Предпусковой подогреватель 4 кВт vs 5 кВт
8524
58
Предпусковой подогреватель 4 кВт vs 5 кВт на примере вебасто для двигателя объемом 3,5л

Скачал калькулятор расчета мощности, получается если до +40 авто не греть то без разницы какой? Или все не так просто?
DmNSK
А скорость прогрева не нужна? Поставь гидроник 5кв дешевле вебасты получится.
15 дней назад поставил 5кв гидроник с gsm управлением на 2,5л движок за 50,5 кило рублей.
DmNSK
То что заметил, отличия кроме мощности у подогревателей есть еще и максимальная температура обогрева, у Thermo Тop C - 70 градусов, у Thermo Top E - около 60 градусов. Брат греет TTE 4,6л мотор вполне успешно. Сами устройства отличаются только прошивками. Это все об автремаркетной вебасте. Старые вебасты, которые до 2007-года, народ раскачивал до 6,2 кВт, заменяя в них прошивку. Больше можно, но не стоит, говорят на ресурс сильно влияет.
SOL
Поставь бинар - еще дешевле получится. И ничем не хуже. А даже лучше.
SOL
А скорость прогрева не нужна?
Я так понимаю скорость прогрева падает пропорционально потери мощности, т.е. 5 кВт будет греть на 20% быстрее 4 кВт

А вот идентичность железной начинки смущает Получается та же железяка с другой прошивкой(((

До 60 - 70 цели греть нет, достаточно 10 - 20 градусов

Общался со знакомыми и на профильном форуме, гидроник не хвалят, хотя на дроме картина иная

Бинар ставить побаиваюсь

Еще вопрос, лучше довериться ОД авто или ОД подогревателей? Цены отличаются не сильно
DmNSK
Я так понимаю скорость прогрева падает пропорционально потери мощности, т.е. 5 кВт будет греть на 20% быстрее 4 кВт

А вот идентичность железной начинки смущает Получается та же железяка с другой прошивкой(((

До 60 - 70 цели греть нет, достаточно 10 - 20 градусов
Зря думаете, что до 10-20 будет достаточно, нужно чтобы подкапотка равномерно прогрелась, иначе все будет не так радужно.
например двигатель горячий, а датчик температуры вх.воздуха холодный и будет переливать, либо неравномерный прогрев цилиндров, будет вибрация..

так форумчанин же занимается подогревателями, к нему не судьба? очень грамотный специалист..
Сэймэй
Причем надо момент ждать... в феврале установщики будут сливатся... в этом году 20500 было на бинар вместе с установкой...
DmNSK
с осени до весны сезон честно отработал, был один момент, трабл с запусками, вылечилось после заправки... хотя есть претензии к работе, хочу доехать, показать, пока гарантия не екнулась...
Lucky_man
Зря думаете, что до 10-20 будет достаточно, нужно чтобы подкапотка равномерно прогрелась
Еще от машины зависит, какой-то пофигу, а вот вроде как Туарег требует полного прогрева, иначе двигатель колбасит, джекичаны показывает.
Lucky_man
так форумчанин же занимается подогревателями, к нему не судьба? очень грамотный специалист..
Пишите пароли явки
Еще важно наличие сертификата, так как авто на гарантии
Lucky_man
Спасибо, задал вопрос в ЛС

Тем не менее вопрос по подбору мощности остается на повестке дня
Lucky_man
Зря думаете, что до 10-20 будет достаточно, нужно чтобы подкапотка равномерно прогрелась, иначе все будет не так радужно.
например двигатель горячий, а датчик температуры вх.воздуха холодный и будет переливать, либо неравномерный прогрев цилиндров, будет вибрация..
чтобы этого избежать, достаточно не заводить машину сразу после отключения подогревателя а подождать минут 10 и вообще никаких проблем, машина заводится как летом
DmNSK
Еще вопрос, лучше довериться ОД авто или ОД подогревателей? Цены отличаются не сильно
к ОД подогревателей. Или авторизованному представителю, или как они там зовутся.
DmNSK
4,2 кВт хватает прогреть мотор 4,6 л на эксплорере. 4,2 котел дешевле 5-ки где то на 10-ку.
UlveR
ННП. я бы не жопился.
10к - это бензин для 1500 км на 3.5 моторе. Ниачем.
А греть будет быстрее - значит, удобнее.
UlveR
4,2 кВт хватает прогреть мотор 4,6 л на эксплорере.
Спасибо за инфу

А греть будет быстрее
При изучении матчасти не понятно за счет чего эта быстрота достигается
DmNSK
Еще вопрос к пользователям
При условии что на авто сейчас ничего не установлено лучше взять:
1 блок таймер и подключить к нему внешнюю сигнализацию
2 штатный вебастовский радиоблок Реальна ли заявленная дальность в 1000м?
DmNSK
Самое оно, GSM модуль. Но вебастовский стоит мама не горюй. Может какую нибудь альтернативу, типа собра гсм, поставить, охрана + запуск котла, было бы интересно.
Thermo Top C(E) запускается одним проводом на +12в, а вот Evo 4(5) уже нужен контроллер(или минитаймер) общающийся по K-line шине.
DmNSK
При изучении матчасти не понятно за счет чего эта быстрота достигается
Чем меньше "дров" тем хуже греет печь.
UlveR
Т.е. минитаймер обязательно надо брать, даже если взять вебастовский телестарт без гсм?
DmNSK
ПП греет непосредственно систему охлаждения: антифриз. И корректнее будет подобрать мощность подогревателя по объему антифриза. Конечно, возможно, что чем больше объем двигателя, тем больше и объем системы охлаждения, кто знает поправьте.
TechnoGreen
ПП греет непосредственно систему охлаждения: антифриз. И корректнее будет подобрать мощность подогревателя по объему антифриза. Конечно, возможно, что чем больше объем двигателя, тем больше и объем системы охлаждения, кто знает поправьте.
Греем то двигатель, чем больше железка и лучше у нее теплоотдача, тем мощнее нужен котел.
Антифриз это только носитель, в большинстве случаев чем больше ДВС, тем больше антифриза, но бывают исключения.
TechnoGreen
ПП греет непосредственно систему охлаждения: антифриз. И корректнее будет подобрать мощность подогревателя по объему антифриза. Конечно, возможно, что чем больше объем двигателя, тем больше и объем системы охлаждения, кто знает поправьте.
мощность подогревателя нужно подбирать в зависимости от веса двигателя, производители подогревателей пошли по простому пути и привязались к рабочему объему, который косвенно отражает вес мотора.
Трог
Причем надо момент ждать... в феврале установщики будут сливатся... в этом году 20500 было на бинар вместе с установкой...
Это где так - 20 500? Несколько лет назад было около 25, сейчас вроде под 30 уже
DiKULL
18000 стоит сам Бинар с пультом управления
DmNSK
4,2 кВт хватает прогреть мотор 4,6 л на эксплорере.
Спасибо за инфу
У меня 5 кВт на 2 литра и не скажу, что это прям много. Иногда даже мало. Правда я ещё и салон грею
DmNSK
Я для себя много думал и решил что менее мощного вполне достаточно. Вон электрические всего на пару киловат и ничего - 6-ти литровый двигатель грузовика прогревают. Разница будет в конечной температуре и времени прогрева до неё. В конце концов если не втерпёж то двиг и при температуре оного -5 можно завести и прогреется он гораздо быстрее чем без подогревателя. В общем комфорт.
По поводу включения блока - всё-таки правильнее в современных реалиях заколхозить управление от ГСМ сигналки.
Ну и по поводу бинара есть положительные отзывы.
Сам подобным хозяйством не пользуюсь... дороговато :-(
DiKULL
Вы читаете невнимательно? я же говорю ждите февраля, когда подогреватели уже никому не нужны будут, а кушать установшикам все так же будет надо...
Трог
Конкретики можно больше - у кого вы фиксировали такие цены?
А то например про недвижку тоже много кто чего говорил, а как начнёшь по факту разбираться - больше хотелки и лозунги, и далеко от реальности.
Трог
ждите февраля
Вот сколько ёвро в феврале стоить будет?
DiKULL
На дроме появляется объява, может в этом году еще в каких источниках было... возможно даже на нгс мигало... Кто сливает не скажу, ибо мне уже было без надобности...
DmNSK
Бинар то вроде как отечественный... ) вебасту за такую цену вам не видать... Хотя надо сказать Сергей и так хорошую скидку дает...
Трог
вебасту за такую цену вам не видать... Хотя надо сказать Сергей и так хорошую скидку дает...
А на каких условиях? Дешевле через объявление, дилера авто или через форум?
Сибиряк
Правда я ещё и салон грею
В Сибири при -30 греть салон бессмысленно и беспощадно ))
DiKULL
Ну так у него -dranduletto- и спросите...
Но в моем случае все равно победил бинар )
Трог
Вы читаете невнимательно? я же говорю ждите февраля, когда подогреватели уже никому не нужны будут, а кушать установшикам все так же будет надо...
да нифига не снижаются цены. фигня все это.
просто очереди на установку уменьшаются или пропадают и все.
UlveR
В Сибири при -30 греть салон бессмысленно и беспощадно ))
Э...не скажи. Моя пятая точка весьма довольна :biggrin:
Сибиряк
Ну как, прогрел мотор, завел, а дальше уже пусть двигатель+подогреватель трудятся над отоплением салона, а то никакого аккума не хватит )
Сибиряк
Э...не скажи. Моя пятая точка весьма довольна :biggrin:
Для пятой точки электроподогрева разве не достаточно?
Сибиряк
Э...не скажи. Моя пятая точка весьма довольна :biggrin:
я все думаю, не зацепить ли вентилятор салона к подогревателю.
но по скорости выстывания салона, у меня есть подозрения, что греть я буду улицу.
Vld
Для пятой точки электроподогрева разве не достаточно?
Всё равно приятней садиться в более-менее прогретый салон, чем туда, где идёт пар из рта.

но по скорости выстывания салона, у меня есть подозрения, что греть я буду улицу.
Примерно так и есть. Если пришёл не сразу после прогрева, а минут через 15, всё эффект нулевой. Зря садил аккумулятор. Но если успел - в салоне тепло
Сибиряк
А кто сколько греет по времени?

Чем черевато запускать дважды подряд, допустим если запрограмированно 20 минут, а хочется погреть 40 минут
DmNSK
у меня запрограммировано на 60мин. но реально столько никогда не грею. 15-30 минут, в зависимости от уличной температуры температуры.
Сибиряк
сколько аккум прослужит, если еще и салон подключен? у меня греется только двигатель. аккум за 3 зимы не разу не подводил.
DmNSK
У меня по моему минут 40 стоит... но обычно грею минут 20, потом запускаю двигатель, ну и пока еду, он работает... иначе климат выстужает двигатель... ну и потом, там же контроль температуры, и у бинара 3 режима работы... или два, не помню точно... вобщем он работает на полную пока греет антифриз, когда двиг прогрелся, он так же снижает нагрев.. и работает как бы на поддержание тепла... а на коротких поездах это наверное вредно только для аккума, но у меня обычно поездки минут 40 в одну сторону, за зиму вроде не было проблем с умиранием аккума...
DmNSK
А кто сколько греет по времени?

Чем черевато запускать дважды подряд, допустим если запрограмированно 20 минут, а хочется погреть 40 минут
У меня греет минут 30-40. Чем чревато? В два раза бОльшим разрядом аккумулятора:улыб:А


сколько аккум прослужит, если еще и салон подключен? у меня греется только двигатель. аккум за 3 зимы не разу не подводил.
ХБЗ. Аккумулятор это расходник в любом случае
Сибиряк
Чем чревато? В два раза бОльшим разрядом аккумулятора:улыб:А
С временем понятно
То что котел будет запускаться уже горячим для него не страшно?