накипело! экономисты на лампочках
4940
89
ddelta
а вы сами подумайте над возможными последствиями вашего наплевательского отношения ко встречке и ответьте на свой вопрос
Я ещё и по встречке должен ехать?
ddelta
а так же уроды не включающие ближний свет на трассе, а ездящие только на ДХО
А расскажите плз, чем Вы изволите руководствоваться в данном случае? Желательно со ссылкой на ПДД.
ЗЫ Естественно, я про светлое время суток, с темным как раз все понятно.
ASGS
Ничем не руководствуется.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Но... смотря какие ДХО. Зачастую ближний свет - безопаснее.
ddelta
тонировка в хламину по кругу, ксенон в туманках
это не мечта, это диагноз, к тому же неутешительный... :appl:
mixail54
Но... смотря какие ДХО. Зачастую ближний свет - безопаснее.
Вот я и об том же. На моем ведре заводские диодные ДХО, их прекрасно видно даже в солнечный день, не говоря уже о пасмурной погоде, так что ближний свет я включаю уже в сумерках. Ну и ночером, естественно.
ddelta
слушайте, вы прям мечта дпс-ника ))) тонировка в хламину по кругу, ксенон в туманках ))
с чего Вы взяли, что ксенон в туманках, "бросается в глаза" в потоке? - это стереотип
"тонировка в хламину" - с чего взяли, что если стекла с тонировкой, то она обязательно "в хламину"? - это тоже стереотип

з.ы. Эксперимент устраивать будем? :спок:
У2_НСК
Во, форумчане с медицинским образованием подтянулись... Диагнозы ставят... Д.М.Н. Университета имени Кашпировского... :biggrin:
!!!NickeL!!!
любая тонировка на передней полусфере не пройдет контроль на посту ДПС. вы же не будете с этим спорить? про ксенон в туманках даже нечего написать, он запрещен, то что гаишники не обращают внимание это их дело, зато на трассе в темноте очень бросается в глаза
ddelta
любая тонировка на передней полусфере не пройдет контроль на посту ДПС. вы же не будете с этим спорить?
верно, не пройдет.
даже самая легкая, допустим, в 50% светопропускания.
я говорил о другом - "не по ГОСТу" и "в хлам" - это разные вещи, не надо мешать всё воедино
про ксенон в туманках даже нечего написать, он запрещен, то что гаишники не обращают внимание это их дело, зато на трассе в темноте очень бросается в глаза
1. Запрщен - верно
2. Слепит - не всегда и не у всех. Зависит от конкретной конструкции отражателя в противотуманной фаре и цвета самой ксеноновой лампы
3. На трассе ничего не мешает отключать туманки, т.к. там они (ночью) действительно бессмысленны

p.s. Т.к. предложение провести эксперимент на Вашем авто дважды проигнорирован, делаю вывод, что он не состоится. А жаль, можно было бы воочию протестить, что есть зло, а что добро:улыб:и даже фотоотчет сделать для форумчан:улыб:
ASGS
есть законы, а есть парвила жизни, лучше использовать их вместе. Помимо того, что дхо все равно видно хуже чем ближний свет фар, так они еще как правило располагаются в нижней части бампера, что при подъемах спусках на трассе не дает возможность обозначить свой авто быстрее. чем при влюченном ближнем.Конечно есть современные машины типо спортиджа, крузака или хели 570 у которых диоды в дхо светят лучше чем у некоторых ближний, но мы то говорим про большинство машин )) япризываю вас лишь к тому, чтобы сделать передвижение по дорогам более безопасным для вас и ваших встречных машин
!!!NickeL!!!
вам видимо не мешает, а большинству гейксенонщиков почему то мешает, они всключаются все источники света что у них есть, потому что даже не смотря на ксенон он светит куда бы то ни было, кроме дороги перед машиной
ddelta
У мего ведра ДХО расположены вот так, т.е. непосредственно в фарах головного света. Светят так, что в полутемных местах типа парковки Меги я их побыстрее перевожу в режим габаритов (яркость сильно ниже), чтобы глаза людям не выжигать.
И как можно видеть по картинке, это нифига не Крузак :biggrin:
ddelta
Диалог конструктивным не получается - предлагаю протестировать (поставить в одну фару головного света и желательно в одну противотуманку) ксенон и сравнить, СНАРУЖИ (сделав фото) и внутри.
Уверен на 99%, что с удивлением поймете, что головной свет в линзе с ксеноном - не слепит, а в туманке - "надаправирять", т.к. не знаю конструкцию ПТФ на вашем авто...

а пока что всё сводится к "бла-бла-бла, ну нельзя же, слепит" ... и всё (((
!!!NickeL!!!
диалог нормальный. мы говорим про частный случай про ваш авто, понимаете? у вас может и тонировка слабенькая и свет в туманках отрегулирован, но вы на других посмотрите, КАК они ездят и как слепят.
ASGS
У мего ведра ДХО расположены вот так, т.е. непосредственно в фарах головного света. Светят так, что в полутемных местах типа парковки Меги я их побыстрее перевожу в режим габаритов (яркость сильно ниже), чтобы глаза людям не выжигать.
И как можно видеть по картинке, это нифига не Крузак :biggrin:
классная тачка, красивая, ну вот еще одна в список авто у кого ДХ яркие. только вот машин таких по трассе штуки три встретишь за всю дорогу (((
!!!NickeL!!!
3. На трассе ничего не мешает отключать туманки, т.к. там они (ночью) действительно бессмысленны
у меня ближний свет дает пятно, которое начинается где в метре от переднего бампера или даже немного дальше, по размещению на дороге спереди перед авто и угол справа спереди, но когда включаю туманки, они освещают пространство от бампера до пятна от ближнего света и слева-справа спереди от машины по метру - реально помогает при езде ночью по плохой дороге или повороте на плохую дорогу
wao
Если у меня вдруг в поездке перегорит лампочка, мне придётся проехать некоторое расстояние. Т.к. чтобы её поменять нужно снять обвесы и бампер. Урод? Или надо срочно запарковаться и разбирать машину, где застало?
я понимаю когда тока перегорела.
и у самого бывало.
останавливали гибдд, устранял на месте, контакт отходил.
но такого чтоб у 50 % потока, причем сразу отказали - не верю! :dry:
что ж за машина, где лампочка в фаре меняется через съем бампера? :eek: :безум:
ddelta
дпс теперь таких не трогают.
фигли снимать номера, если он новые пойдёт наштампует... :dnknow:
!!!NickeL!!!
тонировка не по ГОСТу-это уже тонировка вхлам, если ксенон запрещен в принципе в туманках- никакие откоряки "не слепит же" не прокатят .....вы еще расскажите про тонировку задних фонарей...ПыСы. вы четко понимаете понятие запрещено ?где написано, что если вы думаете, что никому не мешаете- то можно?штрафы по вам плачут
Adeli
сколько реальных пацанов-то отписалось......сгорела лампочка неделю назад, тонировка неправильная, ксенон в туманках,не горит на машине вообще ничего, тонировка задних фонарей, -пофиг на всех, продолжаем ездить ибо круче нас только вареные яйца.....вот так и живем.....скоро так по понятиям ездить начнем, а не по правилам
Квазимодо
Проснулось хоть немного местное население :biggrin:

Хоть один бы прочитал между строк.. ан нет!:улыб:
Ник
что ж за машина, где лампочка в фаре меняется через съем бампера? :eek: :безум:
Хондо-Фит, например. Там либо через арку колеса лезть, либо бампер снимать.
Показать спойлер
Девочко по зиме попросила помочь, я почитал и на СТО её отправил.
Показать спойлер
Квазимодо
Подскажите, пожалуйста, где написано про ксенон в туманках, что он запрещен? И про тонировку задних фонарей, если их производитель устанавливает?
ДиАн
в госте написано, что в ПТФ разрешается устанавливать только обычные лампы, газоразрядные запрещены...

мы тут уже спорили, и модератор так и не смог доказать, что они разрешены :хехе:
Ник
... что ж за машина, где лампочка в фаре меняется через съем бампера? :eek: :безум:
На Эстиме. А чтобы в подсветке номера поменять пришлось обшивку задней двери снимать. А повторитель стопа вообще танцы с бубном.
ДиАн
какой производитель ставить вчерную затонированые задние фонари?
Квазимодо
Пусть ставят. Пусть тонируют. Пусть не включают фары. Камерам все равно за какое нарушение штрафовать. Ну и бюджету полезно будет.:улыб:
Adeli
2 лампочки лежат, специально на межгород не беру ничего
Treunon
Извините конечно, но это ответ нищеброда. И если вы не видите смысла, то пожалейте встречную машину.
прежде чем обвинять и оскорблять человека в чем-то, для начала по буквам прочитайте то что написано. или не суйте свой нос туда куда собака не сует... сори... это народная мудрость.
Ник
а никому в голову не приходило, что туманки, в отсутствие тумана весьма "долбят" по глазам.
причем некоторые индивиды ещё и задние туманки до кучи зачем то вкюлают. :безум:
Вы видно давно не читали ПДД РФ

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.


19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Запрет эксплуатации:

3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.


о чем Вы Все тут спорите и доказываете друг другу у кого длинше и толще...
это работа ГИБДД и ее у нее отняли (я про ТО) так вот и довольствуйтесь тем что есть.
хотя многие платили за прохождение ТО и так же ездили без света.
а сейчас вообще мало кого это интересует.

всем удачи на дороге... и "нищебродам" не хворать...
oIoaHToM
А где в госте разрешено использование газорязрядных ламп в ПТФ? Это вам привет, от не нищебродов:хехе:
сомелье
а где я писал, что использую то о чем Вы говорите?
ксенон в моей машине стоит только в ближнем свете фар, в линзах. и где есть маркировка разрешающая установку ксенона.
так что будте добры задавать соответствующие вопросы тем аппонентам кто про это пишет.
а не быть таким "чукча писатель а не читатель"
oIoaHToM
о чем Вы Все тут спорите и доказываете друг другу у кого длинше и толще...
это работа ГИБДД и ее у нее отняли (я про ТО) так вот и довольствуйтесь тем что есть.
такое впечатление что вы жили на другой планете.
я за 20 лет на ТО всего один раз сам приезжал, из дюбопытства.
купить ТО когда оно было у ГИБДД было ничуть не сложнее чем сейчас, единственно кажется чуть дороже.
и порядка было ничуть не больше.
zEvSSS
такое впечатление что вы жили на другой планете.
увы на той что и вы. но ТО всегда проходил по правилам. всего два раза заплатил когда ценник был в 500р. (на то были свои обстоятельства)
oIoaHToM
всего два раза заплатил когда ценник был в 500р. (на то были свои обстоятельства)
ну так и в чем же по вашему была полезная роль ГИБДД в этом процессе, которой нет сейчас???
Adeli
не вожу, но у меня габарит отдельно и если лампа перегорает, горит он. Езжу не больше суток с 1 глазом, я и с 2 то ни п.5 не вижу))
а то что одноглазых до уха и в сумерках не понятно моц это или аутомобиль - факт.
Adeli
я вот тоже думал, что надо бы с собой возить. Раньше так и делал, чуть ли не мотор запасной с собой катал. А потом услышал поговорку: "не хочешь, чтобы запчасть пригодилась, не вози ее с собой", а мне как назло трос подарили, так я через день потом на этом тросе катался)))
zEvSSS
ну так и в чем же по вашему была полезная роль ГИБДД в этом процессе, которой нет сейчас???
я проходил ТО сам всегда, были замечания, ехалу странял, а что делать если не позаботился об исправности авто перед осмотром? И многие многие другие кто стоял со мной в очереди так же проходили ТО сами. Следует отметить, что обычно рядом с пунктом ТО было СТО. которые оперативно устраняли причину не прохождения ТО такие как не отрегулированные фары. не затянутый ручник и прочие мелочи. То. что ГИБДД могли за денежку пропустить неисправный автомобиль не касается темы самого ТО. По крайней мере жестких нарушителей вряд ли бы пропустили. с тем же ксеноном и тонировкой, сколько таких лихих парней сдирали тонировку перед боксом или в самом боксе? Как интересно организована эта процедура за границей? В США или Европе? Кто знает?
Ник
что ж за машина, где лампочка в фаре меняется через съем бампера? :eek: :безум:
выше про фита с эстимой сказали
достаточно много вёдер где надо либо бампер либо подкрылок снимать
но это ладно
не раз натыкался на инфу,
что есть скотовозки где надо крыло снимать :biggrin:
mixail54
Передние стёкла и зеркала тоже тонированы? Или зеркала складываете? :rofl:
с автозатемнением :rofl: