
у меня эта зима на 5w40 проходит, правда тоталь кварц 9000, не заметил, что б нормально заряженный аккумулятор испытывал проблемы при прокручивании
А у меня на 0в40 не задалось. Не, запуск был отличный без прогревов, но за 6 тык угорело 1.5 литра.
Поэтому с мобила и ушел... 3-4 тысячи на месте стоит, потом начинает пропадать...
Ну что? Есть кто зиму откатал на отечественном масле? Как в неделю морозов на улице себя показали?Г-энерджи 5в-40. Стоит подогрев двигателя - была возможность сравнить. При ниже -25 стартер еле крутит.
В масле разочарован.
пользовал лукойл люкс 10-40, 5-40 разницы не видел.
в эту зиму роснефть 10-40 пуск заметно лучше.
Пы сы: может и показалось.
в эту зиму роснефть 10-40 пуск заметно лучше.
Пы сы: может и показалось.
При ниже -25 стартер еле крутит.Дело может быть и в самом стартере.
Лукойл Люкс синтетик 5w30 в морозы себя показал не хуже Петро Канады суприм синтетик 5w30.
Все утренние запуски без ночных прогревов с белка с первых попыток.
Все утренние запуски без ночных прогревов с белка с первых попыток.
...При ниже -25 стартер еле крутит...А напряжение аккумулятора при этом сколько? У меня в крещенские морозы с утра было так:" Тыыыыыыынц-тыыыыыыыыынц-тыыыыыыыыыыыынц-вжжжжжж". На работе снял аккумулятор, отогрел, зарядил и вечером было(при одинаковой с утром температуре):"Тынц-Тынц-Тынц-Тынц-вжжжжжжж"
Масло обычное Лукойл-Люкс 5-40.
ННП, ну гляжу отзывы в основном положительные. Будем брать!
ТОП 5
2
3
4