На некоторых авто без нажатия педали тормоза с 2 на L нельзя переключитьИли нажатия кнопочки на селекторе?
На некоторых авто без нажатия педали тормоза с 2 на L нельзя переключитьПроизводители постарались защитить водителей от случайного или непреднамеренного включения L, а для этого предусмотрели какой-либо защитный механизм - на АКПП Тойоты для этого надо на селекторе нажать большую кнопку, на АКПП Мазды большую не надо, а надо нажать на нем дополнительную клавишу "Hold". Смысла в нажатии тормоза немного перед L, ну кроме тех случаев, когда L врубают при высокой скорости на скользком покрытии. В таком случае на Мазде передача не "воткнется" пока скорость не упадет до соответствующего диапазона, а вот на Марке она "подоткнется", но можно и слететь куда с траектории от практически блокировки колес.
Предлагаю от споров перейти к делу!
Кто может показать автору темы:
Как и когда тормозить двигателем (L, 1)
Как трогаться внатяг со 2ой (2)
Когда стоит отключить овердрайв
Кто может показать автору темы:
Как и когда тормозить двигателем (L, 1)
Как трогаться внатяг со 2ой (2)
Когда стоит отключить овердрайв
Можно максимально доступно провести аналогию с МКПП для полноты понимания.
Если автор училась а автошколе на механике, то представляет что это такое.
ЗЫ. А как раскачивать автомат в снегу я так и не понял.
Если автор училась а автошколе на механике, то представляет что это такое.
ЗЫ. А как раскачивать автомат в снегу я так и не понял.
Кто может показать автору темы:У автора темы коробка более другая, у неё нет ни L, ни 1, ни 2, ни овердрайва. У неё 6-ступенчатая коробка с ручным режимом.
Как и когда тормозить двигателем (L, 1)
Как трогаться внатяг со 2ой (2)
Когда стоит отключить овердрайв
Про режимы применения написаны в книжке для машины и это я прекрасно поняла без форума, но как ехать, чтоб ничего не сломать на этом режиме - ничего нет.Вообще это странно, в инструкции эта информация должна быть.
Там ничего сложного. Прямо на ходу можно перевести рычаг из D в M и кнопочками "+" и "-" менять передачи вверх-вниз. Потом обратно в D, когда потребуется. Кнопки эти не удобные, конечно.
Вообще говоря, троганье со второй как раз позвоялет ехать под нагрузкой в снегу, а не закапываться на первой.это какой автомат (а типтроник это автомат) позволяет трогаться со второй ? Тут скорее всего при включении 1 в автомате срабатывает перераспределение момента между передом и задом, в то время как в автоматическом режиме перед/зад подключается только при пробуксовке
Сейчас читают
Перерегистрация авто
88897
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274986
227
Сбербанк, дела твои чУдны (часть 2)
647888
846
У автора темы коробка более другая, у неё нет ни L, ни 1, ни 2, ни овердрайва. У неё 6-ступенчатая коробка с ручным режимом.Вы ей в принципе покажите как это работает
А потом можно показать как это реализовать на коробке ТС
Например, перейти в М режим и давить на - пока не переключится на 1ю передачу
Перейти в М режим и надавив на + включить вторую передачу для троганья в натяг
На ходу перейти в М режим зафиксировав нужную передачу
или один раз нажат на - перейти на передачу вниз
я там выше писал, на всех автоматах что езжу периодически, есть возможность трогаться не с первой
Вообще это странно, в инструкции эта информация должна быть.Не выдержала, сосканировала инструкцию. Все подробности смотрите на фото.
Вот мне не понятно (это уже не обязательно к вам вопрос) - включаю я, сидя в сугробе, режим М. Жму газ. У меня какая скорость при этом получается? Сразу 40? Или как вообще это выглядит?
Кстати, про раскачку на этой странице тоже несколько строк есть. Только в реале это получаются кратковременные движения вперед-назад. Собственно, так из сугроба я и выехала. Еще колесами крутила. А вот, могла бы и сесть. А еще это было на выезде со двора на повороте на главную дорогу. Вот и интересуюсь- не проще ли применять режим М?
А как раскачивать автомат в снегу я так и не понял./п.9/
Вот мне не понятно - включаю я, сидя в сугробе, режим М. Жму газ. У меня какая скорость при этом получается? Сразу 40? Или как вообще это выглядит?Сорока скоростей у вас там нет, только шесть.
Если вы стоите на месте и включаете режим M, то у вас будет включена первая передача. Жмёте на газ - всё ещё первая, если только обороты не превысили некую предельную, заданную программой отметку, в таком случае коробка может сама переключиться на вторую. Либо вы заранее можете переключиться на вторую, нажав "+".
ты уверен что ставя селектор на 2 именно троганье происходит со второй ?
Что тут мудрить поисками. Вот и вся раскачкаА как раскачивать автомат в снегу я так и не понял.п.9
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
это какой автомат (а типтроник это автомат) позволяет трогаться со второй ?У меня цефира так умела. До сих пор мне этой опции на наваре не хватает...
это какой автомат (а типтроник это автомат) позволяет трогаться со второй ?Если у него есть возможность принудительно включить вторую, то любой.
Тут скорее всего при включении 1 в автомате срабатывает перераспределение момента между передом и задом, в то время как в автоматическом режиме перед/зад подключается только при пробуксовкеЗдесь я вообще не понял, какая связь между режимами работы КПП и перераспределением момента между осями. Тем более когда речь идёт о моноприводной машине...
да, это можно даже продемонстрировать (правда с техногрином нужно договаривать сканер взять, а бук у меня и так всегда в тачке)
там тема такая, включаешь вторую, она до 15 км/ч едет с разблокированным ГТ, потом его блокирует, пока скорость не опустится ниже 15км/ч ГТ залочен
ну и на диско, сам лично "форсировал" сугробы на третьей пониженной...
PS у меня когда коробка в аварийный режим выпадала, то вообще присутствовала только третья передача
там тема такая, включаешь вторую, она до 15 км/ч едет с разблокированным ГТ, потом его блокирует, пока скорость не опустится ниже 15км/ч ГТ залочен
ну и на диско, сам лично "форсировал" сугробы на третьей пониженной...
PS у меня когда коробка в аварийный режим выпадала, то вообще присутствовала только третья передача
Если у него есть возможность принудительно включить вторую, то любой."Любой" автомат при включении 2 будет ограничивать переключение передач вверх. а трогаться будет с первой
Здесь я вообще не понял, какая связь между режимами работы КПП и перераспределением момента между осями. Тем более когда речь идёт о моноприводной машине...Человек писал о своем опыте езды в снегу на своей полноприводной машине
"Любой" автомат при включении 2 будет ограничивать переключение передач вверх. а трогаться будет с первойне не, ставлю селектор в М, высвечивается 1, добавляю в "+", ощущаю легкий толчок, высвечивается "2"... машина стоит на второй передаче...
и потом пока я не добавлю ей в + или -, она так и будет на второй....
"Любой" автомат при включении 2 будет ограничивать переключение передач вверх. а трогаться будет с первойВ мире существуют не только тупые древние 3-4-ступенчатые японские "автоматы".
В ручном режиме выбираем "2" - включена вторая передача. Стоим мы при этом, трогаемся или едем - не имеет значения.
Человек писал о своем опыте езды в снегу на своей полноприводной машинеУ какой полноприводной машины режим перераспределения момента по осям задаётся режимом работы КПП?
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
"Любой" автомат при включении 2 будет ограничивать переключение передач вверх. а трогаться будет с первойТам еще выше шел разговор о "кнопочке со снежинкой". Именно она и дает возможность трогаться со второй и спокойно переключать передачи вверх.
сомелье
v.i.p.
у отца на шевроле нет снежинки, машина спокойно дает трогаться с третьей
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Значит, еще более другая коробка. Я ж отвечал на то, что "так не бывает"
сомелье
v.i.p.
кстати не помню у какой машины, при опр. температуре окружающей среды, автоматически включается "зимний" режим, и она только со второй трогается
ТОП 5
2
3