Переключать или?
2126
35
Djuss
junior
Уважаемые!!! Научите,объясните! Стоит ,нужно ,или необходимо переключать скорость с " D" на "N" На светофоре или в пробке?
Накой коробку дергать??? Всегда педальку жму, потое еду...
Половина моих знакомых девушек водительниц в титьки били, что когда отключают OVERDRIVE то машина со светофора рвет как болид гоночный, при этом не понимая вообще принципа работы АКПП. И мне пришлось им дать почитать FAQ. Ну и даю тебе ссылочку.
От себя. Я включаю нейтраль на долгих стояниях в пробке и иногда светофоре, включаю нейтраль под горочку в пробке (правда иногда забываю обратно). Ну и частенько стартую со светофора в режиме L-2-D по оборотам. В мороз на L для прогрева всего и вся!
Почитай, все грамотно разжевано вроде!
От себя. Я включаю нейтраль на долгих стояниях в пробке и иногда светофоре, включаю нейтраль под горочку в пробке (правда иногда забываю обратно). Ну и частенько стартую со светофора в режиме L-2-D по оборотам. В мороз на L для прогрева всего и вся!
Почитай, все грамотно разжевано вроде!
Ты не поверишь, но OD, L и прочие PWR и т.д. на разных коробках, на разных производителях и на разных даже приводах, работают абсолютно по-разному. И O/D на коробке A 140 (переднедприводные тойоты 90х-годов) работают абсолютно не так как те же коробки маркообразных 90-х. (поищи по форуму что-ли).
Так что твой ФАК по коробкам - полное какашко. Про overdrive там написано только
"Что такое овердрайв (overdrive)? Какой из режимов предпочтительней в городских условиях драйв или овердрайв?
Оverdrive в терминологии американских автомобилестроителей означает повышающая передача. Обозначается, обычно, как “OD”, либо D, либо D в кружочке.
Повышающую передачу рекомендуется использовать для размеренной, экономичной езды на магистрали."
Реально на а140 коробках, при выключенном OD, обороты включения высшей передачи увеличиваются. Так что девочки, увы, правы, а ты с факом не прав, увы...
Так что твой ФАК по коробкам - полное какашко. Про overdrive там написано только
"Что такое овердрайв (overdrive)? Какой из режимов предпочтительней в городских условиях драйв или овердрайв?
Оverdrive в терминологии американских автомобилестроителей означает повышающая передача. Обозначается, обычно, как “OD”, либо D, либо D в кружочке.
Повышающую передачу рекомендуется использовать для размеренной, экономичной езды на магистрали."
Реально на а140 коробках, при выключенном OD, обороты включения высшей передачи увеличиваются. Так что девочки, увы, правы, а ты с факом не прав, увы...
На каких машинах например с 2001 года возмем стоит 140 коробка? Лениво искать не буду спорить но вопрсо по эксплуатации не так однозначен!
Я про A140 рассказал как пример того, как я плотно изучал вопрос O/D и оборотов. Это было когда у меня была camry SV30. Статья из тех же годов, судя по всему... Марковническая коробка вела себя абсолютно по-другому, и алгоритмы включения передач были абсолютно другие. Статьи, подобные Вашим всегда писались на основе использования только одного типа коробки, ради поднятия самолюбия.
Диапазон «2» - разрешено движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется использовать на извилистых горных дорогах. Переключение на третью и четвертую передачи запрещено.Опять же, на А140 она стартовала со второй передачи всегда на "2" и держала её.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274808
227
Перерегистрация авто
88839
21
Нужна бригада для ремонта (часть 4) ПРАВИЛА в 1-м посте топика!
370367
411
И тас и сям именно ОД функция называлась ?
Вообще обобщенно ОД - максимальная передача для данной нагрузки.
Отключить ОД - ехать на соответствующей передаче, даже если нагрузки нет, будет обороты держать.
Вообще обобщенно ОД - максимальная передача для данной нагрузки.
Отключить ОД - ехать на соответствующей передаче, даже если нагрузки нет, будет обороты держать.
И тас и сям именно ОД функция называлась ?У меня на рафе 3303 года стоит u140 коробка она при 80 уже на 4 скорости без нагрузки, а вот на вайбе стоит не помню какая но на 80 держит третью, и мне с трудом получается сбить нагрузку чтоб переключиться на 4.
Вообще обобщенно ОД - максимальная передача для данной нагрузки.
Отключить ОД - ехать на соответствующей передаче, даже если нагрузки нет, будет обороты держать.
Смысл фрикционы лишний раз включать выключать? Они от переключения D<->N лишний раз сцепляются и расцепляются и от этого истираются, так что, имхо, больше вреда от этого, чем экономии топлива.
В пробке, если стоять долго - ставлю на "Р", ибо нога затекает.
З.Ы. "OD" - нет, есть "HOLD"
З.Ы. "OD" - нет, есть "HOLD"
Лёха, ставь механику и не клюй мозг ))нннеее, а третей машине возможно будет, пока что не катит.
Ну кто-то свято верит в то что такое переключение бережет подушки . Если уж беречь коробку то менять масло во время, не начинать движение задним ходом. По городу ездить на д3, ну на тех что проще и надежней(японо) Имхо 6ти ступки и всякие роботы только защитная реакция европейцев влезть в экологические нормы, у островитян и на 4 ступке всё нормально.
Машина црв 1996г, всегда и везде D4. На светофорах и в пробках просто тормоз, в лютых пробках Р. N только на сто.
когда чувствую что нога на тормоз жать устала - включаю N - отдыхаю
П9Про 140 коробку все именно так и есть, неоднократно в этом убеждался.
Я в этом случае ручник дергаю, и этим делаю:
1. Проверяю что ручник работает
2. Доразвожу колодки
3. Нога отдыхает.
ЗЫ: Ручником пользуюсь редко, в пробках почти не стою.
1. Проверяю что ручник работает
2. Доразвожу колодки
3. Нога отдыхает.
ЗЫ: Ручником пользуюсь редко, в пробках почти не стою.
..., не начинать движение задним ходом.Чем вредно сие?
Patrissiya
experienced
Вот тоже интересно, а то с парковки выезжаю или из гаража бывает задним ходом......, не начинать движение задним ходом.Чем вредно сие?
Может быть надо так: "не начинать движение задним ходом до полной остановки автомобиля" ???
Половина моих знакомых девушек водительниц в титьки били, что когда отключают OVERDRIVE то машина со светофора рвет как болид гоночный, при этом не понимая вообще принципа работы АКПП. И мне пришлось им дать почитать FAQ. Ну и даю тебе ссылочку.Скоро копец твоей коробке настанет...Читай свою ссылку:
От себя. Я включаю нейтраль на долгих стояниях в пробке и иногда светофоре, включаю нейтраль под горочку в пробке (правда иногда забываю обратно). Ну и частенько стартую со светофора в режиме L-2-D по оборотам. В мороз на L для прогрева всего и вся!
Почитай, все грамотно разжевано вроде!
........
Диапазон «2» - разрешено движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется использовать на извилистых горных дорогах. Переключение на третью и четвертую (D) передачи запрещено.
А ты уважаемый гуру так и переключаешься: ..L-2-D
Не прожевал?
Это понятно, и логично. Но не раз слышал от "великих знатоков", что мол для АКПП начало движения (в смысле утром, на холодную), смерти подобно. Ни один из них на вопрос "через почему так?" ничего вразумительного ответить не смог.
Это не мне запрещено переключать на третью и четвертую (D), а коробке запрещено переключаться. Прожевал?
P/S/ Пока я не толкну селектор на D, так и буду ехать максимум на второй (что мне и надо чтобы разогнаться на бОльших оборотах!)
P/S/ Пока я не толкну селектор на D, так и буду ехать максимум на второй (что мне и надо чтобы разогнаться на бОльших оборотах!)
Давно проблема обозначена, кажись самая сильная нагрузка на ГМ. Точнее не помню, будет время подниму первоисточник.
В тойота образных, д2 реализовано торможение двигателем. Но при общении с теми кто почти ежедневно катает по горным серпантинам едет так же на де ибо боится, что сгорит двигатель.
В посте я так понял разговор про обычное городское движение. Про движение по серпантинам болотам и прочим горам, я думаю это уже отдельный разговор.
А д3 чем плохо, там тоже "увеличенные передаточные"
А это уже зависит от типа коробки, типа двигателя и прочего.
....не раз слышал от "великих знатоков", что мол для АКПП начало движения (в смысле утром, на холодную), смерти подобно. Ни один из них на вопрос "через почему так?" ничего вразумительного ответить не смог.Я не знаток, и машина не новая, но лично у меня, холодная акпп с неприятным буксом переключается. Вот думаю, может мне до первого светофора не на Д4 подъезжать . Завтра попробую
Ещё "тыщи" не проехал, после замены. Коробка такая, пока не прогреется, не хочет плавно работать. У меня вообще, какой то теплолюбивый автомобиль. Я до сих пор предпусковой подогрев использую, а в морозы ещё и котлом подогревался допом, иначе из печки еле тёпленько дуло
Тогда не прикаталось. У меня только км через 700 вернулось переключение на 4 на скорость 70. А так до 80 км в час тягомотина была , как раз поезка в алтайский край. И это только частичная замена было
ПС. Машин у вас французообразная?
ПС. Машин у вас французообразная?
ТОП 5
2
3