Пробок нам не избежать!
13960
246
sabs
Увы, но большинству объезжающих эта мысль чужда.
И всегда проще того, кто хочет ехать рационально, обвинить во всех грехах. Т.е. большинству стоящих неведома мысль, что вот тут есть свободная полоса, по которой можно ехать, все, на что их хватает, это перегородить половину этой полосы. Зачем?
Если честно, так и не понял куда вы ехали
Из академа в город.
но не три ли полосы перед метро все-таки
Перед метро три, однако до метро их больше.
Да нет, причин может быть больше, чем кажется.
Нет причин для того, чтобы занять 2 полосы, кроме камаза.
Naaatta
Чтобы им не было обидно. Они стоят, а их объехали.
andrew13
Кто нибудь может мне объяснить причину этой обиды?
Naaatta
Они стоят, а кто-то вперёд них уехал, вот им и обидно. Кажется, что это несправедливо. Что мешало им самим проехать вперёд -другой вопрос.
Infinity_nsu
Неее, это мне понятно.
А почему обидно то? Вон я утром (да и все, кроме одного) выезжаю, а вперед меня уже вот этот один как минимум едет. На него надо обидеться? :biggrin:
Это эхо обочечников.
Т.е. это безусловный рефлекс - тот, кто уехал вперед меня, он априори гад и сволочь? Осспидя, че у людей в голове то понамешано... заняться видимо больше нечем.
Naaatta
Где-то в глубине подсознания он считает что едущий рядом, подобно обочечнику, непременно встроится обратно в его ряд и тем самым ухудшит его уровень жизни.
Вот и сообщение sabs чуть выше - тому подтверждение.
Naaatta
Тут не совсем то:улыб:. Тот, который уже едет - он раньше выехал, так что все в порядке. А вы в пробке вроде как позже оказались, а выедете раньше, а это несправедливо. В общем, "у меня корова сдохла - пусть и у соседа тоже сдохнет", иначе обидно.
Артём
М-дя... что то страшное с людьми творится...
Infinity_nsu
Как не хочется вступать в этот срач, но мешает
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения
То что понятие "безопасность" для каждого свое, это понятно из гонева некоторых участников топика. Приведу 2 ситуации, когда безопасность для одного это ахтунг для другого.

Я сдуру поперся к теще в деревню. Еду по любимому многих тутошних персонажей бердскому шоссе. Еду, держу безопасную по моему мнению (чтоб не гадили на мою седую голову - стаж 20 лет, в км не считал, но за помиллиона км перевалило давно, потом не считал) дистанцию метров в 5-7 и тут из соседнего ряда "шахматист" (что-то не на соренте, на матизе, гребаный урод) кидается в эту дистанцию. Что-то у едущего впереди меня (а после маневра матиза перед ним) там не задалось и он тормозит. Тормозит и матиз. Хорошо что не в пол, а то матиз был бы расплющен, ибо мне оттормозиться в тех услових за оставшиеся 1,5 метра ну никак. И под стрекот АБС, я чуток притормозив, и обделавшись:улыб:легким испугом, увеличиваю дистанцию до матиза до безопасной и ... тут же туда влетает красава на мерседесе! Кто-то готов обосновать, что я дебил а эти двое молодцы и так держать?

Второй пример. Стоит очередь к светофору. Но мне не надо к светофору. Мне во двор направо не доезжая светофора. И тут конечно все как бараны едут по "черным дорожкам", а я д'артаньян (не к ночи помянуть Марьяныча :biggrin: ) выехал на укатанный снежок и фигачу справа, включив поворотник, дабы значит не проканать за "обочечника". И вот уже считанные метры до вожделенного поворота, но что-то тут уже у меня пошло не так и попа начинает скользить влево с этого укатанного снежка. Итится-провалится, вот я уже почти вплотную с бочине стоящей слева тойты, но Бог видимо есть, и я у него на хорошем счету - машина моя за что-то цепляется и останавливается. Охреневший от такого перфоманца водитель тоето меня вяло материт, я матерю себя активнее, он проезжает вперед и я, сползая еще дальше влево, проезжаю те два метра, поворачиваю во двор и... Короче жрать уже перехотелось, зато то, что рифмуется, наоборот:улыб:Тут не надо обосновывать, я сам себя отпорицал - лишил гематогенки на обед.

Из этих примеров следует, что безопасности много не бывает и не опаздывает тот, кто не торопится. А тот, кто думает, что он самый умный (опытный/на хорошей резине/машине или вообще andrew13), а все кругом бараны - тот сам такой! :yes.gif:
Vld
В мою дистанцию тоже постоянно вклиниваются, но что с этим поделать... Приходится смиряться и увеличивать расстояние до свежевклиневшегося. Но я при этом не вижу необходимости стоять, когда дорога вполне позволяет неспеша, но ехать.
Infinity_nsu
Второй пример об этом как раз.
Vld
Осилил. За 20-ть лет не научился понимать когда потащит? :biggrin: Смотреть же нужно почему едешь. И думать как себя поведет там авто. И главное вопрос, почему меня никто так не подрезает? Бывают всякие, безусловно, и сам бываю не всегда в сконцентрированном состоянии, что бы просчитать всех. Все бывает. Но два сразу..не припоминаю. По бердскому еду минимум два раза в день. 5-7 дней каждую неделю, последние 7-мь лет (стаж больше..раз тут меряются). Для тех кто в танке, предлагаю искать ответ в себе, там всегда ответ. При этом на липе и естественно держу дистанцию побольше, мало ли.:улыб:И..почему меня тащит ровно настолько, насколько запланировал. Ну или экспериментирую когда_никого_не_задену, т.е. когда один на пустой дороге.:улыб:
И еще раз: кто едет медленнее - тот тошнот, кто быстрее - баран. Логика многих.:миг:
Ошибиться может каждый, но вместо того чтобы разобраться почему пошло не так, как этого избежать в дальнейшем, многие предпочитают найти самое простое решение - не думать. Авто не должно на ровной поверхности вести в сторону, что-то там было, что создало такие условия. При наступление которых авто опять поведет. И причина не в том, что съехал с тропы.
Кстати к троповодом еще одна претензия - вообще не смотрят как тропа влияет и какой боковой интервал на разных участках, особенно в поворотах. А в поворотах повести авто...
andrew13
Нежданчики они разные бывают... в том числе и на казалось бы не скользком покрытии.
Поэтому тошнить - это вечный удел неопытных, не набравшихся опыта за дцать лет за рулем и обладателей кусков железа на мостах, ленящихся лезть в сугроб при каждом случае.

Хотя мой опыт говорит - ехать так как мне надежнее и комфортнее в рамках правил, чтобы не мешать другим. Поэтому на большевичке в левом рядуна круизе установленном на 85 км/ч я ни в коей мере не тошню... пример наказальщиков нетошнотиков на первой странице .
andrew13
Осилил. За 20-ть лет не научился понимать когда потащит?
Как-то мне полковник за рюмкой чаю рассказывал такую историю, связанную со службой: спрашивает от курсантов:
- если приемную УКВ антенну поднять на метр, прием сигнала улучшится или ухудшится? КТо верно ответит, тому 5 и экзамен автоматом.
Один радостный вскакивает и кричит:
- Улучшится!!!
- Садисть, ДВА!
Все чешут репу и другой тянет руку:
- Ухудшится...
- И тебе ДВА! А как считает двоечник Орлов?
Встает Орлов и помявшись отвечает:
- Да П.5 (хрен) его знает...
- Вот, верно, ПЯТЬ, Орлов.

Вот и я за 20 лет научился понимать главное: хрен его знает. И тебя не всегда тащит столько, сколько запланировано. Можно просто проверить: я беру коньяк, ты берешь коньяк. Разгоняешься там где я покажу и ты говоришь, сколько протащит. 7 раз. За каждую ошибку - мне коньяк. Угадал - коньяк тебе. Погрешность 1 см. допускается. В субботу в 8-30 на парковке Локомотива в заепарке.
Metal kыnG
Ключевой момент не мешая другим. Сам редко езжу быстрее ста (круиз лень использовать). Но от того что авто выехало с асфальта на снег оно не становится от этого факта не управляемой пулей. Кстати сегодня вечером на тросах лёд и по снегу авто тормозит даже лучше. Даже если по снегу ехать одной строгой. Мин 20-30 как домой приехал. Специально проверил. Аккуратно затормозилось АБС с ЕСП не хрюкнули даже. Для того чтобы нежданчиков не было и нужно досконально разбираться что пошло не так. А так "ой все" вполне себе штатная ситуация к сожалению.
andrew13
кому как, кому как.
На мостах с прирожденно ватными тормозами и абс, которой лучше не было бы. Пара резких торможений с 40 км/ч на до этого почищенном асфальте еще больше успокоили манеру вождения.
По поводу не мешая, в моем понимании, я еду по правилам, около скоростного ограничения - я не мешаю.
Я еду по накатанной колее, я понимаю что когда покрытие разное под колесами, то в случае резкого торможения меня развернет и прилетит окрестным моноприводам и недополноприводам. Жалко мелюзгу. У них ремонт дорогой.

Да и вообще "кто понял жизнь тот не спешит"
Metal kыnG
Напомнить про нормальный авто, подготовленный к зиме? :злорадство: :biggrin: Если серьезно, то зимой вообще резкие маневры противопоказаны. Кроме мелкой мелюзги и камаз попасться может. Напомнить аварию камаза и на наварры?


Есть шапошный знакомый, имея стаж более 10-ти лет, боится колец, старается по ним не ездить. Да хоть 50-т лет с таким подходом у него будет стаж - все равно не будет уметь водить. Если в пробке, на расчищенной дороге, нужен боковой интервал в полтора метра, только от того что не очистили до черноты, то либо учиться, либо ОТ. Нет никакой необходимости подвергать окружающих риску. Вечером ехал, дорога конечно не фонтан, но 2-е или 3-и аварии (лень было разглядывать), это перебор.
andrew13
Итить, жесть какая :шок: . Не поняла его маневра, зачем он на встречку полез-то?
Infinity_nsu
Да он не сам полез, а левые колеса на снежный кусок наехали, вот и понесло, и все бы обошлось, но газель не в том месте оказалась, от нее отлетел на встречку, а там...
Попробуйте перестроиться на хорошей скорости через вот эту снежную бяку что между полос, сразу попой почуствуете как машину ведет. Только это... осторожнее, вдруг камаз на встречке и газель в соседней полосе.
Naaatta
Зимой нельзя делать резких движений. Знать и уметь как вывести свое авто из заноса. Даже потеряв управление не делать резких движений. Выкидывало из ледяной колеи. Из-за погоды и условий освещенности не увидел что поехал именно по колее. Вначале выкинуло впереди едущие авто, потом меня. Чтобы не въехать в них пришлось притормозить. Сделал ошибку, резко перенеся ногу с газа на тормоз. Слева отбойник, справа ранее выкинутые авто. Главное никаких резких движений...:улыб:В случае же наварры, чувак испугался. Негативные эмоции, включая страх, самый плохой советчик. Нельзя было резко крутить руль. Нужно было плавно вытягивать.
зы. Хотя повторение мать учения, но повторять как вытащил авто из маятника на дороге общего пользования еще раз не хочется. Причем совершенно.:улыб:
andrew13
Чтобы уметь, надо сделать. Сначала занос, потом вытащить. Говорильня тут не поможет.
Naaatta
Это-то понятно, я прекрасно знаю, как там ведет машину. Только мне показалось, что он сначала на встречку попытался вылезти зачем-то, и только потом его повело на этой полоске. Вот интересно зачем... При наличии такой полоски рядом и камаза на встречке надо быть предельно внимательным, а тут...
Infinity_nsu
Тогда ваш вопрос странен. Видно же что не сам полез, а зацепить бровку неожиданно проще простого.
Naaatta
Угу, рассмотрела на большом экране. До это смотрела с телефона, показалось, что он попытался "третьим рядом" обогнать. Вопрос снят. Но видео жутковатое, мне казалось, навара крепче. Хотя против камаза не попрешь, разве что только на белазе...
Infinity_nsu
Вообще то там не камаз вовсе
Naaatta
Чтобы сделать, вначале нужно знать как. И это как раз проговаривается.:миг:
igornsk
Камаз, как и жЫп давно уже нарицательные слова. Не стоит придираться.:миг:
andrew13
Может не моё дело, но что там у вас с заепарком в сб 8-30?
Интересен Ваш ответ, дюже?!
yad
не в теме, не знаю о чем речь:улыб:
andrew13
Да ладно, Vld же вам писал выше про коньяк и заепарк:улыб:
sli
Честно не видел. Так бывает когда отвечаешь и сообщения добавляют в этот момент, не перечитывать же всю страницу каждый раз.:улыб:Тест бред. Не знаешь как поведет - едешь как все, хоть по тропкам. Тема про пробки, там ситуация стандартная. Даже лень время тратить. Тем более на такую детскую обиду на шутку.:улыб:
andrew13
В общем ответить "за базар" ты не хочешь? :biggrin: И я писал про пробки. Конкретно про свой недавний опыт. Раз - и повело себя не так как вроде было должно. Опыт, неплохая резина и машина в наличии, дорога вполне проезжабельна на вид, а еще сантиметр и перегородили мы (по сути я) улицу Степную наглухо. В отличие от тебя я признаю ошибки, а ты все шашкой машешь - я, я... Не все и не всегда можно просчитать, посему мой принцип - перебдеть лучше, чем недобдеть.
andrew13
Ага. И так либо пока не проеду. За это время обычно кто-то еще сзади пристраивается. Вот и рядов в_пробке становится больше. )
Вот мне бы тебя в помощь утром и вечером на бердском шоссе :agree:
Vld
За базар ответ был выше.:миг:Вначале проверяешь в определенных условиях чтобы никому не помешать. А потом только также едешь со всеми. Не знаешь - со всеми не делаешь. И брать на слабо...сколько 13 или 14 лет чтобы так себя вести?:миг:Вроде проезжабельная дорога значит только вроде. Если один можно и проверить, по желанию. Если же есть и другие, и есть шанс помешать, то опять таки ответ бы выше, нужно знать как авто поведет себя именно в этих условиях. И если не знаешь, в том числе вроде проезжабельная, например не едешь. Ну или нужно учитывать вероятность своей ошибки. И что ошибиться может каждый, тоже писал выше.:миг:Именно поэтому и написал выше, что ехать нужно только зная.:миг:Так что не надо про шашку. Как и не надо про полтора метра боковой дистанции на ровной поверхности в пробке.:миг:
зы. Ничего что так много слова "выше", а то моя шутка видимо слишком сильно задела, что все выше написанное было пропущено?:миг:
andrew13
Чтоб меня задеть у тебя здоровья не хватит. То что я не все могу просчитать - я знаю и даже пример привел. Я оспариваю утверждение, что ты всегда и все можешь просчитать. Предложил продемонстрировать. Ты отказался. Вывод, по-моему, следует очень понятный.
Vld
Нигде не утверждал что все можно просчитать. Даже в голову бы не пришло. Пишу только стараться все просчитать. Раз за разом пишу что все могут ошибаться, причем вне зависимости от опыта (с опытом понятно меньше). Так что кроме как на задел шуткой, по другому и не воспримешь такую выборочную не внимательность в этой ситуации.:миг:
зы. Хотя опять таки мог ошибиться и в торопях, написать просчитать всех, надеясь что все понимают, что это не возможно в принципе, что это только стараться по возможности.:миг:
andrew13
ишу только стараться все просчитать.
Форс мажоры даже можно не стараться просчитывать. Просто нереально. С какой бы дуракоустойчивостью не старались всё сделать.
Naaatta
Чтобы уметь, надо сделать. Сначала занос, потом вытащить. Говорильня тут не поможет.
Да все вы тут хоть заумейтесь, хоть заговоритесь. Допустим если полноприводную машину сорвало в занос - её практически не вытащить. Имхо.
comozza
Их тоже нужно, чтобы меньше их было.:улыб:
comozza
ишу только стараться все просчитать.
Форс мажоры даже можно не стараться просчитывать. Просто нереально. С какой бы дуракоустойчивостью не старались всё сделать.
И не только с форсмажорностью. Против дури лоховской, мастерство - бессильно! Я в этом уверен.
trooper
Мне проще. Как правило еду против шерсти. И при этом еще и время могу выбирать. Знаю, расталкивать их сложно.
andrew13
За базар ответ был выше.:миг:Вначале проверяешь в определенных условиях чтобы никому не помешать. А потом только также едешь со всеми. Не знаешь - со всеми не делаешь. ...Вроде проезжабельная дорога значит только вроде. Если один можно и проверить, по желанию. Если же есть и другие, и есть шанс помешать, то опять таки ответ бы выше, нужно знать как авто поведет себя именно в этих условиях. И если не знаешь, в том числе вроде проезжабельная, например не едешь. Ну или нужно учитывать вероятность своей ошибки. И что ошибиться может каждый, тоже писал выше.:миг:Именно поэтому и написал выше, что ехать нужно только зная.:миг:Так что не надо про шашку. Как и не надо про полтора метра боковой дистанции на ровной поверхности в пробке.:миг:
Нельзя доверять результату предыдущего испытания, т.к. после его проведения проверяемый объект поменял свое состояние. Физика, епть.
Я уже приводил пример, как меня выбросило из колеи, по которой несколько раз в день проезжал. Погода чуть в плюс, сразу же ледяная корочка появляется на накатанном снегу. Немного снега выпало - опять свойства дороги поменялись.
0ffshore
И в чем трудность спрогнозировать поведение авто в колее. Точнее, что в случае льда вероятность, что выкинет выше и соответственно предпринять меры, чтобы риски стали ниже? Погодные и дорожные условия нужно учитывать.
Еще раз, в теме условия простые: дорога практически на одном уровне, что там где снег, что там где его стерли до асфальта. Каждый день едя утром, на встречке наблюдаю стадо ползущее по ровной дороге в два ряда с боковым интервалом метра в полтора...
Vld
Кстати могу пованговать, что когда понесло опу был уклон или снежный брусвер на который поворачивая нужно было заехать.:миг:
andrew13
Каждый день едя утром, на встречке наблюдаю стадо ползущее по ровной дороге в два ряда с боковым интервалом метра в полтора
И именно в т ом месте, я тебя уверяю, это стадо ползет гораздо быстрее, чем если бы стояло в четыре ряда, а потом разбиралось кто там куда зачем залез, кого пропустить, а кого нет. Схожая ситуация на южной - из четырех рядов стадо баранов пытается втиснуться в один, а потом разделиться на два.

Уж лучше в два и полутораметровый интервал, чем как топикстартер пытаться втискиваться или как ты - всех расталкивать, и через сто метров вталкиваться обратно.
Таксист
Вот там как раз в три быстрее. Когда светофоры заканчиваются этот же поток уже едет быстро. Пара подряд светофоров создают бутылочное горло. И это из практики, а не фантазий. Когда все таки удается их выдавить в три ряда, все едут быстрее.:миг:Но поскольку выдавливать сложно и лень, чаще выбираю время когда все боящиеся снежинок разъедутся и пробки нет.
andrew13
... боящиеся снежинок...
О, я придумала, кем я буду на следующий хэллоуин - снежинкой! :biggrin:
mixail54
Праздник такой, там надо во всякую страшную нечисть наряжаться :biggrin: .