Предпусковой подогреватель 4 кВт vs 5 кВт
5585
58
Предпусковой подогреватель 4 кВт vs 5 кВт на примере вебасто для двигателя объемом 3,5л

Скачал калькулятор расчета мощности, получается если до +40 авто не греть то без разницы какой? Или все не так просто?
DmNSK
А скорость прогрева не нужна? Поставь гидроник 5кв дешевле вебасты получится.
15 дней назад поставил 5кв гидроник с gsm управлением на 2,5л движок за 50,5 кило рублей.
DmNSK
То что заметил, отличия кроме мощности у подогревателей есть еще и максимальная температура обогрева, у Thermo Тop C - 70 градусов, у Thermo Top E - около 60 градусов. Брат греет TTE 4,6л мотор вполне успешно. Сами устройства отличаются только прошивками. Это все об автремаркетной вебасте. Старые вебасты, которые до 2007-года, народ раскачивал до 6,2 кВт, заменяя в них прошивку. Больше можно, но не стоит, говорят на ресурс сильно влияет.
SOL
Поставь бинар - еще дешевле получится. И ничем не хуже. А даже лучше.
SOL
А скорость прогрева не нужна?
Я так понимаю скорость прогрева падает пропорционально потери мощности, т.е. 5 кВт будет греть на 20% быстрее 4 кВт

А вот идентичность железной начинки смущает Получается та же железяка с другой прошивкой(((

До 60 - 70 цели греть нет, достаточно 10 - 20 градусов

Общался со знакомыми и на профильном форуме, гидроник не хвалят, хотя на дроме картина иная

Бинар ставить побаиваюсь

Еще вопрос, лучше довериться ОД авто или ОД подогревателей? Цены отличаются не сильно
DmNSK
Я так понимаю скорость прогрева падает пропорционально потери мощности, т.е. 5 кВт будет греть на 20% быстрее 4 кВт

А вот идентичность железной начинки смущает Получается та же железяка с другой прошивкой(((

До 60 - 70 цели греть нет, достаточно 10 - 20 градусов
Зря думаете, что до 10-20 будет достаточно, нужно чтобы подкапотка равномерно прогрелась, иначе все будет не так радужно.
например двигатель горячий, а датчик температуры вх.воздуха холодный и будет переливать, либо неравномерный прогрев цилиндров, будет вибрация..

так форумчанин же занимается подогревателями, к нему не судьба? очень грамотный специалист..
Сэймэй
Причем надо момент ждать... в феврале установщики будут сливатся... в этом году 20500 было на бинар вместе с установкой...
DmNSK
с осени до весны сезон честно отработал, был один момент, трабл с запусками, вылечилось после заправки... хотя есть претензии к работе, хочу доехать, показать, пока гарантия не екнулась...
Lucky_man
Зря думаете, что до 10-20 будет достаточно, нужно чтобы подкапотка равномерно прогрелась
Еще от машины зависит, какой-то пофигу, а вот вроде как Туарег требует полного прогрева, иначе двигатель колбасит, джекичаны показывает.
Lucky_man
так форумчанин же занимается подогревателями, к нему не судьба? очень грамотный специалист..
Пишите пароли явки
Еще важно наличие сертификата, так как авто на гарантии
Lucky_man
Спасибо, задал вопрос в ЛС

Тем не менее вопрос по подбору мощности остается на повестке дня
Lucky_man
Зря думаете, что до 10-20 будет достаточно, нужно чтобы подкапотка равномерно прогрелась, иначе все будет не так радужно.
например двигатель горячий, а датчик температуры вх.воздуха холодный и будет переливать, либо неравномерный прогрев цилиндров, будет вибрация..
чтобы этого избежать, достаточно не заводить машину сразу после отключения подогревателя а подождать минут 10 и вообще никаких проблем, машина заводится как летом
DmNSK
Еще вопрос, лучше довериться ОД авто или ОД подогревателей? Цены отличаются не сильно
к ОД подогревателей. Или авторизованному представителю, или как они там зовутся.
DmNSK
4,2 кВт хватает прогреть мотор 4,6 л на эксплорере. 4,2 котел дешевле 5-ки где то на 10-ку.
UlveR
ННП. я бы не жопился.
10к - это бензин для 1500 км на 3.5 моторе. Ниачем.
А греть будет быстрее - значит, удобнее.
UlveR
4,2 кВт хватает прогреть мотор 4,6 л на эксплорере.
Спасибо за инфу

А греть будет быстрее
При изучении матчасти не понятно за счет чего эта быстрота достигается
DmNSK
Еще вопрос к пользователям
При условии что на авто сейчас ничего не установлено лучше взять:
1 блок таймер и подключить к нему внешнюю сигнализацию
2 штатный вебастовский радиоблок Реальна ли заявленная дальность в 1000м?
DmNSK
Самое оно, GSM модуль. Но вебастовский стоит мама не горюй. Может какую нибудь альтернативу, типа собра гсм, поставить, охрана + запуск котла, было бы интересно.
Thermo Top C(E) запускается одним проводом на +12в, а вот Evo 4(5) уже нужен контроллер(или минитаймер) общающийся по K-line шине.
DmNSK
При изучении матчасти не понятно за счет чего эта быстрота достигается
Чем меньше "дров" тем хуже греет печь.
UlveR
Т.е. минитаймер обязательно надо брать, даже если взять вебастовский телестарт без гсм?
DmNSK
ПП греет непосредственно систему охлаждения: антифриз. И корректнее будет подобрать мощность подогревателя по объему антифриза. Конечно, возможно, что чем больше объем двигателя, тем больше и объем системы охлаждения, кто знает поправьте.
TechnoGreen
ПП греет непосредственно систему охлаждения: антифриз. И корректнее будет подобрать мощность подогревателя по объему антифриза. Конечно, возможно, что чем больше объем двигателя, тем больше и объем системы охлаждения, кто знает поправьте.
Греем то двигатель, чем больше железка и лучше у нее теплоотдача, тем мощнее нужен котел.
Антифриз это только носитель, в большинстве случаев чем больше ДВС, тем больше антифриза, но бывают исключения.
TechnoGreen
ПП греет непосредственно систему охлаждения: антифриз. И корректнее будет подобрать мощность подогревателя по объему антифриза. Конечно, возможно, что чем больше объем двигателя, тем больше и объем системы охлаждения, кто знает поправьте.
мощность подогревателя нужно подбирать в зависимости от веса двигателя, производители подогревателей пошли по простому пути и привязались к рабочему объему, который косвенно отражает вес мотора.