ну а чем тогда проблема то? прочитал еще раз!Проблем ранее не было, но вчера: вышел, закрыл ворота, достал все из машины, а нажать на замочек забыл (в первый раз в жизни), ушел домой.
вышел из машины, нажал замочек, машина закрылась, мотор заглох
так он в соседнем топике, там задурялся, чтобы ключ не вытащить было!
кстати да, у меня на автомате ключ вынимается, и я уже в эти морозы так попадал!
машина не на Р автозапуск не сработал!
кстати да, у меня на автомате ключ вынимается, и я уже в эти морозы так попадал!
машина не на Р автозапуск не сработал!
турботаймер?
Показать спойлер
в смысле включить, и не парится !
Показать спойлер
Ну программная нейтраль на механике та еще штука хитровывернутая - или делаешь чего надо, помня при этом еще кучу ненужных вещей или казус какой потом получается обязательно в виде незаводящейся машины, невыключенных фар, ну вот еще и машина всю ночь проработала.
А если на концевик двери команду глушить двигатель вывести?
А если на концевик двери команду глушить двигатель вывести?
так он в соседнем топике, там задурялся, чтобы ключ не вытащить было!Это не я задурялся. У меня на подобные задриловки нет ни времени ни мозгов.
Турботаймер, да, решение проблемы, может когда-нибудь доберусь до заветной кнопки (низко запрятана, на коленках добираться нудно).
упс, извиняюсь, попутал!
а турботаймер включается через брелок же!
а турботаймер включается через брелок же!
а турботаймер включается через брелок же!Да только время задрежки валетом программируется, а по умолчанию оно всего 1 минута.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
84031
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
261076
227
КАСКО, ОСАГО-любые вопросы
923116
783
Ага, сдать задним ходом с открытой дверью и заводится потом. Ну и казусы эти еще не так страшны, как автозапуск на 1й скорости.
Ну зачем задним ходом то? Я же сказала глушить двигатель, а не не заводить с закрытой дверью. Это же обычная программа, т.е. набор команд в определенной последовательности при определенных условиях. И вообще не претендую на истину, возможно это нельзя реализовать или есть какие то подводные камни, которых я не вижу.
Хотя как это сейчас не смешно, у мужа моего машина пол Восхода переехала, пока не заглохла. Хорошо никто не ехал и не шел и заглохла она раньше, чем до забора доехала...
автозапуск на 1й скоростиНу она на то и программная нейтраль, чтобы поставить машину на автозапуск на передаче было невозможно.
Хотя как это сейчас не смешно, у мужа моего машина пол Восхода переехала, пока не заглохла. Хорошо никто не ехал и не шел и заглохла она раньше, чем до забора доехала...
если судить по мануалу - в Якутии расход машин составляет 1 шт/год)) Они их там всю зиму не глушат))смотря какая Якутия, но в принципе глушат. Дизеля могут не глушить, но и это обычно не так.
Хотя как это сейчас не смешно, у мужа моего машина пол Восхода переехала, пока не заглохла. Хорошо никто не ехал и не шел и заглохла она раньше, чем до забора доехала...У моего мужа тоже автозапуск на механике. При установке сигнализации, ему сказали, что с шерханом такое не возможно (если только установщик специально так не подстроит).
Т.е. на механике автозапуск возможен только если человек вышел из заведенной машины и закрыл дверь (это процедура резервирования). Эта процедура гарантирует, что авто не окажется на передаче, а будет стоять на нейтралке.
Мне бы ваши детские проблемы.о жизни двс на холостом ходу...........куда мир.и люди катятся.
Да у меня у самой автозапуск на механике....
Ну поскольку датчик стоит не на сидении, а на двери, можно просто открыть и закрыть дверь, так что выход из машины не обязателен.
Гарантирует лишь одно - водитель вышел из машины, у которой работает двигатель, а сделать это передаче невозможно.
Ну поскольку датчик стоит не на сидении, а на двери, можно просто открыть и закрыть дверь, так что выход из машины не обязателен.
Эта процедура гарантирует, что авто не окажется на передаче, а будет стоять на нейтралке.Выйти из машины и закрыть дверь можно и на передаче, процедура выхода из машины ничего не гарантирует.
Гарантирует лишь одно - водитель вышел из машины, у которой работает двигатель, а сделать это передаче невозможно.
хорошо твоя машина не у меня под окном всю ночь молотила) могли бы быть последствия) а так забей и езди_)
Мне бы ваши детские проблемы.о жизни двс на холостом ходу...........куда мир.и люди катятся.о великий гуру и знаток жизни двс. приклоняюсь перед твоим вселенским знанием.
хотя изначально ясно, что никто из присутствующих вселенскую правду о работе двс на хх не знает, хотя бы потому что никто даже не поинтерисовался моделью двс, ясно ведь, что разница офигенная будь то двигатель какой-нибудь ГАЗ 31029 (какой там у них ЗМЗ стоял), которому вероятнее всего пофигу на хх или какой-нибудь современный алюминиевый мотор, для которого результат может быть другим.
хорошо твоя машина не у меня под окном всю ночь молотила) могли бы быть последствия) а так забей и езди_)писателя-нечитателя, в частном доме дело было.
Выйти из машины и закрыть дверь можно и на передаче, процедура выхода из машины ничего не гарантирует.Ну в том-то и суть, что многие оставляют механику на передаче, выключают двигатель и уходят, а когда запускается автозапуск - авто поехало. Т.е. у нас автозапуск срабатывает только, если мы выходим из заведенной машины и закрываем дверь. Ясно дело, что мы не выйдем из заведенной машины на передаче, поэтому либо мы ставим на нейтраль, либо если мы оставляем на передаче - автозапуск не сработает.
Гарантирует лишь одно - водитель вышел из машины, у которой работает двигатель, а сделать это передаче невозможно.
что многие оставляют механику на передаче, выключают двигатель и уходят, а когда запускается автозапуск - авто поехало.Вы понимаете что машина на передаче и выйти и выключить двигатель это несовместимые вещи? И вы это вроде понимаете.
Двигатель или сам заглохнет, как только вы отпустите сцепление или вы заглушите двигатель, а потом включите передачу и отпустите сцепление.
Суть в том, чтобы двигатель работал в тот момент, когда хозяин покидает авто, что еще раз повторю, на передаче невозможно, а не в том, чтобы просто выйти из машины, т.е. открыть и закрыть дверь.
Т.е. у нас автозапуск срабатываетОн у всех так должен срабатывать, если бы не криворукие сигнализаторщики...
- видимо штатного на холостых не хватает для охлаждения.ну зимой-то воздух похолоднее дует, так что поди не критично, ну и на меньших оборотах меньше и греется. К тому же не помню,чтобы электрический включался даже в длительных пробках зимой - ну если только там совсем тепло на улице, а так - хватает ему и так охладиться, без продувания. А у Вас-то еще и дует, когда стоит на месте машина, думаю этот фактор точно не критичный.
Если машина (ДВС) исправна, то ничего страшного в произошедшем я не вижу.
а если бы включение ближнего света фар было связано с включением двигателя - все могло бы сложиться иначе..
Странно это всё звучит.алюминиевый современный двигатель.это же современный двс.что ему будет.
Он у всех так должен срабатывать, если бы не криворукие сигнализаторщики...Те же яйца, только в профиль, каждый говорит об одном и том же, только своими словами)))
Ну таки разные слова отражают разные ипостаси...
Спорим, что можно поставить механику на автозапуск не выходя из машины?
Спорим, что можно поставить механику на автозапуск не выходя из машины?
Дверной концевик вообще не в курсе, где вы находитесь - внутри машины или снаружи.
ТОП 5
2
4