не знаю как кто, а я давно и "пошел" ибо по центру перемещаться на колесах и одновременно сохранить остатки самоуважения и здоровья - не получаетсяАналогично.
Ну негде ездить, негде парковаться, все нервные какие-то.
А нас самих - расстрелять, ты забыл написать. Я вот не пойму, оно что правда люди для города, а не город для людей? Нахера, извините, усугублять, когда и так не фонтан, мягко говоря? Не проще, как предлагает Просто_Вася строить с умом? Ведь понятно, что в БЦ в 25 этажей приедет никак ни 200 (условно) автомобилей, на которые рассчитана подземная парковка. Куда по факту еще и не пускают.даже если будет подземная парковка - это не решает проблему - ибо все тогда будут переться именно на машинах по той же Урицкого в пол-ряда, по дороге пытаться делишки обделать и т.п.
поэтому из двух вариантов жить на парковке с машиной или без машины в пешеходной зоне - я бы выбрал второе
поэтому из двух вариантов жить на парковке с машиной или без машины в пешеходной зоне - я бы выбрал второе+1.
Извините, что вклиниваюсь, тут на прошлой странице был вопрос про связь парковок с застройками.
Большая часть наших зданий построена по советским СНиП, где парковок полагалось на дом или административное здание совершенно смешное количество. Причем даже уже когда автомобилей было много, строительное лобби в городе не давало принять местные нормативы.
Потом, в 2007 году, были приняты местные нормативы градостроительного проектирования, где число парковок значительно выросло для большинства категорий зданий. Так, на 1 квартиру площадью больше 40 кв.м. полагается одно парковочное место. Строителям удалось снизить нормы для однокомнатных и студий (одна парковка на 2 студии), а так же пробить возможность вынесения части парковок на прилегающую территорию (в уже существующие парковочные карманы вдоль улиц, при этом никого не волнует, что они и так заняты круглосуточно).
Однако, и сейчас есть несколько путей, как обойти эти нормативы. Застройщики часто указывают, что строят не офисы, а "здание проектной конторы", потому что для него низкая норма парковок. А потом, достроив и сдав, сдают площади в аренду кому угодно. Или изобретают какое-нибудь новое наименование типа здания, которого нет в местных нормативах, и пользуются при расчете советской нормой.
Подать в прокуратуру на уже сданное здание бессмысленно, исправить ситуацию можно только на этапе строительства, и чаще всего, только через суд, потому что по документам у застройщика наверняка все с парковками отлично, а вам нужно будет доказывать, что документы у него с неправильным расчетом парковок.
Большая часть наших зданий построена по советским СНиП, где парковок полагалось на дом или административное здание совершенно смешное количество. Причем даже уже когда автомобилей было много, строительное лобби в городе не давало принять местные нормативы.
Потом, в 2007 году, были приняты местные нормативы градостроительного проектирования, где число парковок значительно выросло для большинства категорий зданий. Так, на 1 квартиру площадью больше 40 кв.м. полагается одно парковочное место. Строителям удалось снизить нормы для однокомнатных и студий (одна парковка на 2 студии), а так же пробить возможность вынесения части парковок на прилегающую территорию (в уже существующие парковочные карманы вдоль улиц, при этом никого не волнует, что они и так заняты круглосуточно).
Однако, и сейчас есть несколько путей, как обойти эти нормативы. Застройщики часто указывают, что строят не офисы, а "здание проектной конторы", потому что для него низкая норма парковок. А потом, достроив и сдав, сдают площади в аренду кому угодно. Или изобретают какое-нибудь новое наименование типа здания, которого нет в местных нормативах, и пользуются при расчете советской нормой.
Подать в прокуратуру на уже сданное здание бессмысленно, исправить ситуацию можно только на этапе строительства, и чаще всего, только через суд, потому что по документам у застройщика наверняка все с парковками отлично, а вам нужно будет доказывать, что документы у него с неправильным расчетом парковок.
Все именно так, но вопрос к клиентам строительных компаний-зачем он покупают/арендуют там площади? Зачем люди тверда зная, что будут участвовать в парковочных войнах с соседями, все равно покупают эти студии?
Кстати в тему- в четверг 14 августа часов в 15 примерно эвакуировали машины возле шарика на октябрьской магистрали напротив здания сбера. Погрузили мерина GL и маневрирую задом эвак зацепил мерином рекламный щит. Разбил заднее стекло-оно рассыпалось, может еще чего погнул. Сразу прибежали хозяева-давай фотать снимать, потом куча гайцав приехала-начались разборки. Больше часа они там выясняли что делать.
В общем невнимательный водитель эвака попал на хорошие бабки. Но думаю на сайте аст 54 про это не напишут.
В общем невнимательный водитель эвака попал на хорошие бабки. Но думаю на сайте аст 54 про это не напишут.
Исправить ситуацию можно очень и очень просто: при любой возможности бойкотировать организации располагающиеся в зданиях где нет нормальной парковки. Сами съедут в нормальное место. Причем это ничего не стоит, все равно приехать и запарковаться к ним по правилам нет возможности. Ездить в организации которые не могут обеспечить нормальную парковку - не уважать самих себя. Не нужно быть макаревичами, пусть макаревичи прогибаются. )
Сейчас читают
Дискус+(23 дом)
164045
1000
Пьяный виновник лобовухи и порядок действий
24909
126
Очередной дозор
29984
748
Только через суд. Что долго..и не гарантировано.Криво паркующиеся задолбали всех.
может быть и шутка, но
Депутаты внесли предложение об изменении правил эвакуации на штрафстоянки
Не так давно стало известно о том, что депутаты российского парламента внесли законопроект, предусматривающий изменение правил эвакуации автомобилей, которые припаркованы с нарушением ПДД. Если законопроект будет продвигаться и на его основе будет создан действующий нормативно-правовой акт, то автомобили теперь не обязательно будут доставляться на штрафстоянку (которая, к слову, является достаточно «дорогим удовольствием», особенно ближе к крупным городам).
Их можно будет просто перевезти в ближайшее место, где парковка разрешена без применения серьёзных денежных санкций. Такое решение позволит водителям сэкономить значительную сумму денег, которые могли бы быть потрачены на ликвидацию последствий той или иной собственной ошибки. Стоит напомнить, что в Москве каждый день нахождения транспортного средства на штрафстоянке обходится водителю в 1000 рублей, не говоря уже о том, что за услуги эвакуатора и сопутствующие штрафы необходимо заплатить 5000 рублей.
Депутаты внесли предложение об изменении правил эвакуации на штрафстоянки
Не так давно стало известно о том, что депутаты российского парламента внесли законопроект, предусматривающий изменение правил эвакуации автомобилей, которые припаркованы с нарушением ПДД. Если законопроект будет продвигаться и на его основе будет создан действующий нормативно-правовой акт, то автомобили теперь не обязательно будут доставляться на штрафстоянку (которая, к слову, является достаточно «дорогим удовольствием», особенно ближе к крупным городам).
Их можно будет просто перевезти в ближайшее место, где парковка разрешена без применения серьёзных денежных санкций. Такое решение позволит водителям сэкономить значительную сумму денег, которые могли бы быть потрачены на ликвидацию последствий той или иной собственной ошибки. Стоит напомнить, что в Москве каждый день нахождения транспортного средства на штрафстоянке обходится водителю в 1000 рублей, не говоря уже о том, что за услуги эвакуатора и сопутствующие штрафы необходимо заплатить 5000 рублей.
Кстати в тему- в четверг 14 августа часов в 15 примерно эвакуировали машины возле шарика на октябрьской магистрали напротив здания сбера. Погрузили мерина GL и маневрирую задом эвак зацепил мерином рекламный щит. Разбил заднее стекло-оно рассыпалось, может еще чего погнул. Сразу прибежали хозяева-давай фотать снимать, потом куча гайцав приехала-начались разборки. Больше часа они там выясняли что делать.Пфффф. Вот по большому.
В общем невнимательный водитель эвака попал на хорошие бабки. Но думаю на сайте аст 54 про это не напишут.
а кто оплатит банкет? - иначе народ тогда совсем оборзеет и будет бросать авто посреди дороги в уверенности, что сервис не подкачает и парковщик обслужит
и все это паллиатив - нужно просто запрещать въезд в центр города всем, а кому сильн нужно или живет там пусть филки платит громадные
я готов ибо живу
и все это паллиатив - нужно просто запрещать въезд в центр города всем, а кому сильн нужно или живет там пусть филки платит громадные
я готов ибо живу
И в метро, работающие там начнут давить друг-друга насмерть. в 8 - 8-30 с Маркса прокатись и пойми, что пересадка автовладельцев в общественный транспорт это хорошо, но только когда он есть.
наше метро модно ускорить если докупить вагонов
там резервов еще мам не горюй
там резервов еще мам не горюй
Лучше раздающим участки под застройку докупить мозгов.
Не поможет. Точнее ничего не изменится. Проще самим стараться не ездить туда где не припаркуешься. По возможности выбирая альтернативу где проще с парковками. К тому в основном жопа в центре, где арендная плата высокая, как итог стоимость услуг организаций находящихся в центре выше. Имея авто доехать до более вменяемой организации не сложно.
Понятно не у всех есть такая возможность. Но вот у большинства есть. Поэтому только сами себе злобные буратины. А у меня есть повод позлорадствовать.
Понятно не у всех есть такая возможность. Но вот у большинства есть. Поэтому только сами себе злобные буратины. А у меня есть повод позлорадствовать.
не я там лет 10 уже не был если не 15
я спец по пешкодралу
я спец по пешкодралу
А ты зайди. Ну или попешкодраль с Западного или с Затулинки в центр, а то больно уж меры предлагаешь крайние.
Так вы бы спустились прежде чем советовать.А в автобусе проехать не желаете?Можно и без кошелька остаться.
Одному человеку так уже возвращали. Схема следующая:Непонятно следующее. Гаец при оформлении принимает машину на себя, после чего эвакуатор должен отвезти ее на штрафстоянку. Если вместо этого он за углом ее спускает, у гайца образуется висяк, который он никакими документами не закроет. Каким образом решается этот вопрос?
Эвакуатор с машиной отъезжает на соседнюю улицу и ждет там какое-то время. Если клиент соглашается быстро вернуть машину - платит деньги, "добрый дядя" делает звонок эвакуаторщику. Пострадавший просто идет за своей машиной на 50-100 метров дальше чем ее оставлял.
Если клиента долго нет или он оказывается принципиальным неплательщиком взяток, машина едет на штрафстоянку.
Если же все обходится без гайца, то это уже не эвакуация авто а кража, УК РФ...
не я там лет 10 уже не был если не 15Была у меня иллюзия по поводу ОТ. Сдал как-то машину дилеру и решил проехаться на этом самом ОТ. Отрезвило очень быстро, чего и вам советую.
я спец по пешкодралу
да отъездил я свое
в 80-е на 58-ом плоской шпротой
в 90-е - по начало 10-х на авто не вылезая да и в метро попрыгал
но это не отменяет проблему армагедца в центре - сегодня ИМХО просто неприлично
надЫсь пробежался по Урицкого, Ленина, Коммунистической - ну города не видно," всё, всё , что нажито непосильным трудом" поколений жильцов тихого центра: газоны, где можно хоть приткнуться уже урюханы, тротуары загажены, дворы забиты.
Ну разве жеж это самый лЮчший город планеты Кин-Дза-Дза по версии Полипыча?
безумная парковка обкуренных офисных хомячков-мажоров
не более
в 80-е на 58-ом плоской шпротой
в 90-е - по начало 10-х на авто не вылезая да и в метро попрыгал
но это не отменяет проблему армагедца в центре - сегодня ИМХО просто неприлично
надЫсь пробежался по Урицкого, Ленина, Коммунистической - ну города не видно," всё, всё , что нажито непосильным трудом" поколений жильцов тихого центра: газоны, где можно хоть приткнуться уже урюханы, тротуары загажены, дворы забиты.
Ну разве жеж это самый лЮчший город планеты Кин-Дза-Дза по версии Полипыча?
безумная парковка обкуренных офисных хомячков-мажоров
не более
Так раньше и трава была зеленее и что дальше.Это не повод вводить поголовный запрет на въезд.По моему мнению самое глупое решение когда нет ОТ.От нет нормального и на машине не добраться только и остается что пешком ходить,только таким образом много дел не сделаешь.
Gellowgles
v.i.p.
Если авто уже подцепили и тащут на эвакуатор, то способ остановить эту процедуру есть. Быстро ставим машину на ручник, достаем аккумуляторную болгарку из багажника и перерезаем трос эвакуатора. Быстро уезжаем.
Конечно, некий административный штраф заплатите, если вас найдут, но машина будет спасена.
Конечно, некий административный штраф заплатите, если вас найдут, но машина будет спасена.
Это не повод вводить поголовный запрет на въезд.По моему мнению самое глупое решение когда нет ОТ.если запретить въезд частникам в центр, то ОТ тут же появится ибо свято место пусто не бывает, чё бы ему (ОТ) не гонять по пустым улкам?
почему-то в том же Пекине не западло перемещаться на такси, да и вполне бюджетно, а у нас нужно обязательно притащить свое корыто в центр и мариновать его под окном офиса часов 10?
тем кто этой хней не страдает можно послабление сделать - 1-2-3 часа в день нахождение в особой зоне - бесплатно\не дорого, учет при сегодняшних технологиях спутниковой навигации и слежения наладить не проблема
почему-то в том же Пекине не западло перемещаться на такси, да и вполне бюджетно, а у нас нужно обязательно притащить свое корыто в центр и мариновать его под окном офиса часов 10?Предлагаю не сравнивать несравнимое - в Пекине 17 линий метрополитена и 232 станции, против наших 2/13 - конечно там не западло от станции до места проехаться на такси. Кроме того - что есть такси там и что здесь - надеюсь, разница очевидна?
Мне уже кажется что бесполезно что то объяснять человеку который думает что если запретить въезд то ОТ появиться по мановению волшебной палочки.
О чем вы пишете перехватывающую парковку на пл.Калинина не могут сделать уже сколько а вы о чудесах все. На Маркса сделали и ее используют,сделали бы на Калинина и машины оставляли бы там чтоб в офис не тащить.
хорошо пусть все продолжается как продолжается
угробим свой исторический центр окончательно
приличный люд отсюда съедет, населятся мигранты и будет вам офисный рай в кишлаке
угробим свой исторический центр окончательно
приличный люд отсюда съедет, населятся мигранты и будет вам офисный рай в кишлаке
При чем тут это?Нет давайте выгоним всех людей из центра и пусть стоят пустые дома.Где вы у нас нашли исторический центр?Это три старых дома что еще сохранились между ТЦ?Вы нас с Питером случаем не попутали?
ну какой есть - хотите чтобы никакого не было - воля ваша
выгнать всех из жилого сектора можно было бы чуть раньше пока не стали застраивать пеналами на 1000 студий
после этого чудесного решения проще выгнать транспорт чем этих понаехавших))) и понакупивших за бешеные филки очень дешманские крпичи, т.е. купившие по сути кусочек центра - не более
если этих попытаться выгнать - Донецк покажется санаторной зоной
выгнать всех из жилого сектора можно было бы чуть раньше пока не стали застраивать пеналами на 1000 студий
после этого чудесного решения проще выгнать транспорт чем этих понаехавших))) и понакупивших за бешеные филки очень дешманские крпичи, т.е. купившие по сути кусочек центра - не более
если этих попытаться выгнать - Донецк покажется санаторной зоной
хорошо пусть все продолжается как продолжаетсявот чесслово, мне абсолютно - покласть на исторический центр и правый берег, его уже не спасти, он уже давно убит точечной застройкой и добивать продолжают.
угробим свой исторический центр окончательно
приличный люд отсюда съедет, населятся мигранты и будет вам офисный рай в кишлаке
мне куда больше обидно за площадь маркса и левый берег.
упссс
да кому сдался левый берег
туда люди спать и работать ездят (работать даже скорее ездили чем ездят) и то те кому на правый филок не хватило....ну не считая пару десятков тысяч понаостававшихся фанатов левого
пару штук знаю таких - денеХ как у дурачка махорки, а от своей малой Родины у Металлиста танком не отрвешь
да кому сдался левый берег
туда люди спать и работать ездят (работать даже скорее ездили чем ездят) и то те кому на правый филок не хватило....ну не считая пару десятков тысяч понаостававшихся фанатов левого
пару штук знаю таких - денеХ как у дурачка махорки, а от своей малой Родины у Металлиста танком не отрвешь
вот и хорошо что никому не сдался...
а вам, коли хватило филок на тихий центр правого, не комильфо теперь пенять на остальных которым тоже хватило и которые к вам, в центр, на работу ездят
а вам, коли хватило филок на тихий центр правого, не комильфо теперь пенять на остальных которым тоже хватило и которые к вам, в центр, на работу ездят
нет я сейчас преимущественно за городом живу в 100 километрах от нашего\вашего тихого центра, но от этого исторический центр города мне менее жаль не стало
Томск тоже кстати горячие головы хотели разобрать по бревнышку и в асфальт закатать, но как-то удержались и все жеж есть на что посмотреть, а мы, как вы совершенно справедливо выше отметили, точечно, но массово осараили, под руководством господ арбатовых, но
всегда есть шанс остановиться, пусть даже там останется десяток домов, но детям будет шанс прикоснуться ....хотя это конечно не 25 веков истории города, а один с небольшим привеском, но все же...
Томск тоже кстати горячие головы хотели разобрать по бревнышку и в асфальт закатать, но как-то удержались и все жеж есть на что посмотреть, а мы, как вы совершенно справедливо выше отметили, точечно, но массово осараили, под руководством господ арбатовых, но
всегда есть шанс остановиться, пусть даже там останется десяток домов, но детям будет шанс прикоснуться ....хотя это конечно не 25 веков истории города, а один с небольшим привеском, но все же...
вот чесслово, мне абсолютно - покласть на исторический центр и правый берег, его уже не спасти, он уже давно убит точечной застройкой и добивать продолжают."В Стамбуле снесут небоскребы ради вида на историческую часть города
Главный административный суд Турции поддержал решение о сносе небоскребов, которые портят панораму исторической части города со стороны пролива Босфор, сообщает The Hurriyet Daily News.
Жители Стамбула выступили против строительства в районе Зейтинбурну 37-этажного, 32-этажного и 27-этажного небоскребов еще в 2011 году. Однако, несмотря на это, здания были построены, а апартаменты в них – распроданы. В апреле 2013 года с критикой выступил тогда еще премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган."(Газетару)
ТОП 5
1
2
3
4