Как автомат ключ держит?
4172
26
Какое то не информативное название топика вышло.
Суть в чем:
На машинах с АКПП ключ не вытащить из замка зажигания до постановки селектора в положение "Р"
Мне надоело выполнять процедуру подготовки к автозапуску на МКПП и я хочу блокировать ключ до установки на нейтраль.
Вопрос.
Каким устройством задерживается ключ?
doctor
Мне надоело выполнять процедуру подготовки к автозапуску на МКПП и я хочу блокировать ключ до установки на нейтраль.
а что там сложного?
ручник дернул, ключ вынул, вышел из машины, закрыл, машина заглохла.
чего сложного?
doctor
На сколько я знаю, блокировка происходит тросиком. Пока коробка не на "Р", в личинке замка защелка, чтоб ключ не вытащить... Схему можно найти в гугле, но как это сделать на МКПП пока не представляю...вернее где взять механизм этот, чтоб подошел на Механику.
ivan_zh
Ну некоторые сигналки (например MS старые) еще требуют проделывать это с открытой водительской дверью.
DreaMan
Кроме тросика ещё применяется электрическая блокировка.
Роль тросика исполняет электромагнит который воздействуя на личинку замка зажигания не дает ей повернуться в первое положение.
ТС - для любой реализации этого желания нужно придумать и изготовить надежный механизм определения нейтрали на МКПП.
ФедоровДругой
Может тогда сделать на подобие механизма с лампочкой заднего хода?! Поставить датчик на нейтральную и только на ней будет возможно вытащить ключ, на всех остальных датчик не срабатывает, а значит ключ не повернуть... По сути механизм уже есть, нужен только сигнал о том в каком положение коробка.
DreaMan
проще этот сигнал снимать с концевика ручного тормоза
ivan_zh
а что там сложного?
ручник дернул, ключ вынул, вышел из машины, закрыл, машина заглохла.
чего сложного?
Не всегда, я специально себе включил режим, в котором прежде нужно на кнопку на брелоке нажать, летом или если не надолго выхожу, то просто поворотом ключа глушу машину, без заморочен с подготовкой.

Была у меня машина с МКПП, на которой сигнализация работала в режиме АКПП, просто нельзя было забывать на скорости оставлять, так ее и продал.
152-ФЗ
то просто поворотом ключа глушу машину, без заморочен с подготовкой.
а я свою механику глушил нажатием на педаль тормоза, если мне нужно было заглушить сейчас....

просто тоже, месяц промучился с этим "ритуалом",а потом включил режим без танца с бубном, ах да у меня еще и турботаймер был на 2 минуты активирован, что бы успеть пакеты из машины вытащить
ФедоровДругой
Кроме тросика ещё применяется электрическая блокировка.
Роль тросика исполняет электромагнит который воздействуя на личинку замка зажигания не дает ей повернуться в первое положение.
ТС - для любой реализации этого желания нужно придумать и изготовить надежный механизм определения нейтрали на МКПП.
Как раз механизм определения нейтрали несложен.
Конструкция позволяет использовать геркон и магнит с увереностью от ложных срабатываний.
Вопрос с другой стороны. Как не дать ключу вытащиться?
ФедоровДругой
ТС - для любой реализации этого желания нужно придумать и изготовить надежный механизм определения нейтрали на МКПП.
У меня такая штука в стоке есть, прям датчик нейтрали КПП
doctor
Вопрос с другой стороны. Как не дать ключу вытащиться?
Конечная цель-то, наверное, не чтобы ключ не вытаскивался, а чтобы на передаче не забыть? Пускай ключ на передаче несильно током бьётся. В качестве бонуса ещё и научит проверять нейтраль перед запуском :хехе:
Dennim
Ну некоторые сигналки (например MS старые) еще требуют проделывать это с открытой водительской дверью.
Новые тоже.
mivlad
Неплохая мысль.
Забывать то я и так не забываю. Но ...
Как вариант, можно стартер отключать. Но как то неэлегантны эти все костыли.
Subarian
Плюс1 за датчик нейтрали. Сам сделал, отстроил зазор между герконом и магнитом за пару дней.
например: http://лада2111.рф/tuning-electrika/269-datchik-neytralki.html
doctor
Мне надоело выполнять процедуру подготовки к автозапуску на МКПП и я хочу блокировать ключ до установки на нейтраль.
Вопрос.
Каким устройством задерживается ключ?
Если процедура блокировки будет упразднена будет ли необходимость в задержке ключа?
T533YO
Новые тоже.
какая сигнализация у Вас? вот у моего топора, было два режима, с бубнами и упрощенный, выбирался он через кнопку валет....

изначально выставлен режим с бубном! :biggrin:
ivan_zh
Я возможно не так понял суть темы, и подумал что если надо оставить двигатель работающим, но надо выйти из машины и поставить ее на охрану, то в моих Старлайн B92 flex и A91 это делается с открытой дверью (и только). А если речь идет о каких-то осоебнностях подготовки с МКПП то вроде в инструкции написаны три возможных варианта, там с ручником и плюс всякие нажатия. Вроде не сложно.
T533YO
а! не так у нормальной сигнализации, у который упрощенный старт включен, ключ в положение off и нажатие педали тормоза приводит к остановке двигателя
T533YO
Был у меня В92 с механикой - накакой зависимости от двери не было. Приехал - ручник- ключ вытащил- вышел - ставишь на охрану - глохнет. Не успел поставить на охрану (30 сек с момента выключения зажигания) - глохнет, с сигналки не заведется. Нажал на тормоз при выключенном зажигании - глохнет.
doctor
На машинах с АКПП ключ не вытащить из замка зажигания до постановки селектора в положение "Р"
Но так не на всех автоматах. У меня на лачетти (обычная гидравлика ZF) ключ во всех положениях селектора спокойно вытаскивается, просто потом завести нельзя (ни с ключа, ни с брелка, ни с автозапуска сигналки), пока в P не поставишь.
doctor
На машинах с АКПП ключ не вытащить из замка зажигания до постановки селектора в положение "Р"
Но так не на всех автоматах. У меня на лачетти (обычная гидравлика ZF) ключ во всех положениях селектора спокойно вытаскивается, просто потом завести нельзя (ни с ключа, ни с брелка, ни с автозапуска сигналки), пока в P не поставишь (что каждую зиму пару-тройку раз оборачивается невключившимся автопрогревом, так как имею хорошую привычку всегда ставить на ручник, но нехорошую привычку иногда забывать при этом селектор в D).
Manul
У меня на пожилой Цефире вообще ключ вынимался не только в любом положении селектора, но и в любом положении собственно ключа :biggrin:
ФедоровДругой
Реализовал так.
Сигнализация даже в режиме АКПП не даст команду на запуск, если не включен ручник.
Провод от ручника я пропустил через замыкающий геркон на рычаге КПП, который срабатывает только в положении нейтраль.
Таким образом, даже я случайно забуду машину на передаче, то ничего не произойдет.Теперь для автозапуска нужны два условия. Включенный ручник и положение нейтрали.
И ключ удерживать не нужно.
ivan_zh
проще этот сигнал снимать с концевика ручного тормоза
только при этом тачка на автозаводе уедет и на ручнике..

по-идее, в коробке уже есть датчик нейтрали, вопрос только в том, как его задействовать..

на дроме описана инсталляция магнита на ручку КПП и геркона рядом, подключенного к ручнику.
т.е. если палка не в нейтрали, ручник видится как не взведенный.

о, ну вот - поторопился ответить и описал тоже самое..
или там твой отчет и был?
doctor
Ну вот и славно, и не понадобились заморочки с удержанием ключа.