sold
experienced
Мне просто лень ради поездки на левый берег ходить за машиной в гараж а после ставить её обратно, проще на метро
Как только метро на Затулинку прокопают - последую твоему примеру
Щаааааз, агаОт Вас других ответов не ожидал..,
До работы 1,5 км, езжу на автомобиле. Но иногда можно прогуляться.
А зачем покупать машину, если на ней не ездить?
До работы 1,5 км, езжу на автомобиле. Но иногда можно прогуляться.Лето, уже привык в пятницу поставил машину в понедельник взял, выходные на велосипеде и если надо с центра в советский район, немногим более часа и я на месте
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271858
227
Перерегистрация авто
87887
21
Ситуация на Юго-Востоке Украины (часть 5)
418913
1000
До работы 1,5 км, езжу на автомобиле. Но иногда можно прогуляться.2.5 км или одна станция метро но есть машина, а на велосипеде - у меня на работе душа и раздевалки нет, да и некогда этим там заниматься
А зачем покупать машину, если на ней не ездить?Последнее время, быстрее пешком или на метро)
А новости по радио маяк? а девушки в соседних машинах? а объегорить пробку, зная хитрую дорогу? Столько позитива утром упускать, нееее, я на машине
А новости по радио маяк? а девушки в соседних машинах? а объегорить пробку, зная хитрую дорогу? Столько позитива утром упускать, нееее, я на машинеТак а мы на вело зато сразу видим, кого в оборот а кому ещё сгонять 5-7 кило я про девушек которые с нами велодорожки делят
А вот на велосипеде я девченок могу и не догнать все же машина
А зачем покупать машину, если на ней не ездить?очень пригождается для поездок в "домик в деревне", по городу только мешает - пешиком и на ОТ намного больше успеваешь, правда я в городе в центре только и бываю
Я тоже отказался, наверное месяца на полтора-два. В аварию попал, щас пока гаи - оценка - выплата - возможно суд - ремонт.
Я тоже отказался, наверное месяца на полтора-два. В аварию попал, щас пока гаи - оценка - выплата - возможно суд - ремонт.Убереги Вас бог от РосГосстаха, надеюсь все решится в Вашу пользу
А зачем покупать машину, если на ней не ездить?Тебеж сказали в сабже - Чтоб была.
Поставил в гараж, а сам на метро, на выходных пришел посмотрел - мооооояяяяя!
Что не понятно?
Еще и гараж?
Зачем -все равно непонятно за город дешевле брать на прокат
Зачем -все равно непонятно за город дешевле брать на прокат
2.5 км или одна станция метро но есть машина, а на велосипеде - у меня на работе душа и раздевалки нет, да и некогда этим там заниматьсяЯ как-то ездил на веле на работу, без душа ваще не вариант!
Как только метро на Затулинку прокопают - последую твоему примеруДА! Даешь метро на Затулинку!
Вот выступил бы кто он там новый мэр с таким заявлением пожалуй даже голоснул бы за него.
_Алекса в мэры!
Если бы метро ходило до работы - поставил бы машину и ездил на метро.
А так, с 3-мя пересадками - ну его нафиг. Буду ездить на машине.
А так, с 3-мя пересадками - ну его нафиг. Буду ездить на машине.
Уже год как почти отказался. Езжу только 2 раза в неделю. По центру или пешком или метро. Получается быстрее по времени и значительно дешевле по деньгам.
А у нас на работу служебный транспорт ходит,и главное мимо моего дома-так что машинка спит в гараже.
Ну в принципе 2-3 раза в месяц выезжаю-жену выгуливаю по магазинам,ну и летом на огород по выходным.
Ну в принципе 2-3 раза в месяц выезжаю-жену выгуливаю по магазинам,ну и летом на огород по выходным.
Ответил на третий пункт, хоть он и безграмотен. Живу в Краснообске, по делам ежедневно вынужден проезжать - 100-150 км. Да и не в этом дело - люблю, знаете ли, комфорт.
За последние четыре года в метро был один раз - не впечатлило, нет у нас метро - 13 станций это ни о чем для города с такой площадью. Про остальной ОТ - просто промолчу....
За последние четыре года в метро был один раз - не впечатлило, нет у нас метро - 13 станций это ни о чем для города с такой площадью. Про остальной ОТ - просто промолчу....
У меня был знакомый, тому случилось просветление и он перестал есть. Еду. Любую. Совсем. На 20-й день скорая забрала полуживого и еще 20 дней ему вправляли сначала желудок и прочие запчасти ЖКТ, а потом мозги.
Ремюзе: все должно быть в меру. С пл. Маркса на Гоголя-Красина я поеду на метро. А на улицу Кленовую на авто. А то если авто хранить как памятник в гараже, нафига в него полляма вбухано и каждый год плюсом ТН конский?
Ремюзе: все должно быть в меру. С пл. Маркса на Гоголя-Красина я поеду на метро. А на улицу Кленовую на авто. А то если авто хранить как памятник в гараже, нафига в него полляма вбухано и каждый год плюсом ТН конский?
А то если авто хранить как памятник в гараже, нафига в него полляма вбухано и каждый год плюсом ТН конский?Ну если единственная причина ехать на авто это отбивать налог... то это забавно однако
когда семейство не надо везти - еду на метро (+ 1.5 км пешком). В метро - единственное время/место когда могу почитать что-нибудь
Машину покупал уж точно не для того чтобы на работу на ней ездить.
Машину покупал уж точно не для того чтобы на работу на ней ездить.
Все зависти от локации.
Пару лет назад переехал в центр - машина неделями простаивает в гараже.
Пару лет назад переехал в центр - машина неделями простаивает в гараже.
Сменил адрес проживания, теперь экспериментирую, как удобнее получится...
День - пешком 2 км (по Большевичке), метро, пешком 700 м...
Второй день - автобус (по Большевичке), метро, пешком 700м...
Третий день - авто...
Самое интересное, что по времени все эти варианты получаются абсолютно одинаковые...
но предпочтенее все же авто - комфорт!
День - пешком 2 км (по Большевичке), метро, пешком 700 м...
Второй день - автобус (по Большевичке), метро, пешком 700м...
Третий день - авто...
Самое интересное, что по времени все эти варианты получаются абсолютно одинаковые...
но предпочтенее все же авто - комфорт!
хочу, езжу на машине на работу, хочу на метро, но чтобы прям полностью отказаться - увольте.
Офисные хомячки никогда не откажутся от кредитофокусов. Опаздывать нельзя, на распродажу в Ауру на ОТ не попадешь, "статус" в глазах коллег, и т.п. " щаз, ага" (с)
Неназываемый
guru
Не готов отказаться от машины, ибо:
1. Работа связана с поездками по городу + ОбьГЭС, Академ, Ельцовка. На машине то бывает не все дела успеваю делать.
2. На входных меньше уходит времени, мотаясь по личным/семейным делам.
3. С ребёнышем как-то удобнее передвигаться на машине, нежели на ОТ.
4. Не привязан к друзьям/знакомым в плане выезда на отдых типа Шерегеш, Новососедово. Летом Алтай, Бердск и т. д.
1. Работа связана с поездками по городу + ОбьГЭС, Академ, Ельцовка. На машине то бывает не все дела успеваю делать.
2. На входных меньше уходит времени, мотаясь по личным/семейным делам.
3. С ребёнышем как-то удобнее передвигаться на машине, нежели на ОТ.
4. Не привязан к друзьям/знакомым в плане выезда на отдых типа Шерегеш, Новососедово. Летом Алтай, Бердск и т. д.
Купил квартиру возле работы - езжу на троллейбусе
Офисные хомячки никогда не откажутся от кредитофокусов. Опаздывать нельзя, на распродажу в Ауру на ОТ не попадешь, "статус" в глазах коллег, и т.п. " щаз, ага" (с)Ты давно последний раз ездил в ОТ? Я вот как-то загнал ведро к дилеру и покатался несколько дней на ОТ. Впечатления следующие:
1. Долго. Пока дождёшься, состариться можно.
2. То что приходит, обычно утрамбовано ещё до того, как к подъехало к тебе.
3. Банально сыро и холодно.
4. Ещё заметил, что процент женского пола в автобусах сильно выше, чем мужского. Это гуд
5. Куча курящих уродов на остановках, которые сначала отравляют воздух стоя рядом с тобой на улице, а потом наровят тебя удушить своим перегаром в салоне ОТ.
Хомячки и рады бы пересесть на ОТ. Вот лично я - готов. Я бы лучше книжку/инет почитал те три часа в день, чем тупо смотреть на стопаки соседей по потоку. Я готов, а ОТ нет. У нас город чуть больше, чем те две улицы, под которыми ползает метро
С лета (за исключением пары недель морозов) езжу из Бердска на электричке+метро. По времени получается примерно так же как на машине, но:
1. дешевле
2. появилась время почитать книжку
3. не тратятся нервы на всяких обочечников, тупящих и прочих раздражающих в пробках
4. точно знаю когда буду дома/на работе
Из минусов конечно комфорт. Тесно и то жарко, то холодно в электричках.
Это все касательно поездок на работу. Выходные поездки по магазинам, танаям и прочим - тут без машины никак.
1. дешевле
2. появилась время почитать книжку
3. не тратятся нервы на всяких обочечников, тупящих и прочих раздражающих в пробках
4. точно знаю когда буду дома/на работе
Из минусов конечно комфорт. Тесно и то жарко, то холодно в электричках.
Это все касательно поездок на работу. Выходные поездки по магазинам, танаям и прочим - тут без машины никак.
С радостью пользуюсь ОТ, когда не надо что-то перевозить в машине. Напрягают только куряги на остановках - остальное смиренно принимаю. Одеваюсь тепло, с подготовкой на оттоптанную обувь.
В качестве эксперимента уже месяц как езжу на ОТ+Метро, на машине только по выходным.
Из плюсов:
1. дольше сплю по утрам, позже встаю.
2. почти не стою в пробках, т.к. позже еду, пробки уже рассосутся.
3. не наматываю круги в центре в поисках места для парковки.
4. выходит гораздо дешевле, чем пробки+прогревы.
Из минусов:
1. ОТ ходит как попало, бывает до 20 мин ждешь автобус.
2. такое ощущение, что водилы везут дрова, а не пассажиров.
3. в морозы очень холодно, чуть потеплее - жара невыносимая.
Вывод - в ближайшее время снова сажусь за руль
Из плюсов:
1. дольше сплю по утрам, позже встаю.
2. почти не стою в пробках, т.к. позже еду, пробки уже рассосутся.
3. не наматываю круги в центре в поисках места для парковки.
4. выходит гораздо дешевле, чем пробки+прогревы.
Из минусов:
1. ОТ ходит как попало, бывает до 20 мин ждешь автобус.
2. такое ощущение, что водилы везут дрова, а не пассажиров.
3. в морозы очень холодно, чуть потеплее - жара невыносимая.
Вывод - в ближайшее время снова сажусь за руль
TechnoGreen
v.i.p.
на ОТ не пересяду, так как из окраины, где сейчас живу на автобусе быстро не уедешь, сначала нужно дойти до остановки 15 мин, подождать автобус 5 мин (если автобус не забил на расписание), ехать на автобусе минут 40, потом еще пешком от остановки до работы минут 15. Итого час+ нужно по времени. На авто я доберусь до работы за полчаса. Да и еще со мной ездит супруга, так как она работает рядом, и еще со мной сотрудники частенько ездят. В планах переехать в городок, вот тогда можно без проблем и отказаться от ежедневного использования авто.
10 минут до метро, 6 на метро, 6 до работы.
На машине в ленту, по субботам.
На машине в ленту, по субботам.
Живу на саду Дзержинского, работа на Оловяшке...
Расскажите кому-нибудь другому про общественный транспорт.
Помимо всех уже перечисленных минусов-еще и экономическая составляющая в моём случае невелика.
по 2 пересадки-это на ОТ только денег сколько спалишь.
А один раз мобилу из кармана дернут, или куртку порвут-уже и в минус ушел.
Нафиг нафиг.
Расскажите кому-нибудь другому про общественный транспорт.
Помимо всех уже перечисленных минусов-еще и экономическая составляющая в моём случае невелика.
по 2 пересадки-это на ОТ только денег сколько спалишь.
А один раз мобилу из кармана дернут, или куртку порвут-уже и в минус ушел.
Нафиг нафиг.
Живёшь в Дзержинском, вот и работай в Дзержинском
Голосовалка не корректная а если ещё связать с названием темы то вообще швах ))
Эт почти равносильно.
Нашел работу на дому.
Теперь на машиной не пользуюсь и другим советую также делать.
А тех кто использует осуждаю.
Эт почти равносильно.
Нашел работу на дому.
Теперь на машиной не пользуюсь и другим советую также делать.
А тех кто использует осуждаю.
А один раз мобилу из кармана дернут, или куртку порвыт-уже и в минус ушел.а ну как один раз колёса порежут или зеркало сшибут? в плюс, что ли?
Нашел работу на дому.на дому работу найти не проблема. проблема - найти на дому зарплату (:
Если бы метро ходило до работы - поставил бы машину и ездил на метро.заинтриговали. что за маршрут такой - с тремя пересадками?
А так, с 3-мя пересадками - ну его нафиг.
У нас на двоих три машины, в последнее время ездим на одной довозя друг друга.
У меня работа связана с авто, а так бы скорей всего тож на транспорте, ибо даже быстрее.
У меня работа связана с авто, а так бы скорей всего тож на транспорте, ибо даже быстрее.
Живёшь в Дзержинском, вот и работай в ДзержинскомМечтать не вредно, но полезно.
Это во времена СССР выбирали работу поближе к дому, т.к. ЗП были примерно одинаковые.
А сейчас - где больше платят, там и работаешь
Patrissiya
experienced
НЕ готова.
Из пригорода в город ехать проблематично...
А так, едем вдвоем. Получается, с левого берега на левый через два моста и центр=)
Из пригорода в город ехать проблематично...
А так, едем вдвоем. Получается, с левого берега на левый через два моста и центр=)
заинтриговали. что за маршрут такой - с тремя пересадками?МЖК - Заельцовский район.
На маршрутке или автобусе едешь до Золотой Нивы, потом на метро до Заельцовской, потом снова на маршрутку уже до работы.
Можно ехать и на одной маршрутке (1019) или на автобусе (1095) - но это п.5, ибо в маршрутку что утром что вечером - фиг влезешь (можно с 1 раза сесть, а можно и с 3-го раза), а автобус идет через Фрунзе и Красный Проспект - можно и за 2 часа не доехать.
Метро (хоть и приходится делать для этого пересадки) - помогает сэкономить время значительно.
А можно вставать раньше и ложится раньше соответственно.
Мне помогает, когда к примеру в 8-30 нужно быть в Кольцово.
Мне помогает, когда к примеру в 8-30 нужно быть в Кольцово.
На маршрутке или автобусе едешь до Золотой Нивы, потом на метро до Заельцовской, потом снова на маршрутку уже до работы.так это... это 2 пересадки. таких маршрутов навалом. скучно (:
ТОП 5
1
2
3
4