я ж сказал что ещё. Чувак -просто ехал-, и всё.
На светофорах в задницу бьют тоже из-за непонятных правил?
Нечего на правила пенять, ...
На светофорах в задницу бьют тоже из-за непонятных правил?
Нечего на правила пенять, ...
Ходи на руках. Ну новое правило. Правила должны учитывать особенности людей, хоть психики, хоть физиологии.
На кирова все организованно предельно правильно. По гурьевской трмваи ездють... а как говаривала наша преподавательница по ПДД в далеком одна тыща ....... году трамвай он тяжелый... (я уже рассказывал).Только речь не про Гурьевскую, там светофоры. А речь про Воскова, она главная на перекрестке с Кирова. Подстава постав.
В ПДД кого то гдето как то заставляют ходить на руках? Ну ты уже совсем к ерунде скатился, АндрейПойми ты... с нашим менталитетом - любые правила пропиши - их будут нарушать, кто намеренно, кто по незнанию, потому, что куплено прав у нас намного больше, чем полученных честно. Ну такие особенности у наших людей.. психики и физиологии..
А там тоже абсолютно правильно организованно. Там троллейбусы ездят. (насчет светофоров на гурьевской это да.. когда они работаюта когда нет?)
Правила всегда кого то ограничивают и их требуется выполнять, в независимости от желания выпонять.Правила эта такая штука, которая помогает выживать неопытным, если опыт противоречит правилам - правила не работают.
И в этом случае можно хоть сколько угодно обвинять людей в том что они не желают соблюдать правила, ниче не изменится.
В современном обществе, правила уже не фиксируют (именно фиксируют а не придумывают) , а придумывают, для того чтобы было проще различным органам, а не людям. Такие правила работать никогда не будут.
В германии провели эксперимент, в одном городке убрали нафиг светофоры и знаки, - аварийность снизилась, количество пробок уменьшилось. А вы говорите налоговый кодекс с сто питсот страниц. Да в топку макулатуру, от нее толку ноль, только вред..
1. Если бы был один - да. Учитывая их массовость же... И опять таки спрашивал о мерах чтобы уменьшить их количество. А в ответ...из серии мы все умрем - пусть бьются. Совершенно не конструктивно.
2. Пункт в ПДД о соблюдении дистанции появился во всех странах давно, тогда транспортных средств было мало. В Азии, где транспорта слишком быстро стало много этого пункта нет. В Сайгоне видел стоящую пробку из моциков, 7-мь миллионов моциков + миллион приезжих. Соблюдать дистанцию при такой плотности транспорта не возможно. Вот его у них и нет. Если впереди едущее транспортное средство необоснованно резко затормозило, оно и будет виновато в ДТП. Вот они ездят вплотную к опе друг друга. А не потому что буддисты и их карма должна спасать.У нас плотность транспорта уже такая, что дистанцию массово не соблюдают. Не реально. Так что этот аргумент только подтверждающий мой тезис.
2. Пункт в ПДД о соблюдении дистанции появился во всех странах давно, тогда транспортных средств было мало. В Азии, где транспорта слишком быстро стало много этого пункта нет. В Сайгоне видел стоящую пробку из моциков, 7-мь миллионов моциков + миллион приезжих. Соблюдать дистанцию при такой плотности транспорта не возможно. Вот его у них и нет. Если впереди едущее транспортное средство необоснованно резко затормозило, оно и будет виновато в ДТП. Вот они ездят вплотную к опе друг друга. А не потому что буддисты и их карма должна спасать.У нас плотность транспорта уже такая, что дистанцию массово не соблюдают. Не реально. Так что этот аргумент только подтверждающий мой тезис.
Сейчас читают
Радость сегодняшнего дня_Пятая часть_NF
194161
1000
Штрафы за ремень...
35559
389
Караканский бор. Как проехать.
60571
38
А там тоже абсолютно правильно организованно. Там троллейбусы ездят.Для чего там это сделано это очевидно. Только вот организованно через, ж.
Просто утрировал и все.И еще раз, давай конструктивно как можно уменьшить количество не соблюдающих правила с учетом, что люди всего лишь люди, а?
Да да, количество неспособных освоить таблицу умножения в классе коррекции резко сократится, если её сократить до трёх чисел.
Несёт тебя, Андрюша, "а остановиться уже не могу", как в том анекдоте.
Несёт тебя, Андрюша, "а остановиться уже не могу", как в том анекдоте.
Списывать все на менталитет, ну не знаю... По моим ощущениям желающих соблюдать ПДД у нас абсолютное большинство, а придурков именно, что не желающих учить и исполнять правила - единицы. Но на все 100% соблюдать наши ПДД не получится при всем желании. В одних случаях из-за неоднозначности или неполноты некоторых положений, что приводит к разным толкованиям. А в других из-за того, что не учтены текущие условия на дорогах. Знаю несколько мест, где с нарушением едут все (я в том числе) и проехать по правилам там, не то чотбы совсем не реально, но весьма опасно. Причем нарущение бывает не абы какое, а такое, которое карается лишением прав. И в таких случаях скажете, что все люди виноваты, а правила ух как хороши?
Да да, количество неспособных освоить таблицу умножения в классе коррекции резко сократится, если её сократить до трёх чисел.А кто лучше справится с перемножением незнакомых чисел, тот кто освоил методику (простую) или тот кто запомнил ограниченное количество пар чисел и результат?
Просил же конструктив. Вот тебя несет-то.
Ну и по твоей логике получается: у нас замечательное ПДД, правда его знают 5%, остальные 5% и звсего ПДД...естественный отбор видимо. Только они могут отобрать любого...
Ну и по твоей логике получается: у нас замечательное ПДД, правда его знают 5%, остальные 5% и звсего ПДД...естественный отбор видимо. Только они могут отобрать любого...
Про то что методика должна быть простая. Всем понятная. Постоянно применяемая всеми и безусловно всюду. И веду речь.
Читала, что в Европейской стране. Врать не буду в какой. Но опыт по внедрению способа заставить всех соблюдать правила простой. Там не следит за всем полиция. Там люди соедят друг за другом. Как во времена Сталина в СССР. Т.е. увидел, что кто-то нарушил правила, сообщил куда следует. Нарушителя наказали. И в следующий раз человек прежде чем нарушить правила подумает, ведь столько очевидцев его нарушения. Ясное дело, нужно сообщить с прикреплением фиксации хотябы видео нарушения.
Правила эта такая штука, которая помогает выживать неопытным, если опыт противоречит правилам - правила не работают.Мой опыт подсказывает мне, что если начать кого то вдумчиво выдавливать из полосы, то в 9 случаях из 10 я его выдавлю. Однако правила этого делать не разрешают и я совершенно точно это знаю. А теперь ответьте - надо выкинуть это правило?
В германии провели экспериментДа че в германии, практически любой выключенный светофор на перекрестках города новосибирска, показывает тоже самое и вот куда они только деваются сразу - любители завершить маневр?
Но в первом посте речь шла о перекрестке. И какие правила соблюдать в данном случае, если сколько людей, столько и мней. И я очень хочу соблюсти правила на данном перекрестке. Но какие? Лента - по словам таксиста - прилегающая территория. Поле со стороны Фадеева - прилегающая территория (там вообще дороги нет - только направление), выезд с противоположной стороны от ленты - это вообще не понятно. По всей видимости дорога ведущая на массив. С ней как быть? И если гребенщикова - главная. То куда эта главная повела? В поле? В ленту? Или в массив? Или на перекрестке закончилась?
Кто-то готов дать по голове за соблюдение правила проезда равнозначного перекрекстка, другой - за несоблюдение приоритетов проезда. А я по голове получать не люблю. И вопрос не столько в том, какая дорога главнее, сколько каким правилом руководствоваться.
Кто-то готов дать по голове за соблюдение правила проезда равнозначного перекрекстка, другой - за несоблюдение приоритетов проезда. А я по голове получать не люблю. И вопрос не столько в том, какая дорога главнее, сколько каким правилом руководствоваться.
Мой опыт подсказывает мне, что если начать кого то вдумчиво выдавливать из полосы, то в 9 случаях из 10 я его выдавлю.Вы думаете так не делают, потому что этот есть в правилах?
Да че в германии, практически любой выключенный светофор на перекрестках города новосибирска, показывает тоже самое и вот куда они только деваются сразу - любители завершить маневр?О том и речь, если не прикрывать законом опу, а ездить как удобно всем, то сразу жить становится проще.
Хороший пример дорожное движение в Азии, хаос, но аварий меньше чем у нас и на дорогах спокойнее при более интенсивном движении.
А кто лучше справится с перемножением незнакомых чисел, тот кто освоил методикуМетодика проезда перекрёстков по Правилам предельно проста, и бьются на перекрёстках вовсе не по причине непостижимой сложности ПДД.
Как не делают? Не выдавливают, потому, что правила не разрешают? Еще как выдавливают.
а ездить как удобно всемЕсли ездить как удобно всем, то перекресток без светофора превратится в одно сплошное ДТП ибо всем удобнее ехать, а не стоять. Удобно всем не бывает.
на дорогах спокойнее при более интенсивном движенииА у нас чего - на дорогах беспокойно?
Методика проезда перекрёстков по Правилам предельно проста...Во-первых, это не верно - упрощать есть куда, а значит не "предельно проста".
Во-вторых, даже хорошо понимая ее, для начала необходимо уметь всегда и точно определять, что перед вами перекресток, а это, увы, наши ПДД не обеспечивают (и в частонсти этот топик хорошо демонстрирует это).
Ну и в-третьих, некоторые перекрестки проехать по правилам порсто нереально. Например - перекресток Бердское шоссе-Строителей - все, кто со шлюза поворачивает налево в город и все, кто из академа поворачивает налево в сторону Бердска, разъезжаются правыми бортами. Это нарушение, если что, предусматривает наказание вплоть до лишения. Я, честно, пробовал проехать по указанными направлениями без нарушения (конечно я имею ввиду не когда этот перекресток пуст) - в последний момнет, таки, поехал как все, т.к. не захотелось создавать аварийную ситуацию.
Как не делают? Не выдавливают, потому, что правила не разрешают? Еще как выдавливают.Ну т.е. реальность отдельно от правил, кто то привил не знает не выдавливает, кто то знаен не выдавливает. И наоборот. Наличие пункта ПДД на безопасность движения не влияет, облегчает только назначение виновного в случае ДТП.
Если ездить как удобно всем, то перекресток без светофора превратится в одно сплошное ДТП ибо всем удобнее ехать, а не стоять. Удобно всем не бывает.Ну ваши же слова. И я сними согласен, без светофоров порой значительно проще и безопаснее.
Да че в германии, практически любой выключенный светофор на перекрестках города новосибирска, показывает тоже самое и вот куда они только деваются сразу - любители завершить маневр?
А у нас чего - на дорогах беспокойно?В сравнении с той же Азией, да.
Методика проезда перекрёстков по Правилам предельно проста, и бьются на перекрёстках вовсе не по причине непостижимой сложности ПДД.Бьются по разным причинам.
В том числе и по неоднозначности ПДД.
В том числе и из-за того, что организуя движения по ПДД формально, часто делают более опасный проезд (проход) нежели как народ привык.
"Как народ привык" - это сильно...
Народ на знаки не привык смотреть, а это самая полезная привычка
Народ на знаки не привык смотреть, а это самая полезная привычка
Артем, я в предыдущем сообщении привел контретный пример того, как "народ привык". Хотите порпобовать там проехать строго по правилам? Или даже так - попробуйте выехать из любого выезда из академа на бердское налево сторого по правилам. Хотя нет, не советую - целее будете, лучше уж "как народ привык".
Народ на знаки не привык смотреть, а это самая полезная привычкаАга, а теперь расскажите сказку о том, что вы ездите по своему маршруту много лет, и изо дня в день смотрите на одни и те же знаки.
А так да, привычка то полезная, но вот у большинства (а я уверен что у всех) отсутствующая напрочь.
Ага, а теперь расскажите сказку о том, что вы ездите по своему маршруту много лет, и изо дня в день смотрите на одни и те же знаки.Я либо знаю как организовано движение, либо смотрю на знаки - вот и вся сказка.
А если на привычном перекрёстке приоритеты меняются - это сразу хорошо видно, как было на Лескова и Сакко, например.
разъезжаются правыми бортами. Это нарушение, если что, предусматривает наказание вплоть до лишения.Да ну?! Не приведете ли пункт ПДД и КОАП на эту тему?
(вот и приехали - ПДД обсуждают люди, которые их даже не читали)
Ну т.е. реальность отдельно от правилВы забыли один нюанс - я знаю правила, я знаю, что так делать нельзя, но я делаю. Кто то знает то же, что и я, но не делает. В чем проблема - в правилах или во мне?
без светофоров порой значительно проще и безопаснееНе проще и безопаснее, а меняется поведение водителя. В отсутствие светофора бросаются все посторонние дела и начинается работа за рулем, а не подсознательно мозг выхватывает зеленый и дает ноге команду давить на газ не подключая сознание.
В сравнении с той же Азией, да.Все в мире относительно.
В 99 из 100 мну фиг выдавишь. А теперь, бинго, какой пункт ПДД запрещает выдавливать?
Когда люди увидят преимущества соблюдения правил и здесь будут также поступать. Но до этого они должны увидеть, чтобы оценить. В данный момент люди проголосовали против ПДД, массово нарушая правила. И если в ситуации когда нарушаешь и это понимаешь, сделаешь все чтобы избежать ДТП, то нарушая из-за не знания (не понимания и т.п.) вероятность ДТП максимальна и хорошо если без пострадавших
Не проще и безопаснее, а меняется поведение водителя. В отсутствие светофора бросаются все посторонние дела и начинается работа за рулем, а не подсознательно мозг выхватывает зеленый и дает ноге команду давить на газ не подключая сознание.Что мешает сделать все так, что такая же автоматическая реакция и на знаки будет? Ведь водителя видно даже когда пешеход, многие идя ногами голову поворачивают чтобы посмотреть что там вначале...
Я либо знаю как организовано движение, либо смотрю на знаки - вот и вся сказка.А должно быть только второе. Когда изменяются приоритеты, массово начинают биться. И это статистика. Потому что все остальные тоже должны реагировать. Не только Артем.
второе предложение не успел прочитать?
Вариант останавливаться выходить и стоить из себя умника вам нравится больше?просто на самом деле наболело. С одной стороны едешь и пропускаешь - тебя все обсигналивают, с другой едешь напролом (вроде как по ПДД) сигналят одни, останавливаешься пропустить - сигналят другие!!!
rustya
activist
....Вопросы приоритета, в обсуждаемом месте, не возникают....и как Вы поступаете, если движетесь по ул. Гребенщикова в направлении от ул. Тюленина к Ленте? Пропускаете тех кто едет по Мясниковой или нет?
В городке, рядом с работой есть Т образный перекресток (точнее даже Y). Лыкова и Джалиля. Когда переехали, никаких знаков на нем не было - равнозначный. Но местное стадо почему-то считало, что поворачивающие с Лыкова должны уступить едущим по Джалиля. Про 13.11 местные не слышали. Можно конечно делать как делает стадо...но. В общем от греха едя по Лыкова пропускал едущих по Джалиля. По Джалиля поворачивающих с Лыкова.да я вот порой задумываюсь и прихожу к выводу узнать правду у сотрудников ДПС, на разборе ДТП))) авто в каско, скорости там небольшие)))))
Человек без паспорта он физически человек, а юридически его нет.да ладно!!! то есть до 14 лет мы все мифические сущ-ва?
.....В конкретном рассматриваемом случае никаких разночтений нет: 1) территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств....А если я первый раз там еду? откуда я знаю, что ул. Мясниковой справа упирается в тупик? Чтобы это увидеть нужно полностью на перекресток выехать? Т.е. я должен все-таки предполагать, что выезжаю на нерегулируемый перекресток, и должен руководствоваться п 13.11 ПДД
Но это пол беды. Вторая беда: если продолжить движение в поле в сторону Фадеева до пересечения с выездом с гаражей. И опять помеха справа. Для тех, кто объезжает пробку через гаражи. Или знаете другие правила дорожного движения?про это место у меня вопросов не возникало (не уверен про остальных), потому что там я на 146% уверен, что это не перекресток. Как только открыли ленту, я один из первых пробил земляной вал и сократил дорогу. Но на удивление, по утрам там все едут через одного! Один из гаражей - один с ленты. Бывают индивиды и там и там, что прижмутся к впереди идущей машине и никого не пускают, но таких единицы.
Лень читать всю тему, но скажу так, что со стороны выезда с парковки есть знак уступи дорогу, в свою очередь при езде по гребенщикова нет знаков приоритета перед Лентой, значит это не считается перекрестком. Вывод помеха справа не работает. На девушку наорал зря. КГ/АМОтсутсвие знаков приоритета не означает отсутствие перекрестка. В тех же ПДД есть понятие нерегулируемый перекресток.
Что такое КГ/АМ? Килограмм/автомобиль???
Вы забыли один нюанс - я знаю правила, я знаю, что так делать нельзя, но я делаю. Кто то знает то же, что и я, но не делает. В чем проблема - в правилах или во мне?Проблема в том что вы выкинули еще две категории, тех кто не знает про правила и не делает, и тех кто не знает про правила и делает.
И причем тут правила?
Не проще и безопаснее, а меняется поведение водителя.Вот именно, водитель включает голову, а не ездит как животное на условных рефлексах. А с включенной головой ездить и безопаснее и оптимальнее для дорожного движения. И правила не очень то и нужны.
а какой момент времени это станет перекрестком? когда откроют тупик и протянут Мясниковой до Красного проспекта? Или летом когда снег сойдет? или когда протянут Мясниковой в другую сторону? или просто когда забор уберут?Хоть раз видели данный знак на выезде с прелегающей территории? .... Увы и ах, в данном случае имеем перекресток.Да видел и неоднократно. Даже на парковках видел знак пешеходный переходУвы и ах в данном случае мы имеем отсутствие перекрестка на котором все же не мешало бы поставить знаки приоритета (кстати от этого перекрестка там не появится - это все равно будет выезд с прилегающей) и даму с 12 летним стажем и не более того(на всякий случай, у меня стаж превышает ваш более чем в два раза, и что?)
Ситуация однозначна. уступи Гребенщикова, далее снова по иным правилам.Вы не обижайтесь, но для меня даже Ваше высказывание неоднозначно)))
уступи [тем кто едет по] Гребенщикова, далее снова по иным правилам или уступи Гребенщикова [тем, кто справа], далее снова по иным правилам.)))
Если речь идет о перекрестке с Гурьевской, то, скорее всего это из-за трамвайных путей. Такая же ситуация с этим же маршрутом Мичурина-ФрунзеЕдем по Кирова, показываю уступи всем, он говорит - не очевидно. Можно не заметить. Стаж больше 20-ти, лет, но человек допускает вероятность своей ошибки.На Кирова вообще подстава, тому кто согласовал такую схему движения голову по жопе бы розгами.
Должна быть привычка выискивать взглядом знаки, как выискиваем светофоры. Светофоры же замечаем. Точно также должно быть и со знаками. Чтобы рефлекторно их видели и обращали внимание. ВСЕГДА. Тогда и не будет проблемой увидеть знак уступи даже в такой кривой ОДД как на Кирова. )так в том и проблема, что все ездят по памяти. Я по долгу службы часто бываю в соседних городах, и там "по памяти" не получится, просто не запоминаю. Так вот у меня и в своем городе получается так же ездить. Я всегда смотрю а знаки. Вспомните, например, когда Ипподромскую делали и подъем на Гоголя изменили местами знаки. Т.е. те кто ехал снизу получили преимущество, а те кто ехал по верху по памяли летели не притормаживая. В итоге почти ежедневные ДТП.
Ведь к светофорам как-то же привыкли, а это ПДД
зы. Все имхо конечно. Ну и в калифорнии ехать не обращая внимание на знаки не получится. Они всюду. Они читаемые. Они заметные. Без них никак. Так же никак, как никак без светофоров.
Вопрос лишний. Потому что мое второе предложение: "Когда изменяются приоритеты, массово начинают биться.".
в некоторых азиатских странах и без экспериментов почти нет знаков и светофоров на перекрестках с ПЧ по 6 полос. Так там и аварий нет, все боятся за свою жизнь и едут предельно внимательно.
ТОП 5
1
3