Даже когда дорога вылизана уборщиками - наши доблестные водители умудряются ехать, как бараны. Вот сегодняшнее утро, где левый ряд идет в полутора метрах от заграждения, а справа жмутся другие ряды. Я попыталась пройти слева(место позволяло), так этот FIT аж подпрыгнул , газанув с возмущением, что кто-то хочет нарушить его порядок...
Ничего необычного - обычное стадное чувство. Один б... едет строго по пятам за вторым б... ))
а я считаю, что пробки из за таких "одаренных" как вы! где там место для четвертого ряда?
А ничего, что остальные жмутся, в том числе автобус? По Вам теперь понятно, кто так ездит.
я такое каждый день вечером на икейском мосту вижу, спарва полтора метра, между рядами полтора и слева метр... иногда приходится справа ещё фарами поморгать, чтоб собрались в середину
и если уж говроить про этот мост, то там главный головняк не эти растопырившиеся, а те бараны, кто с низу со второго ряда в мегу прётся, забивая движение по полосе, вот куда надо камеру повесить, за вечер отобъётся
и если уж говроить про этот мост, то там главный головняк не эти растопырившиеся, а те бараны, кто с низу со второго ряда в мегу прётся, забивая движение по полосе, вот куда надо камеру повесить, за вечер отобъётся
В принципе-то, едут все равно в 3 ряда - дык какая бы разница.
Хотя этот случай просто непоказательный, есть места, где все вылизано, но все равно едут на один ряд меньше.
Ну и 70% дорог сужены именно из-за некачественной уборки.
Хотя этот случай просто непоказательный, есть места, где все вылизано, но все равно едут на один ряд меньше.
Ну и 70% дорог сужены именно из-за некачественной уборки.
Сейчас читают
Стихи о животных
273446
512
Записки начинающего стаффо-владельца
103034
193
Курилка АвтоФорума. (часть 15)
10239
143
недавно буржуйскую передачу смотрел про всякие службы спасения, так вот чё любопытно, что все они (эти службы) добираются за считанные минуты до места происшествия, потому что у местных жителей нет манеры каждую свободную дырку своим задом затыкать. Все стоят ровно, ни кто не пытается нае@ть ближнего, не считает что его жопа важней. А если машина оперативной службы не может проехать, то всем есть куда отодвинуться и она проезжает!
И еще не понимаю простой логики, если пробка, машины не движутся, какого хрена лезть, создавая еще большие затыки? От этого чё, пробка расстается?
И еще не понимаю простой логики, если пробка, машины не движутся, какого хрена лезть, создавая еще большие затыки? От этого чё, пробка расстается?
жмутся и для четвертого ряда места нет, что вы хотите доказать? что все должны разбежаться и пропустить вас?
ну, до впереди едущего "барана", по его словам.
Меня не надо было никуда пропускать - просто нелогично видеть такое распределение пространства, где средние ряды едут впритык из-за таких водителей, присмотритесь - впереди через 4 машины едут нормально, не стесняя правые ряды. Может фото не передает реальное расстояние...
Я попыталась пройти слева(место позволяло)А куда пройти то? Вперед на 2 корпуса?
И вы встанете ровно в свою полосу в таком случае? Или тоже, "как бараны"?
Смысл устраивать толкучку в 4 полосы на 3х полосной дороге, если пропускная способность дороги от этого не увеличится??
НПП
Всю прошлую неделю бараны ехали от Бердского шоссе 63 до поселка РМЗ в два ряда. По трехполосной дороге.
Этих баранов будет кто оправдывать?
Всю прошлую неделю бараны ехали от Бердского шоссе 63 до поселка РМЗ в два ряда. По трехполосной дороге.
Этих баранов будет кто оправдывать?
на прошлой неделе на многих дорогах только так и можно было ехать.
на прошлой неделе на многих дорогах только так и можно было ехать.Это почему? Потому что стадо баранов набежало?
Почему после разгона и расталкивания, тут же становилось можно ехать в три ряда? Что так резко менялось?
не понял проблемы. ну жмутся и жмутся. может им нравится. кому не нравится - посигналит.
вот когда по 3хполосной в 2 ряда едут это тупизм и бяда
вот когда по 3хполосной в 2 ряда едут это тупизм и бяда
про конкретно тот участок спорить не буду, не видел, а там где сам ездил- слева, справа сугроб, съевший пол полосы, если сильно прижаться можно и 3 ехать, но шаг вправо, шаг влево и встанут все. в пятницу на двух улицах так и получилось.
Я вот тоже с первого снега смотрю как стадо едет по накатанным тропкам в один ряд по двухполосной дороге, в два по трех полосной и т.д. И ладно бы скорость была приличная что можно бояться заноса из-за разности сцепления, так нет и в пробках и на пустой дороге так же едут. В пробке конечно много не выиграешь, но на пустой дороге ехать еле-еле ровно посередине это ни в какие ворота.
Почему после разгона и расталкивания, тут же становилось можно ехать в три ряда? Что так резко менялось?В этом месте пару раз получалось просочиться по среднему ряду (по которому никто не ехал) метров по 400.
Появлялись и последователи, но не много.
Как правило, объеханные страшно обижаются и стараются закрыть проезд
В пробке конечно много не выиграешьЗато много выиграешь на перекрёстке, ибо за цикл вместо 3 * Ы машин проезжает 2 * Ы, где Ы - ср.кол-во машин из одного ряда, успевающее миновать перекресток.
Ты чо! Там же снег! На дроме это уже давний баян. Едут по тропкам, считая только тропки дорогой.
Всюду выиграешь. Простая арифметика: если пропускная способность полосы N в ед. времени, то какая будет при двух полосах или трех за то же самое время?
Я попыталась пройти слева(место позволяло), так этот FIT аж подпрыгнул , газанув с возмущением, что кто-то хочет нарушить его порядок...Ну а нафига лезть туда, где тебя никто не ждет? Никогда не угадаешь, то ли ты сэкономишь 10 минут, то ли тебя подобьет невнимательный Фит и ты потеряешь несколько часов, усугубив пробку.
Как говорят у программистов, преждевременная оптимизация - корень всех зол.
Всюду выиграешь. Простая арифметика: если пропускная способность полосы N в ед. времени, то какая будет при двух полосах или трех за то же самое время?Пропускная способность будет в пределах между 2N и 3N
*** Всюду выиграешь. ***
А если эти 2 или 3 полосы потом сливаются в одну - в чем выигрыш?
А если эти 2 или 3 полосы потом сливаются в одну - в чем выигрыш?
Вот потому и пробки, что сливаются в меньшее количество полос. Как правило в протоптанные. В первом посту речь про Большевичку/Бердское. На нем практически повсеместно 3-и или более полос. Практически повсеместно не более двух тропинок. Машин меньше чем летом (не все зимой ездят, практически нет дачников), но при этом пробки больше.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Ты чо! Там же снег!Попробуйте на тормоз нажать, когда одна пара колес едет по снегу, а другая - по асфальту.
Только пробуйте, когда вокруг никого не будет.
Практически ежедневно еду одними колесами по снегу, причем бывает когда скорость в районе сотни. Топчу его для троповодов. Замечу мну липа, т.е. далеко не самая лучшая для зимы резина. Отлично тормозит. Если сильный гололед, то специально еду одной стороной по снегу, так тормозит лучше. Естественно любые действия вначале проверяю, а уж потом...
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Отлично тормозит. Если сильный гололед, то специально еду одной стороной по снегу, так тормозит лучше.Да-да-да. А я в русалок верю, в домовых...
Чтобы не было споров про русалок. Предлагаю нарисовать как действует момент сил когда одно колесо на другом покрытии и когда все колеса с одной стороны на другом. Школьный курс физики (вроде школьный).
зы. Правда это все справедливо для авто если все в порядке с: тормозами, ходовкой и одинаковая в круг резина.
зы. Правда это все справедливо для авто если все в порядке с: тормозами, ходовкой и одинаковая в круг резина.
Мне вот все равно как действует момент сил.И что там было в курсе физики.Сегодня на себе испытал разное покрытие.В итоге хорошо что встречки не было.В Марче с тормозами все в порядке,с ходовкой тоже. Резина зимняя шипованная 1 сезон ездит.
пример неудачный, смысла туда лезть никакого, до жопы следующего, и что дальше?
и это ещё ничего, а вот когда из 4 полосной легко так делают 2х полосную (про из 4х делат 3и полосы даже не говорю, эт почти везде) примеров через край.
и это ещё ничего, а вот когда из 4 полосной легко так делают 2х полосную (про из 4х делат 3и полосы даже не говорю, эт почти везде) примеров через край.
Чтобы не было споров про русалок. Предлагаю нарисовать как действует момент сил когда одно колесо на другом покрытии и когда все колеса с одной стороны на другом. Школьный курс физики (вроде школьный).И авто движется в повороте. Правда, тут надо рассмотреть два случая: поворот по внетреннему и внешнему радиусам.
зы. Правда это все справедливо для авто если все в порядке с: тормозами, ходовкой и одинаковая в круг резина.
Пофиг. Если момент на каждом из колес одной стороны примерно одинаков, то пофиг. Он компенсирует даже без всяких ESP. В крайнем случае, малюсенькое движение рулем компенсирует оставшуюся разницу. Еще раз. Так езжу каждый день. Липа. Момент, если газануть, в основном на зад.
Главное не путать когда цепляешь бортом колеса достаточной высоты бровку, с тем когда едешь по разному покрытию. Хочешь или нет, но всю зиму, да и не только, ездишь по разным покрытиям. Ну у нас такие дороги.
Ну и главное без резких движений.
Ну и главное без резких движений.
Infinity_nsu
guru
Та же фигня. Меня забавляет смотреть на недовольные рожи объеханных, там столько праведного гнева бывает .А на двухполосных дорогах вообще вымораживают товарищи, прущиеся ровно посередине со скоростью беременной каракатицы, так и подмывает объехать этого барана, встать перед ним и тошнить 5км/ч. Держусь из последних сил . Но достали, спасу нет... Что за массовая тупость?
Предлагаю нарисовать как действует момент сил когда одно колесо на другом покрытии и когда все колеса с одной стороны на другом.Один такой "нарисовал" недавно (смотреть с 1:20):
Это, конечно, случай клинический. Но вот я, например, хоть и какие-то места на местных ледовых покатушках занимал, но по тому же Бердскому буду ехать как все. Это не считая, что там отнюдь не мягкий пушистый снежок между полосами и у отбойников, а ледяные надолбы: кто мне подвеску будет чинить - "небараны", что ли?
Дороги просто чистить надо. На той же Выборной скоро можно будет кирпич на газ и в кузов водку пить, а на ККП уже сейчас можно.
Infinity_nsu
guru
Смотря какой снег и как жать... Часто, объезжая баранов, еду одними колесами по снегу, другими по выкатанному асфальту, тормозить вполне можно
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
тормозить вполне можноДай бог, что бы в этой ситуации Вам не пришлось оттормаживаться.
Metal kыnG
veteran
Красава они его в коробочку взяли.
А по теме - можно сколь угодно осуждать в интернетах ... но генетику не исправить - это раз ... ну а во вторых, там где скорость чуть выше чем ползком, то когда все колеса на асфальте спокойнее только по причине того, что возможно придется экстренно тормозить.
Лучше быть целым символом будущего года, чем принципиальным, но слегка помятым)
А по теме - можно сколь угодно осуждать в интернетах ... но генетику не исправить - это раз ... ну а во вторых, там где скорость чуть выше чем ползком, то когда все колеса на асфальте спокойнее только по причине того, что возможно придется экстренно тормозить.
Лучше быть целым символом будущего года, чем принципиальным, но слегка помятым)
tonim
v.i.p.
Часто, объезжая баранов, еду одними колесами по снегу, другими по выкатанному асфальту, тормозить вполне можноДа уж... Недаром говорят, что с стажем год-два водители чаще всего опасные. Приходит невперенная самоуверенность, типа "я уже все умею, все могу!", начинают других, едущих осторожно, считать "баранами", а на деле - опыта еще пшик, чуть-чуть нештатная ситуация и хорошо, если только сам уберется, а то еще и прихватит с собой кого-нибудь
Приходит невперенная самоуверенность, типа "я уже все умею, все могу!", начинают других, едущих осторожно, считать "баранами", а на деле - опыта еще пшик, чуть-чуть нештатная ситуация и хорошо, если только сам уберется, а то еще и прихватит с собой кого-нибудьЭто типо сейчас было оправдание баранов на приведенном мною участке дороги? Позвольте уточнить, стадо баранов в два ряда по трехполосной дороге ползет со скоростью 10-20 км и при этом умудряется еще и трогаться со светафора паравозиком (это когда следующий не трогается пока дистанция не вырастит почти до машины от впереди стоящего). Да согласен, в таких условиях внештатных ситуаций будет минимум.
В таком случае можно барана подсказать способ снижение внештатных ситуаций еще больше, - сидите дома.
Вы по цитате определять, кому ответ пишется, умеете?
Вы по цитате определять, кому ответ пишется, умеете?Я то умею, а вот вы умеете читать только то что пишут?
Где например он писал про скорость на которой он так ездит и тормозит, может это как раз те самые 10-20 км в час, на том отрезке. Но нет, же вердикт и приговор озвучили сразу.
Infinity_nsu
guru
Да-да, надо непременно ехать со скоростью 40 км/ч в 2 ряда на Бердском, иначе ужас-ужас и жесть, короче, сплошная нештатная ситуация.
Во-первых, не он, а она; во-вторых, я же подчеркнул вам, что знаю, кому именно это пишу. У человека опыта вождения - всего одна зима, причем довольно-таки малоснежная, с чистыми дорогами... Зато уже в начале этого зимнего сезона она почувствовала себя настолько крутой, что может обзывать других баранами, хвастаться, как она их объезжает и т.д.
1. Видево баян.
2. Никто не предлагает ехать на сотке всем по снегу. Речь только про пробку.
3. Если с умом - ничего с подвеской не случится. У нее функция такая сжаться/разжаться. Причем характеристики меняются монописуально, вне зависимости от того как это происходит. Если не до отбоя. На седане, с его хилой подвеской для японского рынка, что только не делал. Ничего с ней не было. И проверял диагностируя на СТО.
2. Никто не предлагает ехать на сотке всем по снегу. Речь только про пробку.
3. Если с умом - ничего с подвеской не случится. У нее функция такая сжаться/разжаться. Причем характеристики меняются монописуально, вне зависимости от того как это происходит. Если не до отбоя. На седане, с его хилой подвеской для японского рынка, что только не делал. Ничего с ней не было. И проверял диагностируя на СТО.
Это типо сейчас было оправдание баранов на приведенном мною участке дороги? Позвольте уточнить, стадо баранов в два ряда по трехполосной дороге ползет со скоростью 10-20 км и при этом умудряется еще и трогаться со светафора паравозиком (это когда следующий не трогается пока дистанция не вырастит почти до машины от впереди стоящего). Да согласен, в таких условиях внештатных ситуаций будет минимум.Практика показывает обратное, кто-то засыпает и въезжает в опу впереди едущего авто. Каждый вечер глядя на значки "авария" на карте балдею - замуровывают демоны.
В таком случае можно барана подсказать способ снижение внештатных ситуаций еще больше, - сидите дома.
Дай бог, что бы в этой ситуации Вам не пришлось оттормаживаться.Бывает, хотя и крайне редко. Просто крайне редко не в состоянии всех заранее просчитать.
ТОП 5
1
2
3
4