Заруба-3.
10755
186
Да да да. Именно так.
Грядёт третья часть соревновательных мероприятий, связанных с выяснением того, какая марка авто всё-таки "едет".

15-го февраля в 10-00 на льду Юго-Западного озера

А теперь обо всем, не торопясь и по-порядку.

Сначала для тех, кому не в курсе что это такое.

Когда-то давно, в 2008 году на форумах вовсю шли споры о том, чей автомобиль все-таки едет, по сравнению с иными. В конце концов споры переходили в разряд противостояний марок и производителей, где в свою очередь всегда всплывал вопрос "А едед ли Субару?..".
После оных бурных споров у меня и родилась идея проверить на деле кто же на самом деле едет. И сделать это максимально адекватно и наглядно.

И вот, в 2009 была проведена первая "Заруба", а в 2011 вторая.

В двух словах о формате мероприятия. Собираются команды, формируясь методом слияния по маркам (производителям), каждая команда состоит из 5 участников основного состава и 2-х запасных. Командам и участникам предлагается 5 различных дисциплин на треке (местности), в которых проявляются те или иные качества (преимущества) данной марки автомобиля (ну или его водителя, что тоже кстати немаловажно).

Испытания, как и прежде, остаются классическими:
1. Кольцо. Ледовый трек с массой виражей и прямых. (управляемость и динамика автомобиля)
2. Прямая. Прямая на ледовом покрытии протяженностью чуть более 200-т метров. (разгонная динамика автомобиля).
3. Классический дрифт. Небольшая площадка (примерно 50*50) на которой участнику нужно максимальное время удерживать автомобиль во вращении вокруг точки, находящейся за габаритами его автомобиля. ((Умение чувствовать и контролировать управляемый занос автомобиля).
4. Фигурное вождение. Либо мальтийский крест, либо "Две восьмерки". (Зависит от размеров площадки, которую нам подготовят). (Умение управлять своим автомобилем).
5. Преодоление заснеженного участка. (Проходимость).

Сетка разбивки участников также остается классической - по два участника от команды в каждом конкурсе, но так, чтобы каждый участвовал в равном кол-ве конкурсов.

Ну, и, пожалуй немного фотографий с прошлых мероприятий.

ЗЫ. Официальными текстами регламентов я заморачиваться не буду, однако чуть позже выложу основные правила и моменты мероприятия по-позиционно и расскажу обо всём более подробно. :хехе:
  • Кубок ЗАРУБЫ. Тот самый переходящий кубок. Хранится

  • Продоление заснеженного участка "в прыжке".

  • Упражнение на скорость.

  • Да ,здесь налево, потом направо, направо, налево, прямо,

  • Участники в ожидании заезда.

Vs
ф пятерке... выложи фотку где Мишаня с Максом..
skype
А мясо пожрать площадка будет?
skype
А мясо пожрать площадка будет?
Да, всё будет. И зрителям место будет и мясу место.
Всё будет. Опишу всё чуток позже сегодня (возможно поздно).
Vs
Выложи фотку как мы на газели по снегу ездили. :friends:
Vs
надо подумать *ехать али не ехать*..али шашлыги кушать....и Коньяг пить.
Хитрый Кот
ехать и кушать шашлыг и коньяг....
skype
ехать и кушать шашлыг и коньяг....
Запятую забыл поставить...
Хитрый Кот
Парни, потерпите с флудом до написания мной регламента.
А потом уже будем обсуждать. :хехе:
Или создайте отдельный топик для обсуждений, дабы информация была легко читаемая и доступная.
Vs
Ясно Володь.. Ждёмс..регламента.
Vs
Собираются команды, формируясь методом слияния по маркам (производителям), каждая команда состоит из 5 участников основного состава и 2-х запасных.
фсе, я не участвую :ха-ха!:

зы шутка. я не поэтому не участвую
Tedigazelist
Выложи фотку как мы на газели по снегу ездили.
по заявкам телезрителей...
  • Водила - не дрова везешь

  • Поехали!

  • Приехали...

  • Главное участие.

Vs
Перед написанием регламента, хочу акцентировать внимание на то, что каждое слово, понятие или формулировку разжёвывать смысла не вижу. Я понимаю, что может дойти до того, что потребуется определения терминов "Лёд", "Озеро", "Бруствер", "Прямая".
Я надеюсь на то, что мы все с вами образованные люди и не будем заставлять друг друга заниматься никому не нужно писаниной.
Спасибо, приступаю к написанию рега.
Vs
Еёёё! какого года фотки? На последней белоснежная бочка DmV. Моя бывшая...:улыб:
Vs
Я надеюсь на то, что мы все с вами образованные люди и не будем заставлять друг друга заниматься никому не нужно писаниной.
Ну воот, наконец-то. Вмемориз. :agree:

Извини, настроение хорошее. :yes.gif:
Vs
1. Принципы формирования команд. Команда формируется по принципу принадлежности к автомобильной марке (Тойота, Ситроен, Тата, Сатурн и т.д.), так же возможна команда, состоящая из нескольких марок автомобилей, объединенных по единому признаку - стране производства (Русавтопром, Корейские автомобили, Английские автомобили). Здесь акцентирую внимание на два момента. Первый - под страной производства стоит понимать страну разработки и первичного выпуска авто, т.е. Питерская Камри является японским автомобилем. Второй - в ЗАРУБЕ не может участвовать одновременно (к примеру) и Тойотоводы и команда Японские автомобили, за исключением того случая, если за период регистрации останется свободное место (из 6 возможных команд заявились только 4 - соответственно при существующей команде Тойотоводов, регистрируем команду Японоводов). А также в случае более ранней регистрации команды страны производителя и более поздней регистрации марки производителя, будет отдано предпочтение марке производителю. (Возможно самостоятельное решение между командами). Однако, в случае регистрации нескольких марок авто, входящих в страну, команда которой уже зарегестрирована, команда страны снимается с регистрации безоговорочно, стартовые взносы возвращаются участникам. Почему? - Согласитесь глупА фраза "Японоводы победили Сузуководов"...
Команды формируются самостоятельно, так же самостоятельно в команде избирается капитан команды. Команда состоит из 5 участников на 5 автомобилях соответственно. Так же в команде обязательно 2 запасных участника на случай технического схода одного из основных участников команды (да, бывало и такое - в азарте люди жгли коробки и ломали моторы...). Запасные участники не оплачивают стартовые взносы. В случае схода основного участника и замены его запасным, вопросы, касающиеся стартовых взносов решаются между ними самостоятельно.
Участники распределяются для участия в этапах капитаном таким образом, что в каждом этапе участвуют 2 разных экипажа, однако все экипажи команды должны участвовать в равном кол-ве конкурсов (этапов).

2. Порядок регистрации команд. Регистрации подлежит сформированная команда из 5-ти основных и 2-х запасных участников и выбранным из состава основных капитана. Так же возможно присвоение названия команде (по желанию команды, т.е. не обязательно). Период регистрации команд с 6-го по 12-е февраля 2014 года (в 00-00 13-го февраля регистрация прекращается). Регистрация осуществляется подачей заявки в письменном виде мне на почту NSKDRIVER@BK.RU (раньше чем 00-00 6-го февраля отправлять заявку смысла нет). Заявка должна содержать следующую достоверную информацию:
1. Принадлежность команды (Хондоводы или например Американоводы).
2. Название команды (по желанию команды, например "Колесо фортуны").
3. Список участников с указанием капитана команды (в составе пяти основных), 5 основных и 2-х запасных участников. В списке указывается Фамилия Имя Отчество (полностью), полностью марка и модель машины, год выпуска, объем двигателя (реально установленного на автомобиле), тип привода и тип КПП.
Окончательно подтвержденной заявка является после факта оплаты стартового взноса за всех участников команды (основного состава) любым человеком. Когда где и как оплатить я напишу позже либо намедни дня начала регистрации, либо в первый день регистрации.
Сумма стартового взноса будет в размере 500-700 рублей с одного участника (основного состава команды).
Количество команд может варьироваться от 5-ти до 7-ми, в зависимости от пока еще неизвестных обстоятельств, связанных с арендой трека. От этих же обстоятельств зависит и величина стартового взноса.
В сумму стартового взноса входит плата за аренду трека и взнос в призовой фонд. Мероприятие абсолютно некоммерческое, все организаторы действуют на добровольной неоплачиваемой основе. Все полученные средства идут на аренду трека и призовой фонд.

3. Время, место, продолжительность. Время начала мероприятия 10-00 15 февраля 2014 года. Начало предстартовой регистрации команд (обращу внимание на слово ПРЕДСТАРТОВОЙ) 9-00, т.е. всем участникам, в том числе и запасным нужно прибыть к 9-00. Зрителям, сочувствующим, наблюдающим и иным имеет смысл приезжать к 10-ти часам утра. Место проведения - Озеро на Юго-Западном жилмассиве. Адрес ближайшего здания по 2ГИС к месту въезда на озеро ул. Толмачёвская 1 к.2.
Окончание мероприятия планируется до наступления вечерних сумерек (17-18 часов). Для зрителей будет предусмотрена большая парковка с местами для пикника и шашлыков. Однако, по возможности лучше приезжать с кем-либо на авто, если едете компанией, т.к. спрогнозировать точное кол-во зрителей сложно, а проблемы с парковкой коснутся всех и каждого. Зрители и их автомобили будут территориально отделены от автомобилей участников и организаторов. В свою очередь закрытый парк (парковка автомобилей участников) будет находится на берегу (в целях безопасности). Автомобили запасных участников находятся на парковке для зрителей.

4. Этапы соревнования. Соревнования включают в себя 5 этапов.
1. Кольцо. От каждой команды выставляется капитанами по 2 участника. Правила просты - показать лучшее время В зачет будет идти среднее время из двух времен показанных участниками. В случае схода с дистанции одного из двух участников команды, его время приравнивается в итоге к худшему времени прохождения круга всеми участниками. Кол-во кругов пока решается . Однако тренировочный круг будет предусмотрен в любом случае для ознакомления с трассой. (Для лучшего ознакомления никто не мешает посетить трассу и покататься заранее :миг: ).
2. Классический дрифт. Так же выступают два участника от команды. В зачет принимается время, которое автомобиль, во время движения вокруг объекта (конуса, фишки) находится в управляемом заносе, сопровождаемом вращением автомобиля вокруг оси, выходящей за габариты автомобиля. Как только ось вращения авто входит В габариты авто, или автомобиль стабилизируется (перестает происходить вращение), время участника сбрасывается и он продолжает попытки. В случае касания автомобилем центральной фишки, время показанное именно в этой попытке уменьшается на 5 сек. 3 касания - дисквал. В случае схода/дисквала одного из участников, его время принимается за худшее, показанное другими участниками. На каждого участника отведено определенное кол-во времени, которое огласится перед начало этапа. В зачет идет так же среднее из бОльших времен, показанных каждым из участников. Тренировки не предусмотрены. (Благо смоделировать ситуацию может каждый и потренироваться заранее )).
3. Фигурное вождение. Прохождение фигуры "Мальтийский крест", либо "Две восьмерки" (выбор зависит от габаритов подготовленной нам площадки) на время. В случае касания фишки +5 сек. 3 касания - дисквал. В случае дисквала время берется как в первых двух конкурсах.
4. Ледовый Дрэг. Соревнование на наибыстрейшее прохождение прямого участка длиной около 200-т метров старт с места. Старт осуществляется по одной машине. После финиша предусмотрена зона торможения (просто нетронутый снег-пухляк порядка 250-ти метров). В результат аналогично предыдущим конкурсам идет среднее из времен показанных участниками, с выходом ситуация аналогична.
5. Преодоление заснеженного участка. Конкурс-эстафета. Перед каждой из команд (2-х её участников) стоит коридор из снежного покрова, каждый из участников должен проехать его туда и обратно с разворотом автомобиля ЗА границами коридора. Второй участник стартует по факту финиша первого (эстафета). В случае застревания автомобиля помощь может осуществлять только один пассажир в экипаже (в машине разрешено наличие одного пассажира - продумайте заранее кто это будет), а так же любых РУЧНЫХ средств вызволения автомобиля (лопаты, домкраты, топоры, мотыги - не важно). В случае невозможности продолжения движения без посторонней помощи, команда участника переходит во второй зачет данного конкурса и может воспользоваться помощью любого экипажа из основного состава команды. Места в этом конкурсе распределяются первично среди участников первого зачета, затем среди участников второго зачета по времени преодоления этапа экипажами команды (финиш второго участника).


5. Методология подсчета результатов и итоговые награждения. Команда, занявшая в этапе 1-е место получает кол-во баллов, равное кол-ву команд, далее по убыванию на 1 единицу. Побеждает команда, набравшая бОльшее количество очков. При равенстве очков преимущество имеет команда, участники которой заняли больше первых либо вторых мест на отдельных этапах соревнования. При равенстве этих показателей предпочтение (более высокое место) отдается команде занявшей высшее место на этапе "Кольцо". Подсчет результатов и награждение происходит по завершению последнего конкурса судейской комиссией организаторов. Далее оглашение результатов, награждения участников и победителей, шашлыкинг пикникинг и проч.

6. Форс-мажоры и спорные ситуации. В случае форс-мажора по условиям проведения мероприятия (лютый мороз, или наоборот оч. тепло и опасный лёд, иные непредвиденные ситуации, связанные с непреодолимой силой не зависящей от организаторов, не позволяющей проводить мероприятие, часть взносов, потраченная на аренду трека удерживается, часть взносов, потраченная на призовой фонд возвращается участникам в денежном эквиваленте, либо равным распределением среди команд приобретенных призов. В случае форс-мажора, произошедшего с командой, который не позволяет принять участие данной команды в соревновании, взносы не возвращаются после окончания регистрации и возвращаются до окончания регистрации, если на место отказавшейся команды находится иная. В случае невозможности участия заявленного в команде участника в соревновании до конца регистрации (независимо от проплаты взносов), капитан может его заменить, подав соответствующие данные нового участника. После окончания регистрации - замена возможна только на одного из запасных. В этом случае у команды остается один запасной. Все спорные ситуации, возникающие в процессе мероприятия, связанные с методом проведения оного и т.д. и т.п. решаются в индивидуальном порядке с непосредственным участием организаторов. В случае нарушения участниками действующего законодательства РФ и иных действующих правовых актов, организаторы в праве в одностороннем порядке остановить мероприятие и дисквалифицировать участника или команду. В этом случае стартовые взносы не возвращаются.


Вот вроде бы все основные пункты и объяснения.
Если что-то осталось неосвещенным, непонятным - задавайте вопросы.
Все околосабжевые обсужденияи флуд прошу вести в околосабжевом топике, к примеру "Обсуждения ЗАРУБА-3".
Давайте оставим место здесь для нужной объективной информации, дабы потенциальным участникам не листать в поиске...


Всё, всем спасибо, я упал спать. :улыб:
Vs
А вот так проходила ЗАРУБА-2

Vs
Помощь надо? волонтеров набираешь? :biggrin:
Женя54
Помощь надо? волонтеров набираешь? :biggrin:
Да, помощь понадобится.
Все, в чем будем нуждаться буду описывать с появлением свободного времени, скорее всего вечером.
ЗЫ. Ладно, уж если лень создавать еще один топик - флудите здесь. :улыб:
Vs
По сбору команд отдельные топы? Или в тихоря собираем?
Женя54
А это как хотите. Только помните правила регистрации - кто из субару первый встал, того и тапки. Анонс то не только на НГСе. :улыб:
Vs
я в этом сезоне на как раз на дефолтном авто для зарубы)
Vs
Да понятно, а эти ватокаты...
Vs
Интересно: всем пофиг или никто не видит дыр в регламенте, которыми можно воспользоваться для выигрыша?

Vs, введи плиз ограничение 5 минут на максимальную задержку старта участника. Т.е. с момента объявления "старт участнику" у команды есть максимум 5 минут чтобы выехал заявленный участник или запасной (если у основного неустранимые за 5 минут технические проблемы). В случае если участник не стартовал - этап у него засчитывается по худшему (как и написано)
Кстати, может засчитывать не худшее, а худшее +10 сек (т.е. +5 к среднему), чтобы команда, у которой проехали оба участника получала лучшие шансы?
Vs
Команды переднеприводных овощных ватоматных пузотерок не планируется? А то моя жена хочет на тоетоспасио зажечь. Правда она не знает, что такое дрифт и мальтийский крест, но желание переполняет.
Ну или можно команду по названием "блондинки зажигают", думаю еще пяток барышень найдется :rofl: Я так понимаю, приз зрительских симпатий всяко за ними :yes.gif:
Сразу вопрос: замена водителя допустима? А то нам ляльку девать некуда, поедет с нами, и если он в процессе захочет писать-какать-спать, то один из нас, причем скорее жена поедет с ним домой и если она не во всех конкурсах выступит, то я допроеду остальные. Правда, я тоже не знаю, что такое "мальтийский крест" :смущ:

Короче если кому в команду такие чучелы как мы надо - свистите.
Vld
Сразу вопрос: замена водителя допустима?
Да. Паспорт на старте проверять не будут:улыб:
А то моя жена хочет на тоетоспасио зажечь
а в чем проблема ехать в составе тоето?
Dvarv
дыр в регламенте, которыми можно воспользоваться для выигрыша?
Дыры в регламенте будут в любом случае. Это как анекдот про недообследованных.
Безусловно все нужные поправки внесём и подкорректируем.
ЗЫ. Команды автоледи, автокиндер, автопенс, автогомосапиенс - это, пожалуй уже другой формат, вы уж извините. Изначальные условия по этому поводу вряд-ли когда-либо будут меняться. :хехе:

ЗЫЗЫ. Важное дополнение! Допускается к использованию только гражданская резина.
Vld
Ну или можно команду по названием "блондинки зажигают", думаю еще пяток барышень найдется :rofl: Я так понимаю, приз зрительских симпатий всяко за ними :yes.gif:
Короче если кому в команду такие чучелы как мы надо - свистите.
Я не блондинка, но поучаствовать хочу. :biggrin: Машина тож тоёта.
Dvarv
а в чем проблема ехать в составе тоето?
Вот именно.
А если огромное желание толпой попробовать подобные покатушки меж собой - яж не против - арендуйте озеро, организуйтесь да катайтесь. :улыб:
А 15-го мы по-взрослому будем выяснять какая марка все-таки едет. :спок:
Vs
ЗЫЗЫ. Важное дополнение! Допускается к использованию только гражданская резина.
Гражданская - это как?
Артём
Гражданская - это как?
Это не мочёная и если шипованная, то не супершип. Гражданская - не спортивная.
Бигфуты допускаются. :хехе:
Vs
п.9, оверквотинг
подстава для субару, уж.давайте родной типоразмер/около родной, без прямоходов :biggrin:
Женя54
Ты не волнуйся, бигфуты ни на кольце, ни на фигурке не сильны...
Vs
Но у субару нет вообще бикфутов, видел одного форя, но гдеж его искать... хотя впринципе и есть приимущество марки тавота, ладно, согласный :agree:
Ladyjoe
Так, двое есть - блондинка и не блондинка, обе на тоето. Есть команда, к которой мы можем присоединиться? Видимо команда тоето? Если нет, то давайте создавать.
Vs
дыр в регламенте, которыми можно воспользоваться для выигрыша?
Дыры в регламенте будут в любом случае. Это как анекдот про недообследованных.
Безусловно все нужные поправки внесём и подкорректируем.
ЗЫ. Команды автоледи, автокиндер, автопенс, автогомосапиенс - это, пожалуй уже другой формат, вы уж извините. Изначальные условия по этому поводу вряд-ли когда-либо будут меняться. :хехе:

ЗЫЗЫ. Важное дополнение! Допускается к использованию только гражданская резина.
иииээх! только хотел спросить, а на гвоздях приезжать можно..? :biggrin:
А можно создать команду "карибоводы" "импрезоводы" "королловоды" "эскудоводы" "аиртреководы" только по модели?:хехе:
зы. Чего там Тойотоводы где-нибудь уже собираются?
ззы. готов собрать команду. сам на королле п/п механика:улыб:
Женя54
ННП.
Имхо, как-то не удобняк получается, команда от производителя одна, а набирается на двух форумах. оно конечно понятно, что лица почти одни и теже, но читать паралельно два форума и быть в курсе событий как-то не удобно..
может есть смысл сделать команды по типу тойота дром, тойота нгс. или это не ф формате мероприятия?
Женя54
Маздаи будут? :а\?:
А я не знаю.
skype
Ну не формат же, всегда именно марками мерялись, я за то чтоб с дромом команды собирались, суть-то именно в том - какая марка едит, а потом уже и форумами меряться)))
Vs
А им в приглашение кидали? на первой они прям шикарно собрались, субароводы тогда только 4 машины набрали, если бы не хонда... :biggrin:
Женя54
А им в приглашение кидали?
Нет, я и контакты их все позабывал. И на форуме их меня нету.
Я даж не помню как их логово инетное зовется.
Женя54
Уже есть тема у них.
Ты давай бубару организуй и к нам - орг делами заниматься. С этих выхов делов будет много.
Vs
Ну я по едущей марке уже эстафету передал, спарк рулит теперь, он и капитан... я в отпуске до понедельника, так шта... жду инструкций...
skype
Кирюх, айда с нами в команду :friends:
Vs
Кста, на дроме там митсу собирали, есть один отморозь на ево 10, могу попробовать подтянуть, там бы написал, но всю почту перерыл - аккаунты только по продаже...
Vs
Немного важной информации.
Сумма взноса с одного экипажа устанавливается 700р.
Мой телефон для связи по вопросам Зарубы-3
Показать спойлер
8-961-877-двадцать-двадцать
Показать спойлер
.
Поясняю по принципу участия экипажей в конкурсах: Каждый экипаж должен участвовать ровно в двух конкурсах, все участники должны участвовать в конкурсах рАвное кол-во раз, два разных участника от команды должны участвовать вместе друг с другом только в одном конкурсе.


Следите за дополнениями и информацией. :улыб: