Неистово плюсую. Ну, видимо, заняться больше нечем. Или считают, чтобы потом заложить стоимость потраченного бенза в цену авто при продаже))))
А я веду учет, планирование ТО вот тут.
у меня на тракторе повышенный расход солярки - первый признак, что надо накачать колеса
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Или у тебя дорестайл?Ага. 2006-й год.
На теперешнем транспортном средстве марки Меган БК кажет средний расход 10.6, но это за фиг знает какое время, я его не обнулял ни разу руками.У меня на 2-л Мегане расход средний 18л. по городу, и 15-16л. если между Академом и городом часто езжу по работе. Сначала пугалась этих цифр, потом привыкла. Еще мне показалось, что после перехода на 92-й бензин с 95-го снизился расход, но это было весной — так что, возможно, причиной была смена зимы на лето:-)
Я расскажу но вы же не поверите? На газели-бизнес стоит БК мультитроникс С-580. Машину покупал с заводским газовым оборудованием. Ответственно заявляю - БК постоянно ''ругается'' на качество топлива. Любой запуск двигателя происходит на бензине. а потом автопереключение на газ. Так вот - очень часто после запуска выдаёт ошибки ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРАХ. Иногда в одном, иногда сразу в нескольких цилиндрах. Которые постоянно приходится снимать, иначе двигатель будет работать в ''разнос''. Отключением аккумулятора ошибки НЕ СНИМАЮТСЯ. Только сканером или БК.
Это так. Маленький экскурс по Бортовым Компьютерам.
И главное - После пробега 50-70 км на газе, принудительно переключаю работу двигателя на бензин. Так сказать... ''продуть горшки''/ При резком нажатии на педаль акселератор на бензине, даже не в полик, двигатель звенит всеми фибрами своей механической ''души''. Как это любят называть в народе - ''пальцы звенят''.
Пробовал-экспериментировал, с пол года катался на 95 от разных операторов АЗС - РАЗНИЦЫ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ. Даже на 95 бензине, очень редко двигатель не ''звенит''.
Двигатель наш, Расейский. Так сказать модернизированный УМЗ 402 . Сейчас эта... модернизированнная модель называется УМЗ-4216. Очень прожорливое редкостное .авно.
p.s. ну буду комментировать по расходу бензина. я всё вижу в режиме он-лайн. мой БК даже говорит мне об этом. об изменениях.
p.p.s. если вы что-то не знаете, это не значит что ЭТОГО нет или не может быть. или не может знать кто-то другой. (мысли на экране.ничего личного)
Это так. Маленький экскурс по Бортовым Компьютерам.
И главное - После пробега 50-70 км на газе, принудительно переключаю работу двигателя на бензин. Так сказать... ''продуть горшки''/ При резком нажатии на педаль акселератор на бензине, даже не в полик, двигатель звенит всеми фибрами своей механической ''души''. Как это любят называть в народе - ''пальцы звенят''.
Пробовал-экспериментировал, с пол года катался на 95 от разных операторов АЗС - РАЗНИЦЫ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ. Даже на 95 бензине, очень редко двигатель не ''звенит''.
Двигатель наш, Расейский. Так сказать модернизированный УМЗ 402 . Сейчас эта... модернизированнная модель называется УМЗ-4216. Очень прожорливое редкостное .авно.
p.s. ну буду комментировать по расходу бензина. я всё вижу в режиме он-лайн. мой БК даже говорит мне об этом. об изменениях.
p.p.s. если вы что-то не знаете, это не значит что ЭТОГО нет или не может быть. или не может знать кто-то другой. (мысли на экране.ничего личного)
Я расскажу но вы же не поверите?Да верю я, что такое бывает. Вот только как это относится к качеству бензина, если Вы сами признаете низкое качество "инструмента" для оценки его качества?
...
Двигатель наш, Расейский. Так сказать модернизированный УМЗ 402 . Сейчас эта... модернизированнная модель называется УМЗ-4216. Очень прожорливое редкостное .авно.
А я вот могу судить о качестве нашего бензина как по расходу топлива, так и по длительности жизни свечей и лямбда-зондов.
Сейчас читают
Багровый пик
6098
38
День Независимости 2
4077
15
Где купить? (Помогите найти.....)
668540
770
В данном случае, инструмент - это БК Multitronics C-580. Ему можно доверять. Хотя и не на 100 %. Я упомянул двигатель 4216 имея ввиду его древность, низкое качество деталей и ненадёжность. Вообще он имеет стандарт ЕВРО -3. И уж если НАШ дрыгатель, чувствует плохое каКчество НАШЕГО бензина... ??? Вот может я тупенький, но не пойму как по расходу топлива, можно судить о качестве бензина? Есть какой-то эталон определения расхода? Эталон качества? С чем сравниваете? Вы эксплуатировали своё авто на импортных бензинах длительное время? Думаю это только заслуга двигателей иномарок. Их надёжность, неприхотливость и всеядность в потреблении топлива. Да и то, не всех. Думаю что ваше суждение просто самоуспокоение. Я тоже езжу и особо не озадачиваюсь. Просто знаю что нужно следить за двигателем независимо от качества топлива. Своевременное ТО и щадящие условия эксплуатации, продлевают жизнь независимо от качества бензина.
Имхо
Имхо
Когда у меня был БК Микролайн на УАЗе евро-3 каКчество топлива было удобно смотреть по БК. Есть в нем такая функция. Некий бензин на ХХ и прогретом ДВС запоминается БК как эталон. Следующий бензин сравнивается с ним в %. Эталоном (100%) у меня был Трансервисовский 95й. Остальной бензин бывал частенько и -18% и редко +6%.
В данном случае, инструмент - это БК Multitronics C-580. Ему можно доверять. Хотя и не на 100 %.Повышенное содержание серы, примесей, низкое ДНП он уловит? Тогда как ему доверять? Октан он померит, бесспорно.
Я упомянул двигатель 4216 имея ввиду его древность, низкое качество деталей и ненадёжность. Вообще он имеет стандарт ЕВРО -3. И уж если НАШ дрыгатель, чувствует плохое каКчество НАШЕГО бензина... ??? Вот может я тупенький, но не пойму как по расходу топлива, можно судить о качестве бензина? Есть какой-то эталон определения расхода? Эталон качества? С чем сравниваете?Сравниваю с каталожным расходом город/трасса - он явно был замерен при использовании импортного бензина, и чем ближе показатели текущего расхода к каталожным, тем исправнее машина и качественнее бензин. Этого вполне достаточно, чтобы понять и исправность ТС, и качество топлива.
Своевременное ТО и щадящие условия эксплуатации, продлевают жизнь независимо от качества бензина.Это безусловно. Но щадящие условия могут стимулировать и продленные сроки ТО.
Я упомянул двигатель 4216 имея ввиду его древность, низкое качество деталей и ненадёжность. Вообще он имеет стандарт ЕВРО -3. И уж если НАШ дрыгатель, чувствует плохое каКчество НАШЕГО бензина... ???на ЗМЗ не ездил, 7 лет ездил на ej20j евро 2
приехал из японии с пробегом 144 тыс км и по россии наездил еще 130 тыс км
чек зажигал лишь однажды, когда после мойки двигателя треснул корпус датчика детонации
за семь лет свечки менялись раза три на дешевые денсо по 100 руб за штуку, которые и положены по каталогу.
никаких пропусков зажигания или звона пальцев я не припомню
бензин 92-95 от гпн и транссервиса. за пределами нсо роснефть и лукойл
может все-таки у вас с инструментом что-то не то?
А вы поняли, ЧТО сравниваете? Про двигателя иномарок Я писал вот что -
Показать спойлер
Думаю это только заслуга двигателей иномарок. Их надёжность, неприхотливость и всеядность в потреблении топлива. Да и то, не всех
Показать спойлер
Просто раз на раз не приходится. У меня 4g15 карбюратор, 2000 год. Если бензин совсем плох, то падает тяга и звон, пару лет назад залил фигню, карб накрылся. Ремонт в 3500 обошелся. Недавно с Томска ехал, в Болотном 30л. залил. Капец просто, заводишь, вой стоит, машину потряхивает, газ даешь - звенит Выкатал пол бака, 95-разбавил.
Я же говорю - не все иномарки. А вот madmax утверждает что бензин у нас хороший. Только нужно правильного производителя выбирать. Только он не пишет, из кого выбирать то???
Только нужно правильного производителя выбирать. Только он не пишет, из кого выбирать то???Производителя действительно особо не выберешь, но стоит грамотно выбрать продавца. Тогда и не будет проблем с топливом. Хотя есть один вариант для ценителей - финский BE-98R FIN эко класс 5 на "Беркуте", но, думаю, не зальете.
Да и вообще - по теме "у нас плохой бензин" - "как-кие фаши доказательстфа?", кроме старого двигателя от новой ГАЗели? Мазда не чихает? SkyActiv же прет?
Лет пять назад эксплуатировал Айтрека 2003 г.в. с двигателем 2.4 GDI. Очень часто заправлялся у одного продавца (потому что близко к дому) у которого сейчас очереди из-за каких-то бонусов. Очень часто двигатель ''звенел'', потому что мотор GDI достаточно чувствителен к топливу. Так вот не заезжаю на АЗС этого проверенного продавца очень давно. Не верю в его хвалёное качество. Не хочу терять своё время в очередях, тем более из-за каких-то бонусов. Но это совершенно другая тема.
p.s. честно говоря, уже давно перестал гонять, поэтому про Мазду ничего не скажу. Ни плохого ни хорошего. Наверно нагонялся уже. Неинтересно мне. Сейчас мне интересно ехать спокойно... и наблюдать за ''гонщегами'', которые пытаются гонять от светофора к светофору, ( особенно на малепусеньких машинках).... которым кажется что они УЖЕ умеют ездить, а на самом деле у них просто слабовато с мозгами. С ужасом наблюдаю сколько за рулём СМСчиков и СМСчиц - Это гораздо интереснее чем искать доказательства качества бензина. Имхо
p.p.s. из отечественных производителей, у нас есть единственно хороший уже много лет. потому что его мы, МУЖЧИНЫ, держим в руках.... по нескольку раз в день.
p.s. честно говоря, уже давно перестал гонять, поэтому про Мазду ничего не скажу. Ни плохого ни хорошего. Наверно нагонялся уже. Неинтересно мне. Сейчас мне интересно ехать спокойно... и наблюдать за ''гонщегами'', которые пытаются гонять от светофора к светофору, ( особенно на малепусеньких машинках).... которым кажется что они УЖЕ умеют ездить, а на самом деле у них просто слабовато с мозгами. С ужасом наблюдаю сколько за рулём СМСчиков и СМСчиц - Это гораздо интереснее чем искать доказательства качества бензина. Имхо
p.p.s. из отечественных производителей, у нас есть единственно хороший уже много лет. потому что его мы, МУЖЧИНЫ, держим в руках.... по нескольку раз в день.
Лет пять назад эксплуатировал Айтрека 2003 г.в. с двигателем 2.4 GDI. Очень часто заправлялся у одного продавца (потому что близко к дому) у которого сейчас очереди из-за каких-то бонусов. Очень часто двигатель ''звенел'', потому что мотор GDI достаточно чувствителен к топливу. Так вот не заезжаю на АЗС этого проверенного продавца очень давно. Не верю в его хвалёное качество."Газеты читать надо!" (с) - 5 лет назад и бензин там был другой, а еще был доступен менее сернистый бензин от Сургутского ЗСК, который реализовывался в основном через сети АЗС "Трансервис" и "Синтез".
Сейчас мне интересно ехать спокойно... и наблюдать за ''гонщегами'', которые пытаются гонять от светофора к светофору, ( особенно на малепусеньких машинках).... которым кажется что они УЖЕ умеют ездить, а на самом деле у них просто слабовато с мозгами.
Сейчас мне интересно ехать спокойно... и наблюдать за ''гонщегами'', которые пытаются гонять от светофора к светофору, ( особенно на малепусеньких машинках).... которым кажется что они УЖЕ умеют ездить, а на самом деле у них просто слабовато с мозгами.Все просто, твое большое ведро не едет.
Я бы к вам присоеденился, но по весне эксплуатировал две асболютно одинаковые мазда 3. У одной расход 9,5-10, у второй 14,5-15. Маршрут одинаковый, заправка одинаковая. Диагност одинаковый.я пошел дальше, одна и та же мазда 3, расход в городе могу 8 сделать, а вчера вот 16 замутил, пока по всем пробкам проехал. На трассе 5,7(при 100км/ч и равномерном движении)-9,5 (при 200 км/ч)
Ну, чо не так?
Тс, не парься, нормально все, ну не может машина в пробках расходовать как гибридный авто - это пробки
54регион
guru
2.5 литра, машинка больше 2т. весом. Фотал зимойя тоже так умею, разгоняешься до 230, нажимаешь обнулить и аккуратно катишься несколько километров на нейтрале, можно и 1,5 литра средний расход сделать
Да хоть верь хоть не верь, по факту от омска до барабинска ехал со средей 160, пиковая нагрузка 230, за фурой можно и 60 плестись, но расход 9,5 был
Тс, не парься, нормально все, ну не может машина в пробках расходовать как гибридный авто - это пробкиМожет, только не надо "дышать в попу" впередиедущему, а подкатываться на минимальных оборотах. При этом нужно тупо забить на тех, кто перед тобой перестраивается.
9,5 (при 200 км/ч)У меня в офисе даже принтер поржал.
Spirit Of `76
veteran
ехал со средей 160, пиковая нагрузка 230У вас MPS или это 1.6 так кочегарит?
разгоняешься до 230где вы разгоняетесь до скольки и сколько времени занимает поездка?
*** ехал со средей 160 ***
Ну вот, уже лучше, 160 не 200
Ну вот, уже лучше, 160 не 200
Имея максималку в 130, крейсерскую 110, средняя при этом 86.
Чтоб ехать со средней 160, надо крейсировать не менее 190.
Чтоб ехать со средней 160, надо крейсировать не менее 190.
Имея максималку в 130, крейсерскую 110, средняя при этом 86.что нереально на наших трассах
Чтоб ехать со средней 160, надо крейсировать не менее 190.
Видимо пятничное настроение, мечты...
У меня тоже иногда бывает.
У меня тоже иногда бывает.
ННП.
Было дело, парни лет 10 назад Гранда гнали с Питера.
Заправились под горло, ну и топнули на Е-95 от души.
Минут через 50 машина глохнет.
Плясали вокруг неё долго, пока не допёрло, что бензин кончился.
Это к слову о расходе на скоростях около 200-т.
Было дело, парни лет 10 назад Гранда гнали с Питера.
Заправились под горло, ну и топнули на Е-95 от души.
Минут через 50 машина глохнет.
Плясали вокруг неё долго, пока не допёрло, что бензин кончился.
Это к слову о расходе на скоростях около 200-т.
*** Имея максималку в 130, крейсерскую 110, средняя при этом 86. ***
Это совершенно не догма и зависит от конкретного водилы и конуретной трассы
У меня скажем, на отрезке нск-карасук эти цифры сходятся очень близко
Это совершенно не догма и зависит от конкретного водилы и конуретной трассы
У меня скажем, на отрезке нск-карасук эти цифры сходятся очень близко
Это совершенно не догма и зависит от конкретного водилы и конуретной трассыЭто абсолютно средняя величина за последние несколько лет всех поездок.
Если она (величина средней скорости) и меняется, то незначительно.
Да, можно конечно валить на все бабки дабы поднять среднюю, но тогда расход тоже передаст свой привет.
Безусловно на свободных ровных и бескамерных трассах можно валить одиночно и беззаботно, но таких трасс крайне мало.
Так же если идти на рекорд, то можно добиться совершенно крайних величин, которые никоим образом не связаны с реальной жизнью. Как-то скорость 132 км/ч на ОКЕ.
Может, только не надо "дышать в попу" впередиедущему, а подкатываться на минимальных оборотах. При этом нужно тупо забить на тех, кто перед тобой перестраивается.Ну это п.5 совсем, из-за стакана бензина плестись и впускать 30 п.5, которые потом будут тупить перед тобой. Я понимаю на фуре, сам так ездил, но не из за соляры, а потому что спешить некуда и лень педали тыкать
На трассах, полно видео таких уже скопилось, не вижу в 200-230 что-то запредельного, на ягуаре 260 разгонялся, 420 л.с. 4,2 supercharge
54регион
guru
1,6 так кочегарит, сам в шоке был, машинку брал уже с пробегом, но в идеальном состоянии, первая мазда 3, на форуме читал 200-215 идут, пока гнал с Перми 230 несколько раз набирал
Ну мне наказания за превышения были не страшны, не скажу почему, трасса Омск - Барабинск очень хорошо просматриваемая и в воскресенье рано утром очень пустая, почему не валить то? Тем более после Тюменских буераков, и Омска просто автобамом кажется!
что нереально на наших трассахзнаю пару участков М4 с зелеными знаками, где пока еще не повесили камеры
но даже на них с такой скоростью не гоняют
вообще так почитаешь интернет и складывается впечатление что 200+ ездят или по МКАДу или по Омкой трассе
На М4 стоят знаки 130 ограничения, мимо гибдд километров 145 почти весь поток пролетает, там же горячие Ростовские парни летают
А 200+ многие мои друзья ездят, ну кроме тех у кого микроавтобусы и внедорожники, это нормальная скорость для современных автомобилей!
А 200+ многие мои друзья ездят, ну кроме тех у кого микроавтобусы и внедорожники, это нормальная скорость для современных автомобилей!
Ну естественно навыки вождения должны быть на соответствующем уровне на таких скоростях, но с моим раллийным прошлым это не проблема
Плюс сколько лет дальнобоя, такси, перегонов, даже не сотни тысяч километров намотал, на Вольво американце только 500 000 наездил по трассам России...
Плюс сколько лет дальнобоя, такси, перегонов, даже не сотни тысяч километров намотал, на Вольво американце только 500 000 наездил по трассам России...
Spirit Of `76
veteran
1,6 так кочегарит, сам в шоке был, машинку брал уже с пробегом, но в идеальном состоянии, первая мазда 3, на форуме читал 200-215 идут, пока гнал с Перми 230 несколько раз набиралЭто поразительно, при паспортных-то 182 км/ч максималки.
— Быть этого не может. Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайские барсы. Ну да! Барсы! Я узнаю их по оттенку. Видите, как мех играет на солнце!.. Изумруд! Изумруд!
54регион
guru
Сам в шоке, но есть видео снятое на телефон тому в доказательство
Королла 1,3, 3 ступая коробка, универсал на рессорах после пробега 700 000 - 180 бежала, не расходуя при этом масло, тоже есть видео, я такие рекорды для знакомых снимаю, друзья то на слово поверят, а знакомых пока носом не ткнешь
Королла 1,3, 3 ступая коробка, универсал на рессорах после пробега 700 000 - 180 бежала, не расходуя при этом масло, тоже есть видео, я такие рекорды для знакомых снимаю, друзья то на слово поверят, а знакомых пока носом не ткнешь
Spirit Of `76
veteran
На М4 стоят знаки 130 ограничения, мимо гибдд километров 145 почти весь поток пролетает, там же горячие Ростовские парни летаютДаже учитывая, что у меня максимальная скорость зарезана на отметке 250 км/ч электроникой и по заводу не является запредельным режимом работы для автомобиля - ограничитель в голове срабатывает где-то уже в районе 180, ибо на этой и выше скоростях по нашим трассам можно только "прыгать", а не ехать. Плюс темнота ночью и трафик днём.
А 200+ многие мои друзья ездят, ну кроме тех у кого микроавтобусы и внедорожники, это нормальная скорость для современных автомобилей!
Впрочем у меня есть одна версия того, как такое всё-таки возможно. Под спойлером.
Показать спойлер
Пи**ж
Показать спойлер
Королла 1,3, 3 ступая коробка, универсал на рессорах после пробега 700 000 - 180 бежала, не расходуя при этом масло...Помоему щас должно порвать 110% аудитории...
Spirit Of `76
veteran
Сам в шоке, но есть видео снятое на телефон тому в доказательствоВот это кстати хорошо и правильно. У меня помню было видео как мой дивитос пёр со скоростью выше 180 (ну хрен знает сколько, стрелка просто лежала ниже уже). Правда потом немного огорчился, когда ГПС мне показал, что это, оказывается, значит 142 км/ч. Но было, цуко, быстро и оч. круто!!
Королла 1,3, 3 ступая коробка, универсал на рессорах после пробега 700 000 - 180 бежала, не расходуя при этом масло, тоже есть видео, я такие рекорды для знакомых снимаю, друзья то на слово поверят, а знакомых пока носом не ткнешь
Вот встретимся, покажу тебе видео, там и машину видно и меня и мои коментарии и трассу и как всех обгонял руля одной рукой
А пока для сомневающихся, что мазда больше 182 не идет, что подтверждено показаниями макс. скорости на навигаторе
А пока для сомневающихся, что мазда больше 182 не идет, что подтверждено показаниями макс. скорости на навигаторе
Ну естественно навыки вождения должны быть на соответствующем уровне на таких скоростях, но с моим раллийным прошлым это не проблемане думаю что раллийный опыт и большой стаж вождения тебе помогут, когда ты летишь за 200 а магистраль решил пересечь не вполне трезвый селянин. есть еще чудики, которые не в курсе, что остановка на магистрали запрещена. более того, есть особо одаренные, которые возвращаются задним ходом проехав нужную развязку или поворот на заправку
Ник
old hamster
Это поразительно, при паспортных-то 182 км/ч максималки.у меня рабочая лошадка есть - пежо партнер.
паспортная у него 157 кажись.
так вот при хорошем попутном ветерке его может разогнать до 180 по gps и 195 по спидометру.
пс но у него парусность хорошая.
ТОП 5
1
2
4