Чем больше цилиндров тем легче зимний запуск ?
7734
99
Слышал такое мнение, на сколько имеет право жить ?
sneg83
Надо заморозить бугатти вейрон и проверить. У него 16.
sneg83
Сравнивая V8 c рядной 4 в хонде - легче при чем значительно (в районе -30 без прогревов).
Как первый раз этой зимой мороз прищучил. Я завелся со второй короткой прокрутки на грустном еле крутящем аккуме, мужик на стоянке с V6 тоже. процентов 20 остальных пакетов сока ждали очереди на прикуриватель.
sneg83
во первых с тем, что двигатель V образный, во вторых, вероятность того что бензин вспыхнет в 2 из 6 цилиндров больше, чем в двух из четырех :biggrin:
ivan_zh
Из-за большего количества вспышек за один оборот КВ предположу.
ivan_zh
во первых с тем, что двигатель V образный
тоесть R6 будет заволиться хуже V6?
sneg83
Есть лишь один фактор - большеобъемный мотор остывает дольше.
Остальные аналогии ИМХО надуманы.
ЗЫ. ОКА 2 горшка - заводится, когда рядом V6 крутит и чихает.
Vs
Ну еще у больших моторов, как правило, аккумуляторы помощнее. А так, особой разницы между прошлым R4 2.4 и настоящим V6 2.7 в плане запуска в мороз не замечаю.
sneg83
Что-то я сомневаюсь в верности данного суждения. Тогда завести ОКУ с ее двумя цилиндрами в мороз вообще не представлялось бы возможным.
sneg83
а чем связано ?
1. За V8 люди, как правило (всетаки V8 на дешевые авто не ставят), следят лучше чем за R4, меняяя вовремя свечки, маслице и т.п.
2. на 1 оборот коленвала преходится в 2 раза больше вспышек воспламеняющих смесь.
3. звезды к ним благосклонней :secret:

по опыту: имея V8 4л. без всяческих прогревов, будучи промороженным, заводился в -46 со 2 прокрутки. АКБ при этом родная всего 72 Ач.
icar
по опыту: имея V8 4л. без всяческих прогревов, будучи промороженным, заводился в -46 со 2 прокрутки. АКБ при этом родная всего 72 Ач.
"не верю"(ц)
sneg83
Правильней сравнивать объем цилиндра, учитывая при этом диаметр и ход поршня, степень сжатия не стоит забывать, наличие системы регулирования фаз газораспределения, гидрокомпенсаторов клапанов... Кроме того важно какое масло залито

Из личного опыта хорошо заводится двигатель с качественным маслом рассчитанный на 92й бензин
Квазимодо
-46 ... лишь бы аккум крутнул ... хонду заводил после ночи в -43 .. с масланиями стартером(если это можно так назвать на замерзшем аккуме) и продувками педалью газа.
За V8 скажу следующее ... если рядная 4 в мороз заводилась с троениями пыхами и чихами. То восьмерка заводится, по ощущениям, от одной хорошей вспышки в горшке ... надо сравнить ... проморозить несколько машин и поочередно с одного аккума запускать )))

ПыСы Про уход за двигателем верно подмечено. Мелкие моторы стоят по копейке за контейнер. Большие - бюджет капиталки или замены старается приблизиться к 120-150 т.р. Поэтому и маслице и свечечки ... ну и одеялку перед сном)))
Metal kыnG
товарищ рассказывает про промороженный V8 , заведенный со 2 прокрутки....вопрос- сколько он стоял при такой температуре на природе?и еще вопрос- дизель поди :rofl:
Квазимодо
Да может и завел мы же там свечку не держали)))
Я свой заводил в этом году когда показометр рисовал -34 за бортом. Первая короткая вторая до схватывания. Запел ... как бочка с гайками на вибростенде ... но завелся.
Metal kыnG
почувствуйте разницу- минус 34 и минус 46
Metal kыnG
... если рядная 4 в мороз заводилась с троениями пыхами и чихами. То восьмерка заводится, по ощущениям, от одной хорошей вспышки в горшке ...
Тут дело немного в другом, часто бывает, что на V8 не всегда заметна плохая работа одного из цилиндров. Так что если оди-два горшка при старте не будут работать, не факт, что это почувствуешь.
Metal kыnG
Мелкие моторы стоят по копейке за контейнер.
Прикупите мне, пжалста, дрыгатель ренаульта K7M. За копейки. Можно полконтейнера.
UlveR
Тут дело немного в другом, часто бывает, что на V8 не всегда заметна плохая работа одного из цилиндров. Так что если оди-два горшка при старте не будут работать, не факт, что это почувствуешь.
На умершем движке в индейце у меня в одном горшке вообще ноль был ... и в двух еще неприлично мало компрессии. Когда вкатил контракт - разницы особо не почувствовал
Квазимодо
товарищ рассказывает про промороженный V8 , заведенный со 2 прокрутки....вопрос- сколько он стоял при такой температуре на природе?и еще вопрос- дизель поди :rofl:
2 суток стоял, температура менялась примерно -38 днем ... -46 под утро.
Бензиновый, потреблял 92-й. установлен на Диско. от роду было 6 лет.

Сейчас машина с R5, тоже не обременная всяческими прогревами, заводится не более чем с 3-х прокручиваний стартера длительностью 2-3 с. до -35.
icar
Где вы такие температуры то увидели???
Последний раз в 2000 году помню чтоб было меньше 42С
StasRn
Это из оперы... на улице -30, ощущается как -40 приписочка.
sneg83
И не только зимой.
Как набегут "цилиндры" так и запускаешся, в любое время года.
Шютка.:улыб:
sneg83
Ну, большие моторы на гражданских автомобилях вообще очень приятны в пользовании. Быстро греются, медленно остывают, ресурс имеют выше среднего. Заводятся хорошо - подтверждаю. Очевидная обратная сторона - бензин очень любят.

А вообще - хотелось бы "услышать взгляд" на эту тему всем известных авторитетных товарищей. Андрей Владимирович сотоварищи - ау. :appl: :хехе:
нобель
. Очевидная обратная сторона - бензин очень любят.
Налох, еще же ити иво. Так жаба давит за сорокет в год...
Vld
А ещё есть дизель. Причём на некоторых, даже 12-вольтовых, стартер 24В. Чтоб совсем хорошо было.
Артём
Эт чо значит? Дизель, стартер... Я ничего не понимаю, кроме того, что дизель и стартер, когда работают - это хорошо, а когда наоборот - плохо.
Vld
Ну завтра ещё раз перечитаешь... :хехе:
Артём
Ну завтра ещё раз перечитаешь... :хехе:
Ну самом деле не очень информативно для обывателя. :улыб:
Vs
Ну если не знать что дизель работает за счет компрессии, и закон ома
Показать спойлер
или я тоже не въехал?
Показать спойлер
Vs
А что неинформативно? Дизель не потребляет бензин и обычно имеет меньше лошадей на литр, т.е. меньший ТН.
А 24вольтовый стартер лучше проворачивает в мороз, о чём собственно и речь в теме.
Vld
Не. 15-20 тыр в месяц на бензин - это объективная реальность, данная нам в ощущениях. А вот лишние 30 тыр в год - иная философская категория. Мягкий разбой со стороны местных властей называется.

Так выпьем же за 249 л.с. в ПТС. Наливай. :biggrin:
Артём
ДТ по цене вроде обгоняет бензин, по ТН на дизель не в курсе, да и в предпочитаемом мною классе дизель немного не в кайф, а вот 24 V стартер возможно фича модная, но как ее запитывать? Обычный аккум 12 V или надо 2 ставить параллельно?
Артём
Безгаражный гражданский дизель в нашем климате - нонсенс. Перестаньте флудить в тематическом топике.)
нобель
Я тут сомневаюсь брать 200 или 152? А ты 249... Штоп я так жил, наливаю!
нобель
Ваще-то тема о запуске двигателя, а тосты о рублях и лошадях. :хехе:
Артём
Ну. Речь в топике о особенностях зимнего запуска уличных зажигалок в зависимости от объема и конструкции моторов. С вытекающими в виде тостов. А Вы зачем-то тут гаражным дизелем хвалитесь. Некорректно. :хехе:
нобель
Слово "бензин" появилось только в вашем сообщении, а сравнивают тут двигатели разного объёма и конструкции. :хехе:
Артём
Второй раз Не. Сравнивается тут зимний запуск. Дизеля в данном соревновании не то чтоб из категории не выйдут - они в нее даже не войдут.:хехе:
нобель
Хорошо-хорошо, меряйтесь бензинами, не буду вам статистику портить. :хехе:
Vld
, а вот 24 V стартер возможно фича модная, но как ее запитывать? Обычный аккум 12 V или надо 2 ставить параллельно?
Ну это не фича, это штатная фигня. У тех, кто штатно имеет два аккума.

Дизель в принципе в мороз заводится лучше, ему нужно лишь жидкая солярка, хорошая компрессия и живая система преднакала. И вот чтобы крутануть колено даже в густом масле, и ставится стартер 24В.
Артём
Спасибо, стану старый и мудрый, покуплю дизель, поди информация пригодится.
Vld
К тому времени приусы и теслы вытеснят все ДВС :хехе:
Артём
Да мне будет пофиг, я вообще-то собираюсь с оказией податься колонизировать близлежащие и не очень космические объекты :nom:
sneg83
1,3л 4 цилиндра второй год без единого прогрева ночью.
Акум брал 1,5 года назад за 1,6к.
Езжу каждый рабочий день на ночь акум в машине.
А машина на улице.
Как то так :dnknow:
sneg83
по собственному опыту могу сказать, что самый лучший зимний запуск был у марковника с рядной шестеркой BEAMS. ни один из 4-х цилиндровых моторов и рядом не стоял. на марке даже сигналки не было и акум родной 45-ка))) пешком не ходил никогда)))
Vld
Обычный аккум 12 V или надо 2 ставить параллельно?
Либо обычный на 24V, либо 2 по 12V, но соединённые ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Параллельно соединённые, более 12V не выдадут. Только А.ч. увеличатся.
Артём
Стартер на 24 вольта всегда крутит живее 12-ти вольтового, при одинаковых параметрах АКБ износ-ёмкость-мороз. Только эта АКБ малость габаритами поболее.