Как автомат ключ держит?
4172
26
doctor
guru
Какое то не информативное название топика вышло.
Суть в чем:
На машинах с АКПП ключ не вытащить из замка зажигания до постановки селектора в положение "Р"
Мне надоело выполнять процедуру подготовки к автозапуску на МКПП и я хочу блокировать ключ до установки на нейтраль.
Вопрос.
Каким устройством задерживается ключ?
Суть в чем:
На машинах с АКПП ключ не вытащить из замка зажигания до постановки селектора в положение "Р"
Мне надоело выполнять процедуру подготовки к автозапуску на МКПП и я хочу блокировать ключ до установки на нейтраль.
Вопрос.
Каким устройством задерживается ключ?
Мне надоело выполнять процедуру подготовки к автозапуску на МКПП и я хочу блокировать ключ до установки на нейтраль.а что там сложного?
ручник дернул, ключ вынул, вышел из машины, закрыл, машина заглохла.
чего сложного?
На сколько я знаю, блокировка происходит тросиком. Пока коробка не на "Р", в личинке замка защелка, чтоб ключ не вытащить... Схему можно найти в гугле, но как это сделать на МКПП пока не представляю...вернее где взять механизм этот, чтоб подошел на Механику.
Ну некоторые сигналки (например MS старые) еще требуют проделывать это с открытой водительской дверью.
ФедоровДругой
v.i.p.
Кроме тросика ещё применяется электрическая блокировка.
Роль тросика исполняет электромагнит который воздействуя на личинку замка зажигания не дает ей повернуться в первое положение.
ТС - для любой реализации этого желания нужно придумать и изготовить надежный механизм определения нейтрали на МКПП.
Роль тросика исполняет электромагнит который воздействуя на личинку замка зажигания не дает ей повернуться в первое положение.
ТС - для любой реализации этого желания нужно придумать и изготовить надежный механизм определения нейтрали на МКПП.
DreaMan
veteran
Может тогда сделать на подобие механизма с лампочкой заднего хода?! Поставить датчик на нейтральную и только на ней будет возможно вытащить ключ, на всех остальных датчик не срабатывает, а значит ключ не повернуть... По сути механизм уже есть, нужен только сигнал о том в каком положение коробка.
проще этот сигнал снимать с концевика ручного тормоза
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
260953
227
Перерегистрация авто
84002
21
Анфисочка-котёнок инвалид (спинальник), прошу помощи!
235782
551
а что там сложного?Не всегда, я специально себе включил режим, в котором прежде нужно на кнопку на брелоке нажать, летом или если не надолго выхожу, то просто поворотом ключа глушу машину, без заморочен с подготовкой.
ручник дернул, ключ вынул, вышел из машины, закрыл, машина заглохла.
чего сложного?
Была у меня машина с МКПП, на которой сигнализация работала в режиме АКПП, просто нельзя было забывать на скорости оставлять, так ее и продал.
то просто поворотом ключа глушу машину, без заморочен с подготовкой.а я свою механику глушил нажатием на педаль тормоза, если мне нужно было заглушить сейчас....
просто тоже, месяц промучился с этим "ритуалом",а потом включил режим без танца с бубном, ах да у меня еще и турботаймер был на 2 минуты активирован, что бы успеть пакеты из машины вытащить
doctor
guru
Кроме тросика ещё применяется электрическая блокировка.Как раз механизм определения нейтрали несложен.
Роль тросика исполняет электромагнит который воздействуя на личинку замка зажигания не дает ей повернуться в первое положение.
ТС - для любой реализации этого желания нужно придумать и изготовить надежный механизм определения нейтрали на МКПП.
Конструкция позволяет использовать геркон и магнит с увереностью от ложных срабатываний.
Вопрос с другой стороны. Как не дать ключу вытащиться?
Subarian
member
ТС - для любой реализации этого желания нужно придумать и изготовить надежный механизм определения нейтрали на МКПП.У меня такая штука в стоке есть, прям датчик нейтрали КПП
Вопрос с другой стороны. Как не дать ключу вытащиться?Конечная цель-то, наверное, не чтобы ключ не вытаскивался, а чтобы на передаче не забыть? Пускай ключ на передаче несильно током бьётся. В качестве бонуса ещё и научит проверять нейтраль перед запуском
Ну некоторые сигналки (например MS старые) еще требуют проделывать это с открытой водительской дверью.Новые тоже.
Неплохая мысль.
Забывать то я и так не забываю. Но ...
Как вариант, можно стартер отключать. Но как то неэлегантны эти все костыли.
Забывать то я и так не забываю. Но ...
Как вариант, можно стартер отключать. Но как то неэлегантны эти все костыли.
Плюс1 за датчик нейтрали. Сам сделал, отстроил зазор между герконом и магнитом за пару дней.
например: http://лада2111.рф/tuning-electrika/269-datchik-neytralki.html
например: http://лада2111.рф/tuning-electrika/269-datchik-neytralki.html
ФедоровДругой
v.i.p.
Мне надоело выполнять процедуру подготовки к автозапуску на МКПП и я хочу блокировать ключ до установки на нейтраль.Если процедура блокировки будет упразднена будет ли необходимость в задержке ключа?
Вопрос.
Каким устройством задерживается ключ?
Новые тоже.какая сигнализация у Вас? вот у моего топора, было два режима, с бубнами и упрощенный, выбирался он через кнопку валет....
изначально выставлен режим с бубном!
Я возможно не так понял суть темы, и подумал что если надо оставить двигатель работающим, но надо выйти из машины и поставить ее на охрану, то в моих Старлайн B92 flex и A91 это делается с открытой дверью (и только). А если речь идет о каких-то осоебнностях подготовки с МКПП то вроде в инструкции написаны три возможных варианта, там с ручником и плюс всякие нажатия. Вроде не сложно.
а! не так у нормальной сигнализации, у который упрощенный старт включен, ключ в положение off и нажатие педали тормоза приводит к остановке двигателя
Был у меня В92 с механикой - накакой зависимости от двери не было. Приехал - ручник- ключ вытащил- вышел - ставишь на охрану - глохнет. Не успел поставить на охрану (30 сек с момента выключения зажигания) - глохнет, с сигналки не заведется. Нажал на тормоз при выключенном зажигании - глохнет.
На машинах с АКПП ключ не вытащить из замка зажигания до постановки селектора в положение "Р"Но так не на всех автоматах. У меня на лачетти (обычная гидравлика ZF) ключ во всех положениях селектора спокойно вытаскивается, просто потом завести нельзя (ни с ключа, ни с брелка, ни с автозапуска сигналки), пока в P не поставишь.
На машинах с АКПП ключ не вытащить из замка зажигания до постановки селектора в положение "Р"Но так не на всех автоматах. У меня на лачетти (обычная гидравлика ZF) ключ во всех положениях селектора спокойно вытаскивается, просто потом завести нельзя (ни с ключа, ни с брелка, ни с автозапуска сигналки), пока в P не поставишь (что каждую зиму пару-тройку раз оборачивается невключившимся автопрогревом, так как имею хорошую привычку всегда ставить на ручник, но нехорошую привычку иногда забывать при этом селектор в D).
У меня на пожилой Цефире вообще ключ вынимался не только в любом положении селектора, но и в любом положении собственно ключа
doctor
guru
Реализовал так.
Сигнализация даже в режиме АКПП не даст команду на запуск, если не включен ручник.
Провод от ручника я пропустил через замыкающий геркон на рычаге КПП, который срабатывает только в положении нейтраль.
Таким образом, даже я случайно забуду машину на передаче, то ничего не произойдет.Теперь для автозапуска нужны два условия. Включенный ручник и положение нейтрали.
И ключ удерживать не нужно.
Сигнализация даже в режиме АКПП не даст команду на запуск, если не включен ручник.
Провод от ручника я пропустил через замыкающий геркон на рычаге КПП, который срабатывает только в положении нейтраль.
Таким образом, даже я случайно забуду машину на передаче, то ничего не произойдет.Теперь для автозапуска нужны два условия. Включенный ручник и положение нейтрали.
И ключ удерживать не нужно.
проще этот сигнал снимать с концевика ручного тормозатолько при этом тачка на автозаводе уедет и на ручнике..
по-идее, в коробке уже есть датчик нейтрали, вопрос только в том, как его задействовать..
на дроме описана инсталляция магнита на ручку КПП и геркона рядом, подключенного к ручнику.
т.е. если палка не в нейтрали, ручник видится как не взведенный.
о, ну вот - поторопился ответить и описал тоже самое..
или там твой отчет и был?
ФедоровДругой
v.i.p.
Ну вот и славно, и не понадобились заморочки с удержанием ключа.
ТОП 5
2
3
4