резина на Х-трэйл
3370
37
миролюпка2
activist
подскажите, пожалуйста на ниссан х треил нт30 2 литра 4 вд 2002 г какая резина влезет на 15 диски? на дверях 215 70 15 ! и где можно купить грязевую резину?
Артём
juniоr
какая резина влезет на 15 диски? на дверях 215 70 15Видимо, 217 70 15 и влезет, нет?
Budris
junior
миролюпка2
activist
спасибо! а 215 80 15 не будет тереть о защиту?
миролюпка2
activist
машина должна зарабатывать, а не ты её обрабатывать!
Vs
censored
машина должна зарабатывать, а не ты её обрабатывать!Сути фразы я не понял.
А каким образом хитрилла начнёт заработки, будучи обутым в грязевую резину в руках лиц, не разбирающихся в нормативной размерности колёс?
Сейчас читают
Дом из оцилиндрованной лиственницы (240-260)
25948
68
Где изготовить/купить/найти партнеров ?
533836
564
Информация для передержек
179962
1000
У барышни наверняка лысая шоссейка, на которой она никуда не едет после дождя.
Она задала вопрос, какую резину купить, и где.
Разбирающимся в нормативных размерах теме нет сказать нечего?
Она задала вопрос, какую резину купить, и где.
Разбирающимся в нормативных размерах теме нет сказать нечего?
Я всего лишь хотел посоветовать акцентировать внимание на АТ категорию резины, как более пригодной для данного авто.
Вот именно что машина должна работать, а не ломаться от повышенных нагрузок.
Если барышня почётный трофист, то я умываю руки и посыпаю голову пеплом...
Вот именно что машина должна работать, а не ломаться от повышенных нагрузок.
Если барышня почётный трофист, то я умываю руки и посыпаю голову пеплом...
миролюпка2
activist
резина 17 осталась от самурая отжареная! поэтому нужна резина с хорошим рисунком для грязи и с нормальным кортом чтоб ямы глотал ну и клиренс повыше был!
Vs
censored
я понимаю что это паркетник!Мой вам совет, как немного опытного человека.
Хотите экспериментов - в путь.
Но не забывайте что требовать от авто больше чем оно может чревато поломками.
Выбирайте что вам важнее - отсутствие поломок или большие колёса и возможность пару раз залезть туда, где вчера вы не проезжали.
Я всего лишь хотел посоветовать акцентировать внимание на АТНу так и посоветуй. Предупреждение, п.7.
Konstantan
руссо туристо
спасибо! а 215 80 15 не будет тереть о защиту?Вылет дисков родной?
ProPheSy
guru
да!Читайте профильные форумы!
http://x-trail-club.ru/forums/topic/20331-pamiatka-po-podboru-shin-i-diskov/
миролюпка2
activist
за ссылку спасибо ! но у меня предыдущий кузов нт 30
ProPheSy
guru
за ссылку спасибо ! но у меня предыдущий кузов нт 30Да пожалуйста...вот еще одна и инфа оттуда
Nissan X-Trail T30 2001-2006 г.в.
Размер шин
215/65 R16
Варианты замены (не являются гарантийными):
235/60 R16
215/60 R17
225/55 R17
235/55 R17
235/50 R18
Размер дисков
PCD: 5*114,3 Dia: 66,1 mm
Гайка: 12*1,25
6.5Jx16 5/114.3 ET 40
Варианты замены (не являются гарантийными):
7Jx16 5/114.3 ET 40
7.5Jx17 5/114.3 ET 40
7.5Jx18 5/114.3 ET 40
http://x-trail-spb.ru/forums/index.php?showtopic=3985
Клаус
junior
себе на стандарт 215 65 R16 брал dunlop grandtrek AT3, отличный "зубастый" протектор, не шумит, смотрится просто отлично. Не зря модель долго не снимается с производства из-за своих отличных характеристик
хотел посоветовать акцентировать внимание на АТ категорию резины, как более пригодной для данного авто.присоединюсь
для икса будет нормально 215/70 R16
например bridgestone dueler a/t 694, dunlop grandtrek at3, yokohama geolandar g012
at3 и так высокавато смотрится, а 70 уже лично мне не нравится, смахивает на БТР -е колеса
икстрейл на 245/70 R16
смотрится как внедорожник
блин, ведровер на заставке
резина кстати тоже 245/70 R16
смотрится как внедорожник
блин, ведровер на заставке
резина кстати тоже 245/70 R16
смотрится... да согласен, но как добавляет это внедорожные качества? подъем клиренса? практически не влияет ни на что... ширина 245 - скорее минус "внедорожности", понты - заскочить в мелкую лужу и тут же быстро вывернуть на спасительну сушь
человек недавно одел АТшку, проверяет возможности машины, осторожничает
а в том что клиренс ни на что не влияет вы не правы, очень даже влияет, Артем не даст соврать
в конце, где вода в колее видна икстрейл свободно передвигался, а дискавери после второго-третьего проезда начал тонуть в песке. чем меньше масса машины и больше колеса, тем выше её внедорожные возможности
а в том что клиренс ни на что не влияет вы не правы, очень даже влияет, Артем не даст соврать
в конце, где вода в колее видна икстрейл свободно передвигался, а дискавери после второго-третьего проезда начал тонуть в песке. чем меньше масса машины и больше колеса, тем выше её внедорожные возможности
Поберегите технику.Полностью согласен.
я не про клиренс говорил, а прибавку в пару сантиметров, и именно для наших "недовнедородников". Сам взял АТ-шку как раз для таких редких случаев в виде грунтовки после дождя. Как то поехал на Алтае к родственнику на пасеку тогда еще на лысых "Бриджиках" и понял все-таки на зубастой было бы веселей.
X-Trail стрекотал абс-кой, но полз, в общем не подвел, зауважал.
X-Trail стрекотал абс-кой, но полз, в общем не подвел, зауважал.
если раз в год к родственнику на пасеку ездишь, то конечно надо ставить резину в стандартном размере
а если каждые выходные в горы и на косу, то 245/70 16 будет интереснее чем 215/70 16
износ агрегатов и риск порвать трансмиссию конечно будет выше, но тут уж каждый сам решает шашечки или ехать
а если каждые выходные в горы и на косу, то 245/70 16 будет интереснее чем 215/70 16
износ агрегатов и риск порвать трансмиссию конечно будет выше, но тут уж каждый сам решает шашечки или ехать
Если путь на пасеку пролегает через песчаные пляжи, то конечно нужно ставить 245.
А на скользкой глине 245 - это шашечки, а 215 - это ехать.
А на скользкой глине 245 - это шашечки, а 215 - это ехать.
на скользкой глине любая АТ это шашечкихоть 215, хоть 245
Если выбирать из двух зол, то лучше выбирать позлее и поуже.
Хтрэйлы в жизни по дорогам ездят, и 215/80 по слякоти будет ехать лучше чем 245/70.
Хтрэйлы в жизни по дорогам ездят, и 215/80 по слякоти будет ехать лучше чем 245/70.
по слякоти лучше, по дороге хуже
в любом случае такие размеры без вмешательства в подвеску на икс не встанут
потому надо автору ставить сток и не клевать людям мозг
в любом случае такие размеры без вмешательства в подвеску на икс не встанут
потому надо автору ставить сток и не клевать людям мозг
по какой дороге? По асфальту в повороты будет хуже входить, да.
На одной машине я ездил на 215, 265, 285, 315, 325 и 345 ширине.
215/85/16 по скользкой грязной грунтовке шли лучше всего остального.
На одной машине я ездил на 215, 265, 285, 315, 325 и 345 ширине.
215/85/16 по скользкой грязной грунтовке шли лучше всего остального.
по твердой. на асфальте практически любое нажатие на тормоз будет сопровождаться визгом резины. и в поворотах часто пищать будет. вообще на скорости надо будет отучиваться поворачивать.
ты на какой машине ездил? на террано? это все такие внедорожник в отличие от икстрейла
ты на какой машине ездил? на террано? это все такие внедорожник в отличие от икстрейла
не понимаю, что ты сейчас оспариваешь.
215 - родная ширина, её и надо брать, о чём ты сам же выше и сказал.
215 - родная ширина, её и надо брать, о чём ты сам же выше и сказал.
dunlop grandtrek AT3, отличный "зубастый" протектор, не шумит, смотрится просто отличноЭто АТ3 не шумит? Я бы ее назвал шумной, но в меру или просто шумной.
А по теме размерности, позвольте провести аналогию. Себе же никто не берет обувь на 2 размера больше из соображений "авось, не вывалюсь, зато смотреться буду, как в ластах". Ладно, в размер купить было бы проблематично, как на Фестиве у меня родной размер 175/60R14, а в продаже только 175/65. В общем, не понимаю...
миролюпка2
activist
я всё таки поставил 215 80 15 дунлоп !
ТОП 5
1
2
3
4