Добрый вечер, на вазы до 18 диаметра колеса ставят
+++++
Я вижу фото на аватаре!
Где там 18 размер или что-то подобное?
+++++
Я вижу фото на аватаре!
Где там 18 размер или что-то подобное?
Я вижу на аватаре клоуна с фотоаппаратом, но это вовсе не значит, что он хороший фотограф.
Отчасти согласен с Вашим диагнозом !
Но! При запросе в том-же Яндексе мой аватар выдаст всю подноготную этого снимка ... в то время как аватар , на который я ссылаюсь является штучной , то бишь Авторской версией!
Но! При запросе в том-же Яндексе мой аватар выдаст всю подноготную этого снимка ... в то время как аватар , на который я ссылаюсь является штучной , то бишь Авторской версией!
Откуда вы узнали мой размер, я вроде не указывал, где вы такое прочитали ?
Ну как уже тут высказались, у меня не совсем штатный размер - 185/55/15 конти айс контакт. Можете глянуть цену если вам действительно так интересно .
Ну как уже тут высказались, у меня не совсем штатный размер - 185/55/15 конти айс контакт. Можете глянуть цену если вам действительно так интересно .
У вас очень хорошее зрение или интуиция, что по аватару пытаетесь определить диаметр установленных колес
Ладно , как говорится "съел"
Но остаётся вопрос- нахрена?
Но остаётся вопрос- нахрена?
А я на том же аватаре, очень хорошо вижу не стандартный размер колес ибо сам юзал такой аппарт в течении 4 лет, и даже по маленькому фото могу определить какие колеса стоят на этой машине!
Сейчас читают
Продажа/обмен косметики. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 20)
470115
263
Экономика рынка недвижимости - 3 (часть 2)
103949
1000
дозорить здесь ))
109655
1000
Знаете, в чем проблема? В том, что персонаж bardo не ставит на тазик неожиданную резину 15/185/55.
А вот персонаж Lia - ставит. Зачем - непонятно. И пробивает ее. А потом неожиданно жалуется на дороговизну оной.
А вот персонаж Lia - ставит. Зачем - непонятно. И пробивает ее. А потом неожиданно жалуется на дороговизну оной.
Наверно кто-то втюхал персонажу неликвидную резину. Персонаж по незнанию доверился и купил.
А разве во всем этом есть у кого то проблема ? У меня нету. Каждый ставит что хочет и ездит.
А вы зашли на огонек очередной пост настучать ? Так идите в другой топик.
Вы даже не удосужились прочитать о чем топик. Что пробивает или кого пробивает ? Вас пробивает что ли ? ))
А я напомню - "К вопросу о проколах колес."
А вы зашли на огонек очередной пост настучать ? Так идите в другой топик.
Вы даже не удосужились прочитать о чем топик. Что пробивает или кого пробивает ? Вас пробивает что ли ? ))
А я напомню - "К вопросу о проколах колес."
классная тема.., пасиб Вам всем!
только вот что - за последние несколько раз приходилось обращаться к услугам шиномонтажек - причина: саморезы.. причём примерно однинаковые, 18-20 мм..)) - и вспомнилась книга "1001 способ быстро заработать".. подумалось - а не грешны ли в этом сами шиномонтажки??
или сейчас 2014 год, стройки-ремонты-отделки на каждом шагу - и саморез на дороге = распространённая фигня.. ?
только вот что - за последние несколько раз приходилось обращаться к услугам шиномонтажек - причина: саморезы.. причём примерно однинаковые, 18-20 мм..)) - и вспомнилась книга "1001 способ быстро заработать".. подумалось - а не грешны ли в этом сами шиномонтажки??
или сейчас 2014 год, стройки-ремонты-отделки на каждом шагу - и саморез на дороге = распространённая фигня.. ?
Думаю во все колёса залить.Не стоит. В автомобильные колеса я эту хрень не лил, зато лью в бескамерные велосипедные. От проколов оно действительно помогает. НО срок службы этой жижи 2-3 месяца. А потом она уже нифига не жижа, а липкая хрень по всей поверхности колеса, которая ничего уже не заткнет. И хорошо еще если всё это время машина ездила, тогда оно распределится равномерно, а если стояла, то налипнет эта гадость внизу колеса со всеми вытекающими для балансировки.
Может быть Вы и правы! Может излишняя наивность , или надежда на то , что подобная контора в силу прецедентного права (во всяком случае за океаном) научилась "отвечать за базар". Вот про эту жижу с официального сайта :
Состав содержит углеволокно, имеющее удельную прочность выше, чем у стали, и полимеры, используемые в бронежилетах. Гарантированно устраняет проколы диаметром до 6 мм камерных и бескамерных шин в течение всего срока их эксплуатации. Ликвидирует утечки воздуха через поры резины. Продлевает срок службы колес на 20–25 %.
Назначение: для превентивной защиты камерных и бескамерных шин от проколов и для аварийного ремонта спустивших колес.
Действие: одна «заправка» навсегда устраняет десятки мелких проколов или 8–10 проколов диаметром 5–6 мм.
При вращении колеса центробежная сила равномерно распределяет состав внутри покрышки. При проколе состав выдавливается давлением воздуха в отверстие и, благодаря волокнистой структуре, начинает мгновенно формировать прочную, эластичную пробку. За счет углеволокна пробка приобретает форму гриба — шляпкой внутрь покрышки. Давление внутри колеса прижимает и «приклеивает» пробку к внутренней поверхности покрышки, ликвидируя прокол.
Особенности состава:
Образует эластичную, прочную пробку внутри прокола, аналогичную «сырой резине».
Не скапливается внизу колеса при стоянке машины, не влияет на балансировку колес.
Поглощает влагу, не высыхает внутри колес.
Не замерзает на морозе, сохраняя свои характеристики при любых погодных условиях.
Препятствует коррозии дисков.
Состав содержит углеволокно, имеющее удельную прочность выше, чем у стали, и полимеры, используемые в бронежилетах. Гарантированно устраняет проколы диаметром до 6 мм камерных и бескамерных шин в течение всего срока их эксплуатации. Ликвидирует утечки воздуха через поры резины. Продлевает срок службы колес на 20–25 %.
Назначение: для превентивной защиты камерных и бескамерных шин от проколов и для аварийного ремонта спустивших колес.
Действие: одна «заправка» навсегда устраняет десятки мелких проколов или 8–10 проколов диаметром 5–6 мм.
При вращении колеса центробежная сила равномерно распределяет состав внутри покрышки. При проколе состав выдавливается давлением воздуха в отверстие и, благодаря волокнистой структуре, начинает мгновенно формировать прочную, эластичную пробку. За счет углеволокна пробка приобретает форму гриба — шляпкой внутрь покрышки. Давление внутри колеса прижимает и «приклеивает» пробку к внутренней поверхности покрышки, ликвидируя прокол.
Особенности состава:
Образует эластичную, прочную пробку внутри прокола, аналогичную «сырой резине».
Не скапливается внизу колеса при стоянке машины, не влияет на балансировку колес.
Поглощает влагу, не высыхает внутри колес.
Не замерзает на морозе, сохраняя свои характеристики при любых погодных условиях.
Препятствует коррозии дисков.
Я так понимаю, ты её официальный дистрибьютор...
Ага , прям из дома по ночам барыжу , или закладки делаю...
Просто столкнулся с проблемой и ищется какое-то нетривиальное решение типа шиномонтажки...
Просто столкнулся с проблемой и ищется какое-то нетривиальное решение типа шиномонтажки...
Зачем - непонятно. И пробивает ее. А потом неожиданно жалуется на дороговизну оной.Эт трэнд у них нынче такой, как и срезанные пружины,
почти вся резина в размерах 195/55/15 и 185/55/15 идёт на ТАЗИки.
И это ещё ничего, лично видел тазик (15ка по-моему) на 17 катках. Чел её кипул (машину) на них и махнул на 195/55/15 , т.к. ездить не возможно
П.С.: Не люблю пацаномобили и низкопрофиль, но ИМХО 15 катки на жигу терпимо, но сц..ко дорого.
ннп
про эту жыжу лечебную вопрос появился, решил поставить зимнюю резину (выделилось маленька адреналина сегодня на укатанном снегу ), а она за лето спустила, знаю, что боковины в них уже слабо держат (последствия езды на пониженном давлении, видимо)... так вот - если залить в колесо эту жыжу, то подействует ли она на боковины? если поболтать-потрясти колеса всячески, например... не хочу менять, протектор ещё нормальный, шипов сколько-то осталось даже
про эту жыжу лечебную вопрос появился, решил поставить зимнюю резину (выделилось маленька адреналина сегодня на укатанном снегу ), а она за лето спустила, знаю, что боковины в них уже слабо держат (последствия езды на пониженном давлении, видимо)... так вот - если залить в колесо эту жыжу, то подействует ли она на боковины? если поболтать-потрясти колеса всячески, например... не хочу менять, протектор ещё нормальный, шипов сколько-то осталось даже
Counteract
guru
Если спускает по бортовому кольцу, то не поможет. Проверь каждое колесико на монтажке.
Volodya
old hamster
да я в прошлом году уже камеру в одно засовывал по этой причине, и в одно в позапрошлом, что там внутри знаю но камера там не жилец, этот разлохматившийся внутренний слой её пережуёт точно, вопрос времени
но камера там не жилец, этот разлохматившийся внутренний слой её пережуёт точно, вопрос времениРазлохматившийся бескамерный слой аккуратно зачистить без резких переходов спецфрезой,засыпать тальком...поставить камеру-будете ездить и ездить...)
Гарантированно устраняет проколы диаметром до 6 мм КАМЕРНЫХ и бескамерных шин в течение всего срока их эксплуатации.Они сами не понимают,что пишут...)))
....Назначение: для превентивной защиты КАМЕРНЫХ и бескамерных шин от проколов и для аварийного ремонта спустивших колес.
Если колесо камерное,то-что данный состав чудесным образом создает бескамерный слой ? )
Или данный состав нужно впрыскивать в камеру ? ))
Если средство через сосок заливается , то куда оно попадает?
Понимаю Ваш скепсис , идущий от осознания , что с развитием и доступностью новых технологий прибыльность и востребованность шиномонтажного бизнеса падает!То-же самое с автомоечным в летний период - только ленивый при наличии дачи , гаража или своего дома ещё не прикупил АВД!
Я , в свою очередь , так-же пытаюсь свести к минимуму посещение шиномонтажек , для чего (кроме приобретения компрессора , гайковёрта и пр...) и завёл эту тему...
Понимаю Ваш скепсис , идущий от осознания , что с развитием и доступностью новых технологий прибыльность и востребованность шиномонтажного бизнеса падает!То-же самое с автомоечным в летний период - только ленивый при наличии дачи , гаража или своего дома ещё не прикупил АВД!
Я , в свою очередь , так-же пытаюсь свести к минимуму посещение шиномонтажек , для чего (кроме приобретения компрессора , гайковёрта и пр...) и завёл эту тему...
При вращении колеса центробежная сила равномерно распределяет состав внутри покрышки. При проколе состав выдавливается давлением воздуха в отверстие и, благодаря волокнистой структуре, начинает мгновенно формировать прочную, эластичную пробку.Мне вот интересно, а как состав определяет, что он уже в отверстии и пора
мгновенно формировать прочную, эластичную пробку.
Особенности состава:А где? Если этот состав в жидком состоянии, то как он с силой тяжести борется?
Не скапливается внизу колеса при стоянке машины
Я , в свою очередь , так-же пытаюсь свести к минимуму посещение шиномонтажек , для чего (кроме приобретения компрессора , гайковёрта и пр...) и завёл эту тему...Ну,этого совсем недостаточно,чтобы минимизировать "мою" прибыль...
А где? Если этот состав в жидком состоянии, то как он с силой тяжести борется?
+++++++++
Мне то зачем эти вопросы?
Мне не важно , как то или иное с чем-то борется и как это происходит - от этой жижи я жду (и дождался!) прекращения стравливания воздуха из-за незначительного прокола , от микроволновки - разогревания , от пылесоса - всасывания...
Да , с нескольких месяцев от роду летаю на самолётах - до сих пор не могу понять как эта хрень летает!
+++++++++
Мне то зачем эти вопросы?
Мне не важно , как то или иное с чем-то борется и как это происходит - от этой жижи я жду (и дождался!) прекращения стравливания воздуха из-за незначительного прокола , от микроволновки - разогревания , от пылесоса - всасывания...
Да , с нескольких месяцев от роду летаю на самолётах - до сих пор не могу понять как эта хрень летает!
Ну,этого совсем недостаточно,чтобы минимизировать "мою" прибыль...
+++++++
На Вашу прибыль ни в коей мере не покушаюсь , просто оптимизирую своё время...
+++++++
На Вашу прибыль ни в коей мере не покушаюсь , просто оптимизирую своё время...
ТОП 5
1
2
3
4