Ручной режим у АКПП. Как ездить?
10399
136
настурция
На ручник машину я ставлю автоматически, причем единого мнения по этому вопросу так и не услышала.

Кстати, встречала где-то тему - задавались вопросы как ехать на знаки. Никто не видел? :umnik:
На АКПП на ручник имеет смысл ставить только когда авто на уклоне стоит.
Про знаки не понял.
Vs
Да и то можно просто плавно тормозом отпустить АКПП на парковку. Вероятность что срежет этот железный штырек при нагрузке на парковке даже под уклоном - минимально. А вот что пионер не заметит что колодки у машины постоявшей на ручнике прихватило и скажут про некрутящееся колесо через пару километров - есть. (из жизни ... знакомый так ехал с утра ... потом добрые СТОшники кипятка плеснули .... потом сцепа сдохла ... тяжко было тянуть заклинившую задницу маленькому мотору).

Ручной режим АКПП - игрушка для гощиков ... и при этом хороший способ торможения двигателем если вдруг потребовалось. Правда тут нужно чувствовать когда и куда тыкать эти автоматные передачи. По опыту на мазде3 плавный разгон и торможение - лучше реализует мозг коробки. Притормозить двигателем ручным режимом можно, но небольшая ошибка в выборе передачи на скользком асфальте тупо срывает ведущие колеса в юз. Приноровится можно, но смысла нет ... на механнике момент срыва ведущей оси контролирует еще нога на сцеплении и какие то непонятные мозгу рефлексы.
На мой взгляд ручной режим - игрушка порычать мелкодвигателем на старте ... ну и старт со 2 передачи в пробке, что съэкономит грамм 100 бензина на 100 ... что мелочь.
Metal kыnG
А вот что пионер не заметит что колодки у машины постоявшей на ручнике прихватило ...
Условия, при которых прихватывает колодки ручника не такие уж и частые на исправных механизмах. :хехе:
А на АКПП при парковке на уклоне - ломается не столько штифт, сколько испытывает ударные нагрузки трансмиссия.
Vs
Понежнее к ней))) зажми тормоз до дури и втыкай D. Трансмиссия не икнет.
А вот прихватывает в самый неподходший момент. Видел недельку назад эскудика старого. Срывал колодки методом юза и удара об бордюр))) В итоге сорвал. Молодец.
всякое бывает.. я с 2000 года, еще на 21063 ручник пользовал только жепу подвернуть. в остальном хватало парковки на первой или просто парковки на вариаторе/автомате.
Metal kыnG
ручник пользовал только жепу подвернуть. в остальном хватало парковки на первой или просто парковки на вариаторе/автомате.
Вот как на включенной передаче машина заведется и поедет или в гараже ноги товарища бампером к стене прижмутся когда просто крутанул стартером, тогда дурные мысли сразу же из головы уйдут.
А если не уйдут, то подворачивание ЖЕПЫ вряд-ли поможет...
Vs
Вот как на включенной передаче машина заведется и поедет или в гараже ноги товарища бампером к стене прижмутся когда просто крутанул стартером, тогда дурные мысли сразу же из головы уйдут.
А если не уйдут, то подворачивание ЖЕПЫ вряд-ли поможет...
Было такое ... друг к машине идет ... заводит, а оно поехало. Успел брелком заглушить.
Но тут как бы про автомат типтроник? или я не прав?
Metal kыnG
Но тут как бы про автомат типтроник? или я не прав?
Тут как бы про использование стояночного тормоза как на коробках автомат, так и с механическим переключением.
Я девушке ответил в частности, вы начали размусоливать на крайности, чему тоже нашлось своё объяснение.
настурция
Еще пользуюсь типтроником на трассе. Чтоб обгон был динамичнее, переключаю на передачу ниже и обгоняю. Если ехать в D, то нужно сильнее нажать на газ, чтоб перейти на передачу ниже. Преимущество ручного режима в том, что весь обгон проходит на нужной тебе передаче, а в D во время обгона авто может перейти на повышенную передачу в самый не подходящий момент, конечно, если газ давить не в пол. Для более мощных авто это не принципиально.
Metal kыnG
Ха! а там точно штырек?


смотреть с 4:00
flopic
Ха! а там точно штырек?
А есть принципиальная разница? Что штырёк, что гусёк. :улыб:
Vs
Ну если на гуське штырек то принципиальной разницы нет и функциональной нет, только конструктивная. Что воля что неволя все одно.

Зы на ручник ставлю всегда.
flopic
А я регулярно на ручном переключении езжу.