Несколько вопросов по ПДД
53294
451
andrew13
Что значение знаков меняют смысл от наличия других знаков справа. Вот возьмем и закроем два знака справа. Оставим только два левых.
Знаки 5.15.1-2 ствятся пред (на) ПЕРЕКРЕСТКОМ. Ваша ситуация попросту невозможна.
Андрей, все однозначно там (за исключением наличия тп и знаков предписывающих но запрещающих выезд на них). Разворот разрешен ОДНОЗНАЧНО.
andrew13
Я еще раз попробую исходя из ваших, Андрей, посылок...

h) термин "перекресток" означает любое пересечение на одном уровне, соединение или разветвление дорог, включая территорию, образуемую такими пересечениями, соединениями или разветвлениями
конвенция
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог
пдд

Обратите внимание "дорог" ... Все еще будем спорить ?
Таксист
Усложняем ситуацию. Весна. Разметка как всегда стерлась. ПРичем совсем. В обоих случаях висят одни и те же 5.15.2 знаки. Причем слева как на дусе. Можно поворачивать или нет? Вот только поворот налево с правого примыкания не возможен. И когда разметка все таки есть - двойная сплошная. Без разрывов.
Могут висеть такие же знаки как на дусе над левыми полосами загибающиеся влево? Какой пункт ПДД, ГОСТа или еще чего это запрещает? А если могут, то какое однообразие?
Какое однообразие если едя по большевичке в районе ельцовки, еду тупо куда стрелка туда и я, а в районе дусе еще и могу повернуть? Хотя в обоих случаях стрелка изгибается. Где критерий, что она изогнута так, что могу повернуть? Или каждый раз измерять? Что там стукнуло в голову дорожникам?
Таксист
Например необходимость пересечь ТП слева. По первым, на которые выехал до знака, не переская их, по ним, могу выехать за перекресток.
Это возможный вариант. Честно не знаю как там можно или нельзя в этой ситуации.
Потому что от того, что что-то нарушил, не следует, что могу и дальше нарушать. А то какое там нарушение не штрафуется? Вот выезжая каждый раз его нарушать и буду, получая по логике раз нарушил-то-и-дальше-можно, индульгенцию на остальные нарушения. Так что ли?:улыб:
andrew13
Какое однообразие если едя по большевичке в районе ельцовки, еду тупо куда стрелка туда и я
Что вам эта ельцовка покоя не дает (там бердское шоссе, а не большевичка):улыб:там знаки предписывают все вполне однозначно хотя и весело:улыб:левая полоса - только налево. следующие две - сместиться на полосу левее и ехать ПРЯМО (с крайней правой полосы можно поворачивать направо). Нельзя с них поворачивать налево... что непонятного то?

В обоих случаях висят одни и те же 5.15.2 знаки. Причем слева как на дусе. Можно поворачивать или нет? Вот только поворот налево с правого примыкания не возможен.
И поворачивать и разворачиваться - можно. Разметка и возможность левого поворота с правого примыкания не при чем если висит знак 5.15.2.
andrew13
Так что ли?
"Перрреведи!" (с) Ниче не понял :безум:
Picaro
Пожалуй, соглашусь. Стрелками указано предписываемое направление движения. Если бы был разрешен поворот, то левая стрелка была бы совмещена с дополнительной стрелкой налево или на разворот
Вообще-то знак "прямо" отличается от знака "поворот" :biggrin:
Таксист
Что вам эта ельцовка покоя не дает (там бердское шоссе, а не большевичка):улыб:там знаки предписывают все вполне однозначно хотя и весело:улыб:
А ездят там еще веселей :biggrin: Вчера Мерс сначала по левой полосе объехал всех, стоящих на светофоре, потом обрулил справа автобус и, даже не задавив пешехода, двинулся дальше в сторону Сеятеля. Вот так он понял эти знаки... :безум: А светофор вообще не понял, т.к. проехал на красный.

Таксист
Еще раз прочти мои слова. А? Там нет ни слова про не понятно. И ответь на мои вопросы. Только подумай вначале. Только над моими словами. Без своих фантазий.:миг:
Еще раз. На сколько и как должна отклониться стрелка на 5.15, чтобы можно было поворачивать? Как определить?
Речь только про перегруженность знака когда стрелка повернута в сторону. И эта перегруженность приводит к не однозначности. Все!
А ельцовку привел как пример когда стрелка не прямо, но ехать нужно прямо. А это значит, что дорожники могут как угодно ее повернуть. А это значит, что нет однозначности когда нужно ехать по стрелке, а когда еще и повернуть можно. О чем и спор на 5-ть страниц. :миг:
=========================================
Мне не интересна интерпретация моих слов. Мне нужен по пунктно ответы на мои вопросы. Без интерпретации. И да, там нужно подумать. :)
Дядя Ваsя
Пожалуй, соглашусь. Стрелками указано предписываемое направление движения. Если бы был разрешен поворот, то левая стрелка была бы совмещена с дополнительной стрелкой налево или на разворот
Вообще-то знак "прямо" отличается от знака "поворот" :biggrin:
Какой пункт ПДД, ГОСТ или еще что запрещает повесить этот знак над изгибом? Перекрестка нет.
Таксист
Какой пункт ПДД разрешает пересечение ТП слева? 9.6 явно запрещает. Понятно, что в нарушении его, но в соответствии с 5.15.2 еду по ТП. Но разве это дает мне право еще и пересечь ТП слева? В соответствии каким законом или пунктом ПДД?
Vitt
Таких балбесов там один в месяц или реже. А вот как установлены 5.15.Х, и их понимания, почти каждый день вижу, как их не соблюдают.
andrew13
Какой пункт ПДД разрешает пересечение ТП слева? 9.6 явно запрещает. Понятно, что в нарушении его, но в соответствии с 5.15.2 еду по ТП. Но разве это дает мне право еще и пересечь ТП слева? В соответствии каким законом или пунктом ПДД?
Пересекать его ты будешь на перекрестке (месте пересечения дорог в одном уровне), что не эквивалентно пересечению на дороге. Более того, необходимо разделять маневрирование (поворот, разворот) и движение (по направлению дороги или выезда с перекрестка).
madmax
ННП
А перекресток Широкая-Ватутина-Планировочная еще не вспоминали?
сомелье
Ну там аналогично, угол менее 90 градусов, и когда я сказал, что там тоже поворот налево, и если следовать букве Правил, с Ватутина на Широкую нужно поворачивать исключительно из левого ряда, меня тут загнобили. Или не тут, не помню. :улыб:
А там все три улицы разные, про продолжение дороги, как тут, залечить не получится.
GPRS_User
а... ну просто я там каждый день езжу :biggrin:

всегда поворачиваю крайним левым, и контролирую свой правый бок, что бы какой нить тупень, поворачивая со среднего не ломанулся в левый, тем самым подрихтовав его мне
andrew13
что запрещает повесить этот знак над изгибом? Перекрестка нет.
Андрей, ты не кипятись, лучше изучи вопрос:улыб:

ГОСТ Р 52289-2004: Знаки 5.15.1 "Направления движения по полосам" и 5.15.2 "Направления движения по полосе" применяют для указания разрешенных направлений движения по каждой из полос на перекрестке,......
Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы.
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на перекресток, если знаки 5.15.1 или 5.15.2, установленные на перекрестке, не дают других предписаний
В рассматриваемом случае знак 5.15.2 - его разновидность, он разрешает поворот налево будучи загнут на 90 грудусов и на 45 - других вариантов нет. Так что все вполне однозначно, не фантазируй:улыб:Для обозначения по твоей терминологии "изгиба" ставится другой знак: 1.11.Х. В таком месте разворот будет запрещен сразу по нескольким причинам. Но это отдельный разговор.

В нашем случае разворот разрешен. Не вижу смысла продолжать спор.
andrew13
На сколько и как должна отклониться стрелка на 5.15, чтобы можно было поворачивать? Как определить?
на 90 или на 45 градусов. Других вариантов на знаках 5.15.1 и 5.15.2 не существует. Что тебя смущает то? Ельцовка?:улыб:
andrew13
Про п 9.6 много раз уже говорили тут и я и Макс вон подсказал тебе , ты все упираешься:улыб:Перекресток! понимаешь? п9.6. здесь единственно что запрещает - выезд на пути даже попутного направления, поскольку установлены знаки 5.15.Х. Вот это - нонсенс. И именно этим я предлагаю "повозмущаться" а не гадать можно или нельзя там развернуться:улыб:Ну убери знаки вообще - можно или нет разворачиваться?:миг:
andrew13
На сколько и как должна отклониться стрелка на 5.15, чтобы можно было поворачивать? Как определить?
Это просто квинтэссенция топика, ёпрст... :rofl:
andrew13
Ничё не понял :dnknow:
ГОСТ Р 52289-2004
5.6.16 Знаки 5.15.1 "Направления движения по полосам" и 5.15.2 "Направления движения по полосе" применяют для указания разрешенных направлений движения по каждой из полос на ПЕРЕКРЁСТКЕ, где требуется обеспечить использование полос в соответствии с интенсивностью движения транспортных средств по различным направлениям. Применение знаков 5.15.2 предпочтительно.
Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы.
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на перекресток, если знаки 5.15.1 или 5.15.2, установленные на перекрестке, не дают других предписаний.
Действие знаков не распространяется на маршрутные транспортные средства.
Знаки устанавливают над проезжей частью на таком расстоянии от перекрестка, чтобы водители имели возможность своевременно осуществить необходимые перестроения. Знаки устанавливают в начале разделения полос движения разметкой 1.1.
Каждый из знаков 5.15.2 располагают над серединой полосы, для которой он предназначен.
Предварительные знаки 5.15.1 и 5.15.2 устанавливают на дорогах, имеющих перед перекрестком три полосы, знак 5.15.2 - три полосы и более для движения в данном направлении. На других дорогах предварительные знаки допускается устанавливать при необходимости.
Знак 5.15.1 вне населенных пунктов на дорогах, имеющих перед перекрестком не более трех, а в населенных пунктах - не более двух полос движения в данном направлении, допускается размещать справа от дороги, при этом устанавливают и предварительный знак 5.15.1.
Предварительные знаки 5.15.1 и 5.15.2 размещают на расстоянии 50-150 м до места установки основных знаков.
При наличии знаков 5.15.1 и 5.15.2 знаки 4.1.1-4.1.6 не применяют.
Дядя Ваsя
дядя вася не читатель, он писатель:улыб:уже приведено, но похоже не убеждает:улыб:
Таксист
Андрей, ты не кипятись, лучше изучи вопрос:улыб:
=========================================
ГОСТ Р 52289-2004: Знаки 5.15.1 "Направления движения по полосам" и 5.15.2 "Направления движения по полосе" применяют для указания разрешенных направлений движения по каждой из полос на перекрестке,......
Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы.
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на перекресток, если знаки 5.15.1 или 5.15.2, установленные на перекрестке, не дают других предписаний
==========================
В рассматриваемом случае знак 5.15.2 - его разновидность, он разрешает поворот налево будучи загнут на 90 грудусов и на 45 - других вариантов нет. Так что все вполне однозначно, не фантазируй:улыб:Для обозначения по твоей терминологии "изгиба" ставится другой знак: 1.11.Х. В таком месте разворот будет запрещен сразу по нескольким причинам. Но это отдельный разговор.
Начнем с того, что почти абсолютно спокоен. Почти. Потому что уже начинаю смеяться. Уж извини.:улыб:

1) Спор только о неоднозначности 5.15.Х Часть разрешают поворот. Часть нет. И четких критериев нет.
Взять хотя бы площадь ленина Т.е. всяко не только 45 и 90.:миг:Поэтому опять вопрос как определить когда можно повернуть так чтобы не было в принципе разных толкований?

2. То что в ГОСТе прописано вешать 5.15.Х для перекрестка прекрасно. А если висит за километр. А если ответвление перекопано и перекрестка больше нет? И спросил кто ил что запрещает?

А вопросы задаю потому что существуют более внятные и понятные ПДД с ОДД. Даже в штатах, при всех их странности ПДД, ездя в другой стране, где все не такое, все более понятно, и однозначно понимается, чем едя по своей стране, по своему городу у нас. Что вообще-то..хреново.
madmax
Пересекать его ты будешь на перекрестке (месте пересечения дорог в одном уровне), что не эквивалентно пересечению на дороге. Более того, необходимо разделять маневрирование (поворот, разворот) и движение (по направлению дороги или выезда с перекрестка).
Пожалуйста ссылку хоть на что, почему смогу разделить движение по путям на "маневрирование (поворот, разворот) и движение (по направлению дороги или выезда с перекрестка)."?:улыб:
Таксист
Про п 9.6 много раз уже говорили тут и я и Макс вон подсказал тебе , ты все упираешься:улыб:Перекресток! понимаешь? п9.6. здесь единственно что запрещает - выезд на пути даже попутного направления, поскольку установлены знаки 5.15.Х. Вот это - нонсенс. И именно этим я предлагаю "повозмущаться" а не гадать можно или нельзя там развернуться:улыб:Ну убери знаки вообще - можно или нет разворачиваться?:миг:
Спор вообще-то о неоднозначности 5.15.Х.:миг:С какого перепугу 9.6 запрещает только на пути попутного направления?:улыб:
Вообще-то уже этим этот перекресток фееричен (выделил твои слова). Дальше только больше.:улыб:
Дядя Ваsя
Ничё не понял :dnknow:
ГОСТ Р 52289-2004
5.6.16 Знаки 5.15.1 "Направления движения по полосам" и 5.15.2 "Направления движения по полосе" применяют для указания разрешенных направлений движения по каждой из полос на ПЕРЕКРЁСТКЕ, где требуется обеспечить использование полос в соответствии с интенсивностью движения транспортных средств по различным направлениям. Применение знаков 5.15.2 предпочтительно.
Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы.
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на перекресток, если знаки 5.15.1 или 5.15.2, установленные на перекрестке, не дают других предписаний.
Действие знаков не распространяется на маршрутные транспортные средства.
Знаки устанавливают над проезжей частью на таком расстоянии от перекрестка, чтобы водители имели возможность своевременно осуществить необходимые перестроения. Знаки устанавливают в начале разделения полос движения разметкой 1.1.
Каждый из знаков 5.15.2 располагают над серединой полосы, для которой он предназначен.
Предварительные знаки 5.15.1 и 5.15.2 устанавливают на дорогах, имеющих перед перекрестком три полосы, знак 5.15.2 - три полосы и более для движения в данном направлении. На других дорогах предварительные знаки допускается устанавливать при необходимости.
Знак 5.15.1 вне населенных пунктов на дорогах, имеющих перед перекрестком не более трех, а в населенных пунктах - не более двух полос движения в данном направлении, допускается размещать справа от дороги, при этом устанавливают и предварительный знак 5.15.1.
Предварительные знаки 5.15.1 и 5.15.2 размещают на расстоянии 50-150 м до места установки основных знаков.
При наличии знаков 5.15.1 и 5.15.2 знаки 4.1.1-4.1.6 не применяют.
Речь только о неоднозначности и перегруженности (вследствие чего и не однозначность) 5.15.Х:улыб:
Вообще-то 150 метров много (вспоминаю полосу для разворота в сша по которой если проедешь метров 50 оштрафуют). И 50-150 метров до знака. Про перекресток увы не слова. А ехать нужно по ПДД. Потому 5.15.Х перегружены и не однозначны.:улыб:
Артём
На сколько и как должна отклониться стрелка на 5.15, чтобы можно было поворачивать? Как определить?
================
Это просто квинтэссенция топика, ёпрст... :rofl:
А могло так случиться, что этот комментарий квинтэссенция не понимания о чем речь?:улыб:
Таксист
Да не знаю я, можно ли продолжая нарушать 9.6 развернуться на нем или нет.:улыб:
andrew13
Потому что уже начинаю смеяться. Уж извини
Да че извинять то:улыб:тут все уже ржут давно:улыб:

Часть разрешают поворот. Часть нет. И четких критериев нет.
гхм... а по моему все абсолютно предельно четко. И уж на площади то ленина куда четче:улыб:

А если висит за километр. А если ответвление перекопано и перекрестка больше нет? И спросил кто ил что запрещает?
Ну как сказать... воровать же тоже запрещено, однако воруют... И что? Ну если повесили - поржал и дальше езжай. В нашем то случае все висит как нужно, при чем тут твои домыслы "А если"?

существуют более внятные и понятные ПДД с ОДД
Вне всякого сомнения. Существуют.

С какого перепугу 9.6 запрещает только на пути попутного направления?
Не "только", а "ДАЖЕ", Андрей, будь внимательнее. А с перепугу вот с этого (еще раз):

9.6 ......... Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.
Так, предвижу... Андрей - речь идет о прямолинейном движении по трамвайным путям в том числе попутного направления, а не о том, что их нельзя пересекать:улыб:
andrew13
Зачем нарушать 9.6? При отсутствии знаков разворачиваться можно и нужно с трамвайных путей попутного направления не создавая помех трамваю. Или для тебя тут тоже не все однозначно?
Таксист
Мне смешнее. Или страшнее. Уже даже определиться не могу.:миг:Хотя бы потому что реакция на мои слова..ну если честно мягко говоря не умная. Так..не желание думать + свои комплексы с фантазиями. А это смешно, правда только до определенного предела. Дальше хочется сказать оставите землю, дайте я сойду. И это дальше уже наступило.:миг:И вроде не глупые люди.:миг:
Потому что кроме понять и проехать есть еще такие вещи как например моделирование, например ситуаций или еще user expirience. И вот реакция как раз показательна: "ты не понимаешь..." Наоборот прекрасно понимаю, впрочем как и насколько бредово это сделано. Что и пытаюсь продемонстрировать своими вопросами, на которые внятных ответов так и не получил. Что и не удивительно. Иначе было бы разумно сделано.:миг:Хорошее отличается от плохого мелочами реализации. И на такие вопросы, вроде как бы глупые, отвечаешь при проектировании постоянно. Ну это чтобы хорошо сделать.:миг:Потому что такая казалось бы казуистика единственный путь сделать что-то хорошее. И не важно что делаешь, даже если разбираешь ПДД.:миг:

Чего стоит только на мой вопрос:
- С какого перепугу 9.6 запрещает только на пути попутного направления?
ответ
- Не "только", а "ДАЖЕ", Андрей, будь внимательнее. А с перепугу вот с этого (еще раз):...

Подумай. И еще раз подумай, чтобы не писать под эмоциями...Потому что мы оба написали об одном и том же. Только ты еще чего-то сдается мне нафантазировал что-то...:миг:

Потому что если бредово ПДД, то ОДД бредовым будет всяко. Одному моча в голову стукнула совместить движение по стрелке-с-поворотом-в-зависимости-от-направления-стрелки. Даже формулировка уже отдает идиотизмом сделанного. Для сведения вообще-то это анти паттерн в UI. И только показатель не компетентности разработчиков. Все равно что два руля в машине: один ехать, и еще один разворачиваться.:миг:Второму совместить 9.6 с 5.15... Что просто фееричный бред.

..Хотя ГОСТ 52289-2004 4.6 допускает..и может это и есть ответ...

И защищать такое...в голове не укладывается. Все равно что сидя по шею в говне бухтеть "не гони волну". Тут проблема в том, что по шею, а не в том что волна.
andrew13
Придумал лучшую аналогию про 5.15 знаки:
- если ПДД всем устраивает - то три руки и два пупа
- если не устраивает - всего две и один

Что в общем фееричный бред и только, потому что должно быть всегда одно и то же. Вне зависимости от того Андрей или Таксист, или устраивает ПДД, или не устраивает, всегда - две руки и один пупок. Всегда вне зависимости от погоды на солнце, длины хвоста малого щупальца зоолопорта с планеты Шибзданутые... Или еще каких причин. Все остальные варианты только источник не понимания и как следствие ошибок. В бизнесе это приводит к потере клиентов и денег. На дороге к...
andrew13
Да тут, скорее, наоборот...
andrew13
Андрей, а в чём проблема то?
Считаешь, что там разворот запрещён, так не разворачивайся :dnknow:
andrew13
Андрей, наверняка ты хотел что то сказать и какую то мысль выразить. и даже наверное выразил.. но честное слово - я не понял, прости... Может в рамках форума это сложно:улыб:

Про только и даже - ты говоришь запрещено выезжать на встречные - я говорю, что при установленных знаках 5,15.Х и на попутные выезжать запрещено, и разворот (он по прежнему разрешен) нужно совершать не с ТП, а с крайней левой полосы... только и всего.

В случае регламентирования разрешения разворота на перекрестке ПДД никакой бредовостью не страдает и не противоречит конвенции ни единой буквой. Что и чем тебе не нравится - не понятно, возможно, из за излишней эмоциональности твоих постов..
andrew13
Да елки, ну чего вы к пл. Ленина привязались... не прямо едут 4!!!! полосы.... а если кому то приспичит из четвертой на Ленина повернуть - налево же все равно, т.е. знаки регулируют не просто налево, но и куда конкретно налево... нафига там еще и разворот нарисовали не понятно, но видимо для тех, кто ПДД ни разу в глаза не видел...
Поэтому опять вопрос как определить когда можно повернуть так чтобы не было в принципе разных толкований?
А не надо толковать. Надо тупо выполнять то, что в ПДД написано. Стрелка НЕ прямо, какая разница какой угол? А если я на 10 градусов повернула - я уже налево не сходила?
А если ответвление перекопано и перекрестка больше нет?
А когда дорогу перекопали, она перестала быть дорогой и пересекаться с другой дорогой?
Naaatta
Naaatta, на Ленина разворот нарисовали для тех, кто рассуждая как Андрей изобретал более сложные траектории разворота... и ведь не запрещено, но как же эти деятели всех доставали...
Таксист
НуачО.... им же НАДО ТУДА...
Таксист
Про только и даже - ты говоришь запрещено выезжать на встречные - я говорю, что при установленных знаках 5,15.Х и на попутные выезжать запрещено, и разворот (он по прежнему разрешен) нужно совершать не с ТП, а с крайней левой полосы... только и всего.
Да. Нельзя даже выезжать. Но если в нарушение 9.6..в следствии выполнения предписания 5.15.Х выехал, хрен знает, можно ли нарушая и дальше развернуться. Одно из другого как бы не следует. К тому же перекресток перегружен, потому и такое феерическое решение по совмещению 5.15.Х с 9.6. Ждать и мешать придется долго. Что там планировали дорожники...

В случае регламентирования разрешения разворота на перекрестке ПДД никакой бредовостью не страдает и не противоречит конвенции ни единой буквой. Что и чем тебе не нравится - не понятно, возможно, из за излишней эмоциональности твоих постов..
Не нарушает. Просто бредово и все. Все равно от того что наклонился в бок..и выросла третья нога. Нет, нет. Именно нога. А не то о чем подумал.:улыб:Ей ступать. А то о чем подумал. Того нет.:миг:Или ручка регулировки громкости. Повернул..и начал еще кроме громкости и тембр регулировать..

До того как поводил в штатах тоже вот думал, что наше ПДД нормальное. Все познается в сравнении. Там насчитал штук 13 всего пунктов. Остальное все возложено на ОДД. И водить там очень легко. Вообще думать не нужно. Едешь по знакам и предписаниям и все (очень много отлично читаемых надписей даже на 130). Не задумываясь. Только смотришь, читаешь, выполняешь. У нас по сравнению с ними все слишком усложнено. Именно поэтому там водят и не создают никому проблем и приезжие из стран которые обычно приводят как самые хаотичные в плане ДД страны, вроде азии.

Тест на вменяемость ПДД должен быть таким:
- утром, на тощак, выпить стакан кипяченой воды
- 3-и часа велогонки
- 4-и часа решения..ну пусть дифуры решают (не слишком, но все таки голову нужно загрузить)
Все это время не есть. Пить можно, но только воду. Чтобы сжечь все углеводы в крови, чтобы было трудно думать.
Только потом тест. Причем сдавать должны разработчики ПДД. Сдали с первой попытки - ПДД нормально. Не сдали - пошли переделывать. Ну это мечты. К сожалению так не будет.
А пока ощущения от того как здесь по нашему ПДД водят..после мощного пальцвагена с идеальным управлением, одним пальцем можно развернуть на 130.. сел в тавоту..крутишь руль..а она просто куда-то едет..куда-то.

Грубо говоря должно быть: куда стрелка, туда и еду. Если разрешен поворот - еще один знак. Причем совмещенный со знаком можно ли разворачиваться. А то на узких улицах, мешая всем, разворачиваться можно долго.
Naaatta
Еще раз, речь только про тупость и из-за этого излишнюю сложность в ПДД.:миг:
Дядя Ваsя
Ситуация простая. Могу проехать как угодно, но напрягаться приходится. Но вот сравнивая когда ПДД и ОДД дружат вместе и с головой...в там водить приятней. Хочу и здесь также. Хочу работать на работе. А едя по дороге отдыхать. И ведь ездил, знаю где это так.:улыб:Потому что ездить у нас в плотном потоке и расслаблено со скоростью сто..как-то не долго получается. А я ездил в плотном потоке 130 и расслабленно.:улыб:
Прекрасно помню твою фразу: "проехал и ничего не случилось". Это хорошо. Это прекрасно. Вот только в идеале: расслабленно проехал и ничего не случилось. Вообще не напрягаясь ни на мгновение.
И речь не про общую культуру движения. Там где ездил и именно так и было полно приезжих с на много более худшей. Но они практически не влияют на ситуацию.
andrew13
Единственно в чем я безоговорочно с Андреем согласен - организация движения на данном перекрестке идиотская. Но вот ПДД в этом совершенно не виноваты:улыб:Движение организовано в нарушение ПДД. В ельцовке, кстати тоже идиотизм. Ничуть не разргузился перекресток, а аварий и всеобщего тупления - прибавилось. Правая направо, средняя прямо, левая прямо или налево (разворот само собой) - всё! никаких изобретений с изгибами полос и змеями на знаках. ПДД то здесь при чем?
andrew13
но напрягаться приходится
На наших дорогах расслабляться нельзя. Только позволишь себе не сильно напрячься, сразу полмашины снесет ээээммм... девушкО, которой ТУДА НАДО... и плевать ей, что ей туда так нельзя, а как можно ей ума не хватает... и дело не ПДД и не в ОДД... им хоть что нарисуй-напиши, все бестолку...
З.Ы. Извиняюсь, навеяло...
Таксист
Тоже так думал до штатов. Иногда стоит ездить, во всех смыслах причем, в других странах. По другому начинаешь смотреть. Чем проще и однозначнее ПДД, тем больше вероятность, что его будут соблюдать. Если совместить ПДД и ОДД как в штатах, то поневоле все будешь делать нормально (пусть не сразу). В США даже от колец отказались в 4 way stop sign чтобы было проще водителям, хотя пропускная способность колец выше. Чем проще, чем однозначнее, тем более соблюдаются.
А у нас..у нас даже кольца проезжают по "колхозному", включил левый и на кольцо..
Все начинается с малого.:улыб:
Naaatta
О том и речь. А в штатах, куда самолетами привозят индусов не напрягался. Как они водят у себя..а в штатах водят нормально! Всего-то более здравое ПДД с ОДД и все!
В другой стране, где все абсолютно другое и не знакомое водил расслабленнее чем здесь, при угрозе штрафов за любое нарушение от 500$.:улыб:
Т.е. эта проблема решается на уровне ПДД с ОДД. Понятно до какой-то степени, но напрягаться не нужно было. Просто наслаждался водя там.:улыб:
andrew13
Если бы белая русская девушка выучила хотя бы 10 правил ДД, да еще и каждое выученное соблюдала, она была бы не хуже индуса...
andrew13
"А не согласен я" (с)

Андрей, вот как раз американские ПДД... не то что бы плохи... но настолько сильно отличаются... Вот давай эксперимент, многие ли без справки в интернете сходу поймут, что означает к примеру вот этот знак? (1)
Ну это к слову...
Теперь к нашему случаю. Разворот на перекрестке в США точно так же как и у нас разрешен. Из крайней левой или средней из разрешенных к повороту налево. Разрешенный (и предписанный) поворот налево обозначается знаком (2). (А "изгиб" дороги обозначается знаком (3)). Как раз здесь отличий от нас практически никаких. Так в чем же проблема?

Что до колец и FIFO перекрестков - попробуй у нас ввести... Так ведь заколебешься объясняться кто был first:улыб:Так что тут не от Правил все беды, а от способности их понимать и выполнять скорее...
Таксист
Мб объезд чего-нибудь? Типа островка безопасности
Таксист
А вот наличие разворота еще одним. Или его отсутствие другим.:улыб:И знаки поворот и изгиб разные. То о чем твержу.:улыб:И висят так чтобы не путать. Фактически понимал где что едя по дороге. Без справки в интернете.:улыб:Например знак поворота висит повсеместно так, что не сможешь поехать прямо, местами даже при всем желании (придется через поребрики прыгать).:улыб:
Для справки, проехал почти тысячу миль, прочтя только краткую выжимку до (меньше экрана текста, без картинок). Приключение было ровно одно, когда в первый день поехал один, с работы без навигатора, фактически не зная города (до этого только раз проехал поздно ночью и ничего не запомнил после почти 30-ти часовой дороги. Только карту по гуглу посмотрел. Вроде было понятно. Но когда поехал понял, что совсем не понял. В итоге заблудился, по ошибке выехал на хайвей и уехал в другой город. Но вернулся в город сам. Встал у обочины. Позвонил. Рассказали смотреть на большие зеленые щиты на перекрестках. На них название улицы куда едешь (прямо или свернешь). Доехал назад сам. Потом ездя расспросил о отличиях в ПДД, объяснили на пальцах. Вот и все мои "университеты" Калифорнийского ПДД (в каждом штате свое, есть отличия). Потом уже читал, когда вернулся. Все есть желание туда еще раз съедить. Сумасшедше красивая у них природа.:улыб:
Достаточно прочитать, чтобы там водить. Знать не нужно. И да FIFO у них самое сложное. Но вот кольца сложнее.:миг:После колец, особенно наших, по их FIFO ездить сказка. Даже если в первый раз.:улыб: