Работа машинки на холостом ходу 12 часов чревата?
30488
77
Артём
А откуда ему быть в курсе? Он же на двери, а не под попой.. А так то мы его обманем - дверочку откроем и закроем и он будет думать, что мы ушли.... :улыб:
Naaatta
собсно я о том же. Спорить тут не о чем :хехе:
Артём
Ну я с вами и не спорю - это было бы глупо, я с девушкой спорю... :улыб:
Показать спойлер
вдруг мартини выспорю.... :улыб:
Показать спойлер
Naaatta
Ну таки разные слова отражают разные ипостаси...:миг:
Спорим, что можно поставить механику на автозапуск не выходя из машины?
Гыыы, а можно без спора просто поинтересоваться))) Всегда интересно что-то новенькое узнать, но все-таки действовать буду по инструкции шерхана, а то еще пока все на гарантии))))
Svizzera
Почитайте выше мой ответ Артему... или еще раз внимательно первый ответ вам.
Svizzera
Вы просветите меня несмышлёного, у всех вас, у тех у кого автозапуск срабатывает на включенной передаче, допотопные сигнализации стоят??? :безум: Насколько я знаю, автозапуск по-умолчанию не включается, если машина оставлена с включенной передачей. Или всем криворукие установщики устанавливали??? :eek:
absurd
Ну тут нас таких один мой муж и лет шесть назад... :улыб:
Автозапуск включается так, как его запрограммировали, а программу писать можно хоть какую. Ну в смысле не писать, а порядок команд и условий задавать. И дело так понимаю не в сигнализации.
Naaatta
Команды задавайте какие угодно. Сигнализация,при установке, по умолчанию программируется на невозможность автозапуска при включенной передаче. Даже древняя сигнализация. А лет шесть назад... это не ''каменный век''.:yes.gif:
absurd
Ну как бы вам объяснить.... Ща попробую....
Когда сигналку ставят, в определенной последовательности соединяют проводки и коробочки, потом в определенной последовательности задают команды и условия срабатывания этих команд.
Т.е. невозможно что то будет, когда команды и блокировки команд будут выполняться при определенных условиях, а не "невозможно". Возможно все - это азы программирования, а по умолчанию будет то, что запрограммировано.
absurd
Команды задавайте какие угодно. Сигнализация,при установке, по умолчанию программируется на невозможность автозапуска при включенной передаче. Даже древняя сигнализация. А лет шесть назад... это не ''каменный век''.:yes.gif:
Честно говоря не очень понял о чем Вы спорите, обычную современную сигнализацию, кривыми (или ленивыми руками) руками поставить, чтобы она заводилась как угодно, хоть на скорости раз плюнуть. Например, в Старлайне, B9 (вроде не самая древняя сигналка), достаточно забыть перерезать петлю-провод на блоке сигнализации. После этого сигнализация одинаково будет пытаться заводить машину хоть на нейтрале, хоть на скорости. Когда то было дело, когда, этот самый Старлайн, по неизвестной мне причине, не стала делать дистанционный запуск двигателя в режиме ручной коробке, петля была восстановлена и машина с МКПП заводилось и эксплуатировалась в режиме АКПП, один раз мне эта чуть не стоило испачканных штанов и сигнализации было глубоко плевать в каком положение находится ручка МКПП и по какому алгоритму в данном случае была заглушена машина, главное, чтобы ручник был включен.
Naaatta
А откуда ему быть в курсе? Он же на двери, а не под попой.. А так то мы его обманем - дверочку откроем и закроем и он будет думать, что мы ушли.... :улыб:
главное тихо сидеть и не шуметь, а то датчик удара или объема сработает и как заорет, что поймал чика-чика и т.д. и не будет автозаводиться :ха-ха!:
Женя54
Ну мы же жить там не собираемся... потом все-таки по настоящему выйдем...:улыб:
Naaatta
видел у Лиса такой Мерседес, который своего малограмотного хозяина "поймал", и потом только на эвакуаторе согласился ехать:улыб:
Naaatta
Спасли конечно. :хехе:Но как я понял, убедить штатный иммобилайзер Мерса в том, что его не угоняют - это непросто и не дёшево.
Вот так, одно неосторожное движение кнопками - и ты преступник (с точки зрения мерса).
Артём
Меня моя машина внутри запирала - тоже за преступника приняла.... :улыб:могла бы и догадаться, что угнать машину с полностью разряженным аккумом нельзя... :biggrin:
152-ФЗ
Лет 20 назад знакомый водитель так обкатывал двигатель после кап.ремонта на Ниссан -Цедрик.
Натурально сутки она у него на холостом фигачила.
Никаких проблем потом не было...
absurd
Сигнализация,при установке, по умолчанию программируется на невозможность автозапуска при включенной передаче. Даже древняя сигнализация.
Это если сигнализация. А ежели в раритетном авто стоит еще более раритетный модуль автозапуска с таймером, который тумблером включается...

Зима, первые холода - дай, думаю, с утра в прогретый салон сяду. Утром выглядываю посмотреть, моргает ли поворотниками - нет машины. Подумал, угнали. Бегал кругами по квартире, соображал, куда звонить и кому такой раритет понадобился. Потом сообразил, высунулся из окна - вон она, родимая, из подвального парапета торчит :eek:
Naaatta
Ну я с вами и не спорю - это было бы глупо, я с девушкой спорю... :улыб:
Показать спойлер
вдруг мартини выспорю.... :улыб:
Показать спойлер
Ну по мне, главное, не чтобы автозапуск сработал на механике, а чтобы машина не поехала, когда он сработает:улыб: а я то и не спорила даже...
152-ФЗ
а зачем в принципе обращаться к спецам с криво-ленивыми руками, если есть масса проверенных мест, где поставят правильно и хорошо??? скупой платит дважды, а то и трижды так-то
Svizzera
Вот так потом слухи и рождаются... о процедуре резервирования.... :biggrin:
Квазимодо
а зачем в принципе обращаться к спецам с криво-ленивыми руками, если есть масса проверенных мест, где поставят правильно и хорошо??? скупой платит дважды, а то и трижды так-то
Я не очень понял при чем тут спецы с кривыми руками,
Мне действительно данную сигнализацию ставили спецы дилерского центра со страшно кривыми руками (после установки я к ним еще 5 раз ездил, чтобы сигнализация нормально заработала), только какое это имеет отношение к случившемуся?
152-ФЗ
самое прямое- если бы вы поставили в проверенном месте- не ездили бы 5 раз и подобное бы не произошло
Квазимодо
Не факт, что даже в провереном месте всё будет проверено. Проверено на собственном опыте. :хммм: Извиняюсь з тавтологию. Поэтому, если хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай сам. Но это уже по возможности. У многих этой возможности просто нет. По различным причинам. Имхо
Naaatta
Вот так потом слухи и рождаются... о процедуре резервирования.... :biggrin:
Вы меня извините, но я не совсем поняла, что Вы имеете в виду…
Резервирование – это действия, которые должен выполнить водитель автомобиля (если коробка механика) чтобы потом был возможен автозапуск. Остановился, поставил на нейтралку, затянул ручник, вынул ключ из замка зажигания (машина не глохнет) вышел, закрыл дверь, поставил на охрану (в этот момент машина заглохла).Т.е. если все правильно установлено, то на механике автозапуск возможен только если человек вышел из заведенной машины и закрыл дверь (это и есть процедура резервирования). И это гарантирует, что авто не окажется на передаче, а будет стоять на нейтралке и никуда не поедет, когда включится автозапуск. Потому как это имеет первостепенное значение. А то может произойти нечто более страшное, чем просто поехавшая машина, например вот http://novayagazeta-ug.ru/news/u2688/2014/02/09/39848.
По крайней мере, так мне объясняли при установке сигнализации. Может это касается только Шерхана, а у других производителей называется как-то по-другому. Не знаю, в случае чего – поправьте меня, пожалуйста, со ссылкой на источник))