На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Выбор летней резины для паркетника
4983
49
Пришло время сменить летние тапочки.
Машина KIA Sportage КМ. Размерность 235/60 R16
Пробег в основном асфальт, но два три раза в неделя поездка на дачу (20 км гравийка (острые камешки) с грунтовкой 50 на 50).
Соответственно хочется резину, которая хорошо себя ведет на асфальте, гравии и особенно грунтовке.
При этом чтобы была тихая.
Понимаю что это из раздела фантастики, но может есть такая.
Машина KIA Sportage КМ. Размерность 235/60 R16
Пробег в основном асфальт, но два три раза в неделя поездка на дачу (20 км гравийка (острые камешки) с грунтовкой 50 на 50).
Соответственно хочется резину, которая хорошо себя ведет на асфальте, гравии и особенно грунтовке.
При этом чтобы была тихая.
Понимаю что это из раздела фантастики, но может есть такая.
Забыли добавить износостойкая и дешевая 

не знаю таких,но по ваши критерии использовал Dunlop LM ,грунтовка понятие разное,по слякоти да- ниедет,но по более менее вполне норм
Износостойкая и дешевая это два не совместимых понятия из раздела ФАНТАСТИКИ, поэтому и не написал их.
Ханкук
Себе взял такую... только в другом размере, цена подарок, на дороге ведут себя вполне адекватно и в дождь и сухую погоду... шел по трассе в районе 140-150, шум умеренный... грунтовка тоже присутствует... правда откатал всего месяца 3 на них....
Себе взял такую... только в другом размере, цена подарок, на дороге ведут себя вполне адекватно и в дождь и сухую погоду... шел по трассе в районе 140-150, шум умеренный... грунтовка тоже присутствует... правда откатал всего месяца 3 на них....
Износостойкая и дешевая это два не совместимых понятия из раздела ФАНТАСТИКИ, поэтому и не написал их.Да ну?
Шины Нижнекамский шинный завод Я-245-1 к, типоразмер 215/90 R15
2 520 руб.
Из раздела фантастики - это все же наверное чтобы одинаково хорошо на асфальте и в грязи

Сейчас читают
Как вы ищете работу
27807
90
Обсуждение кандидатур, выборов. парт тво
146802
1004
Дозор болтливый.
195821
1000
Одинаково хороши это может быть и посредственно но лишь бы одинаково ))
Я нашу резину куплю только на отечественную машину.
Ну я понимаю что не может быть резины одинаково хорошей как на асфальте, так и в грязи.
Это типа чтобы резина и в +30 и -30 была одинаковая.
Ну нужна резина, чтобы если слез с асфальта, что бы хоть чуть чуть гребла, а не так как HANKOOK OPTIMA K406, на асфальте хорошо ведет, а вот в грязи все писец. Машина как корова на льду.
Это типа чтобы резина и в +30 и -30 была одинаковая.
Ну нужна резина, чтобы если слез с асфальта, что бы хоть чуть чуть гребла, а не так как HANKOOK OPTIMA K406, на асфальте хорошо ведет, а вот в грязи все писец. Машина как корова на льду.
ИМХО так будет на любой шоссейке
Я так же пометался год назад - в итоге взял что то корейское похожее на ссылку выше
Ну у меня просто обычно много асфальта.. а в конце немного солончака, в котором на любой резине экстрим можно в дождь поймать
Возможно выш выбор - АТ или МТ... тут уж каждый сам решает
Я так же пометался год назад - в итоге взял что то корейское похожее на ссылку выше

Ну у меня просто обычно много асфальта.. а в конце немного солончака, в котором на любой резине экстрим можно в дождь поймать
Возможно выш выбор - АТ или МТ... тут уж каждый сам решает
У меня грунтовка составляет 8 км из 12.
А основной пробег это город. Скорее всего наверно возьму по ссылке выше.
А основной пробег это город. Скорее всего наверно возьму по ссылке выше.
У меня до дачи 25 км, из них 8 грунтовка с щебнем, такая укатанная, но в дождь соот. скользкая и финальные метров 500 через поле, там вообще грунтовка была, которая в дождь раскисала... включаю вторую на автомате или даже первую и потихоньку ползу по этому участку, стараюсь просто не газовать резко, чтобы не зарыватся... вот удавалось мне это делать, потихоньку просто ползешь и все...
А так согласен с оратором выше, замыливается такая резина на раз два...
А так согласен с оратором выше, замыливается такая резина на раз два...
У меня коробка, я первую втыкаю и еду. Если прицепа нет, то нормально.
А вот с ним тяжело.
А вот с ним тяжело.
Соответственно хочется резину, которая хорошо себя ведет на асфальте, гравии и особенно грунтовке.Тут уже советовали посмотреть АТ или МТ. Но ее тихой можно назвать только при громкой музыке.
При этом чтобы была тихая.
Собственно, на сухом гравии и грунте абсолютно любая резина, в том числе, чистая шоссейка ведет себя совершенно одинаково. Если после дождя, то АТ лучше. МТ совершенно ни к чему, ведь и "пузотерки" на сликах как-то же ездят там.
У меня на CR-V Dunlop Grandtrek AT3. В принципе, доволен - и на трассе не такая уж шумная, и в грязи без фанатизма гребет нормально.
A есть такая резина. Hakka SUV XL называется. Меня после мягонького тишайшего мишлена первый месяц она прям подбешивала. Пока первый раз на грунтовку не съехал. И на камни. И в буераки с торчащими сбоку палками. И ни одного пореза/ грыжи за четыре лета. И по асфальту 160 легко и не рыская. И в лужах не взлетает.
В гомнах ей делать, разумеется, нечего.
В гомнах ей делать, разумеется, нечего.
Хорошие ботиночки. Только моего размерчика нету. А жаль. Так бы взял.
Зато в твой размер есть Michelin Latitude Cross. Я б их посмотрел. И очень внимательно бы посмотрел, с неподдельным интересом.
vlad_настоящий
activist
Пришло время сменить летние тапочки.А летние тапки не поздновато менять? Уже скоро снова на них переходить!
Кумхо экста КЛ-12 на алтае в прошлом году при подъеме на 3000 метров показала себя отлично и на трассе очень понравилась
Бриджи, более дубовой резины не знаю. Сам на нее перешел, после грыж на старой
АФМ
guru
А летние тапки не поздновато менять? Уже скоро снова на них переходить!Не в самый раз. Я сейчас в мае зимнюю одену, а к следующему сезону в октябре летнюю.
Так и живу.
Зато в твой размер есть Michelin Latitude Cross. Я б их посмотрел. И очень внимательно бы посмотрел, с неподдельным интересом.Да. Не плохо. Неплохо. Надо в живую посмотреть. И ценник нормальный (7000).
Предлагают hankook dynapro atm
Кто что про нее может сказать???
Кто что про нее может сказать???
А кто предлагает? Данайцы?)
Так-то ничо колеса за свои деньги. Но имею скромное личное мнение - нехрен вообще такой резине делать на легких современных кроссоверах. Лучше какой-нить мишлен латитьюд кросс смотри, на самом деле. Чтоб потом не плеваться.
Так-то ничо колеса за свои деньги. Но имею скромное личное мнение - нехрен вообще такой резине делать на легких современных кроссоверах. Лучше какой-нить мишлен латитьюд кросс смотри, на самом деле. Чтоб потом не плеваться.
Легкий современный кросовер, это новый спортаж.
У меня немного другой спортаж.
У меня немного другой спортаж.
И у него что, шумоизоляция есть? И вес больше двух тонн?
Ну самая шумная резина у меня была Хака - 5 Сделано в финляндии написано.
Если окна не открывать, то я ее и неслышу. А так даже и незнаю есть там шумка или нет.
Я точно ее не делал.
Если окна не открывать, то я ее и неслышу. А так даже и незнаю есть там шумка или нет.
Я точно ее не делал.
Все выбор сделан Hankook RF-10 Dynapro ATm 100T
yokohama geolandar a/t-s g012
хоть и АТ, но тихая
хоть и АТ, но тихая
Все выбор сделан Hankook RF-10 Dynapro ATm 100TЖопошник.
Зачем на форум приходил -.вообще непонятно.)))
Metal kыnG
veteran
Весело тут.
На паркет шоссейка.. При правильной прокладке проедет далеко. АТ резина - ни там не там. Чистый маркетинг.
МТ тут мимо. Берём шоссейную и думаем.
На паркет шоссейка.. При правильной прокладке проедет далеко. АТ резина - ни там не там. Чистый маркетинг.
МТ тут мимо. Берём шоссейную и думаем.
АФМ
guru
Ну-ну.
Шосейка была. не нравилась, что там где грунтовка ехать на первой заколебывает.
А еще я забыл сказать, люблю рыбалку на севере Томской области.
Надеюсь где мы рыбачим, будет легче проезжать.
Шосейка была. не нравилась, что там где грунтовка ехать на первой заколебывает.
А еще я забыл сказать, люблю рыбалку на севере Томской области.
Надеюсь где мы рыбачим, будет легче проезжать.
BlackDemon
guru
Весело тут.Абсолютно не согласен: на форике стояла Continental CrossContactAT - шикарная резина, на трассе шоссейке не уступает, тихая и мягкая. И вне дороги едет отлично (в т.ч. в откровенной грязи и по песку). При этом за 2 сезона ни одного прокола или грыжи. Не раз вытаскивал счастливых обладателей шоссейки...
На паркет шоссейка.. При правильной прокладке проедет далеко. АТ резина - ни там не там. Чистый маркетинг.
МТ тут мимо. Берём шоссейную и думаем.
На гранд Витаре стоит yokohama geolander at g012 - тоже довольны (стоит кстати после ханкука шоссейного).
Я буду michelin latitude sport брать 235 65 17. Как в тапочках говорят. Мягкая, тихая, но быстро стирается, на два сезона не более.
Я буду michelin latitude sport брать 235 65 17. Как в тапочках говорят. Мягкая, тихая, но быстро стирается, на два сезона не более.Странно, Мишлен, как правило долго ходит. По крайней мере у Энерджи и Примаси лучшие показатели ходимости в своих классах.
У мя лутитуд кросс три лета перенес. Мягкая, тихая - да. Но ничего, похожего на серьезный износ, и в помине не было. И нет
Ну, не такая бронебойная, как хакка SUV XL. Зато гораздо тише. Была бы в моем нынешнем размере - опять купил бы ее.
Ну, не такая бронебойная, как хакка SUV XL. Зато гораздо тише. Была бы в моем нынешнем размере - опять купил бы ее.
Себе взял такую Yokohama Geolandar G055.
Но ещё не поставил.
Пишут что по грязи гребёт, по асфальту легко и негромко катится. Из недостатков, слабее конкурентов держит в боковом скольжении.
Но ещё не поставил.

Пишут что по грязи гребёт, по асфальту легко и негромко катится. Из недостатков, слабее конкурентов держит в боковом скольжении.
Резина класса H/T по грязи не гребёт, ей просто нечем.
На 4wd авто нужно устанавливать минимум A/T иначе зачем вообще полный привод.
На 4wd авто нужно устанавливать минимум A/T иначе зачем вообще полный привод.
Ну если взять выше указанную и сравнить с Kumho Solus KH17, которую изначально планировал, то Yokohama более проходимее будет. Вообще опирался на тест в авторевью, там дастер на такой показал лучший результат.
А А/Т-шная, конечно по проходимости лучше, но большую часть времени по асфальту на ней не так комфортно.

А так 4вд очень полезная штука, помню в прошлом году, решил по добролюбова поднятся в горку, зимой, в пробке, после троганья покатился назад... печалька. Хотя стоял новый мишлен Х-айс. На выезде из двора когда проезд забили, можно рядом по сугрубу проехать, на даче после дождика, в лес по грибы и ягоды, на рыбалку. Да и в основном большие машины с нормальным клиренсом только 4вд.
А А/Т-шная, конечно по проходимости лучше, но большую часть времени по асфальту на ней не так комфортно.
На 4wd авто нужно устанавливать минимум A/T иначе зачем вообще полный привод.Хотелось бы увидеть на 4matic A/T-шную резину

А так 4вд очень полезная штука, помню в прошлом году, решил по добролюбова поднятся в горку, зимой, в пробке, после троганья покатился назад... печалька. Хотя стоял новый мишлен Х-айс. На выезде из двора когда проезд забили, можно рядом по сугрубу проехать, на даче после дождика, в лес по грибы и ягоды, на рыбалку. Да и в основном большие машины с нормальным клиренсом только 4вд.
Metal kыnG
veteran
Вот это боковое скольжение и есть самое попадалово.
Сегодня пришлось ехать по короткой дороге, потому что в слое грязи с подмерзшим низом... На малейшем уклоне моя резина ехала в бок((( пришлось оставить интересную дорогу на потом))))
Сегодня пришлось ехать по короткой дороге, потому что в слое грязи с подмерзшим низом... На малейшем уклоне моя резина ехала в бок((( пришлось оставить интересную дорогу на потом))))
Bridgestone DUELER A/T 697
Стоит на CR-V RD-1.
После обычной шоссейки заметно шумновата. Асфальт держит отлично. По мокрой дороге тоже на твёрдую 5. Пару раз на Ипподромке "поплыла", то там такие лужы были, что никакая резина бы не спасла на скорости под 80-90.
Езжу 90% - город и 10% - грязь, хотя изначально планировал на рыбалку/природу ездить чаще )).
В прошлом году поехал на разведку - озеро искал, и влетел в такую жопу... Разбитая грузовиками и залитая водой яма длиной метров 30. Проскочить на ходу не вариант. Ехал внатяг. Памперсы были полные, но ни машина, ни резина меня не подвели. После такой проверки по лесным дорогам езжу даже уверенно после любого дождя.
Хороший выбор, но на момент покупки была самой дорогой.
Стоит на CR-V RD-1.
После обычной шоссейки заметно шумновата. Асфальт держит отлично. По мокрой дороге тоже на твёрдую 5. Пару раз на Ипподромке "поплыла", то там такие лужы были, что никакая резина бы не спасла на скорости под 80-90.
Езжу 90% - город и 10% - грязь, хотя изначально планировал на рыбалку/природу ездить чаще )).
В прошлом году поехал на разведку - озеро искал, и влетел в такую жопу... Разбитая грузовиками и залитая водой яма длиной метров 30. Проскочить на ходу не вариант. Ехал внатяг. Памперсы были полные, но ни машина, ни резина меня не подвели. После такой проверки по лесным дорогам езжу даже уверенно после любого дождя.
Хороший выбор, но на момент покупки была самой дорогой.
clawhammer
veteran
Похвалите-поругайте вот эту резину для X-Trail 4WD
Nankang FT-7 215/80 R15 102S
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8459002&hid=90490
Это чей-то клон?
Nankang FT-7 215/80 R15 102S
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8459002&hid=90490
Это чей-то клон?
АФМ
guru
Меня напрягает в ней что КИТАЙ.
Я себе взял Hankook DynaPro ATM RF10. Произведена в корее.
Сегодня первый день на ней откатал.
В грязь не лез. На асфальте и лужах проблем не замечено.
В выходные на дачу поеду, вот тогда и протестю в грязи.
Я себе взял Hankook DynaPro ATM RF10. Произведена в корее.
Сегодня первый день на ней откатал.
В грязь не лез. На асфальте и лужах проблем не замечено.
В выходные на дачу поеду, вот тогда и протестю в грязи.
А так 4вд очень полезная штука, помню в прошлом году, решил по добролюбова поднятся в горку, зимой, в пробке, после троганья покатился назад... печалька. Хотя стоял новый мишлен Х-айс.Это как? И что за 4вд может сотворить такую хрень?
ТОП 5
2
4
