На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
STOP или светофор или недорасли?
2808
29
Как тонко подметил один тонкий болтун в камеди клаб домашний телефон теперь нужен только для ответов типа "вы не туда попали". Мне еще он нужен для звонков из различных служб изучения общественного мнения которым я ни разу не позволил себя изучить. Но попробую сам.
Изучение общественного мнения вопроса что эффективнее для перекрестка двухсторонних двухполосных дорог в условиях растущего трафика:
1. Светофор
2. Знак STOP
В качестве примера (кто не знает тот прочитает) перекресток Римского-Корсакова и Вертковской. До установки светофора быстро проехать можно было только по главной или с главной на второстепенную. На главной особых очередей не наблюдалось. Главная там поворачивает налево с Р-К на В в сторону Сиб-Гвардейцев. Проехать под "уступи" было не так просто, но и трафик с этих направлений всегда очень слабый.
На картах место еще без светофора и похоже зафиксирован момент их обустройства: http://maps.yandex.ru/-/CVfvE634
После установки светофорного объекта который сами знаете стоит как трешка в спальном районе наступила полная справедливость: на главной теперь выстраивается чудная очередь одним хвостом до Степной, вторым до Дома Радио и пока хвосты растут через перекресток никто не идет и не едет - ну мало там ездят с тех направлений которые обозначены тонкой линией на табличке под знаками.
Но ездят. Но мало. Но ездят и им тоже надо проехать. Особенно с конца Р-К надо, потому что через трамвайные пути и в горочку не так просто скакнуть в промежуток между главными.
В общем надеюсь картину в динамике изложил. Пример не самый правильный, потому что там светофор еще обусловлен наличием пешиков: с одной стороны малолетних учеников неподалеку расположенной школы, а с другой - слепых инвалидов общества инвалидов расположенных тоже через несколько домов.
Теперь вопрос. Если бы вместо светофоров по цене трешки заменили бы знаки Гл.дор и Уступи дор. на STOP со всех четырех сторон это было дешевле однозначно, но было бы это лучше для всех участников движения? Подъехал, осмотрелся (типа остановился), нет помех - поехал. Есть помеха - пропустил, поехал. Через неделю, я верю, научились бы ездить через одного, по-очереди.
Даже там где висят гл.дор и уступи.дор ездят через одного в условиях жесткого трафика. Например это уже де-факто на пересечении Порт-Артурской и Невельского перед переездом http://maps.yandex.ru/-/CVfvE83i Но там есть маленькая хитрость: на главной я лично ни разу не видел знака Гл.дор, но есть Уступи на второстепенной - Невельского. Я ездил и по Порт-Артурской на переезд и по Невельского один раз - четко через одного, ну через два оба потока спокойно сливаются в один.
Значит можем если захотим. Почему бы в других местах не захотеть?
Или мы тупее немцев?
Изучение общественного мнения вопроса что эффективнее для перекрестка двухсторонних двухполосных дорог в условиях растущего трафика:
1. Светофор
2. Знак STOP
В качестве примера (кто не знает тот прочитает) перекресток Римского-Корсакова и Вертковской. До установки светофора быстро проехать можно было только по главной или с главной на второстепенную. На главной особых очередей не наблюдалось. Главная там поворачивает налево с Р-К на В в сторону Сиб-Гвардейцев. Проехать под "уступи" было не так просто, но и трафик с этих направлений всегда очень слабый.
На картах место еще без светофора и похоже зафиксирован момент их обустройства: http://maps.yandex.ru/-/CVfvE634
После установки светофорного объекта который сами знаете стоит как трешка в спальном районе наступила полная справедливость: на главной теперь выстраивается чудная очередь одним хвостом до Степной, вторым до Дома Радио и пока хвосты растут через перекресток никто не идет и не едет - ну мало там ездят с тех направлений которые обозначены тонкой линией на табличке под знаками.
Но ездят. Но мало. Но ездят и им тоже надо проехать. Особенно с конца Р-К надо, потому что через трамвайные пути и в горочку не так просто скакнуть в промежуток между главными.
В общем надеюсь картину в динамике изложил. Пример не самый правильный, потому что там светофор еще обусловлен наличием пешиков: с одной стороны малолетних учеников неподалеку расположенной школы, а с другой - слепых инвалидов общества инвалидов расположенных тоже через несколько домов.
Теперь вопрос. Если бы вместо светофоров по цене трешки заменили бы знаки Гл.дор и Уступи дор. на STOP со всех четырех сторон это было дешевле однозначно, но было бы это лучше для всех участников движения? Подъехал, осмотрелся (типа остановился), нет помех - поехал. Есть помеха - пропустил, поехал. Через неделю, я верю, научились бы ездить через одного, по-очереди.
Даже там где висят гл.дор и уступи.дор ездят через одного в условиях жесткого трафика. Например это уже де-факто на пересечении Порт-Артурской и Невельского перед переездом http://maps.yandex.ru/-/CVfvE83i Но там есть маленькая хитрость: на главной я лично ни разу не видел знака Гл.дор, но есть Уступи на второстепенной - Невельского. Я ездил и по Порт-Артурской на переезд и по Невельского один раз - четко через одного, ну через два оба потока спокойно сливаются в один.
Значит можем если захотим. Почему бы в других местах не захотеть?
Или мы тупее немцев?
Если бы вместо светофоров по цене трешки заменили бы знаки Гл.дор и Уступи дор. на STOP со всех четырех сторон это было дешевле однозначно, но было бы это лучше для всех участников движения?... что в свою очередь (установка четырех знаков с требованием уступить дорогу) равносильно перекрестку равнозначных дорог.
Сударь, идите лучше поиграйте.
http://gabrielecirulli.github.io/2048/
страховщик
guru
Видимо мало Вы ездили по Невельского на Порт Артурскую
Там по утрам хер кто кого пропускает, а Невельского в 2 полосы ломиться к Порт Артурской.
ps. А по теме я за светофор. Просто их надо настраивать вместе с пешеходными и запрещать повороты на лево на перекрестках с одной полосой движения в каждом направлении.

Там по утрам хер кто кого пропускает, а Невельского в 2 полосы ломиться к Порт Артурской.
ps. А по теме я за светофор. Просто их надо настраивать вместе с пешеходными и запрещать повороты на лево на перекрестках с одной полосой движения в каждом направлении.
Alqx
v.i.p.
Видимо мало Вы ездили по Невельского на Порт АртурскуюКнопка для пешеходов, с целью перебить основной поток, и правильная программная настройка, чтоб для улицы с которой мало едут -горел меньше.
Там по утрам хер кто кого пропускает, а Невельского в 2 полосы ломиться к Порт Артурской.
ps. А по теме я за светофор. Просто их надо настраивать вместе с пешеходными и запрещать повороты на лево на перекрестках с одной полосой движения в каждом направлении.
Это решит вопрос.
Например с Гоголя на проспект Дзержинского...Зелёный горит секунды 4...
А красный- минуты 2.....
И живём же как-то.
Из чего следует что денег у нас немеряно, ВНП в тысячи раз больше чем у штатов где изобретен но практически не используется знак Уступи, взамен которого повсеместно используется STOP, ихнее же изобретение. В таких условиях мы себе даже майора ГИБДД можем позволить на каждом перекрестке.
На последний вопрос ответ тоже получен.
На последний вопрос ответ тоже получен.
Я каждый день выезжаю на Вертковскую чуть раньше, на пересечении с Серафимовича. Знаки там стоят абсолютно так же, как на перекрестке Р.-Корсакова - Вертковская, причем я выезжаю в режиме "уступи вообще всем". Что я имею сказать: временами терпимо, но периодически полный п.5. Появилось дофига объездунов, желающих попасть с Титова на Сибиряков-Гвардейцев мимо Маркса, и где-то я их даже понимаю. Но не в тот момент, когда они сплошным потоком прут по (сюрприз!) своей главной.
Резюмируя - хочу еще один светофор на перекресток Вертковская-Серафимовича. Вот так вот
ЗЫ Возможно, имеет смысл поставить постоянно горящую допсекцию направо на направлении Верковская - Римского-Корсакова со стороны Сибиряков-Гвардейцев.
Резюмируя - хочу еще один светофор на перекресток Вертковская-Серафимовича. Вот так вот

ЗЫ Возможно, имеет смысл поставить постоянно горящую допсекцию направо на направлении Верковская - Римского-Корсакова со стороны Сибиряков-Гвардейцев.
Сейчас читают
Дневная доза
195026
1000
Сообщество виртуальных танкистов Автофорума НГС. (часть 10)
73365
1000
БЗОЖное (часть 6) v.2.0_NF
250012
1000
Блин, откуда вообще вера в нашу техническую мощь? Через 20 лет только смогли сделать минутную задержку зеленому на въезд на пл. Станиславского что мгновенно сделало площадь проезжабельной. Не иначе как 20 лет какой-нить НИИ КТИ ВТ разрабатывал логику для пл. Станиславского...
Я к тому что без минимум двух майоров на пл.Энергетиков движение не осуществляется.
Забудьте об автоматике и кнопках. Этого не было и никогда не будет. Потому что СО РАН занимается гораздо более важными вещами типа поиска антиматерии.
Кстати, на упомянутом перекрестке для слепых после установки светофора было опасно проезжать прямо с Р-К в сторону Степной. Идиотики привыкшие к езде по главной очень долго думали прежде чем понять что надо уступать при повороте налево. Некоторые от натуги интеллекта даже сигналили. Постепенно, примерно за декаду - дошло.
Я к тому что без минимум двух майоров на пл.Энергетиков движение не осуществляется.
Забудьте об автоматике и кнопках. Этого не было и никогда не будет. Потому что СО РАН занимается гораздо более важными вещами типа поиска антиматерии.
Кстати, на упомянутом перекрестке для слепых после установки светофора было опасно проезжать прямо с Р-К в сторону Степной. Идиотики привыкшие к езде по главной очень долго думали прежде чем понять что надо уступать при повороте налево. Некоторые от натуги интеллекта даже сигналили. Постепенно, примерно за декаду - дошло.
Я каждый день выезжаю на Вертковскую чуть раньше, на пересечении с Серафимовича. Знаки там стоят абсолютно так же, как на перекресткеЭто оне из многоэтажного гаража кто не в курсе, курсируют.
Правильно - потребуйте от руководства кооператива установить светофорный объект. 3 ляма соберите и готово. У станции скорой помощи есть собственный светофор на Троллейной - вы тоже имеете право.Не оне, а я. Со стороны, откуда курсируют "оне", нет многоэтажных гаражей.
Уступать всем приходится только со стороны тупика в конце которого тот самый гараж http://maps.yandex.ru/-/CVfv4NZt знаков на яндексе еще нет, их поставили позже.
Помимо тупика и гаража, там еще три жилых дома. Не надо мне тыкать в яндекс, я там живу, и знаки не на картинках видел
ЗЫ Соврал, домов 4. Про угловой забыл.

ЗЫ Соврал, домов 4. Про угловой забыл.
Кроме вас там не живет масса народа которой яндекс и кликается. Ну стало быть скидывайтесь тремя жилыми домами и выходите с инициативой к кооперативу. Можно сразу скинуться на пост с дежурными майорами.
uznik
activist
Видимо Вы сами по Невельского на Порт-Артурскую утром давно не ездили. Все там нормуль. Основная масса двигается шахматным порядком или "замок-молния", а личностей нетрадиционной ориентации никто не отменял. Но их не так много. И если бы их никто не запускал в ряды нормальных водителей, то со временем их количество уменьшалось бы, а не увеличивалось.
Что касается темы, то установка светофора без анализа трафика - это "чиста" для галочки.
Перекресток Титова-Пермская тому пример. Со стороны Троллейной в сторону Западного очередь в правой полосе есть всегда, а вот в средней редко.
Перекресток Широкая-Новосибирская. До светофора там не было таких очередей по Широкой, теперь почти постоянно.
Перекресток Связистов-Титова тоже в этом году обзаведется светофором и получится очередной "веселый" узел. Хотя с обустройством дороги через частный сектор (Титова-Юго-Западный) там увеличилось кол-во странных водителей, которые считают, что если ты со второстепенной дороги лезешь на главную и тебе очень нужно ехать, то все должны тебе уступить дорогу. Воткнут светофор и начнутся пересечения потоков, один из которых будет двигать с Ю-З на Бетонку, а второй с Бетонки на Титова в сторону Троллейной. Особенно летом с дач/на дачи.
По моему мнению нужно усиливать контроль за соблюдением ПДД. И делать наказание неизбежным. Иначе не получится. Те же немцы, на которых часто указывают как на законопослушных граждан, не являются инопланетянами. И их законопослушность основывается на воспитании и строгости законов, в том числе и на контроле их соблюдения.
Светофор дорого и он "не является активным участником дорожного движения". К тому же он зависим от электричества и ухода за ним.
Знак дешево, можно дублировать, уход минимальный, но и действие его нельзя настроить.
Что касается темы, то установка светофора без анализа трафика - это "чиста" для галочки.
Перекресток Титова-Пермская тому пример. Со стороны Троллейной в сторону Западного очередь в правой полосе есть всегда, а вот в средней редко.
Перекресток Широкая-Новосибирская. До светофора там не было таких очередей по Широкой, теперь почти постоянно.
Перекресток Связистов-Титова тоже в этом году обзаведется светофором и получится очередной "веселый" узел. Хотя с обустройством дороги через частный сектор (Титова-Юго-Западный) там увеличилось кол-во странных водителей, которые считают, что если ты со второстепенной дороги лезешь на главную и тебе очень нужно ехать, то все должны тебе уступить дорогу. Воткнут светофор и начнутся пересечения потоков, один из которых будет двигать с Ю-З на Бетонку, а второй с Бетонки на Титова в сторону Троллейной. Особенно летом с дач/на дачи.
По моему мнению нужно усиливать контроль за соблюдением ПДД. И делать наказание неизбежным. Иначе не получится. Те же немцы, на которых часто указывают как на законопослушных граждан, не являются инопланетянами. И их законопослушность основывается на воспитании и строгости законов, в том числе и на контроле их соблюдения.
Светофор дорого и он "не является активным участником дорожного движения". К тому же он зависим от электричества и ухода за ним.
Знак дешево, можно дублировать, уход минимальный, но и действие его нельзя настроить.
Забудьте об автоматике и кнопках. Этого не было и никогда не будет. Потому что СО РАН занимается гораздо более важными вещами типа поиска антиматерии.Зачем для разработки светофора нужен СО РАН? Да и разработано все уже давно.
LoveКарлсон
activist
Правила и методики меняются, да так, что люди удивляются!
Я каждый день выезжаю на Вертковскую чуть раньше, на пересечении с Серафимовича. Знаки там стоят абсолютно так же, как на перекрестке Р.-Корсакова - Вертковская, причем я выезжаю в режиме "уступи вообще всем". Что я имею сказать: временами терпимо, но периодически полный п.5. Появилось дофига объездунов, желающих попасть с Титова на Сибиряков-Гвардейцев мимо Маркса, и где-то я их даже понимаю. Но не в тот момент, когда они сплошным потоком прут по (сюрприз!) своей главной.Наверно имели ввиду не Серафимовича - Вертковского, а Серафимовича - Степная? Смысла ставить светофор на Серафимовича - Вертковского вообще никакого, на пересечение Серафимовича - Степная есть небольшой смысл, но и так пока нормально ездить, если силдьно не нервничать. В последние пол года езжу там периодически, раньше все время там ездил (Маркса объезжал) потом понял, что смысла никакого, теперь езжу ради разнообразия маршрута.
Резюмируя - хочу еще один светофор на перекресток Вертковская-Серафимовича. Вот так вот
ЗЫ Возможно, имеет смысл поставить постоянно горящую допсекцию направо на направлении Верковская - Римского-Корсакова со стороны Сибиряков-Гвардейцев.
Да имелось ввиду видимо правильно, т.к. есть ссылка на гаражи, которые как раз на Вертковской. Я тоже подивился, откуда там трабла? Я по Серафимовича ездил, а сейчас жена возит каждый день, на Степной всегда дольше ждем, чем на Вертковской. Едем от Плахотного.
Неа, я имею в виду таки Вертковская-Серафимовича. Щас картинку прицеплю, чтобы понятнее было.
Ну вот как-то так. Зилёный - поток по главной дороге, жОлтые - второй поток (хз откуда), по красной стрелке хочется выехать мне. Иногда с этим бывают проблемы, когда некоторых прибивает на разнообразие
В последние пол года езжу там периодически, раньше все время там ездил (Маркса объезжал) потом понял, что смысла никакого, теперь езжу ради разнообразия маршрута.Ага, ну вот один объезжатель уже нарисовался
Ну вот как-то так. Зилёный - поток по главной дороге, жОлтые - второй поток (хз откуда), по красной стрелке хочется выехать мне. Иногда с этим бывают проблемы, когда некоторых прибивает на разнообразие

А, дык это с гаражей. Там да, бывает постоишь, но вроде все логично - выезд из гаражей или дворов объявить главной как-то слишком, а жОлтые - это уроды, которые едут со стороны Станиславского под знак сквозное движение запрещено (или как-то так - круглый белый в красном кружочке), чем создают реальный головняк, если едешь по Вертковской вдоль ТП к Станиславского. Ибо оне считают, что раз им сугроб ехать не дает, то я должен какого-то П.5 ехать по ТП. На сообщение о знаке негодуют так бурно, словно это я его поставил.
Понятно, что слишком, просто бывает раз в неделю минимум так, что встречаются там два потока (зеленый с желтым), плюс пешики бегают, и стоишь там как балбес, потому как фиг кто выпустит. Одна надежда на трамвай
Там же двор наш еще, и альтернативного выезда пока нифига нет. Вот как достроят дом, обещали с общей территории выезд сделать в сторону Степной.
Там же двор наш еще, и альтернативного выезда пока нифига нет. Вот как достроят дом, обещали с общей территории выезд сделать в сторону Степной.
Тебе ладно, хоть выбор есть - можно направо, а можно налево. А у нас двор на Плахотного выходит, там вообще одностороннее. Очередь бывает конская и все стоят, перекресток с Римского-Корсакова мало проезжабелен.
страховщик
guru
Видимо Вы сами по Невельского на Порт-Артурскую утром давно не ездили. Все там нормуль.Ага, я там живу на ул. Невельского. И как раз всю обстановку на этом перекрестке к сожалению не знаю.
Как то помню в 7-30 утра там мчался по ул Невельского от Почты до переезда аж 40 минут.
Чуть на самолет не опоздали

Ага, ну вот один объезжатель уже нарисовалсяНепонятно злорадство, езжу по городским улицам, построенным за мои налоги, выбирая наиболее удобный мне маршрут, почему решили ,что я должен через маркса ездить (хотя в последнее время через маркса обычно удобнее ездить).![]()
по личным наблюдениям, для чего нужен знак "СТОП" в Новосибирске не ведомо 99% водителей.
Спокойно, это шутка была. Или не слишком удачно выбранный смайлик.
Короче - мир, дружба, жувачка
Короче - мир, дружба, жувачка

Да, на моем маршруте встречается. Как только я делаю перед ним "стоп", то сзади если кто-то едет, то мгновенно ПИП. Ну и следующий за мной не останавливается, конечно.
Patrissiya
experienced
Я уж думала, что нас в Новосибисрке всего двое, кто знает про этот знак.
Ан нет, нас уже трое
Ан нет, нас уже трое

uznik
activist
Как то помню в 7-30 утра там мчался по ул Невельского от Почты до переезда аж 40 минут.Так проблема была в отсутствии светофора, наличии нетрадиционно ориентированных личностей (хотя по Невельского они Вам погоду не делают) или проблемы на выезде (ж/д переезд + светофор на Станционной)? И как Вам поможет наличие в данном месте светофора? Вот если бы на выезде Станционную сделали местное уширение и постоянно горящую стрелку, то это было бы хорошо.
Чуть на самолет не опоздали![]()
страховщик
guru
Да ни как бы он особо мне не помог. А вот стрелочка и расширение проезжей части, очень даже.
ТОП 5
2
4