Сэймэй
просветлённый
В прошлом году ездил с картонкой между радиаторами + с одеялом.
В этом было лениво как-то, и нет картонки до сих пор. Одеяла тоже.
И ужас в том что я не замечаю разницы. Хотя по первому 30-ку на прошлых выходных из Томска возвращался - ну реально не замечаю что стало хуже/холоднее.
Глючу? Или реально от них толку нет?
Прям беда. Толи поставить сегодня картонку (тут коробка хорошая есть на работе) толи нет.
И кстати - там же нет температуры тления картона, на радиаторе? Не опасно же? )))
В этом было лениво как-то, и нет картонки до сих пор. Одеяла тоже.
И ужас в том что я не замечаю разницы. Хотя по первому 30-ку на прошлых выходных из Томска возвращался - ну реально не замечаю что стало хуже/холоднее.
Глючу? Или реально от них толку нет?
Прям беда. Толи поставить сегодня картонку (тут коробка хорошая есть на работе) толи нет.
И кстати - там же нет температуры тления картона, на радиаторе? Не опасно же? )))
Я в прошлом году ездил с одеялом..эффект был в том, что двигатель остывал дольше..то есть приехал в магаз...вышел..сходил.пришел...а стрелка температуры упала не сильно..и печка дует теплым воздухом..Картонка стояла...В этом году одеяла нету..остывает быстро...Эффект от картонки не отследил)))
Если ток у Вас радиатор не разогреваеттся до 450 грд С , то не опасно.
не должЁн
а вот одеяло я после прошлой зимы побоялся - у меня коллектор то наверху идет, и там не знаю какая температура, но на нем предупреждений миллион, а одеяло в месте соприкосновения с ним стало конкретно темно-желтого цвета )
а вот одеяло я после прошлой зимы побоялся - у меня коллектор то наверху идет, и там не знаю какая температура, но на нем предупреждений миллион, а одеяло в месте соприкосновения с ним стало конкретно темно-желтого цвета )
seregabutch
junior
То, что одеяло желтым стало - это норма (температура же), радиатор потрогай рукой - при включённой печке он не горячий в эту погоду, сам закрываю картонкой наполовину. Время остывания двигла увеличивается примерно на полтора часа.
Сэймэй
просветлённый
видимо за счет того что у меня многочасовые перерывы между поездками - разницы и не замечаю - что с одеялом что без - за 8-10 часов стоянки все вымораживается
прочитал аналогичные мысли сейчас на одном из форумов, что:
-- если перерыв между поездками от 1 до 3 часов то картонка и одеяло очень в тему, если больше - вымерзнет хоть как
-- в тему если одна поездка короче 30 минут, дальше уже машина и так конкретно прогреется по пробкам
-- на трассе реально помогает если за -35 температура, а до этого машинка сама справляется
-- а, еще пишут что турбовые современные - там уже с -10 надо, типа плохо им тепло вырабатывать )
получается ощущения не обманули. и от картонки и одеяла толк есть - но не всем, а зависит от условий
прочитал аналогичные мысли сейчас на одном из форумов, что:
-- если перерыв между поездками от 1 до 3 часов то картонка и одеяло очень в тему, если больше - вымерзнет хоть как
-- в тему если одна поездка короче 30 минут, дальше уже машина и так конкретно прогреется по пробкам
-- на трассе реально помогает если за -35 температура, а до этого машинка сама справляется
-- а, еще пишут что турбовые современные - там уже с -10 надо, типа плохо им тепло вырабатывать )
получается ощущения не обманули. и от картонки и одеяла толк есть - но не всем, а зависит от условий
Что за глупости.
Все истины давно прописаны.
Даже с закрытым термостатом верхняя часть радиатора нагревается.
Так же потоком встречного воздуха охлаждается блок и агрегаты.
Время остывания мотора оч. сильно зависит от его "Укутанности".
Ну и от самого мотора тоже. Ессно если у вас под капотом 5,7 литра, то все эти картонки будут эффективны только примерно при -40 и дальше.
Но если 1-1,5 то эффект вполне себе ощутим.
Ни с кем не спорю, т.к. в этом вопросе для себя давно всё решил.
Например ОКА не выстужается (держит рабочую температуру двигателя) при -42 на трассе на скорости под 100, при этом в салоне приемлемо тепло, а в городе при такой температуре можно ездить без шапки. (с учетом того, что утеплено только подкапотное, салон был сток).
Королла2 тоже весьма заметен эффект утепления - большее время выстужения ночью, меньше расход, теплее в салоне (салон утеплялся кроме пола - от пола на ноги холод ощущается, в след. году доработаю).
За теплоту в салоне можно конечно платить бОльшим расходом, но я предпочёл путь экономии тепла и топлива.
Все истины давно прописаны.
Даже с закрытым термостатом верхняя часть радиатора нагревается.
Так же потоком встречного воздуха охлаждается блок и агрегаты.
Время остывания мотора оч. сильно зависит от его "Укутанности".
Ну и от самого мотора тоже. Ессно если у вас под капотом 5,7 литра, то все эти картонки будут эффективны только примерно при -40 и дальше.
Но если 1-1,5 то эффект вполне себе ощутим.
Ни с кем не спорю, т.к. в этом вопросе для себя давно всё решил.
Например ОКА не выстужается (держит рабочую температуру двигателя) при -42 на трассе на скорости под 100, при этом в салоне приемлемо тепло, а в городе при такой температуре можно ездить без шапки. (с учетом того, что утеплено только подкапотное, салон был сток).
Королла2 тоже весьма заметен эффект утепления - большее время выстужения ночью, меньше расход, теплее в салоне (салон утеплялся кроме пола - от пола на ноги холод ощущается, в след. году доработаю).
За теплоту в салоне можно конечно платить бОльшим расходом, но я предпочёл путь экономии тепла и топлива.
Сейчас читают
Самые лучшие щенки!!!
4721
41
Неделька новогодняя *****
189268
1000
Ищу фильм (Читаем правила в начале топика!)
993206
531
Приведенные вами примеры про оку - как раз из серии "по трассе за -38"
Больше время выстужения ночью - но в итоге за ночь то все-равно она выстужится хоть с одеялом хоть без?
Короче вопрос весьма интересен. Буду эксперементировать и сравнивать дальше )
Больше время выстужения ночью - но в итоге за ночь то все-равно она выстужится хоть с одеялом хоть без?
Короче вопрос весьма интересен. Буду эксперементировать и сравнивать дальше )
seregabutch
junior
Да! Когда двиг остыл примерно до -20 уже не важно есть одеяло или нет.
Больше время выстужения ночью - но в итоге за ночь то все-равно она выстужится хоть с одеялом хоть без?За всю ночь - да, всё равно.
Хотя можно добится и такого результата. Тут уже сложность будет в другом - отвод тепла из подкапотного при прогретом двигателе надо будет как-то осуществлять. Для меня это все пройденные этапы и степень утепления выбрана из условий эксплуатации. Ближе к -40 уже моя схема малоэффективна, тут уже для успеха более глобальные операции нужны. Но мне такой тюненх не нужен. Я в -40 на такси.
А вот -30 с хвостиком - вполне себе техника держит и дюжит. Ессно ночные прогревы.
Раз пошел разговор, про утепление салона. у меня полик проклеен, но все равно немного тянет холодом. Вов ты панель не снимал на королле? , думаю надо моторный щит(или как его правильно) из нутри проклеить.
думаю надо моторный щит(или как его правильно) из нутри проклеить.Панель снимал. Моторный щит зачем проклеивать? Под капотом то тоже тепло
Только в целях шумоизоляции - не более.
со снятием панели нет особых сложностей, не помнишь?
основная цель шумка..
основная цель шумка..
со снятием панели нет особых сложностей, не помнишь?У тебя тоже королла2?
основная цель шумка..
Основные сложности при снятии панели - это нештатная электрика (сига, музло и проч), проведенная вопреки здравому смыслу и оплетаемая всю панель на спайках.
Т.е. Чтоб снять панель, нужно всю эту проводку разрезать, а потом снова спаивать после установки.
Мало кто из установщиков сигналок задумывается над подобными вопросами.
А так в снятии панели - главное не торопится и читать книгу.
Терпение и еще раз терпение...
Терпение и еще раз терпение...
Сам не пользуюсь ни тем не другим , но вопрос.
На соседнем ресурсе прочитал про вредное воздействие одеяла : стекло-воздухозаборник-салон-легкие-кладбище! Понимаю , что теоретически возможно попадание частиц стекла из одеяла в легкие водителю , которые (частицы) практически не удаляемы! Тем не менее товар сертифицирован! Мнения?
На соседнем ресурсе прочитал про вредное воздействие одеяла : стекло-воздухозаборник-салон-легкие-кладбище! Понимаю , что теоретически возможно попадание частиц стекла из одеяла в легкие водителю , которые (частицы) практически не удаляемы! Тем не менее товар сертифицирован! Мнения?
Кстати, пара фактов о наблюдении за автоодеялом.
Безусловный плюс его негорючесть. Как держит тепло не проверял, спорить не буду.
Но, по сравнению с войлоком, который я у себя под капотом как-бы подтыкаю по периметру вниз, автоодеяло так не способно.
Короче, при нём много тепла выходит через щели капот-крыло.
При утеплении, ориентированном на -30 очень советую обратить внимание на эту "брешь".
А также помимо утепления радиатора(-ов), я на своих авто (кроме трактора) утеплчяю всю рамку радиатора - чтоб на скорости весь поток холодного воздуха имел надёжный "отпор". Сам же радиатор частично или полностью открываем в зависимости от погоды. Весной, при стабилизации плюса утепление передка снимается и хранится в гараже до сл. зимы. Да, нужно демонтировать фары, бампер, но зато эффект есть.
Хотя, опять же каждому своё.
Безусловный плюс его негорючесть. Как держит тепло не проверял, спорить не буду.
Но, по сравнению с войлоком, который я у себя под капотом как-бы подтыкаю по периметру вниз, автоодеяло так не способно.
Короче, при нём много тепла выходит через щели капот-крыло.
При утеплении, ориентированном на -30 очень советую обратить внимание на эту "брешь".
А также помимо утепления радиатора(-ов), я на своих авто (кроме трактора) утеплчяю всю рамку радиатора - чтоб на скорости весь поток холодного воздуха имел надёжный "отпор". Сам же радиатор частично или полностью открываем в зависимости от погоды. Весной, при стабилизации плюса утепление передка снимается и хранится в гараже до сл. зимы. Да, нужно демонтировать фары, бампер, но зато эффект есть.
Хотя, опять же каждому своё.
Тем не менее товар сертифицирован! Мнения?Вряд-ли в условиях сертификации проводились подобные тесты, однако одеяло под капотом, а забор воздуха то не из подкапотного пространства в салон производится.
А зачем обсуждать риторические вопросы?
Конечно эффект есть - при минимальных затратах...
Конечно эффект есть - при минимальных затратах...
ну вот я тоже накинул войлок, закрыл пенкой обе решотки радиатора (верхнюю и нижнюю) вентилятор стал иногда включаться) но воздух с улицы не нагревается печным радиатором как надо, ставлю на половину забор с улицы и с салона, тогда горячий воздух. эффект от утепления есть безусловно, намного дольше остывает , за 6 часов Т. двигателя выстывает до -14 при нынешней забортной.
Основные сложности при снятии панели - это нештатная электрика (сига, музло и проч), проведенная вопреки здравому смыслу и оплетаемая всю панель на спайках.2 раза снимал нечего не резал
Т.е. Чтоб снять панель, нужно всю эту проводку разрезать, а потом снова спаивать после установки.
Картонка работает на больших скоростях в основном и при ветре. Одеяло надо именно на стоянке.
Задача этих штук - удешевить прогрев авто. У меня когда это всё было машина ночером заводилась гораздо реже. Т.е. подкапотное пространство выстывало меньше. В общем по сути экономия денег. На тойота спринтер без картонки в -30 и ниже в салоне был дубак.
Задача этих штук - удешевить прогрев авто. У меня когда это всё было машина ночером заводилась гораздо реже. Т.е. подкапотное пространство выстывало меньше. В общем по сути экономия денег. На тойота спринтер без картонки в -30 и ниже в салоне был дубак.
Ага точно, а еще песчинки стекла из одеяла попадая через систему впуска в цилиндры, на стенках оного способствуют образованию хона. А это существенный плюс. Ну блин, что за глупости то про легкие и медленную смерть ?
2 раза снимал нечего не резалИногда я занимаюсь не только своим автомобилем.
На Жигулях, ниссане санни и солярисе ездил всегда без каких либо картонок и одеял, прогрев ночной в норме (2, ну максимум 3 раза за ночь если холодно очень), в этом году столкнулся с проблемами, на солярисе прогрев по температуре отказал (заводится не по датчику движка) а на эскудике как только снял бампер при движении больше 50 км в час, движка сильно остывает, воткнул картонку. Проблем с нагревом "выше нормы" не ощущается, толи сильно холодно, толи радиатор не нагревается до такой температуры.
Печка работает как и работала, не зависимо есть ли картонка...
Печка работает как и работала, не зависимо есть ли картонка...
На тойота спринтер без картонки в -30 и ниже в салоне был дубак.Щас юзаю тойоту спринтер. Ни картонки, ни одеяла нету! Все эти дни хоть -25, хоть -33 (ниже температуру еще не встречал в этом году) в салоне - Ташкент!!! Стрелка температуры строго горизонтально. Из печки кипяток дует. Но это про город, на межгород не ездил.(но я в городе при длительных поездках температура не падает) На стоянке - да, выстужается быстро, прогрев в -30 примерно каждые 3 часа. Но я не об этом. Все-таки температура в салоне во время езды полностью зависит от исправности и своевременного обслуживания авто.
Все-таки температура в салоне во время езды полностью зависит от исправности и своевременного обслуживания авто.А еще от самого авто и расхода его топлива.
Напрямую - чем больше топлива сожгли тем больше тепла получили.
Эскудик это отдельный разговор. Ему картонка положена уже при -20, иначе остывает двигатель на ходу.
Этот ресурс тут взаимно не неуважаем:)) я тоже читал, но мне кажется что салонный фильтр решает эту проблему. Хотя она сильно надуманна...имхо.
FireStream
member
Я вот калину 2 купил, так сейчас температура двигателя при движении 60-75 градусов. Если на парковке стоять, то прогревается до срабатывания вентилятора. В сервисе говорят, что все исправно и это из-за того, что нет картонки и одеяла... Завтра поеду покупать одеяло и перед буду закрывать полностью. Проверим врут или нет. Чет есть мысли по поводу того, что термостат не закрывается, это же жигули)
Vs
censored
термостат не закрывается...Термостат не может на 100% закрыть теплопотери вашего двигателя.
KiLiN
veteran
В сервисе говорят, что все исправно и это из-за того, что нет картонки и одеяла...херню вам говорят в сервисе
может галина у вас шибко новая и тепловой режим работы двигателя не корректный, после обкатки можно о чем-то уже думать, без картонки и одеяла максимум выстужал двигатель до 81* при нынешней погоде, но никак уж не до 60... опятьже нужно очень постараться чтоп вентиль включился с работающей печкой, даже на парковке.
FireStream
member
Термостат не может на 100% закрыть теплопотери вашего двигателяну я не про 100%, а про том, что он может отдавать тепло при 60 градусах. В сервисе мне твердили, что он открывается в 90 градусов, но логика подсказывает, что наверное от начинает открываться как раз градусов в 60-70, а вот полностью открыт уже в 90... тогда это объясняет почему патрубок около радиатора горячий при 60 градусах.
Как я понимаю есть еще лето, когда надо интенсивно отдавать тепло.
А на иномарках тоже такие же термостаты тупо механические от температуры? Можно же сделать электронный, тогда в зависимости от окружающей температуры можно позже открывать заслонку, типа теплее в машине будет)
FireStream
member
В сервисе говорят что смотрели по компьютеру и он показывает во сколько открывается и закрывается термостат. Как я понял там есть датчики в радиаторе, которые видимо показывают скорость течения жидкости, хотя чет слабо верится... Как могут подключая комп определить температуру открытия и закрытия термостата?
Щас юзаю тойоту спринтер. Ни картонки, ни одеяла нету! Все эти дни хоть -25, хоть -33 (ниже температуру еще не встречал в этом году) в салоне - Ташкент!!! Стрелка температуры строго горизонтально. Из печки кипяток дует.И через сколько минут после начала движения ташкент?
10 минут прогрев 30 минут до работы. Не скажу что дубак, но салон только к прибытию на работу начинает прогрвеаться и появляется теплый воздух.
PS забор воздуха с улицы. автоодеяла нет, картонка по опыту прошлого года бесполезна-затыкать только с наружи, а в отверстие между кондером и радиатором не пробраться.
Автоодеяло было на Wingroad толку вообще не было. только снег не так быстро таял на капоте.
Vs
censored
Можно же сделать электронный, тогда в зависимости от окружающей температуры можно позже открывать заслонку, типа теплее в машине будет)ЫЫ.
Для мотора режим работы как недогрева так и чуть перегрева нежелателен.
Термостат работает нормально.
Патрубок то какой был горячим на 60?
faktor
veteran
Ищи куда тепло выдувает, не факт, что через радиатор. Может через днище при езде холодит... люди бывает ставят защиту картера и с теплом в машинке улучшается.
KiLiN
veteran
В сервисе говорят что смотрели по компьютеру и он показывает во сколько открывается и закрывается термостат. Как я понял там есть датчики в радиаторе, которые видимо показывают скорость течения жидкости, хотя чет слабо верится... Как могут подключая комп определить температуру открытия и закрытия термостата?вы поди первого апреля к сервисменам ездили
нет никаких датчиков в радиаторе галины, термостат открывается при 85*+-2*, кампутером нельзя "посмотреть" когда открылся термостат, проверить можно только на ощупь, смотреть температуру двигателя и ощупывать патрубки, как только начнет теплеть патрубок к радиатору- значит термостат открылся, у вас он походу как попало работает, видимо подклинивает в какойто точке, а может просто воздух в системе гуляет, попробуйте не затягивать крышку расширительного бачка и так поездите, когда включиться вентилятор прогазуйте хорошенько, чтоб воздух вышел, если при прогазовке воздух из отопителя становиться ощутимо горячей- в системе воздушная пробка, по идеи она должна сама выгнаться.
FireStream
member
Патрубок то какой был горячим на 60?да, не так чтобы совсем горячим, скорее теплым, завтра еще раз проверю. буду сравнивать с патрубком к печке.
Читаю форум по калине2, там у многих похожие проблемы, правда температура не 70, а около 80. Высказывают мысли, что температура двигателя может быть и 90, а вот температура ОЖ 80.
А ОЖ бежит по радиатору снизу вверх или наоборот?
вы поди первого апреля к сервисменам ездилиДа у них всегда первое апреля, по гарантии же)
Vs
censored
Высказывают мысли, что температура двигателя может быть и 90, а вот температура ОЖ 80.Как вы себе это представляете?
FireStream
member
Как вы себе это представляете?Ну в районе горшков 90, а жидкость меньше, датчик в корпусе термостата, он получается на входе ОЖ в двигатель? Тогда логично, после радиатора ниже температура.
Хотя кончено около горшков наверное вообще горячо)
Vs
censored
Хотя кончено около горшков наверное вообще горячо)Мне даж и сказать то нечего...
Картонка работает на больших скоростях в основном и при ветре. Одеяло надо именно на стоянке.Самый короткий и, на мой взгляд, верный ответ.
Задача этих штук - удешевить прогрев авто. У меня когда это всё было машина ночером заводилась гораздо реже.
Из практики: виноград 1,5 - за ночь прогрев без утепления -3 раза, стоишь в пробке печка на макси -двигатель начинает остывать. После утепления - прогрев максимум 2 раза, в пробках при печке на максимуме перестала падать температура двигателя.
На трассе эффект картонки ощутил только 1 раз - ночью в степи при -46 за бортом. Особенно ощутимо при скорости больше 110.
калдина ,2л, нет ничего утепляющего: до - 27 ей в принципе все равно на климат. Стоянка, пробка, трасса - комфортно.
От -30 и ниже без прогревов заводится только при стоянке 7 часов, после 8 часовой - отправляет к таксистам.
Утеплять опасаюсь- одеяло придется ложить прямо на пластину над выпускным коллектором. Думаю с одеялом срок "запускаемости" продлится часа на 1,5-2.
Потому сделал для себя вывод -больше двигатель-меньше хлопот в морозы.
Утеплять опасаюсь- одеяло придется ложить прямо на пластину над выпускным коллектором.К теплозащитному кожуху выпускного коллектора прикручивается металлическая "пяточка", которая удерживает накрывало на солидном расстоянии от теплозащитного кожуха.
Хороший вариант) у мну на 3s-fe тоже коллектор выпускной расположен интересно)мастерил из толстой проволоки подставку для одеяла)болтами теплозащитнго экрана прикручивал, предварительно согнув проволоку и усе
И через сколько минут после начала движения ташкент?Прогреваю 10 минут, выхожу включаю печку и поехал. Воздух сразу дует теплый, минут через 10 езды воздух уже кипяток дует. Ну а салон прогревается минут за 20 до Ташкентского состояния.
Забрали сегодня Галину2, Африка в ней
ТОП 5
3